Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Мытьё печки
X__GADik!!
сообщение 11.11.2008, 20:25
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Товарищи,интересует аткой вопрос машина уже не новая ну и соответсвенно печк тоже забилась наверное уже вся,греет не очень да и дует тоже:)Слышал что моют нониког не сталкивался,отдавать некаму не буду ибо руки есть а если руки есть значит и сам справлюсь,может кто делал?что необходимо сделать?как сделать? и тд.Думаю я тут не один с такой проблемой:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.11.2008, 20:35
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Промывать изнутри или снаружи? она и там и там пачкается...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 11.11.2008, 20:46
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




если не дует - забит снаружи радиатор кондинционера(недавно на своей расковыривал). если не греет - то радиатор печки изнутри. занимались устранением этого с братом неоднократно. работа нудная и трудоемкая(т.к. радиатор из печки вынимали, соответственно, разобрав торпеду), но для себя любимого можно постараться. необходимы: теплый гараж, вода(много и лучше - кран), моющее средство, инструменты(отвертка, ключ10-12, пасатижи), руки(лучше 4, т.к. проще и быстрее) и будет тебе счастье biggrin.gif .
P.S. могу давать советы и тыкать пальцем совершенно бесплатно.

Сообщение отредактировал megavolt - 11.11.2008, 20:51


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 11.11.2008, 20:54
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



я тоже миха могу пальцем показывать,тем более что ящик циньгтао назревает=)


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 11.11.2008, 22:07
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Нужно чтобы и дуло и грело:))


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 11.11.2008, 22:39
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



За ящик цинтао я и физически помочь готов :-)

Вообще можно попробовать промывку радиатора (в маленьких баначках такая дрянь продаётся), штука едкая, создана для того чтобы разъедать и растворять всякую дрянь в системе охлаждения. Но это в теории, как эта фигня на практике работает не знаю. Только вот после этой промывки систему надо промыть дистцелерованной водой и залить по новой антифриз (ибо тосол вступает в реакцию с аллюминием, а антифриз нет). Короче затратное мероприятие и на практике лично мной не проверенное. НО. Завтра/послезавтра я собираюсь попробовать (у меня печка тоже не греет падла) и если получится, то этот вариант будет альтернативой разборке торпеды.



--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 12.11.2008, 14:33
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Если у тебя уже пыльный "войлок" на радиаторах отопителя и,в основном, кондишена,то ты хоть что хочешь залей - дуть не будет! Такие вещи летом надо делать или ранней осенью,по теплу.А сейчас проточкой промыть блок уже сложнее,нужно и помещение,и вода/канализация.Хотя просто промыть радиатор печки можно и без демонтажа.Только толку не много будет,если в блоке и радиаторе грязь колыхается...
Ну и, по нашей с мегавольтом схеме, всех затрат было,что на охлаждающую жидкость потрачено + 35 рублей... declare.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 12.11.2008, 15:41
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



чтобы дуло нормально выкинь радиатор кондиционера он напастои забит снаружи и пачисть свои заодно , на праде выкинул  терь жара на цивике тож делали так все давольны smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 13.11.2008, 3:23
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



smile.gif) да парни я согласен на вашу помощь на выходных скажем в суб или всокресение:))


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 13.11.2008, 10:35
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Пробовал варианты промывки разными составами, и магазинными, и на кислотной основе и на щелочной. Обычно есть улучшения, но не всегда значительные. Эксперименты над распаяным (разобраным) радиатором показали, что образовавшийся внутри шлам на 100% не удаляет ни один состав. Поэтому гарантировать восстановление теплоотдачи до уровня - как у нового, можно только после распайки корпуса радиатора и механической чистки сот . Насчет не очень греет и не очень дует - нужно сначала убедиться в том, что полностью открывается краник на печку, и становится в правильное положение заслонка , которая регулирует смешение потоков холодного и горячего воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 13.11.2008, 10:42
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




а у меня что то наоборот дует хорошо а вот с теплом проблемы,это что торпеду надо полностью снимать или только под мафоном всю шнягу повытаскивать?Где там изнутри конкретней подскажите.

И как этот краник проверить?


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 13.11.2008, 14:44
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(ertyui @ 11.11.2008, 21:39) *
Вообще можно попробовать промывку радиатора (в маленьких баначках такая дрянь продаётся), штука едкая, создана для того чтобы разъедать и растворять всякую дрянь в системе охлаждения. Но это в теории...

