Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
проблема с генератором, ген. невыдаёт весь ток
батя
сообщение 19.10.2011, 11:30
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 664
Спасибо: 1639




На пол и полном газу генератор выдаёт 13 вольт,этого мало и недозаряжаетса аккомулятор.Помоему выход с гены. должен быть 14В. В чём проблема?Двс 3А. Включаю потребителей добовляю газ всё равно 13В. ну на холостых менее 12В.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.10.2011, 11:42
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ИМХО, не претендующее на истину - неисправность реле-регулятора.


P.S. на моем ... и до 14,6 вольт выдает после ... по утрам.

Сообщение отредактировал Shiko - 19.10.2011, 11:56


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
батя
сообщение 19.10.2011, 12:09
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 664
Спасибо: 1639




Да фиг ево знает може и релюха глючит но ген. то выдаёт ток с 10В до 13В. И как проверить релюху?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.10.2011, 12:22
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



батя, там группа диодов ... их надо "прозвонить" ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 19.10.2011, 12:32
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



в генераторе есть реле регулятор и есть диодный мост, это разное


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.10.2011, 12:48
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




важен ток заряда ,а не напряжение.
меряй ток с генератора, ставь в разрыв генератор-аккум амперметр, и меряй.
должно быть около 10 ампер, если меньше -реле регулятр плохие контакты в генераторе.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.10.2011, 12:52
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Диодный мост!
Ген тащится вполсилы на одной-двух фазах.
У меня кажись есть такой...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
батя
сообщение 19.10.2011, 13:06
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 664
Спасибо: 1639




У меня реле стоит отдельно от гены.-авто то древнее.ДЮЙМ а как проверить?Перекинуть генератор?
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 19.10.2011, 13:27
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Было подобное. Дело оказалось в плохом контакте "плюсового" провода выхода гены. Обнаружил случайно: обжёгся об оранжевую резинку, которая прикрывает этот вывод. Внешне всё было радужно, т.к. резинка успешно скрывала, что штырёк вывода окислился, провод отгорел. Даже более: сам этот штырёк расшатался в месте запрессовки (с накаткой) в пластину диодного моста. Прихватил сваркой, обмотав сам мост тряпкой.

Ну это так, мало ли.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.10.2011, 15:57
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Ну я думаю батя слышал про науку о контактах? Проверить Плюсы и Массы - это святое.
Если в порядке, то либо генератор на стенд, либо замена!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 19.10.2011, 16:39
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(dissector @ 19.10.2011, 12:48) *
важен ток заряда ,а не напряжение.
меряй ток с генератора, ставь в разрыв генератор-аккум амперметр, и меряй.
должно быть около 10 ампер, если меньше -реле регулятр плохие контакты в генераторе.

возможно и так, но нормальный генератор должен выдать 14,2 напряжения


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
батя
сообщение 19.10.2011, 17:52
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 664
Спасибо: 1639




Короче говоря сдох аккомулятор,пришлось ставить другой(запасной был в багажнике).Клеммы блестят как у кота яйца,фишки,разьёмы проверил,в предохронителях есть две перемычки на одной был слабый контакт и вся окисленная и сгоревшая оболочка-(как писал ГИДР).Перемычку обжал завёл до гаража доехал.Сделал перемычку а проверять нечем.Включил дальний свет,печку на всю,музыку,обогрев,снял клемму минусовую всё работает,добовляю обороты слышно шо моторчик сильнее гудит,значит ген. ток выдаёт.Но если завтра опять покажет 13В тогда надо к спецам.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.10.2011, 18:01
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(GOLLANDEC @ 19.10.2011, 15:39) *
возможно и так, но нормальный генератор должен выдать 14,2 напряжения



Отключи исправный гену от потребителей-удивишся. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.10.2011, 21:57
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(батя @ 19.10.2011, 16:52) *
,снял клемму минусовую всё работает,

Никогда больше так не делай!!!


