Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Магаданские соревнования по ралли-кроссу, Начинаем готовиться
Магадан Ралли-кросс
Будете ли вы участвовать в соревнования по ралли-кроссу?
Да, буду пилотом [ 19 ] ** [14.73%]
Да, буду штурманом [ 6 ] ** [4.65%]
Хочу, но вряд ли получится [ 40 ] ** [31.01%]
Пока не определился [ 16 ] ** [12.40%]
Нет, не буду участвовать [ 48 ] ** [37.21%]
Всего голосов: 129
Гости не могут голосовать 
KAMAZ
сообщение 19.8.2011, 1:46
Сообщение #351


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




По вашим многочисленным просьбам, ну и из нашего интереса (хочется чего-нибудь свеженького, шустренького), МООО "М49" объявляет о подготовке к чемпионату 2012 года Магаданской области по ралли-кроссу.

Техническая поддержка:
ссылка доступна только зарегистрированным
Прикрепленное изображение


Основные положения:
5 этапов:
04 января 2012
04 февраля 2012
03 марта 2012
24 марта 2012
14 апреля 2012

Категории:
- Передний привод
- Полный привод
- Задний привод
по иным факторам дележ будет только в случае действительно большого количества участников

Схема проведения:
Кольцевая гонка. На трассе одновременно только один участник. Примерная длинна кольца около 450-500 метров. Каждый участник проходит 3-4 круга (количество будем так же уточнять по длинне трассы, количества участников).

Победители
Победители этапов в зачетных категориях определяются по наименьшему времени прохождения заданного количества кругов.
Победитель чемпионата определяется путем сложения очков заработанных на этапав. Схема начисления очков определяется.

Экипажи и команды
Экипаж из 2-х человек. Оба старше 18. Так же имеются предложения по минимальному водительскому стажу водителя.
Учитывая затратность и уровень мероприятия разрабатывается программа организации команд. Будем создавать настоящие команды с техподдержкой, руководством... Спонсорами.

Техподготовка авто
Первый чемпионат, не будем прям уж совсем остро критиковать подготовку авто (именно подготовку, а не тех.состояние), требования будут серьезными, но придержимся минимализма, чтобы к следующему сезону уже ожидать по настоящему готовые к настоящему автоспорту машины.

Место проведения
Трасса (точнее трассы, которые будут видоизменяться от этапа к этапу) будет расположена у п. Уптар. Именно здесь располагается необходимая ровная площадка. При плодотворном и активном использовании имеются вполне реалистичные планы о развитии в данном месте центра автоспорта города Магадана и Магаданской области.

Вопросы и ответы
Учитывая малое количество информации - задавайте вопросы.

Пора готовиться!


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
44 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов
DEST
сообщение 11.10.2011, 22:14
Сообщение #352


Группа: Активный участник
Сообщений: 1297
Спасибо: 637

Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports



Цитата(ДЮЙМ @ 11.10.2011, 17:10) *
Такое ощущение, что ты своим присутствием хочешь одолжение сделать.
Давай без если - просто по-мужски приедь и покажи свои способности!

при чем тут по мужски? не кто тут не кому доказывать что то или "че каво" не будет. 


то же самое и про меня, если я пройду регламент - буду учавствовать, нет, значит буду зрителем..




Цитата
Ты ваще в адеквате?


мне не 10 лет, и я знаю по куда Тшка дает мне право ездить... как бэ... sleep.gif






--------------------
Я организую свой турнир по warhammer 40000, с Блэк Джеком и шлюхами...

Если г. Иваново - город невест, то как называется город женихов??
ответ:(Магадан)


Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.10.2011, 0:40
Сообщение #353


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



задолбали вы ... колотить - давайте ергламент обсуждать подробно ... нас ведь об этом просят ... пока просят laugh.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 12.10.2011, 1:16
Сообщение #354


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




по регламенту особых вопросов пока не возникло, а одолжение никому не делаю, просто как сказал DEST если пройду по регламенту, то буду участвовать, нет - буду зрителем. (ну нету бабла такого чтоб строить гонку, а так на норм стоке могу себе позволить.)

