Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

154 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Болтология о Subaru Forester
sokolovih
сообщение 7.11.2008, 16:26
Сообщение #426


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



На счет боксов с желтыми дверями, года три назад делал там диагностику калдины, не заводилась в морозы, сказали что топливка засрата, всё плоха можем почистить. СО в выхлопе такое, что не смогу проийти техосмотр. Топлевку чистить не стал, но тех осмотр по СО прошел без проблем, сказали на техосмотре что всё в норме. Проблема с заводом решилась заменой маслосъемных колпачков, савсем плохие были.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 7.11.2008, 16:28
Сообщение #427


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Цитата(sokolovih @ 7.11.2008, 15:26) *
На счет боксов с желтыми дверями, года три назад делал там диагностику калдины, не заводилась в морозы, сказали что топливка засрата, всё плоха можем почистить. СО в выхлопе такое, что не смогу проийти техосмотр. Топлевку чистить не стал, но тех осмотр по СО прошел без проблем, сказали на техосмотре что всё в норме. Проблема с заводом решилась заменой маслосъемных колпачков, савсем плохие были.


Всякое бывает! В большинстве случаев люди оставались довольны.Есть ещё один толковый диагностик, только телефон его найду и обязательно скину.

Сообщение отредактировал Ramzes - 7.11.2008, 16:29


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
супчик
сообщение 7.11.2008, 16:56
Сообщение #428


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 197

Авто: Subaru Forester 2000



Цитата(Ramzes @ 7.11.2008, 15:28) *
Есть ещё один толковый диагностик, телефон его найду и обязательно скину.

Давай, давай; не один Соколович заинтересован в этом wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 7.11.2008, 17:30
Сообщение #429


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Цитата(супчик @ 7.11.2008, 15:56) *
Давай, давай; не один Соколович заинтересован в этом wink.gif


А что - уже случилось что то с форестером?
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 7.11.2008, 18:20
Сообщение #430


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Товарисчи! Это произошло biggrin.gif Форика Лифтанул, пока только зад. Получилось зашибательски. Фото будет позже. Отдал за работу с материалом,плюс новые Японские отбойники 3400 ублей. bee-beep.gif Задавайте вопросы.

Сообщение отредактировал Ramzes - 7.11.2008, 18:21


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 7.11.2008, 18:28
Сообщение #431


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




блин, ну надо посмотреть... сколько прирост получился?
Перейти в начало страницы
 
+
antonyo
сообщение 7.11.2008, 18:29
Сообщение #432


Группа: Активный участник
Сообщений: 1065
Спасибо: 130

Авто: V8



Цитата(sokolovih @ 7.11.2008, 11:40) *
Не клапан в самой турбине, мне снятую показывали. А чехает ужасно. Резко даеш газу, он тупить начинает и потоп стреляе как руские машины когода карбюратор не отрегулирован и дёргатся начинает. Объяснителе тем что турбина воздуху передаливает больше нормы и смесь преренасышеная становится, компьетер дает осечку и обороты сбрасывает. Я корефану давал ехать а сам с зди на другой машине ехал, из выхлопухе в этот момент чёрный дым вылетает. Ещё сказали что так лутше не делать двигло спалить можно поэтому сейчас ежу в режиме эковождения.



случайно не черный у тебя форик?


--------------------
url=http://www.autometric.ru][/url]
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 7.11.2008, 19:05
Сообщение #433


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Цитата(TeamON @ 7.11.2008, 17:28) *
блин, ну надо посмотреть... сколько прирост получился?

Получилось около 4 сантиметров, плюс резина 215/65/16. Смотрится оочень аккуратно.

Сообщение отредактировал Ramzes - 7.11.2008, 19:06


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
супчик
сообщение 7.11.2008, 22:49
Сообщение #434


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 197

Авто: Subaru Forester 2000



Цитата(TeamON @ 7.11.2008, 16:30) *
А что - уже случилось что то с форестером?


Поплюй, а то сглазишь. Усё в порядке ) Так, на всякий случай
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 7.11.2008, 23:51
Сообщение #435


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Тьфу тьфу! biggrin.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 8.11.2008, 13:37
Сообщение #436


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Цитата
случайно не черный у тебя форик?

Не, форик серебристый. Народ, а кто знает, есть ли броня на фориков железянная, или мож можно где сделать.
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 10.11.2008, 17:36
Сообщение #437


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Народ!!! Сегодня первый раз проехал на турбофорике на кочерге! ohmy.gif
Предупреждать же надо!!! f1.gif До этого была Хонда, думал - это все. Оказывется, все только начинается!
Короче вот он:
Основное впечатление: тормоза не с этого автомобиля! Даже АБС не помогает избавиться от этого ощущения после просто пушечного разгона.

