Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Буровая платформа.
VIN*49
сообщение 4.8.2011, 1:33
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204







Из интернета:

В Магадан из Мурманска доставлена буровая плавучая установка.

Грузовой теплоход «Трансшельф» в среду доставил из Мурманска в Магадан плавучую буровую установку для разведки на нефтегазовом шельфе Охотского моря. Судно встало на рейд морского торгового порта, пишет «Портньюс».
Операция по доставке в Магадан ПБУ «Кольская» компании «Арктикморнефтегазразведка» началась в конце мая. Протяженность маршрута от Мурманска до Магадана - по Атлантике, Индийскому и Тихому океанам - составила 19 тысяч морских миль. ПБУ «Кольская» доставлена на Колыму для ведения работ по бурению и испытанию скважины «Первоочередная» на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря. Работы планируется начать в сентябре 2011 года. Сейчас на судне работают таможенники и пограничники. После этого корпус «Трансшельфа» погрузят в воду, а затем с его палубы поставят на воду буровую установку, и доставят ее буксирами к берегу, где ее соберут специалисты. После этого установку отбуксируют к месту разведки. На всю операцию по приведению ПБУ уйдет больше двух недель, после чего установка будет отбуксирована на шельф.
Ранее сообщалось, что компании «Газфлот» (дочернее предприятие «Газпрома») и АМНГР заключили контракт на выполнение работы по бурению и испытанию скважины «Первоочередная» на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря.
Буровая установка «Кольская» была построена в 1985 году. Общая длина установки составляет 69,2 метра, ширина - 80 метров. Морские нефтяники будут работать на сорокаметровой глубине шельфа Охотского моря. Планируется в течение 3,5 месяцев пробурить скважину глубиной 3,5 тысячи метров. После завершения работ на Камчатке установка снимется с точки бурения и пойдет выполнять работы по заказу совместного российско-вьетнамского предприятия «Вьетсовпетро».






--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Спасибо! — Murlokotam Zanoza Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 4.8.2011, 1:33
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



ПБУ "Кольская" доставят из Мурманска в Магадан
Опубликовал: Кирилл Бородин 03.08.2011 нефть и газ | 0 Комментариев

Церемония встречи российского грузового теплохода "Трансшельф", который доставит из Мурманска плавучую буровую установку для разведки на нефтегазовом шельфе Охотского моря, состоится в среду в Магаданском морском торговом порту (ММТП), сообщил во вторник представитель предприятия.

"Операция по доставке в Магадан плавучей буровой установки (ПБУ) "Кольская" компании "Арктикморнефтегазразведка" началась в конце мая. Протяженность маршрута от Мурманска до Магадана – по Атлантике, Индийскому и Тихому океанам – составила 19 тысяч морских миль", – уточнил собеседник.

По его словам, ПБУ "Кольская" доставляется на Колыму для ведения работ по бурению и испытанию скважины "Первоочередная" на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря. Работы планируется начать в сентябре 2011 года.

"В Магаданском морском торговом порту специальный корпус судна "Трансшельф" затопят, а затем с его палубы "поставят" на воду буровую установку, а затем доставят ее буксирами к месту работы на Охотском шельфе", – уточнил собеседник.

Ранее сообщалось, что компании "Газфлот" (дочернее предприятие "Газпрома') и "Арктикморнефтегазразведка" (АМНГР) заключили контракт на выполнение работы по бурению и испытанию скважины "Первоочередная" на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря.

Буровая установка "Кольская" была построена в 1985 году. Общая длина установки составляет 69,2 метра, ширина – 80 метров.

Морские нефтяники "забурятся" на сорокаметровой глубине шельфа Охотского моря. Планируется в течение трех с половиной месяцев пробурить скважину глубиной 3,5 тысячи метров.

После завершения работ на Камчатке установка снимется с точки бурения и пойдет выполнять работы по заказу совместного российско-вьетнамского предприятия "Вьетсовпетро".