В практике были забавные моменты...
Когда система качественно загажена(от времени ли или по иным причинам),то подобные составы(поимённо назвать не могу,не обессудьте) помогают отслоиться отлсжениям,только растворять их не растворяют.Всё это добро,мотаясь хлопьями по системе, аккуратно забивает наиболее узкие соты,т.е. радиатора отопителя.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Харя:)
сообщение 13.11.2008, 17:38
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1026
Спасибо: 160

Авто: Toyota Harrier 1998



Мишаня скорей всего забит сам радиатор печки:) сталкивался с такой ситуацией у себя на паджере:)
но был он забит настолько что проще купили у ниндзи б/у но не забитый smile.gif а делать действительно тяжело:) сначала надо мануал посмотреть где конкретно он находиться а оттуда плясать начинать:) в общем:) мне не звони!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 13.11.2008, 18:43
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



ыыыыы:)))))валяюсь:))) ок не позваню Джей тел сотавь ткоа а то лазить в книге лень:))


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 13.11.2008, 18:54
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(camry-club @ 13.11.2008, 9:42) *
а у меня что то наоборот дует хорошо а вот с теплом проблемы,это что торпеду надо полностью снимать или только под мафоном всю шнягу повытаскивать?Где там изнутри конкретней подскажите.

И как этот краник проверить?



под торпедой, посреди автомобиля есть такая балалайка большая пластиковая(часто из светлого пластика) - это и есть корпус отопителя. радиатор - внутри.
с краником проще. если я правильно помню, то на тойоте он под капотом врезан в патрубок и проверка может быть прще некуда - снял и посмотрел.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 13.11.2008, 21:41
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Цитата(jey @ 13.11.2008, 13:44) *
В практике были забавные моменты...
Когда система качественно загажена(от времени ли или по иным причинам),то подобные составы(поимённо назвать не могу,не обессудьте) помогают отслоиться отлсжениям,только растворять их не растворяют.Всё это добро,мотаясь хлопьями по системе, аккуратно забивает наиболее узкие соты,т.е. радиатора отопителя.


Вот зачем ты это сказал? У меня так хорошо всё было, по плану... Завтра в гараже с утра хотел заняться промывкой... А теперь я не уверен блин, теперь я в раздумьях  rolleyes.gif . Эххх.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 13.11.2008, 22:07
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




для начала поменяй или выкинь вообще- забитый салонный фильтр если на самом деле не дует...., мож и радиатор промывать не придётся...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 13.11.2008, 22:23
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




я промывал так: купил шнягу для промывки чет из разряда хай гир в шк магазин. потом по инструкции а потом...поосоединял все патрубки под капотом, печку в положение вкл и промывал под напором потом собрал и еще промыл под напором. потом тосол и с августа все нормально. и греет и шлак вымыл (надеюсь). а химия для промывки оказалась простым каустиком. тк в ней кристалы были похожие на сахар.


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
yTpeHuk
сообщение 13.11.2008, 23:55
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 453
Спасибо: 36

Авто: Mark 2 Tourer V



Цитата(Харя:) @ 13.11.2008, 16:38) *
Мишаня скорей всего забит сам радиатор печки:) сталкивался с такой ситуацией у себя на паджере:)
но был он забит настолько что проще купили у ниндзи б/у но не забитый smile.gif а делать действительно тяжело:) сначала надо мануал посмотреть где конкретно он находиться а оттуда плясать начинать:) в общем:) мне не звони!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))



а как там печка выглядит!всм под торпедой!
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 14.11.2008, 1:35
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



да пачти везде идет радиатор печки по центру а радиатор кандиционера где бардочок smile.gif радиатор в пластмасовом корпусе  а сам медного цвета
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 14.11.2008, 1:58
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(yTpeHuk @ 13.11.2008, 22:55) ссылка доступна только зарегистрированным
под торпедой, посреди автомобиля есть такая балалайка большая пластиковая(часто из светлого пластика) - это и есть корпус отопителя. радиатор - внутри.

Ну и тросики управления заслонками отопителя тоже приведут тебя к его корпусу,не заблудишься...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Flash
сообщение 14.11.2008, 11:29
Сообщение #22


Группа: Участник
Сообщений: 163
Спасибо: 18

Авто: YZ250F



Цитата(camry-club @ 13.11.2008, 9:42) *
а у меня что то наоборот дует хорошо а вот с теплом проблемы,это что торпеду надо полностью снимать или только под мафоном всю шнягу повытаскивать?Где там изнутри конкретней подскажите.

И как этот краник проверить?

Может термостат уже умер?
Перейти в начало страницы
 
+
JoraKORNEV
сообщение 3.1.2009, 21:28
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 417
Спасибо: 74




как показывает практика при покупке нового авто залевайте антифриз а не наш калечный тосол.
тосол срывает накипь каторая образовалась за долгую езду японцами ( на антифризе ) в итоге забиваются печки.
заливаешь антифриз и гемора меньше .
у меня во всех машинах был залит антифриз ипроблем небыло а щас вот купил се бусик а там тосол щас буду снимать печки
Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 4.1.2009, 15:46
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




а вот если и дует хорошо и греет тоже великолепно, но как только включаешь печку температура двигателя падает на глазах на холодстом ходу, что это может быть?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 4.1.2009, 17:23
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Это физика...
Начинается активный отток тепла от радиатора печки,разумеется,что температура теплоносителя падает по всему объёму...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 2:30