Магаданские соревнования по ралли-кроссу, Начинаем готовиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Магаданские соревнования по ралли-кроссу, Начинаем готовиться |
![]()
Сообщение
#301
|
||
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: ![]() |
По вашим многочисленным просьбам, ну и из нашего интереса (хочется чего-нибудь свеженького, шустренького), МООО "М49" объявляет о подготовке к чемпионату 2012 года Магаданской области по ралли-кроссу.
Техническая поддержка: ссылка доступна только зарегистрированным Основные положения: 5 этапов: 04 января 2012 04 февраля 2012 03 марта 2012 24 марта 2012 14 апреля 2012 Категории: - Передний привод - Полный привод - Задний привод по иным факторам дележ будет только в случае действительно большого количества участников Схема проведения: Кольцевая гонка. На трассе одновременно только один участник. Примерная длинна кольца около 450-500 метров. Каждый участник проходит 3-4 круга (количество будем так же уточнять по длинне трассы, количества участников). Победители Победители этапов в зачетных категориях определяются по наименьшему времени прохождения заданного количества кругов. Победитель чемпионата определяется путем сложения очков заработанных на этапав. Схема начисления очков определяется. Экипажи и команды Экипаж из 2-х человек. Оба старше 18. Так же имеются предложения по минимальному водительскому стажу водителя. Учитывая затратность и уровень мероприятия разрабатывается программа организации команд. Будем создавать настоящие команды с техподдержкой, руководством... Спонсорами. Техподготовка авто Первый чемпионат, не будем прям уж совсем остро критиковать подготовку авто (именно подготовку, а не тех.состояние), требования будут серьезными, но придержимся минимализма, чтобы к следующему сезону уже ожидать по настоящему готовые к настоящему автоспорту машины. Место проведения Трасса (точнее трассы, которые будут видоизменяться от этапа к этапу) будет расположена у п. Уптар. Именно здесь располагается необходимая ровная площадка. При плодотворном и активном использовании имеются вполне реалистичные планы о развитии в данном месте центра автоспорта города Магадана и Магаданской области. Вопросы и ответы Учитывая малое количество информации - задавайте вопросы. Пора готовиться! -------------------- 89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ну во всех,там....
дай ссылку! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3494 Спасибо: 5925 ![]() |
Это на первый взгляд кажется,что без проблем. А если машина вылетит слегка,то пострадавшие будут. Ограждений то нет нормальных,а пространство в принципе не большое. Хотя..если уделить больше внимания безопасности зрелища,то могут и позволить.
ps на берегу р.Колыма осталась полоса от заброшенного аэродрома.Гоняла по этой полосе..ощущения -супер.Жаль,что поблизости от Магадана нет таких аэродромов.Вот где реально можно было бы развернуть соревнования. А если летом сделать выездные соревы на трассе,то иномарочки могут и не выдержать дороги. Сообщение отредактировал ТИГРА - 5.10.2011, 12:48 -------------------- Надеюсь на Бога и верю в свои силы!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500) 89248591278 |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 142 ![]() |
Цитата • действующий талон технического осмотра транспортного средства; С полисом ОСАГО явно перебор, Вы подразумеваете, что после соревнований можно будет получить стаховые выплаты? А сама идея очень хорошая. Ждём с нетерпением !!! • полис ОСАГО. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
что-то я тоже сомневаюсь, только насчет "действующего талона технического осмотра". Насколько я в теме, то установка каркаса безопасности в авто является почти непреодолимым препятствием к прохождению ТО. Любопытно было б глянуть на их Регламент.
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: ![]() |
Торонага, талон ТО необходим для соревнований, которые проходят на дорогах общего пользования даже при случае перекрытия этой самой дороги. У нас же вне дорог все будет. Однако в условиях, что мы будем направление развивать... ещё неизвестно в каком направлении мы будем работать: оставим как есть или будем думать и ралли-рейдах всяких
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
KAMAZ, ралли-рейд будет подразумевать 100% растаможенные авто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: ![]() |
Торонага, нет
Muskul, скорее всего будут. Размера пока не могу сказать, но будет стремиться к самому возможному минимуму -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
блин классная затея) вот хорошая возможность проверить легасика в деле....жду с нетерпеньем
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
блин классная затея) вот хорошая возможность проверить легасика в деле....жду с нетерпеньем а у тебя штурман то есть? =))))))))))))))) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: ![]() |
Снова дополненный и исправленный Регламент. Вариант ещё не стоит называть окончательным. Потенциальные участники - высказывайте свои мнения, пожелания, замечания.
