Valvetrain upgrade |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Valvetrain upgrade |
18.8.2011, 21:46
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Господа, подскажите, на сколько сложно в одно рыло поменять пружины и тарелки, не имея представления о подобной работе вообще на К моторе?
Что для этого нужно, какой-то спец инструмент там, какое-то определенное количество пельменей и водки? не вынимая мотор!!! Т.е. как это вижу я, поднял клапанную крышку, вынул валы, вынул постели с рокерами, шоб не мешались и чего дальше...? Как это дело разбирать? Как сделать так чтобы клапан в котел не упал, если он вообще может упасть?? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
18.8.2011, 22:18
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 |
Поршень в верхнее положение на котором в данный момент идет работа. Из инструментов рассухариватель и желательно "ручку-магнит", что бы сухари легче доставать. Если есть возможность найди парочку запасных сухарей.
-------------------- |
|
|
18.8.2011, 22:30
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Поршень в верхнее положение на котором в данный момент идет работа. Из инструментов рассухариватель и желательно "ручку-магнит", что бы сухари легче доставать. Если есть возможность найди парочку запасных сухарей. камеры сгорания имеют разную форму на разных моторах, и чтобы клапана не падали существуют некотррые хитрости, из простых подручных средств можно в свечное отверстие запихать веревку, и поднять потом поршень максимально вверх, тем самым клапана упрутся при рассухаривании в веревку а не в поршень, ну а продвинутые мастерские вместо веревки используют сжатый воздух, который в процессе рассухаривания подается в камеру сгорания, и не дает клапану опуститься... -------------------- |
|
|
18.8.2011, 22:37
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
оказывается все не так уж сложно, надо будет прикупить инструментик
взять штуцер от компрессометра, вкрутить его вместо свечи, дунуть туда хорошенько, воздух запирает клапана на месте, потом девайсом задавливаем пружину и т.п. хмм думал все гораздо сложнее.. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
||
|
|||
19.8.2011, 0:01
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
Maledict, 1. когда будешь Рассухаривать - главное не потерять сухари (на марке один потеряли пршлось покупать, хорошо что было где)..
2. рассухариватель можно купить от русских машинкав) я покупал в Моторе, цена около 300 рублей... 3. ты если все-таки будешь рассухариватель указаный тобой выше покупать, маякни в личку.. а то вдруг Брат захочет специнструмент покруче завести себе).. я так понимаю тебе он нужен на одну операцию? ну и все-таки у меня какой-никакой опыт имеется, если что звони, помогу чем смогу) Сообщение отредактировал BETEP - 19.8.2011, 0:02 -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
19.8.2011, 15:02
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Вот ссылка на видео, о том как используется инструмент.
ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
19.8.2011, 15:11
Сообщение
#7
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Maledict, откручивание гаек, так же как и их затяжка в двигателе имеет свою последовательность (смотри мануал)
все детали (рокера, шайбы, крышки распредвала и пр) имеются своё положение, необходимо пронумеровывать и укладывать в заданном порядке, чтобы при сборке не перепутать места самое сложное на бензиновом моторе - рассухарить клапан. Изобретательность необходима. Мало того, что нужно умудриться что-то положить на поршень, так ещё и зафиксировать коленвал, иначе клапан с удовольствием упадет вниз при случайном обороте. Сухари летают как комары. Сейчас здесь, а через секунду - там. Хрен найдешь потом. Проверено не одним десятком начинающих мотористов. Находится потерянный сухарь в момент затяжки последнего болта при сборке мотора. Кстати, некоторые советуют сухари так же ставить на тот же клапан (у них может отличаться высота и пр на микроны) Многие так же советуют для этой работы снимать голову. Одновременно можно дефектовать ГБЦ на наличие неприятностей и притереть клапана. -------------------- 89148508740
|
|
|
19.8.2011, 15:16
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 |
Maledict, ты с собой на Чукотку мотор забрал в багаже, что ли, чтобы было чем на досуге заняться?
