Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Почему в Новосибирске машины стоят дешевле чем во Владивостоке\Хабаре, парадокс
Shiko
сообщение 27.10.2011, 19:54
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(ltybc @ 27.10.2011, 16:52) *
Не скажи, холодные запуски и пыль убивают двигло куда сильнее пробок.


холодные запуски решаемы путем превращения их в тёплые, а пыль убивает не ДВС, а воздухофильтр, ремни навесного и т.п. ... а вот перегрев ДВС в пробке ни такая уж чтобы редкость!

Сообщение отредактировал Shiko - 27.10.2011, 19:55


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 28.10.2011, 18:22
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(Shiko @ 27.10.2011, 18:54) *
холодные запуски решаемы путем превращения их в тёплые, а пыль убивает не ДВС, а воздухофильтр, ремни навесного и т.п. ... а вот перегрев ДВС в пробке ни такая уж чтобы редкость!

Воздухан пропускает пыль полюбому, и чем ее больше, тем больше просачивается сквозь фильтр.
Запуск будет теплым только если стоит Вебаста, или электроподогрев, или гараж, или частый автозапуск.
Как правило автозапуск стоит у многих, только не все греют от -10 каждые 2 часа.
И я мало видел в Магадане живых моторов , пробежавших по Магу больше 100-150 тысяч, а в Москве сколько угодно.(легковых)
Так что спорить не о чем.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 23:58