И снова повторю - читайте, спрашивайте, предлагайте. Даже если уже спрашивали и не получили ответа, либо что-то изменилось - все равно обращайте внимания на факт. Мы сейчас решаем основной документ от которого будем плясать и которого будем строго придерживаться и соблюдать его. Соревнования проводятся не для нас, организаторов, и даже не для зрителей, а для вас, участников. И именно сейчас надо оперативно решить все вопросы и проблемы, чтобы потом не было "Я хотел принять участие, но что-то не понравилось", "Что за глупое правило, кто его придумал?". Если вы действительно хотите хорошее дело в котором готовы принять участие - начните принимать в нем участие уже сейчас. Да, мы можем выставить свои правила и сказать "вот вам правила, хотите участвуйте, хотите - нет". Однако в данном случае мы фактически решаем судьбу данного направления автоспорта в нашем регионе. Так что прошу вас - давайте поработаем немного вместе. Работы от вас требуется не так много, да и, к тому же, от результатов данной работы зависит ваше участие и даже победа. От данного начала решится все. Точнее - в каком направлении мы будем работать. Основных таких направления два: 1. Мы полностью "уходим с дорог". Окончательные спортивные болиды (которые в конце концов будут построены участниками для победы с учетом всех требований) более не смогут передвигаться по дорогам. 2. Мы остаемся "дорожниками". То есть участвуют только стандартные авто, точнее - все изменения только в соответствии с ПДД. 3. Мы дробимся. То есть оставляем и то и другое направление, но это уже будут отдельные мероприятия. И так. Основные пункты 1. Шлема. Шлема предлагается использовать мотоциклетные, автомобильные, сноубордические. Закрытого и открытого типа. Строительные и железные каски - нет. 2. Команды. Команда может быть создана юр. лицом или индивидуальным предпринимателем. Название команды совпадает с названием юр. лица, али продукта али услуги, который данное юр.лицо, предприниматель производит, продает, представляет. Возможно, в таком случае придется так же будет решить вопрос с авторским правом, но это отдельный разговор. Почему так? Для серьезности так сказать. Автоспорт - дело серьезное. Мы уже не шутки шутим. Название так же можно выбрать иное, но лишь по согласованию. Командный зачет - количество очков, заработанных всеми автомобилями команды на этапе, поделенные на количество экипажей (среднее арифметическое). Результаты по всем этапам складываются - получаем командный зачет по результатм Чемпионата. 3. Баллы за каждый этап экипажу начисляются только по факту достижения финиша. Ушел с трассы, не дошел до финиша, сломался - 0 баллов. 4. Штрафное время начисляется только за фальстарт (сразу секунд 30 - грозно, конечно, но всё же). Все остальное наказывается дисквалификацией, снятием, неприятным разговором, гноблением на форуме, рублем (не думаю, что у нас будут нарушители, однако порядок должен быть во всех) Остаются вопросы: 1. Допускать ли выход членов экипажа из автомобиля? В конретном случае штурмана? Чтобы при необходимости подтолкнуть (если вылетел с трассы?), али "сидите только в машине"? 2. Допускать ли возможность передвижения автомобиля мускульной силой экипажа? Например мотор сдох прямо у финиша ну и ребята дотоклали его до финиша? Однако возникает ещё вопрос такой: как убрать с трассы экипаж, который слишком сильно задерживает всех. Мы не можем допустить, чтобы один экипаж занимал трассу на пол-часа и тем самым срывал соревнования. Можно установить лимит времени (адекватный), после которого - вон с трассы. 3. Тренировочные заезды. Предполагается, что каждый экипаж будет обязан пройти трассу несколько раз до старта на этапе. Вопрос - сколько. Какие правила на тренировке? 4. Есть предложение сделать параллельный старт. В данном случае на трассе сразу 2 экипажа: стартуют на разных концах трассы. Они тогда играют в догонялки. Если кто-то догнал другого - сразу побеждает. Однако как в таком случае отметить время - непонятно. Обычно при параллельном старте используется олимпийская системы - кто догнал - выходит в следующий заезд с другим победителем. Кто победил всех - тот и победитель. Побеждают либо по времени либо по результату "догнал - не догнал". Однако в случае "догнал" время хрен измеришь. Но тут плюс: зрителю интереснее, а участнику адреналина и азарта больше. Контакты между автомобилями, само собой, нам не нужны. 5. Так же есть мнение: штурман не нужен. Вопрос вроде обсудили, но, можно ещё пообсуждать. Что ещё можете добавить, предложить? Пока ещё можно изменить что-то важное, что повлияет на ваше участие али результат. Не стесняйтесь и не бойтесь выражать свои мысли.
