Персональные компьютеры, Проблемы с компьютерами, здесь компьютеры не продают |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Персональные компьютеры, Проблемы с компьютерами, здесь компьютеры не продают |
![]()
Сообщение
#1876
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1565 Спасибо: ![]() |
Наверное назрело... Добро получено, тема создана. Давайте придерживаться простых правил:
1. Здесь обсуждаются проблемы с компьютерным железом, программным обеспечением, периферией (принтерами, сканерами и пр.) 2. Здесь не обсуждаются компьютерные магазины интернета и города. Можно лишь дать совет где купить ту или иную железку/программу. 3. Здесь не продают и не покупают компьютерное железо. Есть соответствующий раздел. 4. В компьютерном языке (как в любом техническом) есть много терминов. Просьба: грамотно пользоваться терминами и по возможности их избегать. 5. Олбанский и подончегский язык не приветствуется и приравнивается к мату. 6. Здесь не обсуждается "пиратский" софт! (ломалки на программы, нелицензионные операционные системы и прочее). Если есть вопросы, пишите в личку. Ибо в УК России существует статьи 146, 272, 273, или статья 7.12 КоАП РФ. 7. При решении проблемы, указывайте как ее решили, или, пусть описание решения напишет человек, который вам помог. Эти правила только дополняют правила форума в данной теме. И дополнение связанное с ситуацией, с которой может столкнуться любой пользователь компьютера. Потеря данных на носителе (не суть важно какой носитель - жесткий диск, флэшка, карта памяти и пр.). Первое и основное - если вы не занимаетесь восстановлением информации и имеете весьма смутное представление о содержимом компьютера - не пытайтесь что либо предпринимать самостоятельно! Обратитесь к тем, кто умеет это делать - знайте: ваша информация имеет ценность только для вас. Некорректные действия могут привести к ситуации, при которой восстановление данных будет невозможным. Не существует абсолютно надежных цифровых носителей - дублируйте вашу информацию на нескольких носителях. И да хранят Вас всех пресвятые электроны! Во имя харда, процессора и клавиатуры в путь! Сообщение отредактировал iblis - 13.6.2011, 17:07 -------------------- Не думай о секундах с высока... (с) проф. Плейшнер
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры... А на аватаре действительно маленький и мягкий - его величество Microsoft II |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1877
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
GOLLANDEC, да он просит дрова на него сразу =((( ну вроде во все!! Хотя еще попробую но блин меня эта дилема
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
GOLLANDEC, например, ОТКРЫТЬ ВСЕ-папка стандартные- открываю- там такие же ярлыки хороший и постоянно обновляемый антивирус тебе поможет -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1463 Спасибо: 988 ![]() |
GOLLANDEC, спасибо, но не получается открыть восстановление системы, так как открывается страница оперы без возможности куда либо войти(((( можно как то по другому восстановить сисиетму?
-------------------- Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
Член МООО "Автоклуб М49" Мегафон 8-924-855-00-55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
ASS, то есть модем он видит, модем новый? другие компы определяют (устанавливают) его? дрова обычно на самом модеме уже записаны, должны ставится автоматом, посмотри, не определил ли комп его как флешку, если да, то зайди и запусти авторан
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1881
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1463 Спасибо: 988 ![]() |
всё, нашла, олко там одна точка восстановления, а данная ситуация произошла раньше(((
-------------------- Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
Член МООО "Автоклуб М49" Мегафон 8-924-855-00-55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Ишира, C:\WINDOWS\system32\Restore, файл rstrui.exe запусти, если не сработает, то перезагрузи комп, в самом начале загрузки еще на черном экране жми F8 (можно не один раз, если откроется меню откуда загружаться, типа с сидирома, с жесткого..., то нажми с HDD и жми дальше, если пропустишь, то повтори операцию с перезагрузкой), должно открыться меню с выбором вариантов загрузки, попробуй самое верхнее - загрузиться в защещенном режиме, возможно при загрузке винды спросит сразу восстонавливать или нет, если не спросит, то опять через пуск, может ярлыки будут в этом режиме нормальные
там можно в строке где месяц выбрать предыдущий нажав на уголочек слева, только проги, которые ставили после этой даты работать не будут, документы не пропадут Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 7.9.2011, 19:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
GOLLANDEC, на других компах безпроблем определяется, как флешку он его не определяет =(((
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
ASS, зайди на другом компе на модем, скачай с него что там записано на флешку и на своем ноуте запусти, пусть дрова поставит
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
GOLLANDEC, а на флешке кроме коннект менеджера ничего нету =(((
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 352 Спасибо: 212 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1463 Спасибо: 988 ![]() |
Ничего не получается(((
-------------------- Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
Член МООО "Автоклуб М49" Мегафон 8-924-855-00-55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Ишира,
хороший и постоянно обновляемый антивирус тебе поможет что стоит? обновляется ли? проверку включали?P.S. винда какая?, комп в локальной сети? Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 7.9.2011, 19:45 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
еще как вариант, открывай папку "мой компьютер", наверху окна будет меню - файл, правка, вид..., выберай "сервис", там "свойства папки", откроется новое окно, там вкладка "типы файлов", курсором клавиатуры передвигаешься вниз по одной строчке и внимательно читаешь рядом с надписью приложения
-------------------- Спасибо! — Ишира
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1891
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Ишира, сама не сделаешь, и удаленная помощь не спасет - слишком долго и трудно объяснять, займет пару недель.
