проблема с генератором, ген. невыдаёт весь ток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
проблема с генератором, ген. невыдаёт весь ток |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 664 Спасибо: 1639 ![]() |
На пол и полном газу генератор выдаёт 13 вольт,этого мало и недозаряжаетса аккомулятор.Помоему выход с гены. должен быть 14В. В чём проблема?Двс 3А. Включаю потребителей добовляю газ всё равно 13В. ну на холостых менее 12В.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ИМХО, не претендующее на истину - неисправность реле-регулятора.
P.S. на моем ... и до 14,6 вольт выдает после ... по утрам. Сообщение отредактировал Shiko - 19.10.2011, 11:56 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 664 Спасибо: 1639 ![]() |
Да фиг ево знает може и релюха глючит но ген. то выдаёт ток с 10В до 13В. И как проверить релюху?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
батя, там группа диодов ... их надо "прозвонить" ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
в генераторе есть реле регулятор и есть диодный мост, это разное
-------------------- Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
важен ток заряда ,а не напряжение.
меряй ток с генератора, ставь в разрыв генератор-аккум амперметр, и меряй. должно быть около 10 ампер, если меньше -реле регулятр плохие контакты в генераторе. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Диодный мост!
Ген тащится вполсилы на одной-двух фазах. У меня кажись есть такой... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 664 Спасибо: 1639 ![]() |
У меня реле стоит отдельно от гены.-авто то древнее.ДЮЙМ а как проверить?Перекинуть генератор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Было подобное. Дело оказалось в плохом контакте "плюсового" провода выхода гены. Обнаружил случайно: обжёгся об оранжевую резинку, которая прикрывает этот вывод. Внешне всё было радужно, т.к. резинка успешно скрывала, что штырёк вывода окислился, провод отгорел. Даже более: сам этот штырёк расшатался в месте запрессовки (с накаткой) в пластину диодного моста. Прихватил сваркой, обмотав сам мост тряпкой.
Ну это так, мало ли. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Ну я думаю батя слышал про науку о контактах? Проверить Плюсы и Массы - это святое.
Если в порядке, то либо генератор на стенд, либо замена! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
важен ток заряда ,а не напряжение. меряй ток с генератора, ставь в разрыв генератор-аккум амперметр, и меряй. должно быть около 10 ампер, если меньше -реле регулятр плохие контакты в генераторе. возможно и так, но нормальный генератор должен выдать 14,2 напряжения -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 664 Спасибо: 1639 ![]() |
Короче говоря сдох аккомулятор,пришлось ставить другой(запасной был в багажнике).Клеммы блестят как у кота яйца,фишки,разьёмы проверил,в предохронителях есть две перемычки на одной был слабый контакт и вся окисленная и сгоревшая оболочка-(как писал ГИДР).Перемычку обжал завёл до гаража доехал.Сделал перемычку а проверять нечем.Включил дальний свет,печку на всю,музыку,обогрев,снял клемму минусовую всё работает,добовляю обороты слышно шо моторчик сильнее гудит,значит ген. ток выдаёт.Но если завтра опять покажет 13В тогда надо к спецам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
возможно и так, но нормальный генератор должен выдать 14,2 напряжения Отключи исправный гену от потребителей-удивишся. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 219 ![]() |
Цитата(dissector @ 19.10.2011, 17:01) ссылка доступна только зарегистрированным Никогда больше так не делай!!! По поводу проблемы, если все контакты в норме, то это или регулятор или диодный мост. 1 Если регулятор выносной, можно легко подобрать наш аналог. Какая схема подключения? Есть лампочка на панели? Вольтметр?Сколько проводов подходят к регулятору? 2 Если регулятор встроенный, тоже можно сделать, но сложнее. 3 Если виноват диодный мост, можно его поменять, но я в городе в продаже их не видел(может ошибаюсь). Придется менять гену целиком. Я как то менял диоды в мосту на наши(продаются в магазинах) но это намного сложнее. п.с. Если есть слесарные навыки, знаком с паяльником и тестером, все можно сделать |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
В электрике все взаимосвязано, если отключить батарею генератор может выдать и 20в и больше. Сгорит все нафиг, а комп в первую очередь. чудеса дедукции. но не факт. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 664 Спасибо: 1639 ![]() |
Поставил рабочий ген.Воткнул в схему вольтметр.Без потребителей 14В.При включенном ближнем свете,печке,и тд. больше 13В непоказывает.Помере заряда к 12В.Но стрелка медленно плавает туда сюда.Подключил амперметр зарядка идет на одно деление включаю все потребители -на малых минус с увеличением оборотов плюс на одно деление,по мере заряда акком.стрелка подходит к 0 на всё равно хоть немного но показывает зарядку а вольтметр стоит на 12В. Сижу чешу репу.Акстати один акком. оказался негодным не держал зарядку.Второй БОШ навый всево пол года-под разгрузочной вилкой 10В значит тоже скоро кряк.Времени уже мало колупатса,оставлю всё до декабря.А компа у меня нету.Заказал релюху.Свою снимал смотрел нюхал вроде норма.
Сообщение отредактировал батя - 31.10.2011, 9:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Отключи исправный гену от потребителей-удивишся. ![]() Рус, я не говорил отключить, просто померять на клеммах аккумулятора при заведенной машине -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Поставил рабочий ген.Воткнул в схему вольтметр.Без потребителей 14В.При включенном ближнем свете,печке,и тд. больше 13В непоказывает.Помере заряда к 12В.Но стрелка медленно плавает туда сюда.Подключил амперметр зарядка идет на одно деление включаю все потребители -на малых минус с увеличением оборотов плюс на одно деление,по мере заряда акком.стрелка подходит к 0 на всё равно хоть немного но показывает зарядку а вольтметр стоит на 12В. Сижу чешу репу.Акстати один акком. оказался негодным не держал зарядку.Второй БОШ навый всево пол года-под разгрузочной вилкой 10В значит тоже скоро кряк.Времени уже мало колупатса,оставлю всё до декабря.А компа у меня нету.Заказал релюху.Свою снимал смотрел нюхал вроде норма. Учитывая, что напряжение исправного заряженного аккума где-то около 12,5 - 12,8 В, то если амперметр показывает "чуть-чуть" зарядки, то и вольтметр должен показывать не менее этого вольтажа. То, что стрелка плавает - меня бы лично насторожило. При включённых потребителях обороты двигателя не должны сильно просаживаться, т.к. обычно включается дополнительный клапан подачи топлива для компенсации нагрузки и предотвращения разряда аккума. Т.е. если они просаживаются, но амперметр может и показать разряд. А если не просаживаются и он показывает разряд, то надо копать дальше... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:05 |