Прикрепленные файлы
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: ![]() |
Muskul,
2. Создание команды не обязательно. Можно выступать одиночно 4. По хорошему помощь посторонних должна быть под запретом. Экипаж должен самостоятельно пройти все горести и невзгоды. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
4.Думаю нужно в случаи схода участников например, не сидеть же им в машинах. а подтолкнуть думаю найдутся люди-зеваки. вот это вот отдельно нужно обговорить если в гонки но ты вылетел и тебя выталкали на трассу нужно както штрафовать, чтоб рулили лучше. Помощь на трассе от выделенной машины в качестве помощи при влете с трассы - не против. Так же не против, если штурман покидает машину для оказания помощи своему экипажу. НИКАКИХ ЛЮДЕЙ-ЗЕВАК на трассе!!!! -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 10.10.2011, 3:48) ссылка доступна только зарегистрированным И так. Основные пункты 1. Шлема. Шлема предлагается использовать мотоциклетные, автомобильные, сноубордические... 2. Команды. Команда может быть создана юр. лицом или индивидуальным предпринимателем. 3. Баллы за каждый этап экипажу начисляются только по факту достижения финиша. Ушел с трассы, не дошел до финиша, сломался - 0 баллов. 4. Штрафное время начисляется только за фальстарт (сразу секунд 30 - грозно, конечно, но всё же). Все остальное наказывается дисквалификацией, снятием, неприятным разговором, гноблением на форуме, рублем (не думаю, что у нас будут нарушители, однако порядок должен быть во всех) 1. Да 2. Да 3. По факту финиша в последнем заезде этапа? 4. Фальстарт - 5 секунд, "всё остальное" - штрафными балами или штрафными секундами, которые отнимаются от конечного результата. Остаются вопросы: 1. Допускать ли выход членов экипажа из автомобиля? В конретном случае штурмана? Чтобы при необходимости подтолкнуть (если вылетел с трассы?), али "сидите только в машине"? 2. Допускать ли возможность передвижения автомобиля мускульной силой экипажа? Например мотор сдох прямо у финиша ну и ребята дотоклали его до финиша? Однако возникает ещё вопрос такой: как убрать с трассы экипаж, который слишком сильно задерживает всех. Мы не можем допустить, чтобы один экипаж занимал трассу на пол-часа и тем самым срывал соревнования. Можно установить лимит времени (адекватный), после которого - вон с трассы. 3. Тренировочные заезды. Предполагается, что каждый экипаж будет обязан пройти трассу несколько раз до старта на этапе. Вопрос - сколько. Какие правила на тренировке? 4. Есть предложение сделать параллельный старт. В данном случае на трассе сразу 2 экипажа: стартуют на разных концах трассы. Они тогда играют в догонялки. Если кто-то догнал другого - сразу побеждает. Однако как в таком случае отметить время - непонятно. Обычно при параллельном старте используется олимпийская системы - кто догнал - выходит в следующий заезд с другим победителем. Кто победил всех - тот и победитель. Побеждают либо по времени либо по результату "догнал - не догнал". Однако в случае "догнал" время хрен измеришь. Но тут плюс: зрителю интереснее, а участнику адреналина и азарта больше. Контакты между автомобилями, само собой, нам не нужны. 5. Так же есть мнение: штурман не нужен. Вопрос вроде обсудили, но, можно ещё пообсуждать. 1 и 2 - никакой мускульной силы экипажа, ибо этож не бобслей ... Силы экипажа обязательно и исключительно применяются при эвакуации авто с трассы. 3. Два варианта: 1. Для тренировки отводится определенное время. Участник обязан держать дистанцию до впереди идущего в 10 секунд. В случае остановки на трассе другие участники предупреждаются флагами и по радиосвязи. Запрещено излишне медленное прохождение трассы, что наказывается выводом медленного авто с трассы ... 2. Для тренировки отводится 6 кругов, двумя сессиями по 3 круга. На трассе 2 участника, старт даётся с разносом времени ..., достаточным для прохождение половины круга 4. Паралельный старт возможен, но кругов надо 1 или 2 ... 5. ИМХО. На кольцевой трассе, длиной в полкилометра штурман является лишь баластом! Но он незаменим на раллийных спецучастках, с которым участник не знаком. Сообщение отредактировал Shiko - 10.10.2011, 10:29 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: ![]() |
