Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Магаданские соревнования по ралли-кроссу, Начинаем готовиться
Магадан Ралли-кросс
Будете ли вы участвовать в соревнования по ралли-кроссу?
Да, буду пилотом [ 19 ] ** [14.73%]
Да, буду штурманом [ 6 ] ** [4.65%]
Хочу, но вряд ли получится [ 40 ] ** [31.01%]
Пока не определился [ 16 ] ** [12.40%]
Нет, не буду участвовать [ 48 ] ** [37.21%]
Всего голосов: 129
Гости не могут голосовать 
KAMAZ
сообщение 19.8.2011, 1:46
Сообщение #376


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




По вашим многочисленным просьбам, ну и из нашего интереса (хочется чего-нибудь свеженького, шустренького), МООО "М49" объявляет о подготовке к чемпионату 2012 года Магаданской области по ралли-кроссу.

Техническая поддержка:
ссылка доступна только зарегистрированным
Прикрепленное изображение


Основные положения:
5 этапов:
04 января 2012
04 февраля 2012
03 марта 2012
24 марта 2012
14 апреля 2012

Категории:
- Передний привод
- Полный привод
- Задний привод
по иным факторам дележ будет только в случае действительно большого количества участников

Схема проведения:
Кольцевая гонка. На трассе одновременно только один участник. Примерная длинна кольца около 450-500 метров. Каждый участник проходит 3-4 круга (количество будем так же уточнять по длинне трассы, количества участников).

Победители
Победители этапов в зачетных категориях определяются по наименьшему времени прохождения заданного количества кругов.
Победитель чемпионата определяется путем сложения очков заработанных на этапав. Схема начисления очков определяется.

Экипажи и команды
Экипаж из 2-х человек. Оба старше 18. Так же имеются предложения по минимальному водительскому стажу водителя.
Учитывая затратность и уровень мероприятия разрабатывается программа организации команд. Будем создавать настоящие команды с техподдержкой, руководством... Спонсорами.

Техподготовка авто
Первый чемпионат, не будем прям уж совсем остро критиковать подготовку авто (именно подготовку, а не тех.состояние), требования будут серьезными, но придержимся минимализма, чтобы к следующему сезону уже ожидать по настоящему готовые к настоящему автоспорту машины.

Место проведения
Трасса (точнее трассы, которые будут видоизменяться от этапа к этапу) будет расположена у п. Уптар. Именно здесь располагается необходимая ровная площадка. При плодотворном и активном использовании имеются вполне реалистичные планы о развитии в данном месте центра автоспорта города Магадана и Магаданской области.

Вопросы и ответы
Учитывая малое количество информации - задавайте вопросы.

Пора готовиться!


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
44 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов
Shiko
сообщение 14.10.2011, 14:52
Сообщение #377


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Торонага, зачем так много слов?

Всё решается делением на категории ..., иначе это бокс между супертяжем и суперлегковесом - ни интересно, ни зрелищно и не бокс вовсе laugh.gif !!!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.10.2011, 14:52
Сообщение #378


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




dissector, на втормете


--------------------
89148508740
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.10.2011, 14:57
Сообщение #379


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 14.10.2011, 13:49) *
где б взвесится?

тут уже где-то советовали:
1. встаешь на весы один
2. встаешь на весы, взяв в руки ...
3. вычитаешь ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 14.10.2011, 15:02
Сообщение #380


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




dissector, ды-ды-ды
KAMAZ, готов к редактированию Регламента, в соотвествие с требованиями клуба. Вопрос остается, что делать с пердцами? им требуется отдельный техрегламент явно... ты как?
А те ребяты,гут поучаствовать в обсуждении? СлабО или мундир не велИт?
Muskul, братан, забей на чуждые нам классы, совет! но спасибо по-любому, что участвуешь. Кто еще из ваших будет?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.10.2011, 15:03
Сообщение #381


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Торонага, почему им требуется отдельный техрегламент? Он один общий для всех. Все их действия не запрещены общим Регламентом
те ребята на форуме не обитают


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 14.10.2011, 15:11
Сообщение #382


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Muskul, спасибо, что сказал - я предъявлю по-любому smile.gif))) шутю, своему брату - положняк.
ты на маркообразном или на скае запилишь?