Название установки: «КОЛЬСКАЯ»
Тип буровой платформы: Самоподъёмная буровая установка
Классификация установки: DNV и Регистр Судоходства РФ
Версия кода: Код ИМО-МПБУ 1979г.
Год постройки: 1985
Судоверфь: «Раума Репола» Финляндия
Общая длина установки (включая вертолётную площадку) футы 227.2 (69.25м)
Общая ширина установки (включая якоредержатели): футы 262.5’ (80.00м)
Длина корпуса футы 234
Ширина корпуса футы 208
Высота корпуса футы 28.05’ (8.55м) у диаметральной линии
Кол-во ног/длина: Кол-во х фут 3 х 464
Тип ног: Треугольник, с консолью
Расстояние опор (от центра к центру) 188
Поперечное: футы 176.18
Продольное футы 152.6
Диаметр понтона опоры: футы 54.6
Макс. нагрузка на консоль (комбинированная): фунты 1,499,143
Макс. нагрузка на крюк: в тысячах фунтов 992
Макс. нагрузка на ротор: в тысячах фунтов 1300
Макс. нагрузка на подсвечник: в тысячах фунтов 595
Жилые помещения для макс. кол-ва членов персонала: шт. 102
Топливо: баррели 4063
Буровая вода: баррели 4636
Питьевая вода: баррели 1013
Отдельное хранение нефтяного бурового раствора: баррели 818
Отдельное хранение бурового раствора на нефтяной основе: баррели 818
Отдельное хранение соленого раствора: баррели 1685 (206 м3 , 212 т)
Хранение в мешках мешки 6165
Стеллаж для труб фут.2 1289
Размеры верхних стеллажей: фут. х фут. 39.3 х 45.9
Размеры нижних стеллажей: фут. х фут. 32.8 х 39.3
Макс. проектная глубина воды фут. 328.08
Операционная макс./мин. глубина воды фут. 328/49
Осадка у грузовой ватерлинии (самая глубокая) фут. 15.58
Глубина бурения (расчётная) фут. 21.325
Опорное давление при макс. предварительной нагрузке: фунт/фут2 7362

Переменные нагрузки для буксировки в районе эксплуатации: метрические тонны 2300
Переменные нагрузки для буксировки по океану (в транзите): метрические тонны 1300
Якорные лебедки кол-во: шт. 4
Изготовитель/модель: Rauma Repola Aquamaster/ MW-530E-S (нос) и MW-500E-S (корма)
Тип : Электропривод
Расчётное тяговое усилие: короткие тонны 87.5 (натяжение)/ 182.5 (держащая сила якоря)
Якоря кол-во: шт. 4
Изготовитель/тип: Flipper Delta High
Вес: фунт. 15.432
Краны кол-во: шт. 1
Спецификация (АНИ, и т.д.): DNV
Изготовитель: Liebherr
Тип: BOS 20/700
Местоположение (носовая часть/кормовая часть/ЛБ/ПБ): ПБ
Длина вылета стрелы: фут. 120
Погрузка/радиус/скорость (мин.радиус): короткие тонны/ фут/(фут/сек) 30 т

Кол-во: шт. 1
Спецификация (АНИ, и т.д.): DNV
Изготовитель: Liebherr
Тип: BOS 25/1500
Местоположение (носовая часть/кормовая часть/ЛБ/ПБ): ЛБ
Длина вылета стрелы: фут. 120
Погрузка/радиус/скорость (мин.радиус): короткие тонны/ фут/(фут/сек) 42

Размеры вертолетной площадкм фут./фут. 83/83
Тип вертолёта: МИ-8 или аналог (включая С-61)
Опреснитетель 2SNO 61 ATLAS
Производительность (каждой/всего): галл./день 60 куб.м в день

