Мытьё печки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Мытьё печки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Товарищи,интересует аткой вопрос машина уже не новая ну и соответсвенно печк тоже забилась наверное уже вся,греет не очень да и дует тоже:)Слышал что моют нониког не сталкивался,отдавать некаму не буду ибо руки есть а если руки есть значит и сам справлюсь,может кто делал?что необходимо сделать?как сделать? и тд.Думаю я тут не один с такой проблемой:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Промывать изнутри или снаружи? она и там и там пачкается...
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
если не дует - забит снаружи радиатор кондинционера(недавно на своей расковыривал). если не греет - то радиатор печки изнутри. занимались устранением этого с братом неоднократно. работа нудная и трудоемкая(т.к. радиатор из печки вынимали, соответственно, разобрав торпеду), но для себя любимого можно постараться. необходимы: теплый гараж, вода(много и лучше - кран), моющее средство, инструменты(отвертка, ключ10-12, пасатижи), руки(лучше 4, т.к. проще и быстрее) и будет тебе счастье
![]() P.S. могу давать советы и тыкать пальцем совершенно бесплатно. Сообщение отредактировал megavolt - 11.11.2008, 20:51 -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
я тоже миха могу пальцем показывать,тем более что ящик циньгтао назревает=)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Нужно чтобы и дуло и грело:))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
За ящик цинтао я и физически помочь готов :-)
Вообще можно попробовать промывку радиатора (в маленьких баначках такая дрянь продаётся), штука едкая, создана для того чтобы разъедать и растворять всякую дрянь в системе охлаждения. Но это в теории, как эта фигня на практике работает не знаю. Только вот после этой промывки систему надо промыть дистцелерованной водой и залить по новой антифриз (ибо тосол вступает в реакцию с аллюминием, а антифриз нет). Короче затратное мероприятие и на практике лично мной не проверенное. НО. Завтра/послезавтра я собираюсь попробовать (у меня печка тоже не греет падла) и если получится, то этот вариант будет альтернативой разборке торпеды. -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Если у тебя уже пыльный "войлок" на радиаторах отопителя и,в основном, кондишена,то ты хоть что хочешь залей - дуть не будет! Такие вещи летом надо делать или ранней осенью,по теплу.А сейчас проточкой промыть блок уже сложнее,нужно и помещение,и вода/канализация.Хотя просто промыть радиатор печки можно и без демонтажа.Только толку не много будет,если в блоке и радиаторе грязь колыхается...
Ну и, по нашей с мегавольтом схеме, всех затрат было,что на охлаждающую жидкость потрачено + 35 рублей... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
чтобы дуло нормально выкинь радиатор кондиционера он напастои забит снаружи и пачисть свои заодно , на праде выкинул терь жара на цивике тож делали так все давольны
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Пробовал варианты промывки разными составами, и магазинными, и на кислотной основе и на щелочной. Обычно есть улучшения, но не всегда значительные. Эксперименты над распаяным (разобраным) радиатором показали, что образовавшийся внутри шлам на 100% не удаляет ни один состав. Поэтому гарантировать восстановление теплоотдачи до уровня - как у нового, можно только после распайки корпуса радиатора и механической чистки сот . Насчет не очень греет и не очень дует - нужно сначала убедиться в том, что полностью открывается краник на печку, и становится в правильное положение заслонка , которая регулирует смешение потоков холодного и горячего воздуха.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
а у меня что то наоборот дует хорошо а вот с теплом проблемы,это что торпеду надо полностью снимать или только под мафоном всю шнягу повытаскивать?Где там изнутри конкретней подскажите.
И как этот краник проверить? -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Вообще можно попробовать промывку радиатора (в маленьких баначках такая дрянь продаётся), штука едкая, создана для того чтобы разъедать и растворять всякую дрянь в системе охлаждения. Но это в теории... В практике были забавные моменты... Когда система качественно загажена(от времени ли или по иным причинам),то подобные составы(поимённо назвать не могу,не обессудьте) помогают отслоиться отлсжениям,только растворять их не растворяют.Всё это добро,мотаясь хлопьями по системе, аккуратно забивает наиболее узкие соты,т.е. радиатора отопителя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
Мишаня скорей всего забит сам радиатор печки:) сталкивался с такой ситуацией у себя на паджере:)
но был он забит настолько что проще купили у ниндзи б/у но не забитый ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
ыыыыы:)))))валяюсь:))) ок не позваню Джей тел сотавь ткоа а то лазить в книге лень:))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
а у меня что то наоборот дует хорошо а вот с теплом проблемы,это что торпеду надо полностью снимать или только под мафоном всю шнягу повытаскивать?Где там изнутри конкретней подскажите. И как этот краник проверить? под торпедой, посреди автомобиля есть такая балалайка большая пластиковая(часто из светлого пластика) - это и есть корпус отопителя. радиатор - внутри. с краником проще. если я правильно помню, то на тойоте он под капотом врезан в патрубок и проверка может быть прще некуда - снял и посмотрел. -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
В практике были забавные моменты... Когда система качественно загажена(от времени ли или по иным причинам),то подобные составы(поимённо назвать не могу,не обессудьте) помогают отслоиться отлсжениям,только растворять их не растворяют.Всё это добро,мотаясь хлопьями по системе, аккуратно забивает наиболее узкие соты,т.е. радиатора отопителя. Вот зачем ты это сказал? У меня так хорошо всё было, по плану... Завтра в гараже с утра хотел заняться промывкой... А теперь я не уверен блин, теперь я в раздумьях ![]() -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
для начала поменяй или выкинь вообще- забитый салонный фильтр если на самом деле не дует...., мож и радиатор промывать не придётся...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
я промывал так: купил шнягу для промывки чет из разряда хай гир в шк магазин. потом по инструкции а потом...поосоединял все патрубки под капотом, печку в положение вкл и промывал под напором потом собрал и еще промыл под напором. потом тосол и с августа все нормально. и греет и шлак вымыл (надеюсь). а химия для промывки оказалась простым каустиком. тк в ней кристалы были похожие на сахар.
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 453 Спасибо: 36 Авто: Mark 2 Tourer V ![]() |
Мишаня скорей всего забит сам радиатор печки:) сталкивался с такой ситуацией у себя на паджере:) но был он забит настолько что проще купили у ниндзи б/у но не забитый ![]() а как там печка выглядит!всм под торпедой! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
да пачти везде идет радиатор печки по центру а радиатор кандиционера где бардочок
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Цитата(yTpeHuk @ 13.11.2008, 22:55) ссылка доступна только зарегистрированным под торпедой, посреди автомобиля есть такая балалайка большая пластиковая(часто из светлого пластика) - это и есть корпус отопителя. радиатор - внутри. Ну и тросики управления заслонками отопителя тоже приведут тебя к его корпусу,не заблудишься... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участник Сообщений: 163 Спасибо: 18 Авто: YZ250F ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 417 Спасибо: 74 ![]() |
как показывает практика при покупке нового авто залевайте антифриз а не наш калечный тосол.
тосол срывает накипь каторая образовалась за долгую езду японцами ( на антифризе ) в итоге забиваются печки. заливаешь антифриз и гемора меньше . у меня во всех машинах был залит антифриз ипроблем небыло а щас вот купил се бусик а там тосол щас буду снимать печки |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4236 Спасибо: 1580 ![]() |
а вот если и дует хорошо и греет тоже великолепно, но как только включаешь печку температура двигателя падает на глазах на холодстом ходу, что это может быть?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Это физика...
Начинается активный отток тепла от радиатора печки,разумеется,что температура теплоносителя падает по всему объёму... -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:30 |