Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Непонятное устройство на впускном коллекторе, многа букав.
Maledict
сообщение 19.8.2011, 20:56
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Нууу. длинный и узкий впуск для низов, короткий и широкий для верхов... все верно...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 19.8.2011, 21:43
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Maledict, я коллектор не снимал, но по внешнему его виду думаю, что просто заслонка перегораживает часть проходного сечения. Т.е. сам коллектор не удлиняется за счёт каких-то обходов, например, а просто сужается для ускорения потока.

Вообще если управляющую диафрагму на холостых отключить вручную - немного изменяются обороты и звук работы двигателя. Так что влияние несомненно есть. Но загвоздка в том, что управление этой штукенцией встроено в систему управления опережением зажигания трамблёра. И это ужасно: точную схему мне не удалось найти, а мозги сломаешь напрочь, хотя с виду всё просто...

П.С. Перелопатил тонну мусора в поисках инфы по зажиганию. Именно этой схемы нет. На штатовских сайтах инфы побольше, но я с моим диким инглишем там не силён. Однако же нашёл кучу схем по E15S/E, SR18DE, даже SR18DS (!!) и т.п. - все разные в зависимости от того, куда поставляется машина. Для Штатов кроме Калифорнии - одна, для Калифорнии на эту же модель авто - другая, для Канады третья. С EGR, без EGR. С BCDD, без BCDD. С карбом и моновпрыском. С механическим трамблёром и без него. А вот моей - нету! sad.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 19.8.2011, 21:48


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 19.8.2011, 22:15
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ну ты принципиально хочешь заставить эту штуку работать? Давай определимся что для тебя важнее середина с низами и моментом или вваливание на верхах?

А вообще сама мысль сужения горла для ускорения потока воздуха кажется мне бредовой, представим что я пью пиво из бутылки, а Гидр из бутылки через соломинку, кто быстрее выпьет пиво? Стопудова я... так что я бы удалил этот девайс как ересь. Что-то я не припомню дальнейшее его применение. Даже коллектора с изменяемой геометрией редоксть, хотя они то как раз - 100% работают.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 19.8.2011, 22:29
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ну хрен его знает, если честно, чем эта эта фигня помогает. Я знаешь чего думаю - что это не столько для ускорения для распыла топлива, сколько для какого-то акустического явления. Типа для улучшения продувки или ещё чего-то.

Почему я в неё вцепился? Коротко так. (Длинно - это рано или поздно нарисую в своей теме схемы и проч.). Трамблёр имеет сдвоенную вакуумную камеру для управления опережением. На тех авто, где такого завихрителя в коллекторе нет, одна из камер при прогреве посредством термовакуумного клапана тупо соединяется с атмосферой и перестаёт работать от разрежения в коллекторе. (Т.е. на холодном смесь горит дольше - опережение больше, на прогретом горит быстрее - опережение поменьше). Так вот, у меня управляющая диафграма частично завязана в эту ветку через всякие тройники с жиклёрами. А уж опережение зажигания - это слишком тонкая штука, чтобы корёжить систему.

Электрокаталог FAST рисует мне схему трубок, но не показывает направление жиклёров в тройниках. Там только кажется, что вариантов немного... буду разбираться дальше...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 19.8.2011, 22:41
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Система состоит из клапана, контроля вихря... жесть, который встроен в впускной коллектор, актуатора и соленоида...
соленод, получает питалово от 10 амперного придурка из коробки с релюхами, то срабатывает вакуумник, срабатывает так, вакуум не побоюсь этого слова подается через соленоид к акутатору, который закрывает клапан... тю мля, не просто вакуум. а вакуум из впускного коллектора подается через соленоид на актуатор, который закрываетс клапан...

Это че получается, соленоид типа сквозной трубки, которая типа моста соединяет два участка, потом разрежение резко соснет из клапана и он запирается... чуть чуть говна с маслом во впускной коллектор и это начнет ипать мозги...

взрывай коллектор и удаляй все это говно...понт от него такой же как от двух аттачей, они там тоже че-та завихряют...
по сути завихрения на бумаге дают лучше размешанную смесь бензина и воздуха... но имхо это уже так не актуально... отпидорив впуск и воткнув бодрый нулевик, вварив резонатор по длинее и удалив пару мертвых глушаков ты получишь больше прироста...

Дюйм прав, взрывай впускной коллектор, все пидорить, бери банки 4-5 карбклинера и штук пять зубных щеток, все разбирать и все мыть, заодно клапана впусные протрешь...

