Двигатель 7А, Проблема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Двигатель 7А, Проблема |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
ИМХО если меняли трамблер и проблема ушла, а потом опять появилась, то надо искать что может быть причиной болезни трамблера, а потом устранить ее, вылечить трамблер, и радоваться жизни... ну или искать дальше если не оно
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
![]() ![]() -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
на CR-V была такая же проблема, из симптомов можно добавить всегда черные свечи, очень жесткая работа на хх, кислородник кажет богатую смесь (заливает топливом), разряжение в коллекторе сканером 55 кПа,
долго искал: подсосы, неверно выставленный ремень, умирающая катушка, давление топлива и еще много всего ... фишка оказалась в зазорах клапанов ... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 0 Авто: Carina 1994 ![]() |
чистил клапан хх,или чо ещё?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
холостой тоже смотрел ... дело было в зазорах клапаннов
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 0 Авто: Carina 1994 ![]() |
понятно,на днях буду снимать клапан хх разбирать и чистить мож поможет,в инете порылся почитал,фотки посмотрел как люди советуют это делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участник Сообщений: 42 Спасибо: 0 ![]() |
у меня несколько иная картина: в прогретом состоянии движок троит, может и заглохнуть. ТОже КХХ глянуть?
И еще-едешь придавливаешь педальку-двигло начинает утробно урчать, а авто быстрее не едет..педальку отпускаешь, заново нежненько придавливаешь и все нормально становится-здоровый рык двигла и отличный набор скорости..хз че за беда...нутром чую-так быть не должно. Сообщение отредактировал insulin - 14.11.2011, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
у меня несколько иная картина: в прогретом состоянии движок троит, может и заглохнуть. ТОже КХХ глянуть? И еще-едешь придавливаешь педальку-двигло начинает утробно урчать, а авто быстрее не едет..педальку отпускаешь, заново нежненько придавливаешь и все нормально становится-здоровый рык двигла и отличный набор скорости..хз че за беда...нутром чую-так быть не должно. у меня на 5а-фе было такое изза 51 кода-рассыпалась керамика на датчике дроссельной заслонка коды неиправностей тойота- .http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=78098&hl= второй пост. а еще бывало перед смертью бензонасоса -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
а еще у 7А типичная болячка - форсунки. Особенно на третьем цилиндре - почти всегда межвитковое замыкание в катушке...но тогда картина обратная. На холодную нормально, а на прогретом - троит.
Все равно померь сопротивление на контактах форсунок для полноты капртины. А так, я бы согласился с Shiko, сильно похоже на загаженный КХХ. Сообщение отредактировал Торонага - 14.11.2011, 23:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
у меня несколько иная картина: в прогретом состоянии движок троит, может и заглохнуть. ТОже КХХ глянуть? И еще-едешь придавливаешь педальку-двигло начинает утробно урчать, а авто быстрее не едет..педальку отпускаешь, заново нежненько придавливаешь и все нормально становится-здоровый рык двигла и отличный набор скорости..хз че за беда...нутром чую-так быть не должно. Кислородник ИМХО ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:47 |