![]() По секрету скажу два названия: AVZ4, Yamicsoft XP Manager - спасут, при умении ими пользоваться. Но сперва зачистка нормальным антивирем - обязательно!!! Спасибо! — Ишира
|
|
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Торонага, т.е. это вирус? а не шаловливые ручки?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
GOLLANDEC, процентов на 85 подозреваю, что так
|
|
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Торонага, вот мне и интересно стало, что еще позаменяло оперой, потому что нельзя открыть ЕХЕ файлы с помощью открыть как и переназначить програму
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Уточним (я - буквоед, извиняйте), это не Оперой позаменяло. Вирус заменил ассоциации файлов на открытие браузером (ЛЮБЫМ, который назначен по дефолту. В данном случае им оказалась Ёппера, был бы ослик, открывалось бы им).
Вполне возможно, что в роли вируса выступили шаловливые руки, потому что подобный эффект достигается парой примитивных манипуляций с реестром, политиками безопасности и т.п. Искать можно до посинения, а самое смешное, что можно и не найти. ![]() Сообщение отредактировал Торонага - 7.9.2011, 23:37 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1896
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 1463 Спасибо: 988 ![]() |
Цитата(GOLLANDEC @ 7.9.2011, 18:24) ссылка доступна только зарегистрированным еще как вариант, открывай папку "мой компьютер", наверху окна будет меню - файл, правка, вид..., выберай "сервис", там "свойства папки", откроется новое окно, там вкладка "типы файлов", курсором клавиатуры передвигаешься вниз по одной строчке и внимательно читаешь рядом с надписью приложения
Ишира, сама не сделаешь, и удаленная помощь не спасет - слишком долго и трудно объяснять, займет пару недель. Спасибо, я ещё больше запуталась))))) Пусть смотрят спецы))) Спасибо всем)))![]() По секрету скажу два названия: AVZ4, Yamicsoft XP Manager - спасут, при умении ими пользоваться. Но сперва зачистка нормальным антивирем - обязательно!!! -------------------- Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
Член МООО "Автоклуб М49" Мегафон 8-924-855-00-55 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#1897
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ASS, чуть позже скину тебе в личку дровье для твоего момеда. ЧСерез часик приблизительно.
Ишира, извини, что расстроил. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1463 Спасибо: 988 ![]() |
Торонага, да лааадно)))
всё нормуль))) -------------------- Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
Член МООО "Автоклуб М49" Мегафон 8-924-855-00-55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
При закрытии одного документа офис, закрываются и все остальные. Приходится закрывать через закрытие документа, а потом из свернутых разворачивать... Как это можно исправить?
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
Ex_Prepod Ты закрываешь не один документ а программу. Нажимай не большой крестик на красном фоне, а маленький черный ниже
хмммм любопытно. Эксель работает как у тебя, а вот ворд закрываются по отдельности, даже через "большой крестик" Сообщение отредактировал smalkin - 8.9.2011, 11:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1901
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Ex_Prepod, это про Exel 2003 речь или про что?
пробуй закрывать документ через Ctrl+F4, насколько я в курсе, проблема группирования документов Exel неразрешима штатными средствами 2003-го офиса. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:09 |