KAMAZ, потому что, предлагаемые ими модификации не предусмотрены явно предлагаемым регламентом. Кстати, в Реге надо в первых пунктах определиться с принципом (их цвай штюкка): или не запрещено, значит разрешено; или не разрешено, значит запрещено.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.10.2011, 15:15
Сообщение #383


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Торонага, что конкретно запрещено? Ремни безопасности многоточечные с спортсидушками? Каркас?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 14.10.2011, 15:26
Сообщение #384


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




KAMAZ, разбор торпеды не разрешен явно. заварка дверей.

Muskul, мужественный ты туварисч, раз на тех кущарях мотаешься. Решпект!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.10.2011, 15:29
Сообщение #385


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Торонага, и мы под каждого человека будем свой регламент писать? Ой, он сделал дырку в руле - у него свой Регламент. Я для того и пишу, чтобы было обсуждение Регламента имеющегося, а не предложения писать новые регламенты


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 14.10.2011, 15:33
Сообщение #386


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




KAMAZ, ну, какбе это ж было твоЁ преддожение. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.10.2011, 15:37
Сообщение #387


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Торонага, не было предложения такого, Регламент один, един для всех. Выделение спортивной категории возможно только при достаточном количестве участников соответствующей подготовки. В этом году такго не ожидается


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 14.10.2011, 15:49
Сообщение #388


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(KAMAZ @ 14.10.2011, 15:37) *
Торонага, не было предложения такого, Регламент один, един для всех. Выделение спортивной категории возможно только при достаточном количестве участников соответствующей подготовки. В этом году такго не ожидается


как это так это, поясни, не пойму (в смысле не было предложения):
Цитата
Вчера был разговор с одной из будущих весьма серьезных команд. Ребята полностью нацелены на победу. Автомобиль планируется изначально затачивать под ралли, в первую очередь - безопасность. И такой случай - нееденичный. Так же возникли определенные вопросы к существующей версии Регламента.

Например - изменение кузовных деталей. Например - резка крыльев, капота. Фактически такие вещи не влияют на безопасность, однако в данной версси Регламента запрещены. Как бы так описать, чтобы изменять можно было, но настраивать всего лишнего и опасного нельзя. Так же нужно определить границы дозволенного в вопросе изменения кузовных деталей.
Так же хотят их интересует возможность заваривать ненужные окна (заднее, задние боковые). Не вижу причин для отказа, так же как и заваривать нерабочие двери. Кто может прокомментировать данный пункт?
Демонтаж торпеды - вопрос сложный. В какой-то мере она играет роль пассивной безопасности. Так же вопрос стоит и с обшивкой салона. На данный момент ещё можно удалять заменяя чем-то мягким и негорючим. Однако в случае наличия спортивного сиденья с многоточечными ремнями безопасности этот вопрос отпадает. А при наличии каркаса безопасности подобная "мягкая и негорючая" обшивка не спасет пилота от удара внутри машины.


чего-то, брат, мы с тобою недопонимаем друг друга. Вот есть прооект (надеюсь) Техрегламента нашего, он опубликован, грубо говоря. Есть группа
лиц, готовая к участию в феерииседанофф, они предлагают явные изменения к стоку. И ты утверждаешь, что не требуются изменения в Рег?!? Ты поторопоился, наверное?
Давай вернемся к моему варианту Регламента, что в нем не устраивает (я ж там вроде подобные поползновения учитывал?)? вижу, что кое-что учтено, верю, что Вовчик внес многое - а в результате что?
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 14.10.2011, 15:51
Сообщение #389