по регламенту особых вопросов пока не возникло, а одолжение никому не делаю, просто как сказал DEST если пройду по регламенту, то буду участвовать, нет - буду зрителем. (ну нету бабла такого чтоб строить гонку, а так на норм стоке могу себе позволить.)


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.10.2011, 16:27
Сообщение #355


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Останавливаемся на безштурманском варианте?

Виставод, видимо у тебя нет желания участвовать в соревнованиях, раз ты пишешь
Цитата
если пройду по регламенту, то буду участвовать, нет - буду зрителем
, так как этот самый регламент не обсуждаешь и просто ждешь окончательной версии. Пассивная какая точка зрения.
Сейчас напишу: каркас безопасности, система пожаротушения, спортивные сидушки и всё... Вы же ждете окончательной версии?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.10.2011, 16:33
Сообщение #356


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KAMAZ @ 12.10.2011, 15:27) *
Останавливаемся на безштурманском варианте?

ИМХО. Лучше прикрутить голосовалку по этому и другим спорным вопросам ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.10.2011, 16:34
Сообщение #357


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Shiko, голосовать тогда смогут все кто угодно, а меня интересует мнение будущих участников


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 12.10.2011, 16:40
Сообщение #358


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(KAMAZ @ 12.10.2011, 15:34) *
Shiko, голосовать тогда смогут все кто угодно, а меня интересует мнение будущих участников

Так может он сегодня просто голосует а завтра решит участвовать, мое мнение что можно обойтись и без штурманов.

Muskul, а зачем тебе пасажир или ты подругу прокатить решил ?biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.10.2011, 16:41
Сообщение #359


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




sergeyart, не аргумент. Хотелось бы выслушать подкрепленные мнения.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 12.10.2011, 16:45
Сообщение #360


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(KAMAZ @ 12.10.2011, 15:41) *
sergeyart, не аргумент. Хотелось бы выслушать подкрепленные мнения.

По поводу штурманов ? или по поводу голосования?
Может допустить участие как со штурманом так и без , тогда участники сами для себя сделаю вывод что им надо .Т.е. экипаж не более 2 человек .
По поводу голосования , я может сейчас и не думаю участвовать , а проголосовать бы хотел , т.к. может быть потом и захочется .

Сообщение отредактировал sergeyart - 12.10.2011, 16:45
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.10.2011, 16:48
Сообщение #361


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




sergeyart, не аргумент по поводу голосования
однако мнение насчет штурманов хотелось бы услышать развернутое. Если можно.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.10.2011, 16:57
Сообщение #362


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KAMAZ @ 12.10.2011, 15:34) ссылка доступна только зарегистрированным
с каких это фигов??? изза одного человека ...


... нас как минимум двое, из числа высказывшихся против участия со штурманом - Я и диссектор, но и тех кто ясно и чётко выразился за их участие тоже 2-е ... Поэтому и нужно проголосовать.


Лично я приму решение большинства участников ..., ведь наличие или отсутствие пассажира-штурмана не повод для отказа от участия в соревнованиях!!!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 12.10.2011, 16:58
Сообщение #363


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(KAMAZ @ 12.10.2011, 15:48) *
sergeyart, не аргумент по поводу голосования
однако мнение насчет штурманов хотелось бы услышать развернутое. Если можно.

