Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

169 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa
Hurricane
сообщение 10.8.2011, 1:37
Сообщение #3426


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



Arvike, давай фотку)!
PS: на дизеле не может быть TRC wacko.gif


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
Arvike
сообщение 10.8.2011, 7:33
Сообщение #3427


Группа: Активный участник
Сообщений: 1144
Спасибо: 301

Авто: 4Runner V8 4.7



Цитата(Hurricane @ 10.8.2011, 0:37) *
Arvike, давай фотку)!
PS: на дизеле не может быть TRC wacko.gif


я сам удивлен smile.gif)


начинает прокручивать колеса на месте, на спидометре загорается - TRC )

я его постоянно выключаю..

фотка попозже smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Arvike
сообщение 23.8.2011, 23:17
Сообщение #3428


Группа: Активный участник
Сообщений: 1144
Спасибо: 301

Авто: 4Runner V8 4.7



Пока только такое смазанное фото..

Пришли диски, обул на них резину 215\60\R16 вроде неплохо смотрится.


Косячки, которые остались, зашпаклевал, завтра доделаю и загрунтую, на выходных уберем их..

Плюс так же заказал новую турбину, ожидаю в начале следующей неделе, а так все нормально, масла фильтры поменял, полет отличный smile.gif





Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 30.8.2011, 0:44
Сообщение #3429


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




всем приветы, зашёл отметиться, сейчас в отпуске, как приеду покажу фотки по теме


--------------------
Спасибо! — Arvike Hurricane
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 30.8.2011, 0:47
Сообщение #3430


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



K E N T, давай ждем)) ты где сейчас?


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 30.8.2011, 18:28
Сообщение #3431


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Hurricane @ 30.8.2011, 0:47) *
K E N T, давай ждем)) ты где сейчас?



в Новороссийске... вчера байкшоу было... думал все с ума сойдут... были Ария... Маршал... Путин... народу полно... тепло... и море пива...
второго к туркам с Русом летим, помом хотим в Абхазию на разведку... планов масса, деньги летят в трубу=))

Сообщение отредактировал K E N T - 21.9.2011, 19:12


--------------------
Спасибо! — Arvike Hurricane Lonely_Madness
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 4.9.2011, 17:00
Сообщение #3432


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Товарсчи! Где все ?( Кент в отпуске) Что-то не общаемся совсем в веточке.

В прошлое воскресенье менял себе редуктор (задний) на Торсен. Провозился аж до вечера среды (т.к. столкнулся кое с какими трудностями).

Дело было в простом гараже (без ямы) , значит задоомкратился повыше и давай осматривать и прикидывать, сразу в глаза кинулось, что сальники приводов были потёкшими! Так что разбирать надо было однозначно.
Раскидался я быстро: отвернул по 6-ть болтов на внутренних приводах (шестигранником на 8) ,отстенул кардан, ослабил редуктор (2 болта снизу + 1 болт с задней подушки) , подставил чурки и домкрат и Эвакуировал старый редуктор.

Давай сравнивать старый (овощьной) и торсен:

1) Торсен гораздо тяжелей и выглядит объёмней
2) Торсен, как я понял, 8-ми дюймовый, а старый 7,5 дюймов
3) боковые флянцы на торсене несколько больше и соответственно должны работать в паре с усиленными приводами ( этот пункт был упущен из вида, про него потом отдельно)

Новый редуктор был прежде обслужен (поменяны все сальники + залито новое масло Motul LSD 75w-140 full synthetic)
В задний подрамник была установлена дополнительная подушка.
Затулил редуктор на место с помощью тех же чурок и домкрата.
Думаю, ну всё! скоро поеду ))))))) но не тут то было, давай привода пробывать прикручивать, а там по размерам не срастухи.
Пришлось сдёргивать родные привода и ехать в Джапан Парк на подборку ( долгих лет жизни этому магазу - выручил конкретно)
Привода подобрали от 3-х литрового Чайзера, цена адекват 2000 руб привод!
Поехал опять собираться, чтобы установить купленные привода пришлось "расщиперивать" задние ступицы, отстёгивая от них верхние шаровые.
Привода в ступицы подошли , авто было наконец-то собрано.

Теперь идут ходовые испытания.





Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 4.9.2011, 19:12
Сообщение #3433


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



как так с приводами затупил и с размером редуктора? сдесь же уже много раз говорили что если разные размеры редукторов то и привода менять надо сразуsmile.gif торсены на 7,5 тока от алтез нам подходят все остальные на 8 идут и менять их с приводами надоsad.gif

пара изменилась?

о а подушка ессть дополнительная на меня? а то я не поставил се сразу ее, а щас хочуsmile.gif


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 4.9.2011, 21:22
Сообщение #3434


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Lonely_Madness, тогда мой радной вообще на 7 дюймов получается? Мой торсен с 90-го Марка турика.... Нет, пара осталась таже 3,9.

В старый редуктор планирую Lock Right собрать, вот тока определиться надо с типоразмерами.

