ОБОРУДОВАНИЕ для подвижной связи, Вопросы покупки р/с, антенн, и прочие технические вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ОБОРУДОВАНИЕ для подвижной связи, Вопросы покупки р/с, антенн, и прочие технические вопросы |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
maldyak, и как ставить? всм в наших клубовских условиях
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Вертикально. Мы же портативные рации в основном вертикально держим в руке, автомобильные тоже вертикально установлены.
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Воксун какой именно? Их много)) дык это я и хотел узнать)) на оф.сайте воксуна сложно сравнить разные радиостанции. Какие не просмотрел все скоре профессиональные с несколькими рабочими диапазонами, включая lpd. Потому интересует какие модельки воксуна схожи с тысячными мидландами? или не стоит ломать себе мозг и спокойно купить мидланд?
Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 13.9.2011, 23:42 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Думаю вариант Midland серии GXT лучший по соотношению цена/функционал/качество. Функиции продвинутых радиостанций тебе вряд ли когда либо понадобятся так зачем за них платить. У Воксун нет аналогов Мидланду, у них рации с более широким функционалом.
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Ex_Prepod, Макс, вот подборка разных радиостанций с описанием, может что еще приглянется.
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 239 Спасибо: 158 ![]() |
помню обсуждалась тема о самопальных антеннах, что-то найти её не могу. никто ссылочкой не поделится?=)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Ergo, вечером состыкуемся - обговорим.
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Группа: Участник Сообщений: 41 Спасибо: 5 ![]() |
Извените если пишу не втой теме . Сегодня я здал экзамены в рчц на 3 категорию . Теперь решается вопрос о выборе трансирвера . Скажите пожалуйста если в нашем городе хоть пару корреспондентов работующие хоть изредка на укв диапазоне , был бы рад провести сеанс радиосвязи после получения позывного и покупки трансирвера .
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 ![]() |
Ура, теперь я тоже на связи, у меня Midland GXT 650.
![]() -------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
^Crown^, Женька, на ХТ поедешь если в воскресенье, прихвати с собой и там расправимся с ней
![]() Stiwi, я б с этим вопросом товарища maldyak замучил ![]() -------------------- Спасибо! — ^Crown^
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 789 Спасибо: 308 Авто: Nissan QQ 2013 ![]() |
Извените если пишу не втой теме . Сегодня я здал экзамены в рчц на 3 категорию . Теперь решается вопрос о выборе трансирвера . Скажите пожалуйста если в нашем городе хоть пару корреспондентов работующие хоть изредка на укв диапазоне , был бы рад провести сеанс радиосвязи после получения позывного и покупки трансирвера . есть такие люди, и их не мало, работай на частоте 145.500 -------------------- 3D ПЕЧАТЬ, 3D СКАНИРОВАНИЕ, 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ.
Прототипы любой сложности, точность 3D-печати до 50 микрон +79140322948 |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Военком, Жень, ты ж сам знаешь что 145 у нас тишина гробовая)))))
Stiwi, позывной уже присвоили? С 3-й категорией уж лучше на КВ работать, там собеседников хоть отбавляй))) Можем сработать на 145.500 Ну или на любом другом диапазоне. Сообщение отредактировал maldyak - 16.9.2011, 20:56 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 239 Спасибо: 158 ![]() |
за пару дней использования vector vt-44 military, пришел к выводу: жиденько.. докричаться не могу не до кого вообще. еднственные пару раз были когда собеседники находились в радиусе метров 500, если не меньше.
-------------------- Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 ![]() |
Ergo, я слышал тебя несколько раз звали.
-------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Да, аппарат слабенький совсем. Я даже живя рядом плохо слышал. Заказывай норм. рацию!))
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 ![]() |
Я когда на работе в здании сижу, некоторых с шипением слышно, а некоторых отлично.
-------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 239 Спасибо: 158 ![]() |
Да, аппарат слабенький совсем. Я даже живя рядом плохо слышал. Заказывай норм. рацию!)) мидланд g14 уже в пути вроде=) -------------------- Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 239 Спасибо: 158 ![]() |
тадааам!xD базовая мощность рации vector vt-44 military составляет 10 мвт, что как я успел убедиться, крайне мало. но! есть одна интересная весч, не указанная в инструкции!
Раскрытие мощности на передачу. При нажатых (и удерживаемых) клавишах PTT (передача) и SET - нажимаете клавишу включения питания. В нижнем левом углу индикатора появляется буква H (2,0 вт.), M (1,0 вт.) или L (10 мвт.). Далее переключение этих режимов мощности передатчика осуществляется клавишами "вверх/вниз" при нажатой PTT (передача). Чтобы вернуться в залоченный режим - снова при нажатых (и удерживаемых) клавишах PTT (передача) и SET - нажимаете клавишу включения питания. Залочится и не будет отображаться тот режим мощности, который был выставлен последним. Плюс подборка модификаций по материалам форума: 1. "Нажимаем CH+SET и включаем, ждем тройной ПИК и отпускаем CH+SET, далее SET для перебора параметров (в скобках default установки): 1) Local OSC - (изначально на всех станциях стоят разные значения), коррекция ГУН - лучше не трогать, могут поехать частоты каналов. 2) Моща TX при L (14) - к антенне подводится 14мвт. 3) Моща TX при M (118) - к антенне подводится 1,18вт. 4) Моща TX при H (206) - к антенне подводится 2,06вт. 5) Уровень модуляции TX CTCSS (20) 6) Подстройка уровня SQL/ШП (0) Изменяем 4 пункт на 255 и получаем 2.55 Вт на антенну! Потом еще раз нажимаем и удерживаем CH+SET для перехода в нормальный режим." 2. (с) Keskus Если разобрать станцию и со стороны клавиатуры запаять в точках TYP1 10k_верх/15k_низ, TYP 10k_верх, 43к_низ (резисторы Chip, корпус 0,5x0,3) - станция раскроется на диапазон 430 - 449.95мгц. Проконтролировать можно нажатием MONITOR + ВКЛ на выключенной станции - должно показать TE_25 C_31. Ранее у меня было TE_08 C_31. копипаста с ссылка доступна только зарегистрированным + бонус! переключение на PMR диапазон. нашел в комментах клавиша CH + стрелка вверх + стрелка вниз + включение питания. Сообщение отредактировал Ergo - 19.9.2011, 23:08 -------------------- Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Молодец что раскопал))) Другое дело. Принимал сейчас уверенно. Правда на Мидландах все равно выходная мощность в 2 раза больше.
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 239 Спасибо: 158 ![]() |
ну, когда придет, буду радоваться)
а пока буду наслаждаться увличенной в 25 раз за минуту мощностью=))) Сообщение отредактировал Ergo - 19.9.2011, 23:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
GOLLANDEC, Готова антенна, вот показания на приборе, лучше не быват...
забирай в любое время, я на работе до поздна -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
K E N T, Андрюха, спасибо большое
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Чет резонанс не там)))) Или по всему диапазону такой КСВ?)))
![]() -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
Чет резонанс не там)))) Или по всему диапазону такой КСВ?))) ![]() от 436 до 440 ксв 1.1 430-1.8......441-1.7 что то не так? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Все так)) Главное на нашей частоте 433,475 КСВ в норме?
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:03 |