Нужен совет по ремню ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Нужен совет по ремню ГРМ |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ИМХО. Если на ремне трещины -100% менять. Если не терпится - ставь Sun - половину ресурса оригинала (50 т.км.) он точно прослужит. Не забудь про ремень баланс. валов
Сообщение отредактировал Shiko - 3.10.2011, 15:47 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
не забудь их срезать и выкинуть ![]() Можно и так, только вибрациваемость повысится ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Shiko, несильно, фактически - неощутимо
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
KAMAZ, Это ты по 4D56 судишь? На нём я тоже убирал ремень балансирных валов, разницу почувствовал, но она была не сильной. А вот на 4D68 стало весьма ощутимо ..., особенно на холостом ходе.
у HILANDER,а же 4-хцилиндровый, 2,4 литровый, бензиновый ДВС ... на нём конечно же не будет сильно заметна разница. Сообщение отредактировал Shiko - 3.10.2011, 15:59 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Shiko, с нашим топливом оно колбасит всегда и чем дальше - тем хуже
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
KAMAZ, 4D68 (RVЯ) я "наблюдал" в Москве (служ. авто.) с разницей в 2 месяца - до и после замены ремня ГРМ. При замене ... ремень баланс. валов сняли и новый не поставили. Спустя 3 месяца ремень баланс. валов поставили ..., т.к. надоела "колбасня"
Сообщение отредактировал Shiko - 3.10.2011, 16:06 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
я слышал версию, что снятие ремня с балансирного вала как то ухудшает смазку или что ещё, какие-то процесы в двигателе.
думаю всё таки ставить оригинал на балансир. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
И каков итог?Сколько стоит замена ремня со всеми сальниками, роликами,гидронатяжителем и ремнем бал.валов?
И сколько стоят сами запчасти? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(HILANDER @ 3.10.2011, 13:05) ссылка доступна только зарегистрированным Можно и так, только вибрациваемость повысится ... Ты лично на себе хоть раз это ощутил?я слышал версию, что снятие ремня с балансирного вала как то ухудшает смазку или что ещё, какие-то процесы в двигателе. думаю всё таки ставить оригинал на балансир. Если просто снять ремень, то система смазки потеряет 2-3%. Объяснять долго. Если дополнительно заглушить каналы смазки балансира, то давление на остальные точки вырастет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 10.10.2011, 23:42) ссылка доступна только зарегистрированным KAMAZ, Это ты по 4D56 судишь? На нём я тоже убирал ремень балансирных валов, разницу почувствовал, но она была не сильной. А вот на 4D68 стало весьма ощутимо ..., особенно на холостом ходе. у HILANDER,а же 4-хцилиндровый, 2,4 литровый, бензиновый ДВС ... на нём конечно же не будет сильно заметна разница. KAMAZ, 4D68 (RVЯ) я "наблюдал" в Москве (служ. авто.) с разницей в 2 месяца - до и после замены ремня ГРМ. При замене ... ремень баланс. валов сняли и новый не поставили. Спустя 3 месяца ремень баланс. валов поставили ..., т.к. надоела "колбасня" -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 77 Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD ![]() |
Ремень ГРМ нужно менять это 100%
ГРМ ремни фирмы SUN меняют через 50000 км, а вот ремень балансиров через 30000 км. Лично я очень щепитильно отношусь к ремням тк в наших условиях, а это то жара, то холод, то пыль, то вода ремень вечным быть просто не может. У моего знакомого был ХАЙС 2004 года так вот он на фирмовом ремне 1200000 тыс наездил, потом при замене ремня на СТО сказали, что ремень в хорошем состоянии и можно было не менять, но что рисковать... (ХАЙС брался с нуля во Владивостокском Тойота центре). Меняй и не заморачивайся, потом спокойно и радостно на душе будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
у HILANDER,а же 4-хцилиндровый, 2,4 литровый, бензиновый ДВС ... на нём конечно же не будет сильно заметна разница. Так какого ты нам мозг выносишь???На этом моторе ты ЛИЧНО не знаешь разницы!!! На остальных дизельных она неощутима организмом человека. В годы завоевания рынка ММС придумали этот ход с балансирными валами, но лишь электроника способна почувствовать разницу. А теперь докажи мне обратное!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ДЮЙМ, Мне не зачем что-то доказывать,ведь я лишь выразил своё мнение и описал свои ощущения...
