Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Утопленники!
ICE
сообщение 7.11.2008, 16:12
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 235

Авто: Ipsum 1997



Подскажите как можно наглядно распознать была ли машина утопленной?? Вот говорят если на движке соливой налёт типа тонула в море так ли это?


--------------------
Не суди да не судим будешь
  
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 7.11.2008, 16:19
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



солевой налет говорит о том, что машина шла морем на корабле на палубе...


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 7.11.2008, 16:26
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




говорят, что надо более подробно смотреть салон и прочее... но говорят также что и кур доят...
Один раз видел утопленника - когда открыли капот - все стало ясно сразу... хотя по салону на первый взгляд было все ок... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ICE
сообщение 7.11.2008, 16:26
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 235

Авто: Ipsum 1997



Цитата(т158ав_BLONDY @ 7.11.2008, 15:19) *
солевой налет говорит о том, что машина шла морем на корабле на палубе...

Так если посмотреть по стоянкам они многие в соливом налёте!! А говорят что на палубе щас невозят только в трюмах!


--------------------
Не суди да не судим будешь
  
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 7.11.2008, 16:41
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



В Японии машину в море не топил, а в Магадане участвовал в весёлом мероприятии. Прошло около 2-х лет, карефан до сихпор мучается с востановление, но ездит потихоньку после капитального ремонта двигла, замены каробки, потом замены "капитально" отремонтированого двигла и куче гемороя с проводкой. Ваще думаю если пробить по аукционному листу то там наверно будет указано. Ещё состояние движки можно узнать если снять крышку на распредвале, сам наглядно видел, на контрактном движке там всё светлое и чистенькое, только напротив одного цилиндра немного потемневшая была, а на движке который был утопле, капитально отремонтировани и благополучно умер через месяц поле ремонта такое творилось, что лутше это не видеть. Ещё можно кузов под обшивкой посмотреть, где коврики или в других труднодоступных местах.
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 7.11.2008, 16:41
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Цитата(TeamON @ 7.11.2008, 15:26) *
когда открыли капот - все стало ясно сразу...


вот тут поподробнее, пожалуйста


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 7.11.2008, 16:56
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




ну то что соль там почти кристаллизовалась... ржавое, аж разъеденное... снизу тоже самое... под резинками в салоне тоже сол.. в болшом колычэствэ... короче сам поставщик (мы вместе капот открывали)- закурил и расстроился... smile.gif давно было, толком не помню.. но был ужасть
Спасибо! — Gagenn
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 7.11.2008, 19:24
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



а я по другому делал снимал подголовники и по палочкам сразу видно была води или нет на край можно на вкус попробовать


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 7.11.2008, 20:25
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



еще вариант смотреть чашки и замки,там соль хреново вымываеца


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 7.11.2008, 21:05
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Внешний вид утопленника (если его хотят впарить) будет такой же как и у норм авто, и внутри будет порядок. При покупке авто желательно проверить все кнопки связанные с электричеством, моторчики отопителя и стеклоподъёмников... Желательно вообще посмотреть состояние проводки (отщёлкнуть пару клемм на выбор). Электрика и проводка гниёт просто в лёт. Полазить в закаулках подвески авто (искать соль кристаллами в большом количестве). А самый относительно простой и действенный способ это снять обшивку двери и посмотреть на железки не покрытые краской (там такие всегда есть, опора стеклоподъёмника, перемычка для крепления пепельницы и т.п.), их стопудова менять поленятся, а ржавыми они быть не должны, если конечно машина не для оффроада.

Проблема с утопленником будет одна и серьёзная - начнёт гнить/окисляться проводка, реле, компьютер/а, датчики и всё что из меди. Скорее будут загинаться те функциональные узлы, которыми реже пользуетесь (задний стеклоомыватель, электронная настройка зеркал и т.п.). Кузову нифига не будет, он покрашен снаружи и обработан внутри. Низ машины промоется в ходе эксплуотации (самому надо провести ревизию редукторов и подшипников, заменить смазку). Коробку автомат без демонтажа и полной разборки промыть не возможно, поэтому если залитое утром масло (декстрон) вечером будет похоже на мутную эмульсию, или вообще начнёт мутнеть - это серьёзный звоночек.

Да, и ещё, пусть машинка постоит закрытой при Вас минут 30, а потом откройте и "принюхайтесь", желательно вытащить перед этим ароматизатор.



