Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нужен совет по ремню ГРМ
Shiko
сообщение 3.10.2011, 14:55
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ИМХО. Если на ремне трещины -100% менять. Если не терпится - ставь Sun - половину ресурса оригинала (50 т.км.) он точно прослужит. Не забудь про ремень баланс. валов

Сообщение отредактировал Shiko - 3.10.2011, 15:47


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.10.2011, 14:57
Сообщение #27


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Shiko @ 3.10.2011, 14:55) *
Не забудь про ремень баланс. валов


не забудь их срезать и выкинуть smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.10.2011, 15:46
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KAMAZ @ 3.10.2011, 13:57) *
не забудь их срезать и выкинуть smile.gif

Можно и так, только вибрациваемость повысится ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.10.2011, 15:47
Сообщение #29


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Shiko, несильно, фактически - неощутимо


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.10.2011, 15:55
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



KAMAZ, Это ты по 4D56 судишь? На нём я тоже убирал ремень балансирных валов, разницу почувствовал, но она была не сильной. А вот на 4D68 стало весьма ощутимо ..., особенно на холостом ходе.

у HILANDER,а же 4-хцилиндровый, 2,4 литровый, бензиновый ДВС ... на нём конечно же не будет сильно заметна разница.

Сообщение отредактировал Shiko - 3.10.2011, 15:59


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.10.2011, 15:55
Сообщение #31


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Shiko, с нашим топливом оно колбасит всегда и чем дальше - тем хуже


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.10.2011, 16:04
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



KAMAZ, 4D68 (RVЯ) я "наблюдал" в Москве (служ. авто.) с разницей в 2 месяца - до и после замены ремня ГРМ. При замене ... ремень баланс. валов сняли и новый не поставили. Спустя 3 месяца ремень баланс. валов поставили ..., т.к. надоела "колбасня"

Сообщение отредактировал Shiko - 3.10.2011, 16:06


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 4.10.2011, 0:37
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



я слышал версию, что снятие ремня с балансирного вала как то ухудшает смазку или что ещё, какие-то процесы в двигателе.
думаю всё таки ставить оригинал на балансир.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 10.10.2011, 23:25
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



И каков итог?Сколько стоит замена ремня со всеми сальниками, роликами,гидронатяжителем и ремнем бал.валов?
И сколько стоят сами запчасти?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.10.2011, 0:42
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(HILANDER @ 3.10.2011, 13:05) ссылка доступна только зарегистрированным
Можно и так, только вибрациваемость повысится ...
Ты лично на себе хоть раз это ощутил?


Цитата(HILANDER @ 3.10.2011, 23:37) *
я слышал версию, что снятие ремня с балансирного вала как то ухудшает смазку или что ещё, какие-то процесы в двигателе.
думаю всё таки ставить оригинал на балансир.

Если просто снять ремень, то система смазки потеряет 2-3%. Объяснять долго.
Если дополнительно заглушить каналы смазки балансира, то давление на остальные точки вырастет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.10.2011, 0:47
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(ДЮЙМ @ 10.10.2011, 23:42) ссылка доступна только зарегистрированным
KAMAZ, Это ты по 4D56 судишь? На нём я тоже убирал ремень балансирных валов, разницу почувствовал, но она была не сильной. А вот на 4D68 стало весьма ощутимо ..., особенно на холостом ходе.

у HILANDER,а же 4-хцилиндровый, 2,4 литровый, бензиновый ДВС ... на нём конечно же не будет сильно заметна разница.

Цитата(Shiko @ 3.10.2011, 15:04) *
KAMAZ, 4D68 (RVЯ) я "наблюдал" в Москве (служ. авто.) с разницей в 2 месяца - до и после замены ремня ГРМ. При замене ... ремень баланс. валов сняли и новый не поставили. Спустя 3 месяца ремень баланс. валов поставили ..., т.к. надоела "колбасня"





--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Blakgold
сообщение 11.10.2011, 1:19
Сообщение #37


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77

Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD



Ремень ГРМ нужно менять это 100% 
ГРМ ремни фирмы SUN меняют через 50000 км, а вот ремень балансиров через 30000 км. 
Лично я очень щепитильно отношусь к ремням тк в наших условиях, а это то жара, то холод, то пыль, то вода ремень вечным быть просто не может. 
У моего знакомого был ХАЙС 2004 года так вот он на фирмовом ремне 1200000 тыс наездил, потом при замене ремня на СТО сказали, что ремень в хорошем состоянии и можно было не менять, но что рисковать... (ХАЙС брался с нуля во Владивостокском Тойота центре).


Меняй и не заморачивайся, потом спокойно и радостно на душе будет.

