Стартер крутит а мотор не заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стартер крутит а мотор не заводится |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 3 Авто: TLC 100 ![]() |
Подскажите может кто знает? Машина на ходу заглохла, но через секунду завелась доехал.
Через час завелся проехал пять метров и опять заглох, стартер крутит отлично, а заводиться не хочет TLC 100 Двиг. 1HD–FTE -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Сейчас наподсказывают тысячю причин, однака нада к доктору коня...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
седня на 4а-же такая же байда была(заглох на встречке), масса с компа отвалилась.
ссылка доступна только зарегистрированным за шо ему тоталитарное спасибо. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Stalex, пару месяцев назад у подруги на Прадике похожая байда была. Пришлось менять ТНВД, причем гуру от авторемонта сказали, что это ихняя болячка после трех лет эксплуатации в наших условиях. А так, вариантов масса. Считай код ошибки при самодиагностике. А вообще ехай к дохтуру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Торонага, тож грешным делом подумал на топливку.... у товарища был дизель, так заводился только на холодную, а если был горячий, то приходилось снежком ТНВД обкладывать )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Без "посмотреть" ответа не будет.
А версий сейчас накидают... Только успевай! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 3 Авто: TLC 100 ![]() |
А подскажите как считать код ошибки, а то у меня машина меньше месяца, я в ней пока не шарю, и где найти что значат коды? TLC 100
Да и к кому в Магадане лучше обратиться? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Stalex, Ну если Тойота, то путём перемыкания в диагностическом разъёме выходов TE1 и Е1
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Stalex, TE1 и Е1 - это на бензинках, по-моему. а на дизельных надо мкнуть Tc – CG
вот выжимка из мануала по твоему двигу: ![]() пробуй, чего получится Спасибо! — Stalex
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Я не возьмусь. Уезжаю...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Цитата(exPloZive @ 21.9.2011, 17:43) ссылка доступна только зарегистрированным Stalex, TE1 и Е1 - это на бензинках, по-моему. а на дизельных надо мкнуть Tc – CG а по моему вы сейчас говорите об одном и том же, только первый разъем стоит под капотом (а у меня в том разъеме отсутствуют контакты пребуемые), а второй в салоне под торпедой с стороны водительской двери, евро какоето называется, и если я правильно понимаю, то он стандартен для любой машины, протоколы только нужнывот выжимка из мануала по твоему двигу: пробуй, чего получится за шиномонтажкой, что на Транспортной (выше школы -магазин, бывшая нефтебаза) привезли фигню для диагностики, хвалятся что крутая, сам не проходил, есть желание - прогуляйся туда, заходишь в ворота и первые ворота сразу на углу получается, смотрят на город -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 3 Авто: TLC 100 ![]() |
Ну во первых всем спасибо кто откликнулся
разобрал полмашины не идет топливо к форсункам и все и было непонятно CHEK не горит, ошимбок не выдает уже грешил на насос в итоге крепление ATF предохранителя разболталось и не контачило с предом -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
зато теперь знаешь разобранные полмашины
![]() работает все? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 3 Авто: TLC 100 ![]() |
Ага, все работает
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:17 |