Сообщение отредактировал Maledict - 19.8.2011, 22:48
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 19.8.2011, 22:56
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Maledict, это, по факту, будет необратимая операция. Убрать-то всегда успеется... А я хочу сперва добиться работы зажигания так, как мне нужно, и поскольку системы завязаны - мало ли чё. Всё-таки если эта хрень и не приносит много толку, то вряд ли от неё есть какой-то вред.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 19.8.2011, 23:03
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



если во впуске говно, а оно там 100% есть, то соленоид может не полностью упираться в тот вакуумник откуда потом мостом перекидывает разрежение, т.е. травит, разрежение не той силы, клапан не закрывается или закрывается на половину... короче, прежде чем курочить исправное зажигание ты на 100% должен быть уверен что у тебя механическая часть исправна, а пока все не разберешь и не помоешь не узнаешь. Так что не ленись, чай, сигареты, водка и пельмени, банки с карбклинером и дуй в гараж.

p.s. я сообщение дописывал раза три, на случай если ты его не полностью прочитал smile.gif)


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 19.8.2011, 23:21
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Maledict, нет, стой. Соленоид - это всего лишь клапан-переключатель направления вакуума. Маленькая штучка с трёмя штуцерами. Там всё работает нормально. Сама диафрагма тоже пашет чётко. Если её шток отсоединить от штока заслонок в коллекторе и пошевелить заслонки - они ходят чётко, без заеданий. Разрежение берётся со штока в карбюраторе, который я полностью перебирал, и там всё нормально.

Короче дело не в говне, а в системе распределения разрежения. Я завтра нарисую схему, словами тут не объяснишь.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 19.8.2011, 23:43
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



вот тут четко написано "When ECM activates solenoid, manifold vacuum passes through solenoid to swirl control valve actuator, pulling swirl control valve closed." Когда ECM активирует соленоид, вакуум из коллектора проходит через соленоид к акутатору "клапана контроля завихрения", потянув клапан контроля завихрения в закрытое состояние.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.8.2011, 23:51
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 19.8.2011, 20:43) *
Вообще если управляющую диафрагму на холостых отключить вручную - немного изменяются обороты и звук работы двигателя. Так что влияние несомненно есть. Но загвоздка в том, что управление этой штукенцией встроено в систему управления опережением зажигания трамблёра. И это ужасно: точную схему мне не удалось найти, а мозги сломаешь напрочь, хотя с виду всё просто...


чтоб понять принцып-залезь в ману на мотор 4а-фе, а лучше - 7а-фе.
спайсио, кариб,королла, карина.....


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 20.8.2011, 16:10
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Из схемы для упрощения исключены 2 термовакуумных клапана, которые выключаются из работы на прогретом двигателе. Т.е. принципиально система показана в прогретом виде.

Слева: случай, когда обороты повышаются от минимальных до 1250 или понижаются ниже ~900: комп подаёт на соленоид 12В. Т.е. это холостой ход и трогание - немаловажно, т.к. тут на механике двигатель терпит резкую нагрузку при небольших оборотах.

Справа: все остальные режимы, т.е. основная езда.

Разрез коллектора я показал чисто предположительно.

Расположение тройников с жиклёрами - наиболее правдоподобное с т.зр. логики работы, тут мысли позже напишу.

Синим показано основное разрежение, голубым - в ветке между жиклёрами. Видно, что управляющая диафрагма оказывается связанной с подачей разрежения во вторую камеру трамблёра. Тем не менее не исключено, что самый верхний тройник ставится в другом положении, и разрежение, показанное голубым, сбрасывается полностью. Этим я и занимаюсь сейчас.
[attachment=103531:_________4.jpg]

П.С. Чтобы не казалось, что всё прям очевидно, картинка из Фаста:
[attachment=103532:_________________3.jpg]
Видно, что на ней не показаны положения тройников. Тут уже догадывался.

Сообщение отредактировал Гидр - 20.8.2011, 16:14


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 20.8.2011, 16:32
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




У меня был когда то сей агрегат, с кучей трубочек на корбюраторе и коллекторе...
Мне это все надоело, оторвал все трубочки, оставил только на трамблер и датчик вакуума!
Остальные были лишние smile.gif


--------------------
т.891486201 один два.
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 20.8.2011, 21:52
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



У меня на марк 2 и на супре такая хрень была, моторы 1g-gge (MAP система) и 1g-gte(MAF система) соответственно,
так вот, эта ваша хрень - система изменения геометрии впускного коллектора, скорее всего ей пришло время...
Я бы вырвал безжалостно эту херню и выкинул нах дабы не париться...
З.Ы.
Знаете как прикольно было порой наблюдать за своей супрой, то едет аж колеса в дым, то буст кажет 0.8, стабильно, вестгейт сливает излишки, а машина еле разгоняется smile.gif деактивация и фиксация этиз заслонок в открытом положении навсегда решила это недоразумение....
З.Ы.Ы. С марком такой траблы не было, пер отлично всегда с низов и до верха...


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 21:13