Будшь заниматься, можешь Димычу позвонить, может у него и инструмент уже есть весь в наличии, не откажет, я думаю... -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 |
|
|
19.8.2011, 15:46
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
Многие так же советуют для этой работы снимать голову. Одновременно можно дефектовать ГБЦ на наличие неприятностей и притереть клапана. а... я б тоже башку снял, это ж так интересно. Тема время у тебя есть(целая зима), снимай гбц -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
19.8.2011, 16:58
Сообщение
#10
|
||||
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(KAMAZ @ 19.8.2011, 15:11) ссылка доступна только зарегистрированным все детали (рокера, шайбы, крышки распредвала и пр) имеются своё положение, необходимо пронумеровывать и укладывать в заданном порядке, чтобы при сборке не перепутать места Бла-бла-бла... Радик мне не пять лет... тем паче что все это у меня снимается блоком... и крышки на распредвалах доброй хондой уже пронумерованы заранее, может на тазах оно конечно надо все нумеровать, но у меня в этом нет нужды... к тому же если я буду менять пружины, то менять их буду вместе с седлами, ставятся титановые, а старые летят в мешок... и уж поверь мне не в падлу будет разориться на новые сухари т.к. им цена 50р. вот когда все стоит на месте. вот когда все снимается блоком, правда это часть фотки 160 сильного мотора всего дв ролика вместо трех, но сути это не меняет. Цитата(KAMAZ @ 19.8.2011, 15:11) ссылка доступна только зарегистрированным Сухари летают как комары. Сейчас здесь, а через секунду - там. Хрен найдешь потом. Проверено не одним десятком начинающих мотористов. Радик... скачай ролик посмотри, а ... сделай доброе дело ) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|||
|
||||
19.8.2011, 17:05
Сообщение
#11
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Maledict, ты спросил - я ответил. Советы даю не по скачанным роликам а по собственному опыту.
Одно дело разбирать мотор Ф1, а другое - старенького японца, у которого весь "дунутый воздух" улетает со свистом. В том числе и через клапана. Почему этот метод у нас практически не используют ремонтники? И если все сам знаешь - зачем спрашиваешь? -------------------- 89148508740
|
|
|
19.8.2011, 17:15
Сообщение
#12
|
|||||
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Вот ещё один спец инструмент под хондовский К мотор с вполне демократичной ценой. в комплекте магнитная отверточка, чтобы сухари доставать...а вообще как пишут хондисты, на торец клапана кладешь кусочек магнита и он 99% никуда не денется, на всякий случай каналы забиваешь тряпками и все...
ссылка доступна только зарегистрированным а вот ссылочка на другие моторы. ссылка доступна только зарегистрированным Цитата(KAMAZ @ 19.8.2011, 17:05) ссылка доступна только зарегистрированным Почему этот метод у нас практически не используют ремонтники? просто нет инструмента или привыкли работать по старинке. И если все сам знаешь - зачем спрашиваешь? А я не знал, но когда все все рассказали и я ещё пошукал, то прошел почти день пока ты пришел и поделился опытом. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
||||
|
|||||
19.8.2011, 17:16
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Maledict, ты спросил - я ответил. Советы даю не по скачанным роликам а по собственному опыту. Одно дело разбирать мотор Ф1, а другое - старенького японца, у которого весь "дунутый воздух" улетает со свистом. В том числе и через клапана. Почему этот метод у нас практически не используют ремонтники? И если все сам знаешь - зачем спрашиваешь? почему не используют то? мне пару раз как раз с воздухом и рассухаривали, не используют те у кого нету штуцера с воздухом под рукой... тогда или голову снимать, или веревку набивать в цилиндр.. -------------------- |
|
|
19.8.2011, 17:22
Сообщение
#14
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Надо навестить мастеров, что-то давненько не общались, авось и изменилось чего. Засиделся в офисе.
-------------------- 89148508740
|
|
|
19.8.2011, 17:26
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(Ex3me @ 19.8.2011, 15:16) ссылка доступна только зарегистрированным Засиделся в офисе. мажор... давно ли ты зазоры на клапанах регулировал )) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
19.8.2011, 17:27
Сообщение
#16
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
мажор... давно ли ты зазоры на клапанах регулировал )) в феврале 2010... там ещё попытные дела были. -------------------- 89148508740
|
|
|
19.8.2011, 17:32
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
ну так пора снова проверить зазоры...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
19.8.2011, 17:43
Сообщение
#18
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
ошЫбка - в 2011-м, в феврале... а проверять зазоры не на чем...
-------------------- 89148508740
|
|
|
19.8.2011, 17:51
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
????
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:39 |