Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Расход топлива, вопрос на эту тему...
dissector
сообщение 13.11.2011, 0:33
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Shiko @ 12.11.2011, 22:40) *
Объясните мне феномен:
1. на 95 бензине угол опережения зажигания - 12 ..., время впрыска на ХХ 2,12
2. на 92 бензине УОЗ - 10, время впрыска на ХХ 2,06 ...



перепутали цицстерны, а че ...

это все мае радное, всех люблю на свете я, это родина мая!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — *Мика*
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 13.11.2011, 0:34
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




А я думал что я глючу, 95-ый на подрыв конечно ощущался лчуше, но уходил почему то быстрее. 92-ой по тупее, но ест мне кажется поменьше. На 95-ом стабильно 30-31 без прогревов, на 92-ом с прогревом и ездой в режиме Прогрев-на работу-прогрев-на обед-прогрев-магазин -дом ровно 30 л/100 вышел. В чём парадокс ????????????????????????????????

Сообщение отредактировал Deny - 13.11.2011, 0:37


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.11.2011, 0:38
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Цитата(Shiko @ 13.11.2011, 0:13) *
Гидр, Гидр, а я почему-то думал, что чем топливо качественнее, тем его меньше надо (время впрыска) ... sad.gif

Я всего лишь придумал на ходу объяснение тому факту, который ты изложил. Может, я совершенно неправ, и дело в другом!

Опять же, "качественнее" - растяжимое понятие. Я могу в 92-й насрать тетраэтилсвинца, и он будет противостоять детонации в бОльшей степени, и сможет называться 95-м, однако состав углеводородов от этого не изменится, и я могу лишь увеличить УОЗ, если это необходимо для достижения полного давления сгорания в каком-то там определённом положении поршня (ВМТ, +5, +10 градусов после ВМТ или сколько там надо, я не помню), либо увеличить степень сжатия ("но это совсем другой самолёт" © Аэроплан).

Если же тот 95-й, что ты залил на заправке, и вправду полнее сгорает и в то же время лучше противостоит детонации, то неудивительно, что комп льёт его больше, по принципу - всё что сгорит - кидаем фтопку.

В конце концов я не знаю и тех алгоритмов, по которым работает комп.

П.С. Это я с т.зр. воображаемого компа изложил. Если в мой Блюберд с Жиговским карбом залить 95-й, расход должен быть, в соответствие с вышеизложенной логикой - меньше (чёрт, сказывается написание официальных писем на работе - "вышеизложенный", "нижеподписавшиеся"...)

Сообщение отредактировал Гидр - 13.11.2011, 0:54


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.11.2011, 0:50
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 12.11.2011, 23:33) *
перепутали цицстерны, а че ...


нет. Я раз ...цать проверял ... и сейчас и летом!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.11.2011, 3:09
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




карты другие вот и льет сколько там прописано. а почему там так прописано другой вопрос. в боевом режиме также угол отката меньше при 92?? вот это точно странно =)
но я больше верю маледикту и графику его кноков


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.11.2011, 10:21
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Цитата(Muskul @ 13.11.2011, 3:09) *
в боевом режиме также угол отката меньше при 92?? вот это точно странно =)

Вот это точно не странно.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.11.2011, 11:53
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(Гидр @ 13.11.2011, 9:21) *
Вот это точно не странно.
на низкооктановом должен откатывать больше, зажигание должно быть пораньше чтобы не было детонации


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.11.2011, 12:20
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Ровно наоборот. smile.gif


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.11.2011, 13:03
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




путаешь, при детоне зажигание откатывается становится более ранним


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 13.11.2011, 13:16
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




чтобы избавиться от детонации, комп познит зажигание
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.11.2011, 13:31
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Цитата(Muskul @ 13.11.2011, 13:03) *
путаешь, при детоне зажигание откатывается становится более ранним

Учи матчасть. smile.gif


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.11.2011, 14:37
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




хз значит сам запутался. требую прихода Shiko =)

Цитата
Детонацию можно определить следующим способом. В каком то одном и том жеместе у вас проскакивает некий кнок. Чтобы понять детонация ли это, нужнооткатить всю карту зажигания на 4-5 углов, если кнок уйдет, значит быладетонация, если сила кнока изменится (допустим была 12, стала 4)
это с гида по настройки, чувак явно прав. или я считаю в обратную сторону тогда?