Shiko, по поворду штурмана ты против значишь в нашем случае?
файлик с регламентов никто и не скачивал.. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 10.10.2011, 9:37) ссылка доступна только зарегистрированным файлик с регламентов никто и не скачивал.. дома скачаю, сейчас нет времени читать. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
Цитата От данного начала решится все. Точнее - в каком направлении мы будем работать. Основных таких направления два: 1. Мы полностью "уходим с дорог". Окончательные спортивные болиды (которые в конце концов будут построены участниками для победы с учетом всех требований) более не смогут передвигаться по дорогам. 2. Мы остаемся "дорожниками". То есть участвуют только стандартные авто, точнее - все изменения только в соответствии с ПДД. 3. Мы дробимся. То есть оставляем и то и другое направление, но это уже будут отдельные мероприятия. 2 вариант более приемлен и адекватен., не забываем, у всех средняя з/п Цитата Остаются вопросы: 1. Допускать ли выход членов экипажа из автомобиля? В конретном случае штурмана? Чтобы при необходимости подтолкнуть (если вылетел с трассы?), али "сидите только в машине"? 2. Допускать ли возможность передвижения автомобиля мускульной силой экипажа? Например мотор сдох прямо у финиша ну и ребята дотоклали его до финиша? Однако возникает ещё вопрос такой: как убрать с трассы экипаж, который слишком сильно задерживает всех. Мы не можем допустить, чтобы один экипаж занимал трассу на пол-часа и тем самым срывал соревнования. Можно установить лимит времени (адекватный), после которого - вон с трассы. 3. Тренировочные заезды. Предполагается, что каждый экипаж будет обязан пройти трассу несколько раз до старта на этапе. Вопрос - сколько. Какие правила на тренировке? 4. Есть предложение сделать параллельный старт. В данном случае на трассе сразу 2 экипажа: стартуют на разных концах трассы. Они тогда играют в догонялки. Если кто-то догнал другого - сразу побеждает. Однако как в таком случае отметить время - непонятно. Обычно при параллельном старте используется олимпийская системы - кто догнал - выходит в следующий заезд с другим победителем. Кто победил всех - тот и победитель. Побеждают либо по времени либо по результату "догнал - не догнал". Однако в случае "догнал" время хрен измеришь. Но тут плюс: зрителю интереснее, а участнику адреналина и азарта больше. Контакты между автомобилями, само собой, нам не нужны. 5. Так же есть мнение: штурман не нужен. Вопрос вроде обсудили, но, можно ещё пообсуждать. 1,2 только если застряли, возможность поддтолкнуть, но зрителям нужны "зрелища и кровь", так что а по чему бы и нет? =) (все идем в атлет зал) =)) 3. А можно до самих гонок, дня за 2-3 проводить тренировочные заезды.. 4. а не малая трасса для параллельного старта? А есть, тьфу-тьфу, столкнуться, как в этой ситуации быть? 5 не знаю.. Сообщение отредактировал DEST - 10.10.2011, 12:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: ![]() |
DEST,