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.10.2011, 1:25
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Shiko @ 3.10.2011, 14:55) *
у HILANDER,а же 4-хцилиндровый, 2,4 литровый, бензиновый ДВС ... на нём конечно же не будет сильно заметна разница.
Так какого ты нам мозг выносишь???
На этом моторе ты ЛИЧНО не знаешь разницы!!!
На остальных дизельных она неощутима организмом человека.
В годы завоевания рынка ММС придумали этот ход с балансирными валами, но лишь электроника способна почувствовать разницу.

А теперь докажи мне обратное!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.10.2011, 2:43
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ДЮЙМ, Мне не зачем что-то доказывать,ведь я лишь выразил своё мнение и описал свои ощущения...
ТС прочитав или игнорировав всё написанное сам может сделать свой выбор.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 11.10.2011, 3:31
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



Blakgold,
Цитата
У моего знакомого был ХАЙС 2004 года так вот он на фирмовом ремне 1200000 тыс наездил...
Ни фига себе blink.gif blink.gif blink.gif , больше миллиарда км! Тоже хочу такую машину.
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 11.10.2011, 8:26
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



HILANDER, Дак сколько обошлась замена ремня со всеми натяжителями и роликами?
И скажите пож. стоимость всего что менялось?
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 16.10.2011, 22:07
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Moisey, заказал и уже получил ремни оригинал, фильтра ДВС оригиналы и пробку радиатора, тоже оригинал, за всё 6 рублей с чем то.
Ролики ДЖЭМБЭ, два за рубь тридцать, были в наличии.
Сальники и помпу будем смотреть в процессе.
Не менял, машина стоит в гараже, все заняты.
вот с кажется с дрома таблички с ценами, рукописная - это у официалов.

натяжитель тоже смотреть будем, как разберём.

оставлю всё в стоке, т.е. ремень балансира поставлю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
私の愛
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 2.11.2011, 1:32
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Как открутить гайку на к.в.?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 2.11.2011, 1:37
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HILANDER, застопорить коленвал монтажкой за маховик.

П.С. К вопросу о балансирвалах...

1. In 1975, the Astron 80 introduced a system dubbed "Silent Shaft": the first use of twin balance shafts in a modern engine. It followed the designs of Frederick Lanchester, whose original patents Mitsubishi had obtained, and proved influential as Fiat/Lancia, Saab and Porsche all licenced this technology.

В 75-м году в двигателе Astron 80 были впервые использованы два балансирвала по следам разработок Ф.Ланчестера, чей патент приобрела MMC, и что оказалось достаточно убедительным, чтобы Фиат, Сааб и Порш приобрели лицензию на эту технологию.

2. В двигателе ЗАЗ-968 есть балансирвальчик wink.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 2.11.2011, 2:04


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.11.2011, 1:44
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



HILANDER, HILANDER, нужен фирм съёмник ... или стопорить маховик ... или перетянуть ремень гура и застопорить гур, но может покорёжить шкив ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 2.11.2011, 7:41
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Вообще-то по науке за маховик нельзя. Можно свернуть к\вал, нарушить осевой баланс. Вплоть до появления трещин.
Такой же результат возможен при откручивании стартером.
Обычно обхожусь резким ударом тяжёлого молотка по подходящему ключу.
Иногда приходится изобретать ключ для удержания шкива.


--------------------
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 2.11.2011, 11:04
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



да, но шкив там вроде без отверстий, специнструмент для фиксации некуда приспособить sad.gif
буду кувалдой стучать.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 2.11.2011, 11:21
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




HILANDER, уважаю мнение Дюйма, но все же попробуй способ крутануть стартером... происходит примерно то же самое, что и битье кувалдой по ключу (трещотке)... поэтому подбирай головку, ставь трещотку, фиксируй ее так, что бы она не разгонялась сильно а практически была в упоре... если бензинка, то скинь провода, если дизель, то скинь фишку с насоса и с клапана обратки (можно только его, без него точно не заведется), крутани стартером секунду (достаточно)... а дальше трещоткой откручивай.... я уже много раз так на своем делал...

Сообщение отредактировал Miggrish - 2.11.2011, 11:21


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 2.11.2011, 12:03
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Где-то читал, что SUN это упаковщик ремней ГЕЙТС ......


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 2.11.2011, 13:12
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Открою свое изобретение, делается в течении 20 мин из маленьких уголков, железок (как фантазия подскажет). Можно одаптировать почти для всех шкивов (главное что бы в шкиве были отверстия с резьбой). Прикручиваеш его к шкиву. Далее один держит эту приспособу, а напарник резким движением через вороток срывает гайку шкива. Главное делать резко, в противном случае гнуться болтики вкрученные в шкив (они обычно 10-12).

Уже много людей выручил этой приспособой. Не надо снимать стартер, ломать винец, рисковать мантажками и своим здоровьем.

Буду рад если кому пригодится




Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Славентий - 2.11.2011, 13:16


--------------------


  
Спасибо! — HILANDER KAMAZ ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 22:36