Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
![]()
Сообщение
#3426
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota ![]() |
Arvike, давай фотку)!
PS: на дизеле не может быть TRC ![]() -------------------- _
|
|
|
![]()
Сообщение
#3427
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 ![]() |
Arvike, давай фотку)! PS: на дизеле не может быть TRC ![]() я сам удивлен ![]() начинает прокручивать колеса на месте, на спидометре загорается - TRC ) я его постоянно выключаю.. фотка попозже ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3428
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 ![]() |
Пока только такое смазанное фото..
Пришли диски, обул на них резину 215\60\R16 вроде неплохо смотрится. Косячки, которые остались, зашпаклевал, завтра доделаю и загрунтую, на выходных уберем их.. Плюс так же заказал новую турбину, ожидаю в начале следующей неделе, а так все нормально, масла фильтры поменял, полет отличный ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3429
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
всем приветы, зашёл отметиться, сейчас в отпуске, как приеду покажу фотки по теме
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3430
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota ![]() |
K E N T, давай ждем)) ты где сейчас?
-------------------- _
|
|
|
![]()
Сообщение
#3431
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
K E N T, давай ждем)) ты где сейчас? в Новороссийске... вчера байкшоу было... думал все с ума сойдут... были Ария... Маршал... Путин... народу полно... тепло... и море пива... второго к туркам с Русом летим, помом хотим в Абхазию на разведку... планов масса, деньги летят в трубу=)) Сообщение отредактировал K E N T - 21.9.2011, 19:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3432
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Товарсчи! Где все ?( Кент в отпуске) Что-то не общаемся совсем в веточке.
В прошлое воскресенье менял себе редуктор (задний) на Торсен. Провозился аж до вечера среды (т.к. столкнулся кое с какими трудностями). Дело было в простом гараже (без ямы) , значит задоомкратился повыше и давай осматривать и прикидывать, сразу в глаза кинулось, что сальники приводов были потёкшими! Так что разбирать надо было однозначно. Раскидался я быстро: отвернул по 6-ть болтов на внутренних приводах (шестигранником на 8) ,отстенул кардан, ослабил редуктор (2 болта снизу + 1 болт с задней подушки) , подставил чурки и домкрат и Эвакуировал старый редуктор. Давай сравнивать старый (овощьной) и торсен: 1) Торсен гораздо тяжелей и выглядит объёмней 2) Торсен, как я понял, 8-ми дюймовый, а старый 7,5 дюймов 3) боковые флянцы на торсене несколько больше и соответственно должны работать в паре с усиленными приводами ( этот пункт был упущен из вида, про него потом отдельно) Новый редуктор был прежде обслужен (поменяны все сальники + залито новое масло Motul LSD 75w-140 full synthetic) В задний подрамник была установлена дополнительная подушка. Затулил редуктор на место с помощью тех же чурок и домкрата. Думаю, ну всё! скоро поеду ))))))) но не тут то было, давай привода пробывать прикручивать, а там по размерам не срастухи. Пришлось сдёргивать родные привода и ехать в Джапан Парк на подборку ( долгих лет жизни этому магазу - выручил конкретно) Привода подобрали от 3-х литрового Чайзера, цена адекват 2000 руб привод! Поехал опять собираться, чтобы установить купленные привода пришлось "расщиперивать" задние ступицы, отстёгивая от них верхние шаровые. Привода в ступицы подошли , авто было наконец-то собрано. Теперь идут ходовые испытания. |
|
|
![]()
Сообщение
#3433
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
как так с приводами затупил и с размером редуктора? сдесь же уже много раз говорили что если разные размеры редукторов то и привода менять надо сразу
![]() ![]() пара изменилась? о а подушка ессть дополнительная на меня? а то я не поставил се сразу ее, а щас хочу ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3434
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Lonely_Madness, тогда мой радной вообще на 7 дюймов получается? Мой торсен с 90-го Марка турика.... Нет, пара осталась таже 3,9.
