Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Авиакомпания "Якутия", обкуренные пилоты
Shiko
сообщение 22.11.2011, 10:57
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(GOLLANDEC @ 22.11.2011, 8:25) *
вот покупал как-то билеты в отпуск на Краснодар, разница в цене была не маленькая у двух компаний, не помню уже какие, но в той, что были подороже практически не оказалось сборов, а в которой подешевле отдельно еще сборы досчитали, в итоге ценник оказался почти одинаков, так что если тариф меньше - не означает, что итоговая цена тоже меньше smile.gif

Перевозки в направлении г. Краснодар, во-первых, являются историческим маршрутом ещё с советских времён (Магаданского авиаотряда), только кон. пунктом тогда был украинский город Донецк ...
Во-вторых, несмотря на высокий спрос, он является крайне сезонным - только летний период. И даже в этот сезон ... он конкурирует с перевозкой в направлении г. Москвы, т.к. для большинства пассажиров, направляющихся в Москву - этот город не конечная точка путешествия, а всего лишь транзитный пункт по дороге к месту отдыха!
В третьих, в силу характеристик емкости и дальности ВС - этот рейс целесообразно выполнять на среднемагистральных ВС ( 4 - 6 тыс. км) с вместимостью 100 - 150 ПМ. А это предопределяет, что полёт выполняется с промежуточной посадкой! Промежуточная посадка увеличивает стоимость полёта на сумму расходов по аэропортовому обслуживанию ВС в промежуточном пукте!
В четвертых, обьём перевозок не сравним с перевозками в направлении Москвы ... и его, по-гамбургскому счету, достаточно лишь для 1, максимум 2-х рейсов в неделю, т.е. для 1, максимум двух авиакомпаний ...
Во-вторых, разделение перевозок на 2, 3 авиакомпании означает уменьшение и без того сравнительно малых обьёмов перевозок ... А при таких маленьких обьёмах, покрываются переменные расходы на выполнение рейсов (топливо, аэропортовое обслуживание, сдельную часть зар. платы), но не всегда способны оправдываются постоянные расходы (пост. часть зар. платы, аренда, хозрасходы, расходы на реализацию и т.д.) ...

Поэтому на таких сегментах рынка выживает как правило 1 фирма ..., что означает монополизацию ... и естественно установление монопольных цен!

Это "явление" крайне распространено во многих секторах рынка, где обьём спроса достаточен только для одной фирмы ... Другим вариантом является существование 2-х фирм, которые не ведут конкурентной борьбы, т.к. каждый занимает свою долю и не имеет желания/сил/средств/способностей/ ... для уничтожения конкурента. При этом варианте цена высока, т.к. включает в себя постоянные расходы не одной, а двух фирм!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — фашист
Перейти в начало страницы
 
+
фашист
сообщение 22.11.2011, 11:00
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 542
Спасибо: 340




Shiko, не в бровь,а в глаз.Согласна на 1000%.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 22.11.2011, 12:26
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Shiko, Володь, а ты читал что я написал? я не обсуждал почему такие цены и сколько там компаний, я просто хотел сказать, то заявленная (озвученная)цена на билет не была конечной и выростала за счет сборов, уточню, что первая кампания была с посадкой, вторая прямым, может тут играло роль ценообразования, или я не понял твой пост относительно своего smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.11.2011, 12:41
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Shiko @ 22.11.2011, 10:57) *
В третьих, в силу характеристик емкости и дальности ВС - этот рейс целесообразно выполнять на среднемагистральных ВС ( 4 - 6 тыс. км) с вместимостью 100 - 150 ПМ. А это предопределяет, что полёт выполняется с промежуточной посадкой! Промежуточная посадка увеличивает стоимость полёта на сумму расходов по аэропортовому обслуживанию ВС в промежуточном пукте!

А почему не на дальнемагистральных тогда?.. Или выгоду увеличивает транзит пассажиров в промежуточном пункте?

Сообщение отредактировал Гидр - 22.11.2011, 12:49


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 22.11.2011, 12:46
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



GOLLANDEC, Я читал конечно то написал. И отвечая на твой вопрос ПРЯМО, скажу, что во-первых сборы, как правило, устанавливаются с целью повышения привлекательности "базового" тарифа!

А всё что выше я написал ... так то просто пояснение по части цен ... на данном направлении!


Я же не обсуждаю, к примеру, показатели на направлении Москва-Магадан. И не говорю, что на нём средний тариф 18 тысяч, а к примеру Москва-Ю.Сахалинск или Москва-П.Камчатский - 10 тыс. рублей.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.11.2011, 12:50
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Shiko @ 22.11.2011, 12:46) *
Я же не обсуждаю, к примеру, показатели на направлении Москва-Магадан. И не говорю, что на нём средний тариф 18 тысяч, а к примеру Москва-Ю.Сахалинск или Москва-П.Камчатский - 10 тыс. рублей.

Причём я никогда не поверю, что это они себе в убыток летают biggrin.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 22.11.2011, 13:15
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Цитата(фашист @ 21.11.2011, 22:03) *
Это трансферы.Кстати,у Трансов месяц назад были трансферы Магадан-Москва-Майами и М-М-Лос-Анжелес всего по 15000 руб.Чудеса!!!!