Система кондиционирования Subroy Compressor
Производительность ккал 300 000

Буровая вышка
Изготовитель: Dreco
Высота: фут. 147
Размеры основания: фут./ фут. 30 х 30
Суммарная номинальная мощность: в тысячах фунтов 1,330
Статическая нагрузка на крюк: фунты 992,000
Макс. кол-во линий: шт. 12
Буровая лебёдка
Изготовитель/тип: Oilwell E-3000
Изготовитель/тип двигателей: Stromberg /тип перем. ток
Кол-во: шт. 3
Номинальная входная мощность: л.с. 804
Размер барабана (диаметр и длина): дюйм х дюйм 35 х 62
Талевый канат дюйм. 1-1/2”
Макс. натяжение троса, 12 линий: фунты 1,100,00
Крон блок Rauma Repola 760
Расчётная нагрузка: короткие тонны 560
Кол-во шкивов: шт. 7 шт. (объединены в блок)
Диаметр шкивов: дюйм. 60
Шкив с канавкой под размер каната: дюйм. 1-1/2
Талевый блок Oilwell A-500
Расчётная нагрузка: короткие тонны 500
Кол-во шкивов: шт. 6
Диаметр шкивов: дюйм. 60
Шкив с канавкой под размер каната: дюйм. до 2”
Ротор Oilwell / A 49-1/2
Макс. раствор: дюйм. 49-1/2
Номинальная нагрузка: короткие тонны 590
Дизельные двигатели шт. 4
Изготовитель/тип: Wartsila 8R 22
Макс. длительная мощность: л.с. 1435
При скорости вращения: об./мин. 1000
Кол-во : шт. 1
Изготовитель/тип: Wartsila 12V200
Макс. длительная мощность: л.с. 2414
При скорости вращения: об./мин. 1500
Генераторы шт. 4
Изготовитель/тип: Stromberg / HSPT L
Длительная мощность: кВт 1450 кВА
При скорости вращения: об./мин. 1000
Напряжение на выходе: вольты 660
Кол-во: шт. 1
Изготовитель/тип: Leroy Somer / LSA
Длительная мощность: кВт 3200 кBа
При скорости вращения: об./мин. 1500
Напряжение на выходе: вольты 660
Тиристорная система Stromberg / MXL
Макс. длительная мощность (общая): кВт 7 х 900 кВА
Напряжение на выходе: вольты 720
Кол-во: шт. 1
Изготовитель/тип: Cegelac / MXL
Макс. длительная мощность (общая): кВт 2000 кВА
Аварийный ДГ 1
Дизель Caterpillar / 3508 D1-TA
Выходная мощность: л.с. 902.5
Скорость вращения: об.мин. 1500
Генератор Caterpillar / SR4
Макс. выходная мощность: амперы 78 кВА
При скорости вращения: об./мин. 1500
Напряжение на выходе: вольты 380
Противовыбросовое оборудование
Плашечный превентор 21 1/4 Камерон сдвоенный тип U
Рабочее давление фунт/дюйм2 3000
Универсальный превентор 21 ¼» Хайдрил
Рабочее давление фунт/дюйм2 2000
Плашечный превентор 13 5/8 Камерон сдвоенный тип U
Рабочее давление фунт/дюйм2 10 000
Универсальный превентор 13 5/8 Камерон тип D
Рабочее давление фунт/дюйм2 5 000
Панель управления Камерон
Рабочее давление в системе фунт/дюйм2 3 000
Штуцерный манифольд
Размер дюйм 3 1/16
Макс. рабочее давление: фунт/дюйм2 10,000
Буровые насосы Oilwell PRA 1700-PT
Марка Трехплунжерный
Тип 3
Количество
Вибросита Thule VSM-100 (3 шт)
Triton NNF (1шт)
Дегазатор Swaco
Центрифуга RM-34
Силовой вертлюг MH DDM-650
Грузоподъемность тонн 650
Рабочее давление фунт/дюйм2 5 000
Мощность лс 1150
Макс. Крутящий Момент фунты 50 400
Цементировочный агрегат Оборудование 3й стороны
Оборудование для связи
Аварийный радиобуй Sart(2шт) Jotron (1шт)
УКВ радиостанции Motorola 12 шт.
Авиационный маяк Redifon
Cпутниковая система связи Inmarsat C.B.
Система обнаружения H2S Sieger
Система обнаружения CO2 Warmex
Датчики дыма Cerberus CBA 200
Спасательные шлюпки Fiskars-104 (2шт)
Спасательные плоты Viking-25 (6шт)
Viking-12 (2 шт)
Установка очистки сточных вод UNEX/Bio-80
Инсинератор Unex / F-1



Сообщение отредактировал Форанер - 4.8.2011, 1:35


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 4.8.2011, 8:39
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



интересно посмотреть в каком месте охотского моря находится эта скважина...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 4.8.2011, 9:48
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(дезертир @ 3.8.2011, 20:35) ссылка доступна только зарегистрированным
это что на Камчатке нефть будут копать или газ ?

Газ всегда там же где и нефть.
Скважины ещё нет. Вот эта хрень её и проковыряет.
Шельф находится между Магаданом и Камчаткой, ближе к Камчатке.
На западном берегу Камчатки нет возмоностей собирать такую махину, ни портов, ни ДОКов, да нихрена, кроме браконьеров.
Потому к нам и приволокли. А с Петропавловска далеко и сложно.


--------------------
Спасибо! — Zanoza
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 4.8.2011, 10:07
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Вчера ездили смотреть. Гранидиозное сооружение, впечатлило.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2011, 11:41
Сообщение #31


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Рамзес @ 3.8.2011, 23:23) *
а как их устанавливают в открытом море?.. даже больше скажу - в открытом океане стоят?. с вертолета, что ли?


