Утопленники! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Утопленники! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 235 Авто: Ipsum 1997 ![]() |
Подскажите как можно наглядно распознать была ли машина утопленной?? Вот говорят если на движке соливой налёт типа тонула в море так ли это?
-------------------- Не суди да не судим будешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
солевой налет говорит о том, что машина шла морем на корабле на палубе...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
говорят, что надо более подробно смотреть салон и прочее... но говорят также что и кур доят...
Один раз видел утопленника - когда открыли капот - все стало ясно сразу... хотя по салону на первый взгляд было все ок... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 235 Авто: Ipsum 1997 ![]() |
солевой налет говорит о том, что машина шла морем на корабле на палубе... Так если посмотреть по стоянкам они многие в соливом налёте!! А говорят что на палубе щас невозят только в трюмах! -------------------- Не суди да не судим будешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
В Японии машину в море не топил, а в Магадане участвовал в весёлом мероприятии. Прошло около 2-х лет, карефан до сихпор мучается с востановление, но ездит потихоньку после капитального ремонта двигла, замены каробки, потом замены "капитально" отремонтированого двигла и куче гемороя с проводкой. Ваще думаю если пробить по аукционному листу то там наверно будет указано. Ещё состояние движки можно узнать если снять крышку на распредвале, сам наглядно видел, на контрактном движке там всё светлое и чистенькое, только напротив одного цилиндра немного потемневшая была, а на движке который был утопле, капитально отремонтировани и благополучно умер через месяц поле ремонта такое творилось, что лутше это не видеть. Ещё можно кузов под обшивкой посмотреть, где коврики или в других труднодоступных местах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
когда открыли капот - все стало ясно сразу... вот тут поподробнее, пожалуйста -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
ну то что соль там почти кристаллизовалась... ржавое, аж разъеденное... снизу тоже самое... под резинками в салоне тоже сол.. в болшом колычэствэ... короче сам поставщик (мы вместе капот открывали)- закурил и расстроился...
![]() Спасибо! — Gagenn
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
а я по другому делал снимал подголовники и по палочкам сразу видно была води или нет на край можно на вкус попробовать
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
еще вариант смотреть чашки и замки,там соль хреново вымываеца
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Внешний вид утопленника (если его хотят впарить) будет такой же как и у норм авто, и внутри будет порядок. При покупке авто желательно проверить все кнопки связанные с электричеством, моторчики отопителя и стеклоподъёмников... Желательно вообще посмотреть состояние проводки (отщёлкнуть пару клемм на выбор). Электрика и проводка гниёт просто в лёт. Полазить в закаулках подвески авто (искать соль кристаллами в большом количестве). А самый относительно простой и действенный способ это снять обшивку двери и посмотреть на железки не покрытые краской (там такие всегда есть, опора стеклоподъёмника, перемычка для крепления пепельницы и т.п.), их стопудова менять поленятся, а ржавыми они быть не должны, если конечно машина не для оффроада.
Проблема с утопленником будет одна и серьёзная - начнёт гнить/окисляться проводка, реле, компьютер/а, датчики и всё что из меди. Скорее будут загинаться те функциональные узлы, которыми реже пользуетесь (задний стеклоомыватель, электронная настройка зеркал и т.п.). Кузову нифига не будет, он покрашен снаружи и обработан внутри. Низ машины промоется в ходе эксплуотации (самому надо провести ревизию редукторов и подшипников, заменить смазку). Коробку автомат без демонтажа и полной разборки промыть не возможно, поэтому если залитое утром масло (декстрон) вечером будет похоже на мутную эмульсию, или вообще начнёт мутнеть - это серьёзный звоночек. Да, и ещё, пусть машинка постоит закрытой при Вас минут 30, а потом откройте и "принюхайтесь", желательно вытащить перед этим ароматизатор. -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 220 Спасибо: 75 Авто: TLC Prado 2000 ![]() |
Как ни крути, со временем кузов ржавеет и разъедается. Поэтому машину стараются продать сразу, естественно, машина внешне вымыта, внутри убрана... Как вариант, искать следы соли... а больше ничего и не сделаешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
прочел в инете... попробовать иголкой проколоть провод и если он гнилой то будет муть зеленая...чет вроде того.
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Кузов будет ржаветь только в местах где сколота краска. Обычно это пороги и вообще нижняя часть кузовщины, дальше скола не пойдёт, а сам скол можно обработать и усё...
Проводку лучше менять целиком. Перед продажей утопленников обычно обрабатывают клемы (просто на ура проходит состав 1 чайная лимонной кислоты + 1 чайная пищевой соли + 200 грам воды; опускаете клемму в этот раствор и держите 10 минут, потом прополоскать в тёплой воде и высушить феном, ну и вэдэшкой попшикать), но как правило внутреннюю часть клемы полоскают в воде и сушат. В этом случае начинает гнить проводка в месте входа проводов (перед пластиковой клемой). А насчёт проводов - если он целый и оплётка не повреждена, то проблемы будут только с концами провода. -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Если очень захотеть продать утопленную машину то продашь и даже никто и ничего не заметит!!! Есть такая очень хорошая вещь называется " Предпродажная подготовка авто". И если автомойка хорошая то после нее не найдешь ни в салоне ни на движке следов того что ее топили!!!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
просто срываешь кусок обшивки на полу или с потолка, и все...если была утоплена, все будет подржавевшее..
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 220 Спасибо: 75 Авто: TLC Prado 2000 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
а запах будет присутствовать я один раз столкнулся с такой ситуацией на стоянке на речной , днише ржавое вонь в салоне сыростью короче ужоос:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 24 ![]() |
Я тоже как-то сидел в такой машине но хозяйн обьяснял что вонь из-за кондиционера
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
ЫЫЫ Сегодня в гараже был у карефана (перетряхиваем датсуна с ног до головы, к лету готовимся зимой как положено), сейчас он передок собирает, а на повестке завтрашнего дня салон зачищать и обшивать... Короче, салон разобран до железа, и пара железяк на дне оказались неимоверно ржавыми, я чего-то вспомнил за эту тему и решил проводку глянуть. Отщёлкнул несколько клемм, все контакты белёсые и пластик внутри зеленоватый. Зуб даю, от пресной воды такого эфекта не будет, только море... Других улик не нашёл, только ржавое неокрашенное железо и клеммы, но диагноз стопудовый.
ЗЫ Машина как минимум год сама ездит, никаких проблемм с ней не было. Говорит о том, что делали хорошо и для себя. Хотя Датсун 91-го года это двигатель, коробка и три провода, сильно замарачиваться не пришлось. Сообщение отредактировал ertyui - 13.11.2008, 21:55 -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Да тоже как повезёт бывает что ездит....а бы вает что и не ездит:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 597 Спасибо: 162 ![]() |
пару раз банально видел под половиками и в дверных выемках (пепельница, или под мелочь..) набросаны пакетики от влаги и запаха, которые можно встретить в коробках с обувью. И легкий запах болота..
Как бы машину не чистили перед продажей, все равно где-нить под рулем между релюшками да будет ржавчина...куда лень будет лезть и чистить хитрому мокроторговцу. -------------------- Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:44 |