ТС прочитав или игнорировав всё написанное сам может сделать свой выбор. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 571 Спасибо: 396 Авто: LC Prado-95, Surf-185 ![]() |
Blakgold,
Цитата У моего знакомого был ХАЙС 2004 года так вот он на фирмовом ремне 1200000 тыс наездил... Ни фига себе ![]() ![]() ![]() Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
HILANDER, Дак сколько обошлась замена ремня со всеми натяжителями и роликами?
И скажите пож. стоимость всего что менялось? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Moisey, заказал и уже получил ремни оригинал, фильтра ДВС оригиналы и пробку радиатора, тоже оригинал, за всё 6 рублей с чем то.
Ролики ДЖЭМБЭ, два за рубь тридцать, были в наличии. Сальники и помпу будем смотреть в процессе. Не менял, машина стоит в гараже, все заняты. вот с кажется с дрома таблички с ценами, рукописная - это у официалов. натяжитель тоже смотреть будем, как разберём. оставлю всё в стоке, т.е. ремень балансира поставлю. -------------------- 私の愛
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Как открутить гайку на к.в.?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HILANDER, застопорить коленвал монтажкой за маховик.
П.С. К вопросу о балансирвалах... 1. In 1975, the Astron 80 introduced a system dubbed "Silent Shaft": the first use of twin balance shafts in a modern engine. It followed the designs of Frederick Lanchester, whose original patents Mitsubishi had obtained, and proved influential as Fiat/Lancia, Saab and Porsche all licenced this technology. В 75-м году в двигателе Astron 80 были впервые использованы два балансирвала по следам разработок Ф.Ланчестера, чей патент приобрела MMC, и что оказалось достаточно убедительным, чтобы Фиат, Сааб и Порш приобрели лицензию на эту технологию. 2. В двигателе ЗАЗ-968 есть балансирвальчик ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 2.11.2011, 2:04 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
HILANDER, HILANDER, нужен фирм съёмник ... или стопорить маховик ... или перетянуть ремень гура и застопорить гур, но может покорёжить шкив ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Вообще-то по науке за маховик нельзя. Можно свернуть к\вал, нарушить осевой баланс. Вплоть до появления трещин.
Такой же результат возможен при откручивании стартером. Обычно обхожусь резким ударом тяжёлого молотка по подходящему ключу. Иногда приходится изобретать ключ для удержания шкива. -------------------- Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
да, но шкив там вроде без отверстий, специнструмент для фиксации некуда приспособить
![]() буду кувалдой стучать. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
HILANDER, уважаю мнение Дюйма, но все же попробуй способ крутануть стартером... происходит примерно то же самое, что и битье кувалдой по ключу (трещотке)... поэтому подбирай головку, ставь трещотку, фиксируй ее так, что бы она не разгонялась сильно а практически была в упоре... если бензинка, то скинь провода, если дизель, то скинь фишку с насоса и с клапана обратки (можно только его, без него точно не заведется), крутани стартером секунду (достаточно)... а дальше трещоткой откручивай.... я уже много раз так на своем делал...
Сообщение отредактировал Miggrish - 2.11.2011, 11:21 -------------------- Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Где-то читал, что SUN это упаковщик ремней ГЕЙТС ......
-------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Открою свое изобретение, делается в течении 20 мин из маленьких уголков, железок (как фантазия подскажет). Можно одаптировать почти для всех шкивов (главное что бы в шкиве были отверстия с резьбой). Прикручиваеш его к шкиву. Далее один держит эту приспособу, а напарник резким движением через вороток срывает гайку шкива. Главное делать резко, в противном случае гнуться болтики вкрученные в шкив (они обычно 10-12).
Уже много людей выручил этой приспособой. Не надо снимать стартер, ломать винец, рисковать мантажками и своим здоровьем. Буду рад если кому пригодится Сообщение отредактировал Славентий - 2.11.2011, 13:16 -------------------- |
|
|
||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:36 |