Буровая платформа. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Буровая платформа. |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204 ![]() |
Из интернета: В Магадан из Мурманска доставлена буровая плавучая установка. Грузовой теплоход «Трансшельф» в среду доставил из Мурманска в Магадан плавучую буровую установку для разведки на нефтегазовом шельфе Охотского моря. Судно встало на рейд морского торгового порта, пишет «Портньюс». Операция по доставке в Магадан ПБУ «Кольская» компании «Арктикморнефтегазразведка» началась в конце мая. Протяженность маршрута от Мурманска до Магадана - по Атлантике, Индийскому и Тихому океанам - составила 19 тысяч морских миль. ПБУ «Кольская» доставлена на Колыму для ведения работ по бурению и испытанию скважины «Первоочередная» на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря. Работы планируется начать в сентябре 2011 года. Сейчас на судне работают таможенники и пограничники. После этого корпус «Трансшельфа» погрузят в воду, а затем с его палубы поставят на воду буровую установку, и доставят ее буксирами к берегу, где ее соберут специалисты. После этого установку отбуксируют к месту разведки. На всю операцию по приведению ПБУ уйдет больше двух недель, после чего установка будет отбуксирована на шельф. Ранее сообщалось, что компании «Газфлот» (дочернее предприятие «Газпрома») и АМНГР заключили контракт на выполнение работы по бурению и испытанию скважины «Первоочередная» на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря. Буровая установка «Кольская» была построена в 1985 году. Общая длина установки составляет 69,2 метра, ширина - 80 метров. Морские нефтяники будут работать на сорокаметровой глубине шельфа Охотского моря. Планируется в течение 3,5 месяцев пробурить скважину глубиной 3,5 тысячи метров. После завершения работ на Камчатке установка снимется с точки бурения и пойдет выполнять работы по заказу совместного российско-вьетнамского предприятия «Вьетсовпетро». -------------------- +7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
ПБУ "Кольская" доставят из Мурманска в Магадан
Опубликовал: Кирилл Бородин 03.08.2011 нефть и газ | 0 Комментариев Церемония встречи российского грузового теплохода "Трансшельф", который доставит из Мурманска плавучую буровую установку для разведки на нефтегазовом шельфе Охотского моря, состоится в среду в Магаданском морском торговом порту (ММТП), сообщил во вторник представитель предприятия. "Операция по доставке в Магадан плавучей буровой установки (ПБУ) "Кольская" компании "Арктикморнефтегазразведка" началась в конце мая. Протяженность маршрута от Мурманска до Магадана – по Атлантике, Индийскому и Тихому океанам – составила 19 тысяч морских миль", – уточнил собеседник. По его словам, ПБУ "Кольская" доставляется на Колыму для ведения работ по бурению и испытанию скважины "Первоочередная" на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря. Работы планируется начать в сентябре 2011 года. "В Магаданском морском торговом порту специальный корпус судна "Трансшельф" затопят, а затем с его палубы "поставят" на воду буровую установку, а затем доставят ее буксирами к месту работы на Охотском шельфе", – уточнил собеседник. Ранее сообщалось, что компании "Газфлот" (дочернее предприятие "Газпрома') и "Арктикморнефтегазразведка" (АМНГР) заключили контракт на выполнение работы по бурению и испытанию скважины "Первоочередная" на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря. Буровая установка "Кольская" была построена в 1985 году. Общая длина установки составляет 69,2 метра, ширина – 80 метров. Морские нефтяники "забурятся" на сорокаметровой глубине шельфа Охотского моря. Планируется в течение трех с половиной месяцев пробурить скважину глубиной 3,5 тысячи метров. После завершения