Сообщение отредактировал Muskul - 13.11.2011, 15:03


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.11.2011, 15:12
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Я не знаю, что и куда этот чувак откатывает и что там у него за "углы", когда есть слово "градусы".

Принято говорить, что угол опережения зажигания больше, если зажигание происходит раньше. Меньше - если зажигание происходит позже.

Просто потому, что это - опережение и меряется оно от ВМТ в обратную сторону. Если УОЗ составляет 12 градусов, то это раньше, чем 10 градусов. В литературе можно встретить выражение типа "начальный угол установки зажигания 0±2 гр.", т.е. он может составлять минус 2 градуса - тогда момент зажигания будет после ВМТ.

П.С. Про детонацию я не буду, ладно? А то сейчас кто-нибудь скажет "когда зажигание ранее - стучат пальцы, когда позднее - клапана", тогда я подниму вверх руку, резко опущу и скажу - думайте что хотите.

Сообщение отредактировал Гидр - 13.11.2011, 15:18


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — dissector Muskul
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.11.2011, 15:28
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




ну вот теперь понятно =) УОЗ и зажигание раньше меньше обратны так сказать


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.11.2011, 16:37
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Muskul @ 13.11.2011, 2:09) *
... в боевом режиме также угол отката меньше при 92?? вот это точно странно =)

ничего странного ... при резком "тапке в полик" УОЗ уменьшается, вплоть до перехода в положительные значения (на доли секунды)... а потом увеличивается ...
Да и при езде внатяг УОЗ тоже уменьшается ...


Мне не это странно, а то, что время впрыска/расхода топлива у более качественного 95 бензина больше, чем у 92?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.11.2011, 22:24
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Цитата(Shiko @ 13.11.2011, 16:37) *
ничего странного ... при резком "тапке в полик" УОЗ уменьшается, вплоть до перехода в положительные значения (на доли секунды)... а потом увеличивается ...
Да и при езде внатяг УОЗ тоже уменьшается ...

...Ибо возрастает плотность смеси, наполняющей цилиндр, следовательно, возрастает давление в конце такта сжатия, что и является прямой провокацией детонации. С ростом оборотов даже при том же положении педали газа УОЗ увеличивается, ибо - времени на сгорание смеси становится меньше.

На холодном двигателе УОЗ больше, ибо смесь горит медленно.

К слову, процессы, происходящие в цилиндре, явно непросты, если даже с компом и электронной педалью газа делают тупую обратную связь по датчику детонации. Т.е. всех условий предусмотреть невозможно.

Сообщение отредактировал Гидр - 13.11.2011, 22:26


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.11.2011, 22:46
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Гидр @ 13.11.2011, 21:24) *
...Ибо возрастает плотность смеси, наполняющей цилиндр, следовательно, возрастает давление в конце такта сжатия, что и является прямой провокацией детонации. С ростом оборотов даже при том же положении педали газа УОЗ увеличивается, ибо - времени на сгорание смеси становится меньше.

На холодном двигателе УОЗ больше, ибо смесь горит медленно.


Это всё понятно... с УОЗ.
Я же хочу понять почему на 95 бензине, его расход больше, чем 92...го.
Хотя на 95 движок работает лучше (УОЗ на ХХ неизменен, а на 92 "плавает"), да и на 95 едет хорошо..., а на 92 ... нет такой динамики ... Хотя быть может это и объясняет больший расход топлива, т.к. на 92 что педаль, что не педаль - разница только в "пер-де-же"-VU выхлопа ...

Сообщение отредактировал Shiko - 13.11.2011, 22:47


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.11.2011, 22:49
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(dgam @ 13.11.2011, 21:36) ссылка доступна только зарегистрированным
Это всё понятно... с УОЗ.
Я же хочу понять почему на 95 бензине, его расход больше, чем 92...го.
Хотя на 95 движок работает лучше (УОЗ на ХХ неизменен, а на 92 "плавает"), да и на 95 едет хорошо..., а на 92 ... нет такой динамики ... Хотя быть может это и объясняет больший расход топлива, т.к. на 92 что педаль, что не педаль - разница только в "пер-де-же"-VU выхлопа ...


у меня на 95 ест меньше, причем на всех


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.11.2011, 22:50
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




не подскажите где скачать последний патч на свечи?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.11.2011, 22:53
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Muskul @ 13.11.2011, 21:50) *
не подскажите где скачать последний патч на свечи?

