Магаданские соревнования по ралли-кроссу, Начинаем готовиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Магаданские соревнования по ралли-кроссу, Начинаем готовиться |
![]()
Сообщение
#326
|
||
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: ![]() |
По вашим многочисленным просьбам, ну и из нашего интереса (хочется чего-нибудь свеженького, шустренького), МООО "М49" объявляет о подготовке к чемпионату 2012 года Магаданской области по ралли-кроссу.
Техническая поддержка: ссылка доступна только зарегистрированным Основные положения: 5 этапов: 04 января 2012 04 февраля 2012 03 марта 2012 24 марта 2012 14 апреля 2012 Категории: - Передний привод - Полный привод - Задний привод по иным факторам дележ будет только в случае действительно большого количества участников Схема проведения: Кольцевая гонка. На трассе одновременно только один участник. Примерная длинна кольца около 450-500 метров. Каждый участник проходит 3-4 круга (количество будем так же уточнять по длинне трассы, количества участников). Победители Победители этапов в зачетных категориях определяются по наименьшему времени прохождения заданного количества кругов. Победитель чемпионата определяется путем сложения очков заработанных на этапав. Схема начисления очков определяется. Экипажи и команды Экипаж из 2-х человек. Оба старше 18. Так же имеются предложения по минимальному водительскому стажу водителя. Учитывая затратность и уровень мероприятия разрабатывается программа организации команд. Будем создавать настоящие команды с техподдержкой, руководством... Спонсорами. Техподготовка авто Первый чемпионат, не будем прям уж совсем остро критиковать подготовку авто (именно подготовку, а не тех.состояние), требования будут серьезными, но придержимся минимализма, чтобы к следующему сезону уже ожидать по настоящему готовые к настоящему автоспорту машины. Место проведения Трасса (точнее трассы, которые будут видоизменяться от этапа к этапу) будет расположена у п. Уптар. Именно здесь располагается необходимая ровная площадка. При плодотворном и активном использовании имеются вполне реалистичные планы о развитии в данном месте центра автоспорта города Магадана и Магаданской области. Вопросы и ответы Учитывая малое количество информации - задавайте вопросы. Пора готовиться! -------------------- 89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
Цитата(andy @ 10.10.2011, 16:49) ссылка доступна только зарегистрированным И ты можешь гарантировать ему здоровье и неприкосновенность ... ![]() Хороший штурман должен дать мне команду перед прохождением поворота или на разгон по прямой до указания критичной точки разгона, а не давать советы..... ![]() Али не так? -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(andy @ 10.10.2011, 16:07) ссылка доступна только зарегистрированным Для ралли не по кругу а например по определнному СУ пусть и короткому но всеже. там же на уптаре есть несколько дорог под это дело не отходя от кассы так сказать. это уже другие соревнования ... В будущем можно дойти и до ралли-рейдов ... В Якутию ![]() Не имею в привычках "бежать впереди паровоза" ... Ага и баранку крутить и рацию в руках держать. У раций есть гарнитура, чтобы освободить руки. Сообщение отредактировал Shiko - 10.10.2011, 17:44 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
Shiko, эх-х-х.... кажись спугнули....
![]() -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Muskul @ 10.10.2011, 16:59) ссылка доступна только зарегистрированным Shiko, эх-х-х.... кажись спугнули.... ![]() кого? меня или ... ? Сообщение отредактировал Shiko - 10.10.2011, 21:54 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
В целом согласен с ссылка доступна только зарегистрированным.
Но, по мне, выход из авто разрешить надо обоим членам экипажа - для выталкивания "улетевшего" мобиля назад на трассу only. Время на возобновление гонки ограничить 7-ю минутами, не тронулся с места - на выручку едет опохмелятор. И вот тут опять всплывает вопрос штурманцов. Не нужен по задачам и условиям этих гонок штурман... но с другой стороны прав и Muskul, что привыкать и обучаться надо; а с третьей стороны опять же он нужен хотя бы для выталкивания авто. 2 против 1 - штурманам быть, хотя самому мне это доп. осложнение и не нравится. ![]() Параллельный старт подразумевает олимпийскую систему - зрелищнее, не спорю. Но есть по меньшей мере два "против": вряд ли на первых гонках найдется достаточное для "олимпийки" кол-во участников; + получаются неравные условия - экипаж, победивший в первом заезде, имеет преимущество (они уже более прикатались к трассе, чем новички) и с каждым заездом это преимущество возрастает. А вот тренировочные (может лучше квалификационные?) заезды как раз-таки можно организовать по этой системе. Возможно, имеет смысл ввести норму времени, в которую должен уложиться экипаж. Прошел квалификацию (заодно тренирнулся мальца) - допущен к гонкам. PS. По Регламенту. Все же настаивал бы на включении пункта о форс-мажорах. Особенно в связи с запретом движения в Закрытом парке. Сдохнешь там или человек истечет кровью пока судьи-орги отдуплятся. Утрирую, но не сильно. И что там по клиренсу и габаритам, неужто так и не определились? Сообщение отредактировал Торонага - 10.10.2011, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
против штурмана, трасса после 2 кругов - известна.
