заменил генератор плавают обороты нестабилная работа, как устранить и что может быть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
заменил генератор плавают обороты нестабилная работа, как устранить и что может быть? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
я сегодня поменял гену один в один, но после заводки авто, начали плавать обороты, то машину потряхивать то газ чуть нажму и резко отпускаю а обороты держатся и не падают как будто и неубирал ногу с газа ,но потом на место возврвщаются,включаю весь свет и в салоне движка притухает но невозвращается в нормальную работу. обороты ненабирает а выключаю свет и норма но всё равно глюкует с провалами в оборотах=(( новый генератор проверил на стенде всё норма! и что терь делать незнаю=( а у старого вышел какойто дачик,непомню как звать его=( одни вобщем запары=( кто чем поможет , может у каво такое было? старый работал нормально ни чего неплавало и не просидало, поменял потому что от музыки блекли фары вскрытие показало почти выгоревший дачик. Авто: NISSAN CEDRIС 98г HY33 VQ30DET TURBO
Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 4.8.2011, 0:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
Ну, скорее всего не датчик, а диод. А с твоей проблемой... Просмотри завтра все на свежую голову. Процентов 90, что что то не так собрал, тем более что авто не совсем простое. И потом, если гену проверял, то какие к нему вопросы? Ты просто где то тупо ошибся. Вот и все...
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
всё затянуто, болты наместе, контакты зачистил сам генератор к болтовым соединениям тоже зачистил, ремень натянут,фишки все проверил плотно.
но всёравно завтра есчо просматрю, может утро вечера мудренее=) но проверял 2 раза перед тем как клемы накинуть и завести. пячалненько |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
Ты ентим каждый день занимаешься?
Я лично занимался кручением гаек каждый день не останавливаясь в течении 8 ми лет. И периодически что то подобное происходило. Когда переделывал, то упирался в собственную невнимательность... Сообщение отредактировал Vov@n 1.6 - 4.8.2011, 1:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
=))) тоже примерно 9 лет маюсь кручением гаек. но машина и в правду оч вредная, одно делаеш другое летит=( ладно надо спать, завтра работать и проверять.
Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 4.8.2011, 1:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
у человека тоже цедрик только вж движок и тоже после замены гены обороты заплавали, щас мне отписал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Напряжение при работе двигателя проверял?
Массу не забыл прикрутить? -------------------- Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ХУЛИГАН, у меня и со старым плавали, чистил клапан хх, стало меньше, но иногда всё же появляется.
надо померить напряжение, в моменты когда плавает. гена вообще может быть не виноват. нужна полная диагностика датчиков, клапанов и т.д. Сообщение отредактировал HILANDER - 4.8.2011, 10:14 -------------------- 私の愛
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
Напряжение при работе двигателя проверял? Массу не забыл прикрутить? всё прикручено и зачищено, сегодня опять проверял, поменял акум с эскуды снял и на цедр поставил,акум новый с конца зимы у меня, а вот сколько лет в цедре акум вот это вопрос, вобщем с новым акумом провалы ушли но стёги с оборотами остались, педаль акселератора резко нажав и также отпустив, обороты остаются, но потом уходят на место, да и сегодня вместо как в низ спускаться стрелке тахометра в вверх поползла на прогревочных, ну я очканув заглушил( потому как для меня этот движок первый и всех прекрас с ним незнаю) и потом опять завёл и всё стабелизировалось но чую движка работает неправильно с перебоями с мелкими дёрганьями, свечи смотрел, катушки смотрел, дросель отполеровал,клапан хх отчистил от нагара( ох и копати там было!) колодца тоже прочистил и палернул пастой 0.5мк, термостат целый(верхний патрубок горячий,нижний еле тёплый . значит держит темпер) охлождение масла поддона возле фильтра, патрубки свободны ,незажаты.гидроусилитель также всё нормально нигде не зажато. чо за хня я так и непонял со старым геной всё норм было то, а с этим (новым) загонять начал=( замерить напряжение немагу просто нечем=( на нём куда то ехать тоже немагу незарегестрирован=( вобщем как то так. блеять=) стою в гаражах транспортная 2 рядышком=) HILANDER ну вот я жду когда ты поедеш чтоб расказать что тама было=))) а вот на комп диагноз у меня уже нет денех ,за гену последнии отвалил, но надо что то думать ,это недело чтоб авто простаивал, моя уже числа 10 приедет с отпуска поедем оформлять, ну и покататься захочеться а он ненормально работает, малоли что вдруг он на палатке встанет и усё ,отездились тогда=( сколько вообще на цедрики-глории диагностика стоит с последующими устранениями неполадок напримел дроссель выставить ???? ![]() Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 4.8.2011, 18:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... дачик хх отчистил от нагара( ох и копати там было!) ... датчик или клапан ХХ ??? Если снимал датчик ... то ... ![]() ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
пардон, клапан=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ХУЛИГАН, а до прочистки впускного тоже обороты плавали?