Цитата 2 вариант более приемлен и адекватен., не забываем, у всех средняя з/п читаем тему с начала и изучаем вопросы о развитии автоспорта, привлечения капитала, спонсорских средств в автоспорт Цитата 1,2 только если застряли, возможность поддтолкнуть, но зрителям нужны "зрелища и кровь", так что а по чему бы и нет? =) (все идем в атлет зал) =)) читаем сообщение о том, что данный спорт мы делаем для участников, а не для зрителей в первую очередь. Трасса и зрители - вещи несовместимы. Нечего людям делать там, где могут вылетать машины. Даже возможности подойти туда не должно быть Цитата 3. А можно до самих гонок, дня за 2-3 проводить тренировочные заезды.. вопрос стоит не в том КОГДА, а в том КАК Цитата 4. а не малая трасса для параллельного старта? А есть, тьфу-тьфу, столкнуться, как в этой ситуации быть? а как они столкнутся если будут на разных концах трассы? Если догнал - то ты уже выйграл. Но тогда засечки по времени не получится -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Для начала покажи время на круге в приделах пол секунды чтобы что то говорить о баласте =) ни один болид не проедет ни один круг за полсекунды ... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
да я про разницу времени на круге =) если у тебя разброс в три секунды с круга то это явно не для балласта. да и не настолько то много он времени отнимает. 70кг/1370кг. = 5,11% ... ощутимая прибавочка к весу авто! P.S. как м.б. разброс в 3 секунды с полукилометрового круга, который проходится за 45 - 60 сек? Сообщение отредактировал Shiko - 10.10.2011, 13:48 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Muskul, такой большой разброс говорит только о неумении адаптироваться к трассе и соответственно ошибках при её прохождении.
P.S. почему проехав раз? для ознакомления с трассой есть тренировки ... Сообщение отредактировал Shiko - 10.10.2011, 13:59 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
мда.... ты сомневашься в том, что проехав 3 - 10 кругов можно укладываться в стабильное время с разницей до 1-2% или в том, что штурман не нужен? Я же написал ... ИМХО, я реально не представляю какую работу он должен выполнять. Он ни к чему на такой трассе, т.к. он лишь добавит вес автомобилю и будет ИПЗ, ни чем не компенсировав эти потери! Читать легенду ... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 10.10.2011, 16:11 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
так есть какой то конценцус? "лапша - не лапша" ©..??
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
а как они столкнутся если будут на разных концах трассы? Если догнал - то ты уже выйграл. Но тогда засечки по времени не получится ИМХО. вот тоже никак не могу определить на 100% что лучше: 1. зрелищность = паралельный старт и "олимпийская" система определения конечного победителя ... 2. безопасность = старт по одному и определение победителя по времени прохождения трэка. ИМХО. но всё таки склоняюсь к 1 варианту, т.к. меняющиеся условия на трассе могут низвергнуть или возвысить того, кто будет стартовать последним или наоборот первым! Сообщение отредактировал Shiko - 10.10.2011, 16:38 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
...... и говорить тут хорошо проехал тут со входом ошибся и т.д. .... Если мне кто-то под руку вякнет о моем вождении, когда я за рулём - тут же пойдет дальше пешком. ![]() -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Muskul @ 10.10.2011, 15:40) ссылка доступна только зарегистрированным Штурману да делать нефиг, но это будет хорошим заделом на будущее Заделом для чего? Цитата(Muskul @ 10.10.2011, 15:40) ссылка доступна только зарегистрированным в третьих штурман нужен как и помошник держать связь с оргами на трассе ... Лучше пилоту самому держать радио и визуальный контакт, ибо нет задержки выполнения приказов и "испорченного телефона" Цитата(Muskul @ 10.10.2011, 15:40) ссылка доступна только зарегистрированным Если мне кто-то под руку вякнет о моем вождении, когда я за рулём - тут же пойдет дальше пешком. ![]() И ты можешь гарантировать ему здоровье и неприкосновенность ... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:34 |