--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — HILANDER ksux
Перейти в начало страницы
 
+
echo
сообщение 8.11.2008, 1:46
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 220
Спасибо: 75

Авто: TLC Prado 2000



Как ни крути, со временем кузов ржавеет и разъедается. Поэтому машину стараются продать сразу, естественно, машина внешне вымыта, внутри убрана... Как вариант, искать следы соли... а больше ничего и не сделаешь.
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 8.11.2008, 1:55
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




прочел в инете... попробовать иголкой проколоть провод и если он гнилой то будет муть зеленая...чет вроде того.


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 8.11.2008, 3:40
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Кузов будет ржаветь только в местах где сколота краска. Обычно это пороги и вообще нижняя часть кузовщины, дальше скола не пойдёт, а сам скол можно обработать и усё...

Проводку лучше менять целиком. Перед продажей утопленников обычно обрабатывают клемы (просто на ура проходит состав 1 чайная лимонной кислоты + 1 чайная пищевой соли + 200 грам воды; опускаете клемму в этот раствор и держите 10 минут, потом прополоскать в тёплой воде и высушить феном, ну и вэдэшкой попшикать), но как правило внутреннюю часть клемы полоскают в воде и сушат. В этом случае начинает гнить проводка в месте входа проводов (перед пластиковой клемой).

А насчёт проводов - если он целый и оплётка не повреждена, то проблемы будут только с концами провода. 



--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 8.11.2008, 17:39
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Если очень захотеть продать утопленную машину то продашь и даже никто и ничего не заметит!!! Есть такая очень хорошая вещь называется " Предпродажная подготовка авто". И если автомойка хорошая то после нее не найдешь ни в салоне ни на движке следов того что ее топили!!!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 8.11.2008, 18:09
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



просто срываешь кусок обшивки на полу или с потолка, и все...если была утоплена, все будет подржавевшее.. training1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
echo
сообщение 9.11.2008, 14:56
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 220
Спасибо: 75

Авто: TLC Prado 2000



Цитата(ZoOm_ZoOm @ 8.11.2008, 17:09) *
просто срываешь кусок обшивки на полу или с потолка, и все...если была утоплена, все будет подржавевшее.. training1.gif


Ы, радикальный метод +)
Перейти в начало страницы
 
+
Харя:)
сообщение 9.11.2008, 18:49
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1026
Спасибо: 160

Авто: Toyota Harrier 1998



а запах будет присутствовать я один раз столкнулся с такой ситуацией на стоянке на речной , днише ржавое вонь в салоне сыростью короче ужоос:)
Перейти в начало страницы
 
+
Andrey_Mihalich
сообщение 13.11.2008, 19:01
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 24




Я тоже как-то сидел в такой машине но хозяйн обьяснял что вонь из-за кондиционера
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 13.11.2008, 21:52
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



ЫЫЫ  Сегодня в гараже был у карефана (перетряхиваем датсуна с ног до головы, к лету готовимся зимой как положено), сейчас он передок собирает, а на повестке завтрашнего дня салон зачищать и обшивать... Короче, салон разобран до железа, и пара железяк на дне оказались неимоверно ржавыми, я чего-то вспомнил за эту тему и решил проводку глянуть. Отщёлкнул несколько клемм, все контакты белёсые и пластик внутри зеленоватый. Зуб даю, от пресной воды такого эфекта не будет, только море... Других улик не нашёл, только ржавое неокрашенное железо и клеммы, но диагноз стопудовый.

ЗЫ Машина как минимум год сама ездит, никаких проблемм с ней не было. Говорит о том, что делали хорошо и для себя. Хотя Датсун 91-го года это двигатель, коробка и три провода, сильно замарачиваться не пришлось.

Сообщение отредактировал ertyui - 13.11.2008, 21:55


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 13.11.2008, 23:52
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Да тоже как повезёт бывает что ездит....а бы вает что и не ездит:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
riko
сообщение 14.11.2008, 2:25
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 597
Спасибо: 162




пару раз банально видел под половиками и в дверных выемках (пепельница, или под мелочь..) набросаны пакетики от влаги и запаха, которые можно встретить в коробках с обувью. И легкий запах болота..

Как бы машину не чистили перед продажей, все равно где-нить под рулем между релюшками да будет ржавчина...куда лень будет лезть и чистить хитрому мокроторговцу.


--------------------
Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 11:44