В старый редуктор планирую Lock Right собрать, вот тока определиться надо с типоразмерами. Сообщение отредактировал exPloZive - 4.9.2011, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3435
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
exPloZive, да не твой новерно на 7,5 а взял ты на 8 скорей всего с турбового турика (торсены я думаю не ставят на овощи-хотя точно хз)
про локрайт почитай на турикеВ там люди вроде хвалят его но на турбах при отжиге чтото долго он не живет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3436
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Lonely_Madness, а почему не ставят-то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3437
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota ![]() |
exPloZive, Расшифровка дифференциалов Тойоты (это то что написано на подкапотной табличке после номера коробки, например :
A341E(номер коробки) B02B(дифференциал)) Первая буква: (размер шестеренки) A = 7.5" ring gear B = 8" ring gear Следующие 2 цифры: (передаточное число) 01 = 3:42 02 = 3:58 03 = 4:10 04 = 4:56 05 = 3:15 06 = 3:91 Последняя буква: A = 2 Pinion, Open (2 сателита, открытый) B = 4 Pinion, Open (4 сателита, открытый) C = 2 Pinion OEM Limited Slip (2 сателита с LSD, дифференциал с ограниченным трением D (последняя буква - Торсен) Сообщение отредактировал Hurricane - 5.9.2011, 10:56 -------------------- _
Спасибо! — exPloZive Lonely_Madness
|
|
|
![]()
Сообщение
#3438
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
exPloZive, хз я не знаю просто так предположил
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3439
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 262 Спасибо: 46 ![]() |
Может кому нужен здесь карданный вал на марк(с ушатанным подвесным) отдам за 500р.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3440
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 20 Авто: Toyota JZX90 Mark II TourerV, Mazda Demio 1st ![]() |
Судя по расшифровке у меня 7,5 торсен, что невозможно, на самом деле у меня 8 дюймов открытый. ГП кстати тоже не совпало)
Так что на эти данные особо ориентироваться не стоит. Сообщение отредактировал Wurx - 7.9.2011, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3441
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
кидай свои буклвки и полные данные по авто, покапаем вдруг что найдем
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3442
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 20 Авто: Toyota JZX90 Mark II TourerV, Mazda Demio 1st ![]() |
Да чего тут копать, с TT Джейзет никогда 7.5 не ставили, буквы A01D, как уже говорил у меня 8 дюймов открытый и ГП 3.9
В инете нашёл кроун с A01D - 8 торсен 3.9, ну значит японцы недобросовестно поменяли торсен на открытый диф у моего марка ![]() Сообщение отредактировал Wurx - 8.9.2011, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3443
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Wurx, а может и не японцы !)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3444
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 ![]() |
есть обладатели ВДовых маркообразных на форуме?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3445
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota ![]() |
Arvike, есть обладательница Микра)
-------------------- _
Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#3446
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 ![]() |
Кресту продал, сейчас проезжал, жалко..
Так и стоит пока в лоб вкатанная.. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3447
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota ![]() |
че передумал так резко?
-------------------- _
|
|
|
![]()
Сообщение
#3448
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 ![]() |
че передумал так резко? 1) дизель, 2) зима, 3) свапить дорого, 4) много нюансов между бензинкой и дизелем. больше продал из-за 3 и 4 пункта.. никто 90ков не продает, в нормальном состоянии? подъезжал смотрел ВДового марка, который у марио был, не вдохновляет ![]() а без машины, как без рук ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3449
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota ![]() |
кстати скоро сходочку устроим, пока снега не навалило))
человека 4-5 точно будет не с форума, хочется массовое фото сделать) ориентировочно как только Андрей прилетит, на следующих выходных наверное Сообщение отредактировал Hurricane - 21.9.2011, 23:02 -------------------- _
Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#3450
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 ![]() |
номер мой черкани - как сходочка будет, наберешь, я в любое время подъеду
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:22 |