у тебя винда какая? laugh.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.11.2011, 23:02
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 13.11.2011, 21:53) *
у тебя винда какая? laugh.gif


у него MuSkul-DOS ...


P.S. ... следуй за белым кроликом ...

Сообщение отредактировал Shiko - 13.11.2011, 23:04


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 13.11.2011, 23:54
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Не моё! Из интернета!

По большому счету экономичность двигателя зависит только от полноты использоования энергии сгоревшего топлива. И это решается при конструировании ДВС. В эксплуатации надо поддерживать состояние двигателя, обеспечивающее его работу близко к конструкторским расчетам. Теперь о топливе. В бензин могут вводиться присадки/ добавки (большого смысла в разнице названий нет, добавкой обычно называют МТБЭ/ЭТБЭ и другие химикаты с высоким октановым числом) 1.повышающие октановое число, 2.содержащие химически связанный кислород (МТБЭ) и азот(ММА),
3.вещества отмывающие смолистые и другие отложения на топливной аппаратуре. К первой группе присадок относятся металлоорганические соединения свинца, марганца, железа. Использование свинца (ТЭС) запрещено законом. Использование соединений марганца и железа не желательно поскольку до настоящего времени не решен до конца вопрос удаления их окислов со свечей и из выпускного тракта двигателя(клапанов). Использование кислород и азот содержащих добавок(вторая группа) лимитируется по содержанию кислорода и азота в бензине, но полезно не только для повышения октанового числа, но и улучшения других свойств топлива. Задача моющих присадок (третья группа) следует из названия. Какой бензин по октановой характеристике надо использовать? Очевидно тот, который рекомендует изготовитель двигателя, поскольку другой при нормально отрегулированном двигателе вызовет перерасход топлива. Поясню почему. Значение октанового числа характеризует скорость сгорания топливной смеси при определенных условиях двигателя. Чем выше октановое число, тем ниже скорость сгорания. Разработчики двигателей для снижения массы двигателя на единицу мощности повышают степень сжатия, для повышения экономичности обедняют рабочую смесь, а это требует снижения скорости горения топливной смеси (повышения октанового числа). Топливная смесь в цилиндре зажигается в конце такта сжатия (опережение зажигания) из расчета полного сгорания в период рабочего такта. Что будет если в двигатель расчитанный на бензин АИ-95 залить АИ-80 (А-76)? Из-за высокой скорости сгорания значительное количество топлива сгорит при подаче на свечу напряжения (в конце такта сжатия) с ударной нагрузкой навстречу движения поршня (детонация). То есть эта энергия пойдет на торможение двигателя и нагрев. Если в двигатель расчитанный на АИ-80 (А-76)? залить АИ-95 будет обратное - топливная смесь не успеет сгореть в рабочем такте и будет догорать в такте выхлопа, на выпускных клапанах, в выпускном тракте. Энергия сгорания также будет бесполезно использована на нагрев. Это крайние случаи, аналогичное, но в меньшей мере, можно наблюдать и в паре АИ-92 --- АИ-98. Из этого следует, что исправный, хорошо отрегулированный, с проектным бензином и "не дерганным" стилем вождения даст минимальный расход топлива при прочих равных. Остальное от лукавого...

От себя: MPG-caps тоже от лукавого!


Сообщение отредактировал kosmag - 13.11.2011, 23:57


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 14.11.2011, 0:18
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Цитата(Shiko @ 13.11.2011, 22:46) *
Я же хочу понять почему на 95 бензине, его расход больше, чем 92...го.

Выше я предложил объяснение. Так, от балды.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
astronom
сообщение 27.12.2011, 14:58
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 1457
Спасибо: 450




Авто Toyota Vista, двиг 3CT(турбо-дизель), Объем 2.2л. МККП. Расход по городу летом около 10л/100км. Зимой 12л/100. Стиль езды смешанный, но обороты больше 2000 не поднимаю... С ночным зимним прогревом(15мин) общий расход около15л...
Перейти в начало страницы
 
+
nemec
сообщение 17.1.2012, 23:57
Сообщение #100


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




У меня паждеро 97г. коротышь,2.4л. жрёт порядка 22л.чек ни чего не выдаёт, в чём может быть причиина его обжортва?
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 9:07