Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стартер крутит а мотор не заводится
Stalex
сообщение 19.9.2011, 23:02
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: TLC 100



Подскажите может кто знает? Машина на ходу заглохла, но через секунду завелась доехал.
Через час завелся проехал пять метров и опять заглох, стартер крутит отлично, а заводиться не хочет
TLC 100 Двиг. 1HD–FTE


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 19.9.2011, 23:05
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Сейчас наподсказывают тысячю причин, однака нада к доктору коня...
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.9.2011, 23:12
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




седня на 4а-же такая же байда была(заглох на встречке), масса с компа отвалилась.
ссылка доступна только зарегистрированным
за шо ему тоталитарное спасибо.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 19.9.2011, 23:47
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Stalex, пару месяцев назад у подруги на Прадике похожая байда была. Пришлось менять ТНВД, причем гуру от авторемонта сказали, что это ихняя болячка после трех лет эксплуатации в наших условиях. А так, вариантов масса. Считай код ошибки при самодиагностике. А вообще ехай к дохтуру.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 19.9.2011, 23:51
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Торонага, тож грешным делом подумал на топливку.... у товарища был дизель, так заводился только на холодную, а если был горячий, то приходилось снежком ТНВД обкладывать )))
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.9.2011, 23:59
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Без "посмотреть" ответа не будет.
А версий сейчас накидают...
Только успевай!


--------------------
Спасибо! — dissector HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
Stalex
сообщение 21.9.2011, 17:34
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: TLC 100



А подскажите как считать код ошибки, а то у меня машина меньше месяца, я в ней пока не шарю, и где найти что значат коды? TLC 100

Да и к кому в Магадане лучше обратиться?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 21.9.2011, 17:43
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Stalex, Ну если Тойота, то путём перемыкания в диагностическом разъёме выходов TE1 и Е1
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 21.9.2011, 19:30
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Stalex, TE1 и Е1 - это на бензинках, по-моему. а на дизельных надо мкнуть Tc – CG
вот выжимка из мануала по твоему двигу:

Прикрепленный файл  1HD_FTE.doc ( 64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1542


пробуй, чего получится
Спасибо! — Stalex
Перейти в начало страницы
 
+
Японец
сообщение 21.9.2011, 21:45
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2442
Спасибо: 2615




Цитата(Stalex @ 21.9.2011, 17:34) *
Да и к кому в Магадане лучше обратиться?
К ДЮЙМу.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.9.2011, 2:17
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Я не возьмусь. Уезжаю...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 22.9.2011, 7:08
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(exPloZive @ 21.9.2011, 17:43) ссылка доступна только зарегистрированным
Stalex, TE1 и Е1 - это на бензинках, по-моему. а на дизельных надо мкнуть Tc – CG
вот выжимка из мануала по твоему двигу:
пробуй, чего получится
а по моему вы сейчас говорите об одном и том же, только первый разъем стоит под капотом (а у меня в том разъеме отсутствуют контакты пребуемые), а второй в салоне под торпедой с стороны водительской двери, евро какоето называется, и если я правильно понимаю, то он стандартен для любой машины, протоколы только нужны

за шиномонтажкой, что на Транспортной (выше школы -магазин, бывшая нефтебаза) привезли фигню для диагностики, хвалятся что крутая, сам не проходил, есть желание - прогуляйся туда, заходишь в ворота и первые ворота сразу на углу получается, смотрят на город




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Stalex
сообщение 26.9.2011, 17:44
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: TLC 100



Ну во первых всем спасибо кто откликнулся
разобрал полмашины
не идет топливо к форсункам и все
и было непонятно CHEK не горит, ошимбок не выдает
уже грешил на насос
в итоге крепление ATF предохранителя разболталось
и не контачило с предом



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 26.9.2011, 18:06
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




зато теперь знаешь разобранные полмашины smile.gif
работает все?
Перейти в начало страницы
 
+
Stalex
сообщение 30.9.2011, 10:56
Сообщение #15


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 3

Авто: TLC 100



Ага, все работает


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 8:17