--------------------
Спасибо! — dissector батя
Перейти в начало страницы
 
+
толик 49
сообщение 30.10.2011, 22:37
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 219




Цитата(dissector @ 19.10.2011, 17:01) ссылка доступна только зарегистрированным
Никогда больше так не делай!!!


По поводу проблемы, если все контакты в норме, то это или регулятор или диодный мост.
1 Если регулятор выносной, можно легко подобрать наш аналог.
Какая схема подключения? Есть лампочка на панели? Вольтметр?Сколько проводов подходят к регулятору?
2 Если регулятор встроенный, тоже можно сделать, но сложнее.
3 Если виноват диодный мост, можно его поменять, но я в городе в продаже их не видел(может ошибаюсь). Придется менять гену целиком.
Я как то менял диоды в мосту на наши(продаются в магазинах) но это намного сложнее.

п.с. Если есть слесарные навыки, знаком с паяльником и тестером, все можно сделать
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 30.10.2011, 22:46
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(толик 49 @ 30.10.2011, 21:37) *
В электрике все взаимосвязано, если отключить батарею генератор может выдать и 20в и больше. Сгорит все нафиг, а комп в первую очередь.


чудеса дедукции.

но не факт.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
батя
сообщение 31.10.2011, 9:46
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 664
Спасибо: 1639




Поставил рабочий ген.Воткнул в схему вольтметр.Без потребителей 14В.При включенном ближнем свете,печке,и тд. больше 13В непоказывает.Помере заряда к 12В.Но стрелка медленно плавает туда сюда.Подключил амперметр зарядка идет на одно деление включаю все потребители -на малых минус с увеличением оборотов плюс на одно деление,по мере заряда акком.стрелка подходит к 0 на всё равно хоть немного но показывает зарядку а вольтметр стоит на 12В. Сижу чешу репу.Акстати один акком. оказался негодным не держал зарядку.Второй БОШ навый всево пол года-под разгрузочной вилкой 10В значит тоже скоро кряк.Времени уже мало колупатса,оставлю всё до декабря.А компа у меня нету.Заказал релюху.Свою снимал смотрел нюхал вроде норма.

Сообщение отредактировал батя - 31.10.2011, 9:58
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 31.10.2011, 10:45
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(dissector @ 19.10.2011, 18:01) *
Отключи исправный гену от потребителей-удивишся. smile.gif

Рус, я не говорил отключить, просто померять на клеммах аккумулятора при заведенной машине


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 31.10.2011, 10:53
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(батя @ 31.10.2011, 9:46) *
Поставил рабочий ген.Воткнул в схему вольтметр.Без потребителей 14В.При включенном ближнем свете,печке,и тд. больше 13В непоказывает.Помере заряда к 12В.Но стрелка медленно плавает туда сюда.Подключил амперметр зарядка идет на одно деление включаю все потребители -на малых минус с увеличением оборотов плюс на одно деление,по мере заряда акком.стрелка подходит к 0 на всё равно хоть немного но показывает зарядку а вольтметр стоит на 12В. Сижу чешу репу.Акстати один акком. оказался негодным не держал зарядку.Второй БОШ навый всево пол года-под разгрузочной вилкой 10В значит тоже скоро кряк.Времени уже мало колупатса,оставлю всё до декабря.А компа у меня нету.Заказал релюху.Свою снимал смотрел нюхал вроде норма.

Учитывая, что напряжение исправного заряженного аккума где-то около 12,5 - 12,8 В, то если амперметр показывает "чуть-чуть" зарядки, то и вольтметр должен показывать не менее этого вольтажа.
То, что стрелка плавает - меня бы лично насторожило.
При включённых потребителях обороты двигателя не должны сильно просаживаться, т.к. обычно включается дополнительный клапан подачи топлива для компенсации нагрузки и предотвращения разряда аккума. Т.е. если они просаживаются, но амперметр может и показать разряд. А если не просаживаются и он показывает разряд, то надо копать дальше...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 9:05