Бешанная табуретка, TOYOTA VITZ 3SGTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Бешанная табуретка, TOYOTA VITZ 3SGTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Двигатель
Toyota 3SGTE MR-2 Turbo, 2 л, 16 клапанов гибридный турбокомпрессор HKS выпускной коллектор Japspeed специальный выхлоп Milltek 2 перепускных клапана Bailey 2 специальных интеркулера Pro Alloy воздушный фильтр Green Cotton бустконтроллер HKS шланги Samco модернизированный электронный блок управления радиатор Pro Alloy гоночный топливный бак ATL карбоновый блок аккумулятора Reverie под капотом хромированные и полированные детали двигателя масла и жидкости Agip Мощность 318 л. с, крутящий момент 440 Нм. Трансмиссия КПП Toyota 3SGTE с увеличенным тросом мощное сцепление Japspeed дифференциал повышенного трения Rev 2 Тормоза Передние тормозные суппорты Porsche (от Brembo с тормозными дисками диаметром 362 мм) специальные конусы и кронштейны Reyland Motorsport задние тормоза от MR-2 Turbo переделанные под ступицы Corolla с тормозными дисками диаметром 328 мм тормозная жидкость Agip. Подвеска Специально сертифицированная подвеска Tein Type Flex с электронным контроллером регулировки жесткости переходники H&R с 4x100 на 5x130 замена шпилек болтами, выполненная Autovision Колеса Шины Marangoni Mythos 225/40x18 —спереди и 255/35x18 — сзади диски TechArt Formula, ЕТ40 8,5x18 — спереди и ЕТ42 10x18 —сзади. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3152 Спасибо: 4977 Авто: Daihatsu Terios 2009 ![]() |
вау
![]() -------------------- Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1508 Спасибо: 918 ![]() |
Каким же фанатом этой табуретки надо быть, чтобы всё это делать =))
-------------------- Пора уже переходить на реальность и видеть людей не такими, какими хочешь, а такими, какие они есть..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Но всё-таки это табуретка.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3152 Спасибо: 4977 Авто: Daihatsu Terios 2009 ![]() |
я бы попросила
![]() -------------------- Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Да ладно, я в хорошем смысле, у меня самого овощевоз!
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3152 Спасибо: 4977 Авто: Daihatsu Terios 2009 ![]() |
Гидр, ну тада ладна
![]() -------------------- Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
цена?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 ![]() |
Лобовой удар с пустым баком будет просто жестким...
-------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... Спасибо! — слим
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
интересный экземпляр!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
у правильных тачек мотор сзади.
зачет! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Маньяк
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Leona, дэк 99% ателье делало! А не просто фанатик....
![]() а так зачёт. Жене такую никто не хочет прикупить? ![]() Сообщение отредактировал exPloZive - 6.9.2011, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
Твоя машина? или откуда инфа-то?
а от как то про круглого коня в вакууме получается... -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1040 Спасибо: 551 Авто: toyota ![]() |
В TOP GEAR её на тест!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Табуретка смерти,ибо "запаса жизни" мало,всмысле капотного пространства.
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Табуретка смерти,ибо "запаса жизни" мало,всмысле капотного пространства. а 911? а ферарри,которые так любит Гвидо.... Сергей - забери мажер!!! Сообщение отредактировал dissector - 6.9.2011, 22:23 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Обожаю таких заряженных малышек ...
... но идеалом для меня является Lancia Delta S4 Delta S4. Даже по прошествии 20 лет с момента выпуска его технические характеристики впечатляют: 1,8-литровый двигатель, благодаря сочетанию механического нагнетателя и турбины, развивал... 550 «лошадок»! Схема «механический нагнетатель+турбина» использовалась для обеспечения тяги во всем диапазоне оборотов (турбированные моторы обладают эффектом «турбоямы» и плохо тянут на «низах»). До 4000 об/мин работал только механический нагнетатель, разработанный, кстати, самими Abarth. C 4000 об/мин (впоследствии порог был снижен до 3500) в работу включалась турбина. Разгон до 100 км/ч составлял микроскопические (привет Bugatti Veyron) 2,5 с ! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
а 911? а ферарри,которые так любит Гвидо.... Сергей - забери мажер!!! У феррари уровень безопасности иной. Спасибо.завтра звберу. -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
прочитать можно здесь ссылка доступна только зарегистрированным
Человек собрал мотор суперчарджер+турбо , благополучно убил этим два двигателя и остановился всетаки на просто турбо, делалось все в японии , так что и японцы ошибаются ![]() Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
- Там ГАИшник штраф требует за незаконную перепланировку автомобиля.
- Сколько? - Да все что есть! © Как с этим дела? -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
да нормально все... у нас уже машин 7-8 уже ездят переделаные... это тоже самое что джыпа подготовить к норд трофи... но у нас все проще.. все что переделывается все под капотом
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
но у нас все проще.. все что переделывается все под капотом Ага. ...и в багажнике. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
да нормально все... у нас уже машин 7-8 уже ездят переделаные... это тоже самое что джыпа подготовить к норд трофи... но у нас все проще.. все что переделывается все под капотом то есть ходовkа-куйня? ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ma3x/sti
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
dissector, в каком плане? мы если и переделываем... то все болт-он а не колхоз в отличий от а\м подготовливаемого к говну
т.е гонка - лего а джып - колхоз поэтому и проблемы с гибдд в моем случае... я в основном положительно отношусь к драгу... и ходовка мне и сток норм прокатывает... не считая тормоза.. но их придумали трусы... ![]() Сообщение отредактировал qweqweqwe - 7.9.2011, 18:50 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:56 |