жрёт масло двс 3 сфе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
жрёт масло двс 3 сфе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
подскажите пожалуйста .жрёт масло как сумашедший.тучи из под движка нет,все устранил. что делать ,капиталку либо брать контрактный двс.если лучше капиталку то подскажите кто у нас делает это на совесть.и если можно сколько это получится по ценику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Не знаю как насчет капиталки , я себе заказал контрактный , мне он обошелся 21000 + поставить .
Спасибо! — rusinchic
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
sergeyart, на Витц?
ruslah, проверь сначала, почему ест? может получиться маслоколпачками отделаться. Едь к Дюйму! -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
HILANDER, Была ЕД с 3SFE
Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
sergeyart, и что ты поставил контрактный двс и всё стало ок,масла не жрёт?на контрактном же тоже может быть чо то не исправно, изношенно.
Сообщение отредактировал ruslah - 13.9.2011, 10:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Я брал мотор с 36тыс.пробега , ничего не жрал, даже бенз нюхал .
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
HILANDER,как проверить колпачки или же ещё что то?где находится Дюйм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
даже бенз нюхал . Это как, 14 литров на 100 км нюхал? Или у тебя переднеприводный был? -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Едеха была передок , ела до 12 по городу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
ruslah "Жрёт как сумашедший" - это сколько в мл. на 1000 км?
sergeyart 3s-fe на переднем приводе от 9 до 13 это норма в зависимости от сезона и манеры езды, так что у тебя был просто обычный расход для этого двигла. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Цитата(ruslah @ 12.9.2011, 11:56) ссылка доступна только зарегистрированным, телефоны в подписи у него
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
двс 3 сфе - это 3S-FE или 3S-FSE?
и сколько много, вграммолитрах? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
хы, залил прошлую осень "манол", по весне моргнула лампочка, долил, почти все лето не ездил, в отпуске был, вернулся, отъездил неделю, лампочка моргнула опять, долил остатки, через неделю опять..., поехал менять, на пробке заливной был слой почти солидола, возможно не стоит суету раньше времени наводить с двигателем, просто масло дерьмо и горит... ... А то, что масло надо 1 раз в полгода менять тебя никто не извещал ...!? Так можно и до гудрона за пару лет доездить ... и всё на масло моторное пинять ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Shiko, у меня пробег за год всего 4 тыщи, так что думаю незачем раз в пол-года, во-вторых: я и раньше менял раз в год и таких проблем не было
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
получается на 700,800км. литр точно. вот такой большой расход.ну а по бензу я считаю нормально, получается 4вд по городу на100км. 14-15 максимум при грубой езде.если нормально ездить бывает 12-13.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
подскажите пожалуйста .жрёт масло как сумашедший Я бы сначала нашел бы причину жора масла, от этого бы и плясал, если колпачки - 100% чинить, если маслосъемные кольца, то тут думать. Компрессию померь, может если маслосъемные кольца залегли - раскоксовку попробуй сделать... тут подумать надо, смысла сразу менять мотор нет. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
получается на 700,800км. литр точно. вот такой большой расход.ну а по бензу я считаю нормально, получается 4вд по городу на100км. 14-15 максимум при грубой езде.если нормально ездить бывает 12-13. лучше б бензин так кушала чем масло ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
маслосъемные кольца (залегли или нет)проверяются замером компресии, правильно?а как проверить колпачки и из-за чего ещё может жрать масло?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(ruslah @ 14.9.2011, 17:05) ссылка доступна только зарегистрированным )если не поможет - маслосъемные кольца
4 еще масло может тупо жидкое быть для этого мотора ну если с двс не течет. Сообщение отредактировал dissector - 14.9.2011, 20:13 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ruslah
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
с двс не течет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
а мне кажется, что из-за колпачков не будет так сильно кушать, синеватый дымок выхлопа на холодную..., про кольца залегшие карефану сказали когда на СО проверяли, в выхлопе сразу показало, что масло бросает, после ракоксовки прошло
Рус (dissector) а поподробнее про первый и второй пунктики, чет не могу сообразить, забитый сапун приведет к избыточному давлению и масло может выдавить через сальники или датчик..., а раз потеков нет, то что еще происходит? и забитый катализатор как влияет? -------------------- Спасибо! — ruslah
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Рус (dissector) а поподробнее про первый и второй пунктики, чет не могу сообразить, забитый сапун приведет к избыточному давлению и масло может выдавить через сальники или датчик..., а раз потеков нет, то что еще происходит? и забитый катализатор как влияет? выхлопная забита или катализатор-куда масло? правильно в вентиляцию картера, а оттуда на впуск , а оттуда в выхлоп. а если забита вентиляция картера, то локальный перегрев и лекгие фракции масла сгорают, а тяжелые засирают все , а главное кольца. изза маслосъемных - жрет масло нормально прям. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 ![]() |
не вкурсе случайно,сколько будет стоить замена колпачков,раскоксовка.и ещё наверное наверное надо чистить впускной тракт?и выхлоп тоже? сколько приьерно это может стоить?
вот есть очиститель впускрого тракта HI-GEAR .нормальная штука? Сообщение отредактировал ruslah - 15.9.2011, 11:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(GOLLANDEC @ 14.9.2011, 21:23) ссылка доступна только зарегистрированным не вкурсе случайно,сколько будет стоить замена колпачков,раскоксовка.и ещё наверное наверное надо чистить впускной тракт?и выхлоп тоже? сколько приьерно это может стоить? вот есть очиститель впускрого тракта HI-GEAR .нормальная штука? Раскоксовку можешь сам сделать, можно даже пару раз, только надо потом сразу масло поменять, все дерьмище ведь в поддон стечет. Впускной тракт чтобы отмыть, надо все там разбирать, снимать впускной коллектор и мыть все нормально, если ты тупо попшикаешь хайгиром в дроссель, то просто выкинешь 400р, но тне помню я чтобы отмытый дроссель и впускной коллектор устранил жор масла хоть кому-то. С выхлопом все просто, на яме снял катализатор и посмотрел через него на солнце, если светится, гуд, если не светится то лом в него запускай. Замена маслосъемных колпачков, это тут надо с мастерами говорить лично... ценники могут быть разные. Но сначала сделай замер компрессии с маслом там и без масла, это в смысле когда масло в котлы заливают, да какого черта, позвони Дюйму.... ЗЫ: халява в виде жора масла из-за забитого выпуска и грязного впускного коллектора бывает только у Диссектора, все остальные попадают на колпачки или кольца... ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — ruslah
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(Maledict @ 15.9.2011, 12:55) ссылка доступна только зарегистрированным
вывод нужен хотя бы сток от 4а-же или толще, ну расказывать тебе , что бывает с маслой когда забит выпуск я тебе не буду, тебе еще рано Это знать. ![]() а про грязного впускного колдлектора - я не писал, это ты от зависти к моим глубоким познаниям придумал ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:16 |