Как я понимаю это гонка по кольцу? или спец.участок? Просто если даже и будет штурман я лично не представляю сколько надо времени чтобы научится ,как это делают пилоты раллийных авто, быстро и правильно реагировать на его слова, опять же надо средства связи между пилотом и штурманом , а это опять деньги или он кричать должен громко biggrin.gif , так что я думаю штурман - это баласт .
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.10.2011, 17:02
Сообщение #364


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




sergeyart, ну ты хоть бы прочитал шапку темы. Кольцевая гонка.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 12.10.2011, 17:04
Сообщение #365


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(Muskul @ 12.10.2011, 15:59) *
Ключевые слова. Я вижу это так мы откатали 1 две гонку по кольцу. хотим большего организуем уже какойнить маленький СУ дорог там на уптаре много.

Если кольцо , то это Тайм атак с уклоном в ралли там я раньше никода штурманов не видел, что вам штурман будет говорить , если против часовой , про повороты влево , и наооборот laugh.gif .
Спасибо! — dissector Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.10.2011, 2:03
Сообщение #366


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




еще раз обдумав.
Проголосую за бесштурманский вариант. Фиг с ним, что вытолкать будет некому, заткнем трассу и пусть все мерзнут, пока квакуатор подползет.
Вот когда (если) будем обсуждать Регламент на ралли или ралли-рейд, тогда вернемся к штурманам.

Для первого раза и так, считаю, задача участия достаточно усложнена: трос нужной длины искать (у меня штатный всего 3.5 метра), шлем искать, буксировочные проушины искать и ставить. Я уже на грани тихой паники. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.10.2011, 2:17
Сообщение #367


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Торонага, главное не паниковать ...

... даже если корабль собрался тонуть, то сперва пьём, танцуем, катаем талочку, а уж потом выходим на палубу и поём " ... врагу не сдаётся наш гордый варяг ..."


P.S. ИМХО. лично я за достижение высшей цели мелкими шажками (мне это не раз помогало ... и даже преодолеть пропасть, которой нет, казалось бы, ни конца ни края), а не прыжком через парсеки ...

Обьясню своё ИМХО - цепочка шагов: меньше условий = больше участников ---> больше интереса и азарта + меньше цена "входного билета" для тех кто впервые увидел, возгорелся и не спит ни ночью ..., ни днём (с любовницей) --- > больше желания вкладывать силы и средства ---> больше профессионализма и средств его воплощения (денег спонсоров - куда же без них в нашем бренно-материальном мире) ---> ... и т.д.
Я не против чего бы то ни было (т.к. действительно страстно болею подобными видами соревнований) - я просто высказал своё мнение. Его могут принимать или отвергать - мне важно не это ...

Сообщение отредактировал Shiko - 13.10.2011, 2:29


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.10.2011, 2:54
Сообщение #368


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Shiko, Вов, да я поддерживаю тебя практиццки полностью. По тем же, что и у тебя, соображениям. Просто у меня вопрос времени очень жестко стоит. Ну, и некая отдаленность (считай то же время) свою лепту вносит. Мне тупо некогда разыскивать где купить букс. проушины, и человека, который их установит. Про установку самостоятельно даже не заикайтесь - н е к о г д а. Шлем, фиг с ним, возьму у друзей, а там видно будет покупать для себя или нет.
Поскольку у меня передний привод и АКПП, то более-менее управляемый занос возможен только посрндством манипуляций с ручником. А значит, крайне полезным было бы устройство, про которое писал Радий - устройство мгновенной расфиксации стояночного тормоза. Где взять, скока стоит, кто поставит???
Поясню сразу, если я в ущерб своим основным работам, стану делать это все сам, то кто тогда будет в это время зарабатывать деньги на подготовку машины?
Вопрос спонсоров отметается за неверием в таковых.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.10.2011, 14:09
Сообщение #369


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Вчера был разговор с одной из будущих весьма серьезных команд. Ребята полностью нацелены на победу. Автомобиль планируется изначально затачивать под ралли, в первую очередь - безопасность. И такой случай - нееденичный. Так же возникли определенные вопросы к существующей версии Регламента.