Сообщение отредактировал Johny - 10.11.2008, 17:37
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 10.11.2008, 17:49
Сообщение #438


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Цитата(Johny @ 10.11.2008, 16:36) *
Народ!!! Сегодня первый раз проехал на турбофорике на кочерге! ohmy.gif
Предупреждать же надо!!! f1.gif До этого была Хонда, думал - это все. Оказывется, все только начинается!
Короче вот он:
Основное впечатление: тормоза не с этого автомобиля! Даже АБС не помогает избавиться от этого ощущения после просто пушечного разгона.
Про тормоза всё верно! Какие-то вяленькие они huh.gif Но в целом остался доволен. Все проехавшись на Форике радуются как дети, себя помню. bee-beep.gif  


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.11.2008, 17:55
Сообщение #439


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Johny @ 10.11.2008, 16:36) *
Народ!!! Сегодня первый раз проехал на турбофорике на кочерге!
Короче вот он:


Видел его в объявлениях о продаже авто. Ты его смотрел как покупатель, или это твой ? Как я понял привезен под док-ты Леона.
Только вот смутил указанный объём двигателя - 2500 куб.см. В SF кузове не было 2,5 литровых турбомоторов.
2,5 турбомотор появился лишь в 2002 года, а до этого не существовало даже турбокита для установки на 254, и тем паче на 251, 252 EJики.
Судя по всему это форик в комлектации S/tb с 2-хлитровым турбодвигателем (EJ20G, EJ205)

Но на МКПП понятное дело он "летит лучше".

Но самый быстрый из фориков (стреди стоковых исполнений, т.е. не собранный по индивидуальному проекту, заявке) на сегодня - это форь в кузове SG9 (2,5 турбомотор) в комплектации STI с МКПП. Но пока такой у нас замечен не был, да и вряд ли будет ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 10.11.2008, 18:02
Сообщение #440


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Тоже объявление читал! Удивил объём двигателя. Может он просто контрактный.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.11.2008, 18:17
Сообщение #441


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ramzes @ 10.11.2008, 17:02) *
Тоже объявление читал! Удивил объём двигателя. Может он просто контрактный.


Начнём с того, что это авто, как сказано в объявлении - "конструктор на оформлении"
Даже если и контрактный .... 2,5 турбомотор начал устанавливаться толко с кузова SG. А у кузовов SF и SG есть отличия. Но даже если они и "незначительны", то всё равно остаётся куча заморочек с разными точками крепления ДВС и КПП (на SG9 МКПП 6-тиступенчатая, а на SF - 5-тиступенчатая), это уже не говоря о замена управляющего компьютера, проводки и т.д. и т.п. Кому нужны такие "заморочки", тем более с автомобилем на продажу. Скорее всего это просто ошибка в объявлении.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 10.11.2008, 18:31
Сообщение #442


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




а я вот еще сильнее захотел 2.5 турбо.. кажется что 2х литровый уже вроде бы и не совсем быстрый (пока не топнешь smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 10.11.2008, 18:38
Сообщение #443


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




парни, машина моя - просто прогнал, ДВс кажецца 2-х литровый.., сорри за обман)) но турбина точно есть))
И еще, спецы - подскажите где у него номер ДВС??
тяжело посмотреть? просто номера сверить надо)))

Сообщение отредактировал Олег 1 - 10.11.2008, 18:38


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 10.11.2008, 18:40
Сообщение #444


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




во блин - сколько смотрел тх - и не помню.. sad.gif помню что зайти надо с левого борта (если с попы смотреть) или справа (если спереди) встать желательно со стороны крыла и посмотреть.. не помню нихрена.. короче флуд получился
Не отжигай, пока не поменяешь все расходники...

Сообщение отредактировал TeamON - 10.11.2008, 18:43
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.11.2008, 18:49
Сообщение #445


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Олег 1

Поздравляю. Хороший машина...


Эх... sleep.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 10.11.2008, 18:50
Сообщение #446


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Цитата(Олег 1 @ 10.11.2008, 17:38) *
парни, машина моя - просто прогнал, ДВс кажецца 2-х литровый.., сорри за обман)) но турбина точно есть))
И еще, спецы - подскажите где у него номер ДВС??
тяжело посмотреть? просто номера сверить надо)))
Как просил! Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN

Сообщение отредактировал Ramzes - 10.11.2008, 18:56
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 10.11.2008, 19:19
Сообщение #447


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Shiko
Благодорю за подсказку щас гляну, а у нас, если не секрет это где и сколько???
А броня нужна поскольку свою раздолбил прошлой зимой, да и по рыбалкам часто мотаюсь поэтому и решил если брать новую так лутше уже сразу железянную.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.11.2008, 19:26
Сообщение #448


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(sokolovih @ 10.11.2008, 18:19) *
...а у нас, если не секрет это где и сколько???


Точно не скажу. Обратись с данным вопросом к Дюйму, Tpavel, они подскажут ... или на ММЗ ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 10.11.2008, 19:51
Сообщение #449


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




Цитата(Ramzes @ 10.11.2008, 17:50) *
Как просил! Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN



Благодарю, буду посмотреть)))
Шико - спасибо за поздравления, но я на ней отжигать вряд ли буду - занимаюсь конструкторами, привез для продажи.
Просто машинка впечатлила очень)))
не ожидал от нее такого)))0


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 10.11.2008, 21:27
Сообщение #450


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




А нас все больше ! И в город фориков всё прибывает. Как это радует!

Предлагаю для целей привлечения форестеров организовать адресное распространение визиток автоклуба путем подсовывания под дворники!
кто за?

Сообщение отредактировал Konst - 10.11.2008, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+

154 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 21:47