работ на Камчатке установка снимется с точки бурения и пойдет выполнять работы по заказу совместного российско-вьетнамского предприятия "Вьетсовпетро". Название установки: «КОЛЬСКАЯ» Тип буровой платформы: Самоподъёмная буровая установка Классификация установки: DNV и Регистр Судоходства РФ Версия кода: Код ИМО-МПБУ 1979г. Год постройки: 1985 Судоверфь: «Раума Репола» Финляндия Общая длина установки (включая вертолётную площадку) футы 227.2 (69.25м) Общая ширина установки (включая якоредержатели): футы 262.5’ (80.00м) Длина корпуса футы 234 Ширина корпуса футы 208 Высота корпуса футы 28.05’ (8.55м) у диаметральной линии Кол-во ног/длина: Кол-во х фут 3 х 464 Тип ног: Треугольник, с консолью Расстояние опор (от центра к центру) 188 Поперечное: футы 176.18 Продольное футы 152.6 Диаметр понтона опоры: футы 54.6 Макс. нагрузка на консоль (комбинированная): фунты 1,499,143 Макс. нагрузка на крюк: в тысячах фунтов 992 Макс. нагрузка на ротор: в тысячах фунтов 1300 Макс. нагрузка на подсвечник: в тысячах фунтов 595 Жилые помещения для макс. кол-ва членов персонала: шт. 102 Топливо: баррели 4063 Буровая вода: баррели 4636 Питьевая вода: баррели 1013 Отдельное хранение нефтяного бурового раствора: баррели 818 Отдельное хранение бурового раствора на нефтяной основе: баррели 818 Отдельное хранение соленого раствора: баррели 1685 (206 м3 , 212 т) Хранение в мешках мешки 6165 Стеллаж для труб фут.2 1289 Размеры верхних стеллажей: фут. х фут. 39.3 х 45.9 Размеры нижних стеллажей: фут. х фут. 32.8 х 39.3 Макс. проектная глубина воды фут. 328.08 Операционная макс./мин. глубина воды фут. 328/49 Осадка у грузовой ватерлинии (самая глубокая) фут. 15.58 Глубина бурения (расчётная) фут. 21.325 Опорное давление при макс. предварительной нагрузке: фунт/фут2 7362 Переменные нагрузки для буксировки в районе эксплуатации: метрические тонны 2300 Переменные нагрузки для буксировки по океану (в транзите): метрические тонны 1300 Якорные лебедки кол-во: шт. 4 Изготовитель/модель: Rauma Repola Aquamaster/ MW-530E-S (нос) и MW-500E-S (корма) Тип : Электропривод Расчётное тяговое усилие: короткие тонны 87.5 (натяжение)/ 182.5 (держащая сила якоря) Якоря кол-во: шт. 4 Изготовитель/тип: Flipper Delta High Вес: фунт. 15.432 Краны кол-во: шт. 1 Спецификация (АНИ, и т.д.): DNV Изготовитель: Liebherr Тип: BOS 20/700 Местоположение (носовая часть/кормовая часть/ЛБ/ПБ): ПБ Длина вылета стрелы: фут. 120 Погрузка/радиус/скорость (мин.радиус): короткие тонны/ фут/(фут/сек) 30 т Кол-во: шт. 1 Спецификация (АНИ, и т.д.): DNV Изготовитель: Liebherr Тип: BOS 25/1500 Местоположение (носовая часть/кормовая часть/ЛБ/ПБ): ЛБ Длина вылета стрелы: фут. 120 Погрузка/радиус/скорость (мин.радиус): короткие тонны/ фут/(фут/сек) 42 Размеры вертолетной площадкм фут./фут. 83/83 Тип вертолёта: МИ-8 или аналог (включая С-61) Опреснитетель 2SNO 61 ATLAS Производительность (каждой/всего): галл./день 60 куб.м в день Система кондиционирования Subroy Compressor Производительность ккал 300 000 Буровая вышка Изготовитель: Dreco Высота: фут. 147 Размеры основания: фут./ фут. 30 х 30 Суммарная номинальная мощность: в тысячах фунтов 1,330 Статическая нагрузка на крюк: фунты 992,000 Макс. кол-во линий: шт. 12 Буровая лебёдка Изготовитель/тип: Oilwell E-3000 Изготовитель/тип двигателей: Stromberg /тип перем. ток Кол-во: шт. 3 Номинальная входная мощность: л.с. 804 Размер барабана (диаметр и длина): дюйм х дюйм 35 х 62 Талевый канат дюйм. 1-1/2” Макс. натяжение троса, 12 линий: фунты 1,100,00 Крон блок Rauma Repola 760 Расчётная нагрузка: короткие тонны 560 Кол-во шкивов: шт. 7 шт. (объединены в блок) Диаметр шкивов: дюйм. 60 Шкив с канавкой под размер каната: дюйм. 1-1/2 Талевый блок Oilwell A-500 Расчётная нагрузка: короткие тонны 500 Кол-во шкивов: шт. 6 Диаметр шкивов: дюйм. 60 Шкив с канавкой под размер каната: дюйм. до 2” Ротор Oilwell / A 49-1/2 Макс. раствор: дюйм. 49-1/2 Номинальная нагрузка: короткие тонны 590 Дизельные двигатели шт. 4 Изготовитель/тип: Wartsila 8R 22 Макс. длительная мощность: л.