Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Бидэ с электрикой
ДЮЙМ
сообщение 24.11.2008, 20:54
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Судя по описанию проблемы - генератор не выдаёт полную мощность (выгорел диод, подвисают щётки, грязные ламели из-за подтекающего с вакуумного насоса масла, накрылась фаза на статоре), либо мощность всех потребителей слишком велика. Можно конечно их несколько раскачать новым проводом напрямую от генератора, но это ненадёжно. Теоретически при выключении какого-либо мощного потребителя интегралка (читай реле-регулятор) может не успеть отреагировать и в сети будет скачок напряжения, способный убить бортовую схему (мафон, часы и пр). ИМХО. Нужен более мощный генератор и пара аккумов (у тебя один стоит?).


--------------------
Спасибо! — Kelt
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 24.11.2008, 22:32
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ДЮЙМ @ 24.11.2008, 19:54) *
Судя по описанию проблемы - генератор не выдаёт полную мощность (выгорел диод, подвисают щётки, грязные ламели из-за подтекающего с вакуумного насоса масла, накрылась фаза на статоре), либо мощность всех потребителей слишком велика. Можно конечно их несколько раскачать новым проводом напрямую от генератора, но это ненадёжно. Теоретически при выключении какого-либо мощного потребителя интегралка (читай реле-регулятор) может не успеть отреагировать и в сети будет скачок напряжения, способный убить бортовую схему (мафон, часы и пр). ИМХО. Нужен более мощный генератор и пара аккумов (у тебя один стоит?).

Сегодня кинул провод напрямую, ситуация не изменилась. Решено снимать генератор и отдавать его электрику на починку.
Но я обеспокоен таким вылетом, хочется подстраховаться. Более мощный генератор где можно взять? Как его искать?
Акумулятор пока один, планирую два поставить. Пока не покупал второй - там нужно место под акумулятор переделывать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 24.11.2008, 22:45
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Посмотри Ватт выдает твой гениратор, и спроси на разборке или в магазине такойже тока мощнее. А акому можно по мойму просто с большим количеством Амперчасов поставить. На сколько я знаю, она подберается под мощность гениратора. Если мощный гениратор а акома малоёмкая она кипеть начинает, если наоборот то не полностью заряжается в результате в обоих вариантах быстро дохнет. Японцы не глупый народ и если предусмотрена в машине 45 так и должно быть. А то некоторые 90 ставят мослать типо лутше будет, а потом удивляются - "что-то быстро он уменя сдох всего 1 год отездил".
Спасибо! — Kelt
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 25.11.2008, 1:11
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



неужели у тебя так много потребителей? Думаю вполне хватит штатного.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.11.2008, 1:12
Сообщение #30


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а будущая лебедка? smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
МАН49
сообщение 25.11.2008, 1:34
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1538
Спасибо: 727

Авто: Toyota



Цитата(sokolovih @ 24.11.2008, 21:45) *
Посмотри Ватт выдает твой гениратор, и спроси на разборке или в магазине такойже тока мощнее. А акому можно по мойму просто с большим количеством Амперчасов поставить. На сколько я знаю, она подберается под мощность гениратора. Если мощный гениратор а акома малоёмкая она кипеть начинает, если наоборот то не полностью заряжается в результате в обоих вариантах быстро дохнет. Японцы не глупый народ и если предусмотрена в машине 45 так и должно быть. А то некоторые 90 ставят мослать типо лутше будет, а потом удивляются - "что-то быстро он уменя сдох всего 1 год отездил".

 Кипеть не будет : для этого и существует реле-регулятор. Если оно или интегралка неисправны,
то закипит и сто тридцать второй. Японцы предусматривают под свой климат, а не под наши условия эксплуатации.
 У меня стоял в своё время гена 45А и две АКБ: 75А/ч и 132 А/ч, и лебёдку тянуло всё и заряжал,пока не нае..нулась релюха. Пока с леса выехал выкипели оба. Вот тебе и слабый генератор.


--------------------
тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните!
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 25.11.2008, 2:02
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Цитата
У меня стоял в своё время гена 45А и две АКБ: 75А/ч и 132 А/ч, и лебёдку тянуло всё и заряжал,пока не нае..нулась релюха. Пока с леса выехал выкипели оба. Вот тебе и слабый генератор.

Поэтому наверно и ае..нулась релюха.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 25.11.2008, 10:35
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



ну если два акб, лебёдка то конечно надо более мощный гену


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 25.11.2008, 14:32
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(HILANDER @ 25.11.2008, 9:35) *
ну если два акб, лебёдка то конечно надо более мощный гену

Вот непонятно что значит более мощный гену. Отдельно генератор поставить не представляю как - на нем помпа висит. Вот и думаю мощный это значит с другого мотора или какие-нить переделки текущего генератора нужны.
Слышал еще ставят два генератора.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 25.11.2008, 14:47
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Более мощную гену это значит он болше мошьности выдает. По виду ни чем не отлечется. Пример есть ДЭСки 1,5 КВт а есть 5 КВт.

Или посмотри надписи у себя на генираторе какя мощность и на другой машине побольше размерами, зимней комплектации, или где 2 акомы стоит (если конешно не 24В бортового напряжения) и сразу поймеш разницу.
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 25.11.2008, 14:49
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




посмотри ампераж у хайсовского, может он мощнее. у нас, например, на ММС стоят 65А( паджер, делика, шарик), а Антон нашел с либерухи 90А. правда он немного больше. нужно искать, и тогда будет тебе счастье. и не забыть про сечение штатной проводки(возможно придется увеличить).


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Delfin
сообщение 25.11.2008, 22:59
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 419
Спасибо: 88




Да Саня прав надо искать, я кстати поставил не 90а, а на 105а и вполне доволен только теперь ремень немного тяжко ставить, но проверено под водой все равно не работает, а выезжаешь и пашет. Макс не надо долго думать проверь тот что я тебе сегодня дал и надо его поставить, надо поможем 1_superman.gif или давай другой искать если мой не ахти. А штатный даже новый с твоими энергопотребителями загнется это точно. 1_declare2.gif



--------------------
Звонить: 89148664411
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 26.11.2008, 0:13
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Delfin @ 25.11.2008, 21:59) *
Да Саня прав надо искать, я кстати поставил не 90а, а на 105а и вполне доволен только теперь ремень немного тяжко ставить, но проверено под водой все равно не работает, а выезжаешь и пашет. Макс не надо долго думать проверь тот что я тебе сегодня дал и надо его поставить, надо поможем 1_superman.gif или давай другой искать если мой не ахти. А штатный даже новый с твоими энергопотребителями загнется это точно. 1_declare2.gif

Завтрева сниму свой генератор а послезавтрева поезжу по разборкам с ним  в руках. Буду искать мощнее smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 26.11.2008, 22:39
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Снял генератор, отвез его электрику на реанимацию.
Думаю сколхозить второй.
У кого есть генератор с 2JZ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.11.2008, 10:48
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




У меня есть с 2UZ, тоже мощный, но туда сложно пригондобить вакуумный насос.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 27.11.2008, 13:41
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ДЮЙМ @ 27.11.2008, 9:48) *
У меня есть с 2UZ, тоже мощный, но туда сложно пригондобить вакуумный насос.

Сколько стоит?
Вакуумник не нужен, поскольку штатный генератор остается. Нужен только второй ген.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.11.2008, 15:57
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




7000р. цена хозяина.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 28.11.2008, 23:47
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Появилась ясность. Оказалось что сгорел диодный мост.
Удалось купить аналогичный генератор, сегодня его поставил - работает нормально. А тот как починят - будет запасной. Если в автономки ехать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:50