Почему в Новосибирске машины стоят дешевле чем во Владивостоке\Хабаре, парадокс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Почему в Новосибирске машины стоят дешевле чем во Владивостоке\Хабаре, парадокс |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Не скажи, холодные запуски и пыль убивают двигло куда сильнее пробок. холодные запуски решаемы путем превращения их в тёплые, а пыль убивает не ДВС, а воздухофильтр, ремни навесного и т.п. ... а вот перегрев ДВС в пробке ни такая уж чтобы редкость! Сообщение отредактировал Shiko - 27.10.2011, 19:55 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
холодные запуски решаемы путем превращения их в тёплые, а пыль убивает не ДВС, а воздухофильтр, ремни навесного и т.п. ... а вот перегрев ДВС в пробке ни такая уж чтобы редкость! Воздухан пропускает пыль полюбому, и чем ее больше, тем больше просачивается сквозь фильтр. Запуск будет теплым только если стоит Вебаста, или электроподогрев, или гараж, или частый автозапуск. Как правило автозапуск стоит у многих, только не все греют от -10 каждые 2 часа. И я мало видел в Магадане живых моторов , пробежавших по Магу больше 100-150 тысяч, а в Москве сколько угодно.(легковых) Так что спорить не о чем. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:58 |