а 60-70кг веса- на мои 950 кг= нихт гуд. я даж динамики выкинул и глушак пи.си. а в остольном сагласен с партиий. хотя если найду красивую и легкую............ да и хоронить одного ........... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Может каждую машину видеорегистратором оборудовать, чтоб по итогам полноразмерный фильм сделать? По аналогии с WRC или IRC.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Может каждую машину видеорегистратором оборудовать, чтоб по итогам полноразмерный фильм сделать? По аналогии с WRC или IRC. и вскрытию помощь. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Как так не нужен. ралли кросс всегда со штурманом на сколько знаю. есть такие например приезжают на цензнакомую трассу им дают уже подготовленную легенду и они уже едут. попробуй прикатай её за 10 кругов. Легенда это всего лишь описание направления движения, начала, конца допов и контрольных точек. В ней нет описания характера трассы, которое дается в стенограмме. А стенограмму пишет только сам экипаж, т.к. для одного экипажа этот поворот 3 категории сложности,, а для другого этот же поворот - 5-ой сложности ... всё зависит от авто, пилота и привычек/"слётаности" экипажа. P.S. в автокроссе, как и во всех кольцевых гонках нет штурмана ... Они есть в ралли, ралли-рейдах и т.п. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
ой хочу хочу ралли)))
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: ![]() |
Может каждую машину видеорегистратором оборудовать, чтоб по итогам полноразмерный фильм сделать? По аналогии с WRC или IRC. и тебе скажу - читаем тему с начала ) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
ой хочу хочу ралли))) не-не-не =) не осилим, у всех (почти всех) Тшные машинки =)) это сколько на растаможку нужно будет, вай-вай-вай.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: ![]() |
DEST, ты о чем вообще?
Тема о ралли-кроссе вообще-то -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
DEST, ты о чем вообще? Тема о ралли-кроссе вообще-то Эмм.. я ВИстоводу ответил ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: ![]() |
DEST, лучше тем, кто по делу говорит, отвечай. Не отвлекаемся.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
DEST, лучше тем, кто по делу говорит, отвечай. Не отвлекаемся. Я все понимаю. Я ознакомился с регламентом, ну есть что "за", есть что "нет". Все же конечное слово за ор-ми, плюс, были еще вынесены вопросы на валидацию.. Может я и не заметил, но нет какой-то договоренности. Вынесли пункт, проголосовали, он тогда должен уже отпасть, в регламенте по нему должна быть пометка.. и так по чучуть будет собираться картинка из паззлов.. Время то летит.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: ![]() |
Я все понимаю. Я ознакомился с регламентом, ну есть что "за", есть что "нет". Все же конечное слово за ор-ми, плюс, были еще вынесены вопросы на валидацию. Вот зачем я каждый раз говорю - читайте, спрашивайте, предлагайте, критикуйте? Я в пустоту это пишу, чтобы потом читать "конечное слово за оргами"? Время идет, а предложения дают одни и те же лица, а остальные лишь сторонние наблюдатели. А потом "ну ведь правила такие, потому и не принял участие". Вы хотите ралли или нет? Вы хотите принять участие и чтобы все было ровно? Тогда давайте поработаем вместе. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
Вот зачем я каждый раз говорю - читайте, спрашивайте, предлагайте, критикуйте? Я в пустоту это пишу, чтобы потом читать "конечное слово за оргами"? Время идет, а предложения дают одни и те же лица, а остальные лишь сторонние наблюдатели. А потом "ну ведь правила такие, потому и не принял участие". Вы хотите ралли или нет? Вы хотите принять участие и чтобы все было ровно? Тогда давайте поработаем вместе. может тогда целесообразно создать закрытую тему, но только с правилами(регламент), где мы решили (пример) габариты машины и тд, и тп прописали ( длину, ширину, высоту) и на обозрение всем, и так по каждому пункту, чтобы потом судорожно не читать 200500 страниц, хотя это можно и в txt ворд файлике написать.. (а было бы наглядно) ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 11.10.2011, 14:29) ссылка доступна только зарегистрированным
и почему за Вас другие читают? -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: ![]() |
DEST, смысл твоего сообщения не ясен. Мы и так обсуждаем тут.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
не-не-не =) не осилим, у всех (почти всех) Тшные машинки =)) это сколько на растаможку нужно будет, вай-вай-вай.. Зачем растомаживать? Уптар в ОЭЗ. Ты ваще в адеквате? -------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: ![]() |
ДЮЙМ, они, по-моему, мечтают о Ралли-рейде Магадан-Якутск...
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
если на первую гонку будут не оч жесткие требования, например каркас или еще какие извращения с машиной то я с удовольствием погоняю - надоело одному на бухте зимой гонзать))). машинку сам подготовлю и даже трезвый приеду))) права есть, аптечку найду, огнетушитель арендую. вот только шлема нема. (на первый раз постараюсь найти). хотя праактика ударов об торосы показала что ремни держат очень даже ничего. я думаю таких большинство. я прав? а если этот вид спорта мне будет по душе, то буду заниматься вплотную и бабосы вкидывать.
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Такое ощущение, что ты своим присутствием хочешь одолжение сделать.
Давай без если - просто по-мужски приедь и покажи свои способности! -------------------- Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: ![]() |
Виставод, шлема не обсуждаются - обязательно
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:52 |