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
Shiko нет но педаль газа несразу отвечала и троил сволоч=( после чистки поднялись обороты, ну то и понятно, зазор дросселя был забит пластелином масляным, я его вообще первый разобрал, доменя там никого небыло,это факт.
обороты до 900 подошли, ну так и работал,но после замены гены стал выпендиваться=(засранец! герметик неиспользовал,сажал на лак потому как прокладки металические. попадания во внутрь исключены. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
вобщем сегодня замерил напряжение. на прогреве как тока завёл 1350 об.мин. показала 14.5 и держится стабильно с нагрузкой при прогретом движке тоже14.5, отрегулировал обороты, после чистки кхх заработал наконецто. выставил на 800об.мин.,работает вроде норм, пока не начнёш прогазовывать до 2000об.мин чувствуется что захлёбывается но резко нормально начинает работать,что то чувство у меня что либо катушка одна либо свеча пробитая,но когда чистил свечи был рыжий нагар,его я сдул ацетоном и поставил, так как внешних повреждений ненашол. вот пока всё что сделал,завтра на комп поеду.отпишусь что и как мутно было или нет. заоодно проверю ихний сканер на ошибки, есть у меня подключоные вещи без перепайки и они показывают ошибку на хорошем сканере,вот и проверю=) а сейчас в люлю спать=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ХУЛИГАН, как обороты регулировал?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
На ММС, если скидываешь аккум, компьютер обнуляется и потом при подключении аккума начинает обучаться холостым оборотам.
Двигатель при этом троит, работает как будто не стабильно мин 10-15... мож на цедриле тож так? -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 ![]() |
...как вариант, (бывало так пару раз).
При установке какого-либо агрегата с электропроводами (был генератор), случайно, "заламывается" какой-нибудь, самый маленький, самый "дрищовый" проводок, и контакт идет по одной-единственной тонюсенькой жиле. В итоге происходит такая вот фигня. На заведенную подергай все "фишки", потереби провода... А клеммы с АКБ снимал при замене "гены"? Может в предохранителях "кака" засела? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
HILANDER обороты кхх отрегулировал после его чистки щас хоть слышно что он сосает=)) а до этого вообще мёртво было=( .
hronik думаю что его настраивали компом под ентот генератор (выгоревший) а поставив новый он дупля дать неможет скорей всего так потому как на старом напряжение прыгало, а на новом стабильное. Barracuda всё проверено 5 раз=) всё зачищено и протёрто спиртом=)(когда ставил во внутрь не принемал и после тоже=)))) ) а преды как только пришол и минуса все были зачищены и также протёрты спиртом, во избежание коротыша и для лучшего контакта. акб ессествено скинул обе клемы,подождал часик(так как в системе есть остаточное ,при скинутых клемах закрываеш дверь и она сама ставит на замок) =) на диагностику неездил пока есть свои варианты проверить работу движка,но если так всё и останется то конечно поеду,куда ж я денусь то=) вот только бы сканер для цедра хороший найти и всё пучком=) дачуть незабыл, ЧЕК негорит! лампа целая, цепь прозванил. терь усё=) Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 10.8.2011, 1:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ХУЛИГАН, так как крутил то кхх? разве там болты есть?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
HILANDER у меня есть под отвёртку насечка. вот им и выставил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
можно закрывать,дело было не в бобине=)
всем спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Ну а в чем, интересно же?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
вобщем комп настроен был под работу нестабильного гены, были просто заглушены ошибки но неустранены, после установки нового гены комп начал выпендриваться и показал ошибки которые требовали устранения неисправности, вот дачик поменял кислородный,сегодня на скан опять поеду будем дальше смотреть что там выскочило, есть дезбаланс между работай голов,скорей всего дачик дитонации придёться заменить,после замены дитонации будем смотреть далее, но осталось тока подачу топлива прочистить и всё. а в общем работать стал лучше и чище,появилась стабильность в работе оборотов да и двигателя в целом.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:39 |