буксируют до места работы и там она уже самостоятельно надежно зацепляется за грунт.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 4.8.2011, 11:51
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5066

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



Цитата(maldyak @ 4.8.2011, 9:07) *
Вчера ездили смотреть. Гранидиозное сооружение, впечатлило.


И фото классное wub.gif

Вот ещё тоже понравилась фотография
Прикрепленное изображение



--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.8.2011, 12:16
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




че радуетесь, щас все изгадят,а нефти и газа не увидим.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 4.8.2011, 12:19
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5066

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



Это понятно, но сооружение все-равно красивое....


--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.8.2011, 12:27
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




ну хз. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 4.8.2011, 12:59
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




У меня пока такие фотки раскроются - уж лучше сам съездию - посмотрю


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Спасибо! — dmitryovcharenko ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 4.8.2011, 13:42
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5066

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



Почти в тему...

- Один мальчик не доставал в лифте до кнопки 8-го этажа. Но он не стал жрать «Растишку» и всё такое, а просто занялся продажей нефти и купил квартиру на 4-м этаже.
- «Растишка» – фигня! Нефть! Качаешь - значит растёшь!

©ЕСМи


--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 4.8.2011, 16:25
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




Цитата(dissector @ 4.8.2011, 11:16) *
че радуетесь, щас все изгадят,а нефти и газа не увидим.


Денег точно не увидим, ведь мы не в эмиратах, а на колыме. Одного не могу понять, как моряк, как с подвижками льда вопрос решается?
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.8.2011, 17:29
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(дед @ 4.8.2011, 15:25) *
Денег точно не увидим, ведь мы не в эмиратах, а на колыме. Одного не могу понять, как моряк, как с подвижками льда вопрос решается?



по сценарию BP , только тихо, без компенсаций smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2011, 17:32
Сообщение #40


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(дед @ 4.8.2011, 16:25) *
Денег точно не увидим, ведь мы не в эмиратах, а на колыме. Одного не могу понять, как моряк, как с подвижками льда вопрос решается?


путем проектирования платформ для различных ледовых обстановок. Вышки работающие в ледовой обстановке гораздо дороже, однако мне неизвестны принципы борьбы с этим самым льдом.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 4.8.2011, 19:20
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




Цитата(KAMAZ @ 4.8.2011, 16:32) *
путем проектирования платформ для различных ледовых обстановок. Вышки работающие в ледовой обстановке гораздо дороже, однако мне неизвестны принципы борьбы с этим самым льдом.


В том и весь вопрос. С Пенжины начинает лёд выносить и что делать? Нет такой технологии, что бы противостоять подвижкам. Какая то бредовая затея. Нефть/газ можно найти, но добыча только в неледовый период.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2011, 19:37
Сообщение #42


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




дед, ага, сколько уже нефть добывают и на севере так же... а оказывается нет технологий


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 4.8.2011, 21:51
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




Вы мне лучше скажите, когда платформу выгружать будут?
Очень хочется увидеть работу самозатапливаемого судна. Такое ведь редко увидишь.


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2011, 21:57
Сообщение #44


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




andy, а че такого? Клапана открыли - оно притонуло...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 4.8.2011, 22:05
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




KAMAZ, в принципе все просто. но очень интересно посмотреть. smile.gif


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 4.8.2011, 23:31
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(дед @ 4.8.2011, 18:20) *
В том и весь вопрос. С Пенжины начинает лёд выносить и что делать? Нет такой технологии, что бы противостоять подвижкам. Какая то бредовая затея. Нефть/газ можно найти, но добыча только в неледовый период.

Бурение осенью, закладка, а откачка по дну.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 12.8.2011, 23:14
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Вышка поближе

Сообщение отредактировал VITOLD - 13.8.2011, 18:14
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — Filmor flip kosmag owl sergant413
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 12.8.2011, 23:21
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Почему не выгружают? Знаю точно что аренда такого судна стоит несколько миллионов рублей в сутки.


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 12.8.2011, 23:29
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(still @ 12.8.2011, 23:21) *
Почему не выгружают? Знаю точно что аренда такого судна стоит несколько миллионов рублей в сутки.


Цемент еще не подвезли biggrin.gif .


Газом все окупят



--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — Форанер
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 12.8.2011, 23:50
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Это камчатская, а наша в сентябре придет.


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:38