Сообщение отредактировал exPloZive - 4.9.2011, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 5.9.2011, 9:10
Сообщение #3435


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



exPloZive, да не твой новерно на 7,5 а взял ты на 8 скорей всего с турбового турика (торсены я думаю не ставят на овощи-хотя точно хз)

про локрайт почитай на турикеВ там люди вроде хвалят его но на турбах при отжиге чтото долго он не живетsmile.gif


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 5.9.2011, 10:28
Сообщение #3436


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Lonely_Madness, а почему не ставят-то?
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 5.9.2011, 10:53
Сообщение #3437


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



exPloZive, Расшифровка дифференциалов Тойоты (это то что написано на подкапотной табличке после номера коробки, например :
A341E(номер коробки)
B02B(дифференциал))

Первая буква: (размер шестеренки)
A = 7.5" ring gear
B = 8" ring gear

Следующие 2 цифры: (передаточное число)


01 = 3:42
02 = 3:58
03 = 4:10
04 = 4:56
05 = 3:15
06 = 3:91

Последняя буква:
A = 2 Pinion, Open (2 сателита, открытый)
B = 4 Pinion, Open (4 сателита, открытый)
C = 2 Pinion OEM Limited Slip (2 сателита с LSD, дифференциал с ограниченным трением
D (последняя буква - Торсен)

Сообщение отредактировал Hurricane - 5.9.2011, 10:56


--------------------
_
Спасибо! — exPloZive Lonely_Madness
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 5.9.2011, 11:27
Сообщение #3438


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



exPloZive, хз я не знаю просто так предположилsmile.gif


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
medved
сообщение 7.9.2011, 16:59
Сообщение #3439


Группа: Активный участник
Сообщений: 262
Спасибо: 46




Может кому нужен здесь карданный вал на марк(с ушатанным подвесным) отдам за 500р.
Перейти в начало страницы
 
+
Wurx
сообщение 7.9.2011, 20:07
Сообщение #3440


Группа: Участник
Сообщений: 74
Спасибо: 20

Авто: Toyota JZX90 Mark II TourerV, Mazda Demio 1st



Судя по расшифровке у меня 7,5 торсен, что невозможно, на самом деле у меня 8 дюймов открытый. ГП кстати тоже не совпало)
Так что на эти данные особо ориентироваться не стоит.

Сообщение отредактировал Wurx - 7.9.2011, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 7.9.2011, 22:54
Сообщение #3441


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



кидай свои буклвки и полные данные по авто, покапаем вдруг что найдемsmile.gif


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Wurx
сообщение 7.9.2011, 23:38
Сообщение #3442


Группа: Участник
Сообщений: 74
Спасибо: 20

Авто: Toyota JZX90 Mark II TourerV, Mazda Demio 1st



Да чего тут копать, с TT Джейзет никогда 7.5 не ставили, буквы A01D, как уже говорил у меня 8 дюймов открытый и ГП 3.9
В инете нашёл кроун с A01D - 8 торсен 3.9, ну значит японцы недобросовестно поменяли торсен на открытый диф у моего маркаsmile.gif

Сообщение отредактировал Wurx - 8.9.2011, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 9.9.2011, 0:14
Сообщение #3443


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Wurx, а может и не японцы !)
Перейти в начало страницы
 
+
Arvike
сообщение 21.9.2011, 17:12
Сообщение #3444


Группа: Активный участник
Сообщений: 1144
Спасибо: 301

Авто: 4Runner V8 4.7



есть обладатели ВДовых маркообразных на форуме?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 21.9.2011, 18:36
Сообщение #3445


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



Arvike, есть обладательница Микра)


--------------------
_
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
Arvike
сообщение 21.9.2011, 22:47
Сообщение #3446


Группа: Активный участник
Сообщений: 1144
Спасибо: 301

Авто: 4Runner V8 4.7



Кресту продал, сейчас проезжал, жалко..

Так и стоит пока в лоб вкатанная.. smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 21.9.2011, 22:53
Сообщение #3447


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



че передумал так резко?


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
Arvike
сообщение 21.9.2011, 22:56
Сообщение #3448


Группа: Активный участник
Сообщений: 1144
Спасибо: 301

Авто: 4Runner V8 4.7



Цитата(Hurricane @ 21.9.2011, 21:53) *
че передумал так резко?

1) дизель, 2) зима, 3) свапить дорого, 4) много нюансов между бензинкой и дизелем.


больше продал из-за 3 и 4 пункта..



никто 90ков не продает, в нормальном состоянии?

подъезжал смотрел ВДового марка, который у марио был, не вдохновляет sad.gif

а без машины, как без рук sad.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 21.9.2011, 22:59
Сообщение #3449


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



кстати скоро сходочку устроим, пока снега не навалило))
человека 4-5 точно будет не с форума, хочется массовое фото сделать) ориентировочно как только Андрей прилетит, на следующих выходных наверное

Сообщение отредактировал Hurricane - 21.9.2011, 23:02


--------------------
_
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
Arvike
сообщение 21.9.2011, 23:02
Сообщение #3450


Группа: Активный участник
Сообщений: 1144
Спасибо: 301

Авто: 4Runner V8 4.7



номер мой черкани - как сходочка будет, наберешь, я в любое время подъеду smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

169 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 8:22