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




Торонага, Андрюха! Имеется ввиду, что регламент должен быть в одном варианте и учитывать как можно более разные ситуации и моменты, а не несколько. wink.gif


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.10.2011, 15:51
Сообщение #390


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Торонага, ты говоришь о создании 2-го регламента. А я передал пожелания по изменению, поступвшие от будущих участников


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 14.10.2011, 16:06
Сообщение #391


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




andy, KAMAZ, т мужики, да я о том же. регламент един для данного вида состязаний.
Вы сам поймите для себя - вот есть документ, а вот есть группа ( не одлин даже юзер), которая... да хрен с ним.ю
Я ж не спорю с вами, я понял так, что советуетесь, типа.... потому и предлагаю.
Этих других - в отдельный класс, возможно мы к ним там и присоединимся... но они требуют свой рег
я правильно понимаю или как?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.10.2011, 16:08
Сообщение #392


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Цитата(Торонага @ 14.10.2011, 16:06) *
Вы сам поймите для себя - вот есть документ, а вот есть группа ( не одлин даже юзер), которая... да хрен с ним.ю


они не требуют свой регламент, они предложили свои изменения


--------------------
89148508740
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 14.10.2011, 16:23
Сообщение #393


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




KAMAZ, ну, и в чем тогда суть?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.10.2011, 16:24
Сообщение #394


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Торонага, суть в том, что эта тема служит для обсуждения и люди, которые не имеют возможности написать на форуме передали свои предложения через меня


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.10.2011, 16:38
Сообщение #395


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Muskul, однако важнее обсудить и принять регламент


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.10.2011, 17:54
Сообщение #396


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




как рекламщик скажу - стекла нельзя делать из поликарбоната. он нерассыпается а колется - это опасно!!!



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.10.2011, 19:04
Сообщение #397


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




dissector, поэтому используются спецкомбинезоны и закрытые шлема при поликарбонате. По крайней мере у раллийщиков часто наблюдаю боковые стекла именно из этого материала

Предложили вариант участия на одном автомобиле нескольким экипажам.

Так же вариант командного зачета: ограничить команду 2-мя экипажами.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.10.2011, 19:04
Сообщение #398


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(KAMAZ @ 14.10.2011, 17:55) *
dissector, поэтому используются спецкомбинезоны и закрытые шлема при поликарбонате. По крайней мере у раллийщиков часто наблюдаю боковые стекла именно из этого материала


там спец технология, на рынке доступен только рекламный литой антивандальный поликарбонат-он и опасен.
могу показать нак при сломе листа-отлетевший кусок с 4-5 метров пробивает оцинковку 0,8 мм


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
DEST
сообщение 14.10.2011, 19:44
Сообщение #399


Группа: Активный участник
Сообщений: 1297
Спасибо: 637

Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports



Цитата(Muskul @ 14.10.2011, 14:15) *
да на скае буду. но тока если трасса будет более менее. если по состоянию будет как трек для гонок на выживания который на горняке, то я пасс. я там все зубы себе не оставил, хотя сверху она кажется очень хорошей

солидарен, я теперь то же малость заочковал про трек, сначало посмотрю =) потом будет вывод =)




--------------------
Я организую свой турнир по warhammer 40000, с Блэк Джеком и шлюхами...

Если г. Иваново - город невест, то как называется город женихов??
ответ:(Магадан)


Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 14.10.2011, 20:35
Сообщение #400


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




DEST, о, наш товарищ.
Я тож очковаю, но мне годов под полсотни.
Не бжи, прорвемся.

а Русика на его полном, готов порвать на показательных. smile.gif))))Мускюль ко мне присоединится, умаю. Мы с ним - команда smile.gif))) Юр лицо я прнедоставлю, если требуется.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.10.2011, 23:10
Сообщение #401


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Торонага @ 14.10.2011, 19:35) ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал dissector - 14.10.2011, 23:11


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

44 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 3:06