с. 1435 При скорости вращения: об./мин. 1000 Кол-во : шт. 1 Изготовитель/тип: Wartsila 12V200 Макс. длительная мощность: л.с. 2414 При скорости вращения: об./мин. 1500 Генераторы шт. 4 Изготовитель/тип: Stromberg / HSPT L Длительная мощность: кВт 1450 кВА При скорости вращения: об./мин. 1000 Напряжение на выходе: вольты 660 Кол-во: шт. 1 Изготовитель/тип: Leroy Somer / LSA Длительная мощность: кВт 3200 кBа При скорости вращения: об./мин. 1500 Напряжение на выходе: вольты 660 Тиристорная система Stromberg / MXL Макс. длительная мощность (общая): кВт 7 х 900 кВА Напряжение на выходе: вольты 720 Кол-во: шт. 1 Изготовитель/тип: Cegelac / MXL Макс. длительная мощность (общая): кВт 2000 кВА Аварийный ДГ 1 Дизель Caterpillar / 3508 D1-TA Выходная мощность: л.с. 902.5 Скорость вращения: об.мин. 1500 Генератор Caterpillar / SR4 Макс. выходная мощность: амперы 78 кВА При скорости вращения: об./мин. 1500 Напряжение на выходе: вольты 380 Противовыбросовое оборудование Плашечный превентор 21 1/4 Камерон сдвоенный тип U Рабочее давление фунт/дюйм2 3000 Универсальный превентор 21 ¼» Хайдрил Рабочее давление фунт/дюйм2 2000 Плашечный превентор 13 5/8 Камерон сдвоенный тип U Рабочее давление фунт/дюйм2 10 000 Универсальный превентор 13 5/8 Камерон тип D Рабочее давление фунт/дюйм2 5 000 Панель управления Камерон Рабочее давление в системе фунт/дюйм2 3 000 Штуцерный манифольд Размер дюйм 3 1/16 Макс. рабочее давление: фунт/дюйм2 10,000 Буровые насосы Oilwell PRA 1700-PT Марка Трехплунжерный Тип 3 Количество Вибросита Thule VSM-100 (3 шт) Triton NNF (1шт) Дегазатор Swaco Центрифуга RM-34 Силовой вертлюг MH DDM-650 Грузоподъемность тонн 650 Рабочее давление фунт/дюйм2 5 000 Мощность лс 1150 Макс. Крутящий Момент фунты 50 400 Цементировочный агрегат Оборудование 3й стороны Оборудование для связи Аварийный радиобуй Sart(2шт) Jotron (1шт) УКВ радиостанции Motorola 12 шт. Авиационный маяк Redifon Cпутниковая система связи Inmarsat C.B. Система обнаружения H2S Sieger Система обнаружения CO2 Warmex Датчики дыма Cerberus CBA 200 Спасательные шлюпки Fiskars-104 (2шт) Спасательные плоты Viking-25 (6шт) Viking-12 (2 шт) Установка очистки сточных вод UNEX/Bio-80 Инсинератор Unex / F-1 Сообщение отредактировал Форанер - 4.8.2011, 1:35 -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
интересно посмотреть в каком месте охотского моря находится эта скважина...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(дезертир @ 3.8.2011, 20:35) ссылка доступна только зарегистрированным это что на Камчатке нефть будут копать или газ ? Газ всегда там же где и нефть. Скважины ещё нет. Вот эта хрень её и проковыряет. Шельф находится между Магаданом и Камчаткой, ближе к Камчатке. На западном берегу Камчатки нет возмоностей собирать такую махину, ни портов, ни ДОКов, да нихрена, кроме браконьеров. Потому к нам и приволокли. А с Петропавловска далеко и сложно. -------------------- Спасибо! — Zanoza
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а как их устанавливают в открытом море?.. даже больше скажу - в открытом океане стоят?. с вертолета, что ли? буксируют до места работы и там она уже самостоятельно надежно зацепляется за грунт. -------------------- 89148508740
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5066 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 ![]() |
Вчера ездили смотреть. Гранидиозное сооружение, впечатлило. И фото классное ![]() Вот ещё тоже понравилась фотография -------------------- ![]() 8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. Спасибо! — maldyak