Например - изменение кузовных деталей. Например - резка крыльев, капота. Фактически такие вещи не влияют на безопасность, однако в данной версси Регламента запрещены. Как бы так описать, чтобы изменять можно было, но настраивать всего лишнего и опасного нельзя. Так же нужно определить границы дозволенного в вопросе изменения кузовных деталей.
Так же хотят их интересует возможность заваривать ненужные окна (заднее, задние боковые). Не вижу причин для отказа, так же как и заваривать нерабочие двери. Кто может прокомментировать данный пункт?
Демонтаж торпеды - вопрос сложный. В какой-то мере она играет роль пассивной безопасности. Так же вопрос стоит и с обшивкой салона. На данный момент ещё можно удалять заменяя чем-то мягким и негорючим. Однако в случае наличия спортивного сиденья с многоточечными ремнями безопасности этот вопрос отпадает. А при наличии каркаса безопасности подобная "мягкая и негорючая" обшивка не спасет пилота от удара внутри машины.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.10.2011, 14:23
Сообщение #370


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Muskul, я очень часто наблюдаю полное отсутствие торпеды в салоне раллийных болидов


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 14.10.2011, 14:36
Сообщение #371


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




KAMAZ, Радик, это все серьезные вопросы. Не стану вдаваться в инженерное ремесло.
Фигасе пацаны затеялись не по мелочи. Это относит нас опять к вопросу...который и я собираюсь задать, кстати. Мы пока точимся на сток или "овощи", как нас называют в определенных кругалях. тНо вместе с тем вовсе не отметаем появление "болидов", правильно? Наоборот, категорически это приветствуем...но в другом классе (я указывал ЭТО в своем варианте Регламента). Поэтому тут уже смотри сам, я бы (коли уж такие перцы объявились, спасибо им за это), то пока, а действующий Регламент им это явно бы не разрешал, не запрещая однако. В то же время, думал бы как их определить отдельной группой - и тут уже вступает в силу спор о командах smile.gif). Если они одни будут в своей группе, то - орхренеть какая нежданнгость, хай соревнуются промеж собой тогда.

Регламент привести в соответствие (редактирование) с вашими требованиями могу взять на себя. Хотя я и потенциальный участник, но обещаю полное соответсвие праву, нормам русскго неделимого и законам логики. Короче, берусь.
2 Shiko, Вовка, я тоже крайне заинтересованное лицо в таких мероприятиях. В пользу оных, а не во вред. smile.gif

Muskul, не гонпи пока волну, если они будукт отдельным классом, то не по хенр тебе что там у них с торпедой?
вопорос с Регламентом, один для всех или как?
Пока не разрешать - из этих соображений.
Спасибо! — DEST
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.10.2011, 14:43
Сообщение #372


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KAMAZ @ 14.10.2011, 13:23) ссылка доступна только зарегистрированным
тебе кажется. может быть нету бардачков консоли центральная но сама торпеда всегда на месте, на что в таком случаи крепить приборы. парни помойму путают ралли с гонками на выживание.


вы про какую категорию раллийных авто говорите?
Чтоб не получилось, что дин про солнечные часы, а другой про атомарный хронометр ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.10.2011, 14:45
Сообщение #373


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Muskul, трасса будет готовится 5-го декабря, про размер взноса я уже писал - пока не можем назвать. Если ещё не назвал, значит до сих пор не можем.

Торонага, выделение в отельный класс возможно только при наличии хотя бы нескольких автомобилей отвечающих ему. Но с чего ты взял, что не сможешь обогнать заточенный аппарат? Учитывая, что вкладываться ребята будут в первую очередь в безопасность. А ведь, к примеру, стандартный Субарик может их обоийти


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.10.2011, 14:47
Сообщение #374


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Я короче обшивку уже снял...
машины с автоматами можно?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.10.2011, 14:47
Сообщение #375


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




dissector, КПП все кроме секвенталок


--------------------
89148508740
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.10.2011, 14:49
Сообщение #376


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




где б взвесится?



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

44 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 9:00