то есть выгоднее сразу брать трансфер с конечной точкой посадки в месте отдыха, а не до москвы?
весной были билеты москва-питер по 300 руб. и сборы 2900 smile.gif


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 22.11.2011, 14:10
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Гидр @ 22.11.2011, 11:50) ссылка доступна только зарегистрированным
то есть выгоднее сразу брать трансфер с конечной точкой посадки в месте отдыха, а не до москвы?

Конечно!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 22.11.2011, 14:16
Сообщение #134


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Позавчера друг прилетел. Киев-Москва-Магадан ДЕШЕВЛЕ чем Москва-Магадан smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 22.11.2011, 14:46
Сообщение #135


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Гидр @ 22.11.2011, 11:41) *
А почему не на дальнемагистральных тогда?..

100 пассажиров в самолёте емкостью 200, а в сезон низкого спроса - 50 пассажиров.
= возить полсалона воздуха ...

Это всё одно что возить уголь с порта на ТЭЦ, насыпая в кузов не 10 тонн, а 5 ...




P.S. плановый нижний порог коэффициента занятости кресел, обеспечивающим рентабельность ... = 65%

Сообщение отредактировал Shiko - 22.11.2011, 14:59


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ABC
сообщение 1.2.2012, 9:09
Сообщение #136


Группа: Активный участник
Сообщений: 628
Спасибо: 735

Авто: MMC Delica 1993



Руководство аэропорта "Магадан" требует от авиакомпании "Якутии" провести разбирательство в отношении одного из экипажей, который, по заявлению главы аэропорта, устроил дебош в местной гостинице. Инцидент в гостиничном комплексе при магаданском аэропорте произошел 22 января. Интерфакс 30.01.12 10:30

Авиакомпания "Якутия" начала служебное расследование по факту сообщений о непристойном поведении пилотов в одной из магаданских гостиниц. «Дальнейшие меры в отношении участников данного события будут предприняты авиакомпанией «Якутия» по результатам собственного расследования», - говорится в официальном сообщении компании, передает «Интерфакс». Взгляд.ру 30.01.12 13:23
Спасибо! — mers
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 1.2.2012, 19:00
Сообщение #137


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Авиакомпания Якутия заполучила аэропорты Среднекана и Северо-Эвенска ))

пусть там дебоширят )) шутка



--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
Артур77
сообщение 5.2.2012, 9:13
Сообщение #138


Группа: Активный участник
Сообщений: 1424
Спасибо: 1104

Авто: ardeo 99



Авиакомпания «Якутия» уволила командира экипажа, устроившего дебош в гостинице аэропорта Магадана. Об этом 2 февраля сообщает агентство «Интерфакс».

По словам начальника пресс-службы авиакомпании Татьяны Самсоновой, командира экипажа самолета Ан-24 Антона Волобуева уволили за дискредитацию имиджа «Якутии». Служебная проверка в отношении остальных членов экипажа пока не завершена. Возможно, они тоже будут уволены.

В конце января директор магаданского аэропорта Сергей Замараев сообщил руководству «Якутии», что возглавляемый Волобуевым экипаж неадекватно вел себя в гостинице. Пилоты, судя по внешним признакам, были пьяными, однако отказались пройти освидетельствование на алкоголь. Они громко нецензурно бранились. Волобуев без необходимости разрядил огнетушитель, причинив ущерб на сумму 5,5 тысячи рублей. Замараев подчеркнул, что это не первый случай нарушения порядка пилотами «Якутии».

В 2011 году пилоты «Якутии» уже стали фигурантами скандала — после прохождения медконтроля в аэропорту Магадана их заподозрили в употреблении марихуаны. Впрочем, последующая экспертиза следов наркотиков не выявила.

Новость ссылка доступна только зарегистрированным



--------------------
тел. +7951 294 58 14.
Спасибо! — mers
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 5.2.2012, 14:23
Сообщение #139


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
Авиакомпания Якутия заполучила аэропорты Среднекана и Северо-Эвенска

поселка такого нет, тем более аэропорта. Скорее всего речь идет об а/п Сеймчана

Сообщение отредактировал p.oleg - 5.2.2012, 14:32


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 20.10.2012, 20:29
Сообщение #140


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Сегодня, сейчас встречал друга.., не в курсе компании, и прочего..,, Владик- Хабаровск - Магадан...
Говорит за второе место попросили 2000р, какбы говорят не положено 2 места на одного пассажира..., а в ручную кладь нельзя понимаш. (Удочка 1500р стоит), там вообще целый плакат по сему поводу..,
НО.., если приматать скотчем к первому чемодану.., то можно!. правда это тоже 300р стоит.

Переместите куда надо или удалите..,, пох..



--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 20.10.2012, 20:36
Сообщение #141


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(miki @ 20.10.2012, 19:29) *
.....
Переместите куда надо или удалите..,, пох..

Да переименовали бы тему уже давно. Про все наши авиакомпании. Как-нибудь "Кручу-верчу, куда хочу туда лечу" smile.gif Или "Вам лететь или "шашечки"" smile.gif

Сообщение отредактировал shans2 - 20.10.2012, 20:36


--------------------
Спасибо! — miki
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 20.10.2012, 21:29
Сообщение #142


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



miki, это ВладАвиа, ныне под крылом аэрофлота.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 20.10.2012, 21:32
Сообщение #143


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Хорошая компания, ВладАвиа.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 20.10.2012, 21:50
Сообщение #144


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(shans2 @ 20.10.2012, 20:32) *
Хорошая компания, ВладАвиа.

... была


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 4 5 6
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 5:15