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
че радуетесь, щас все изгадят,а нефти и газа не увидим.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5066 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 ![]() |
Это понятно, но сооружение все-равно красивое....
-------------------- ![]() 8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ну хз.
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
У меня пока такие фотки раскроются - уж лучше сам съездию - посмотрю
-------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. Спасибо! — dmitryovcharenko ДЮЙМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5066 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 ![]() |
Почти в тему...
- Один мальчик не доставал в лифте до кнопки 8-го этажа. Но он не стал жрать «Растишку» и всё такое, а просто занялся продажей нефти и купил квартиру на 4-м этаже. - «Растишка» – фигня! Нефть! Качаешь - значит растёшь! ©ЕСМи -------------------- ![]() 8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1127 Спасибо: 751 ![]() |
че радуетесь, щас все изгадят,а нефти и газа не увидим. Денег точно не увидим, ведь мы не в эмиратах, а на колыме. Одного не могу понять, как моряк, как с подвижками льда вопрос решается? Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Денег точно не увидим, ведь мы не в эмиратах, а на колыме. Одного не могу понять, как моряк, как с подвижками льда вопрос решается? по сценарию BP , только тихо, без компенсаций ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Денег точно не увидим, ведь мы не в эмиратах, а на колыме. Одного не могу понять, как моряк, как с подвижками льда вопрос решается? путем проектирования платформ для различных ледовых обстановок. Вышки работающие в ледовой обстановке гораздо дороже, однако мне неизвестны принципы борьбы с этим самым льдом. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1127 Спасибо: 751 ![]() |
путем проектирования платформ для различных ледовых обстановок. Вышки работающие в ледовой обстановке гораздо дороже, однако мне неизвестны принципы борьбы с этим самым льдом. В том и весь вопрос. С Пенжины начинает лёд выносить и что делать? Нет такой технологии, что бы противостоять подвижкам. Какая то бредовая затея. Нефть/газ можно найти, но добыча только в неледовый период. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
дед, ага, сколько уже нефть добывают и на севере так же... а оказывается нет технологий
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
Вы мне лучше скажите, когда платформу выгружать будут?
Очень хочется увидеть работу самозатапливаемого судна. Такое ведь редко увидишь. -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
andy, а че такого? Клапана открыли - оно притонуло...
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
KAMAZ, в принципе все просто. но очень интересно посмотреть.
![]() -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
В том и весь вопрос. С Пенжины начинает лёд выносить и что делать? Нет такой технологии, что бы противостоять подвижкам. Какая то бредовая затея. Нефть/газ можно найти, но добыча только в неледовый период. Бурение осенью, закладка, а откачка по дну. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Почему не выгружают? Знаю точно что аренда такого судна стоит несколько миллионов рублей в сутки.
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Почему не выгружают? Знаю точно что аренда такого судна стоит несколько миллионов рублей в сутки. Цемент еще не подвезли ![]() Газом все окупят -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — Форанер
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
Это камчатская, а наша в сентябре придет.
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:38 |