Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Поступают газы в систему охлаждения, возможно разгерметизация блока
pingo
сообщение 28.11.2011, 1:30
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Возможно,но я сталкивался всего с 2 случаями,у меня на 2СТ тосол стал попадать в цилиндр при работающем дизеле,и просто вылетел. Батя умудрился ездить на мазде долго,но с каждым днём было хуже.Приходилось постоянно переливать тосол обратно в радиатор. Когда сняли головку то на всех 4 цилиндрах были трещины. Если поставить расширительный бачек повыше,то при заглушеном двигателе тосол будет возвращаться сам ) но газы то никуда не денутся.

Кстати,к знакомого на 1ЖЗ порвало газами радиатор из-за прогоревшей прокладки.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.11.2011, 1:57
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




"Пока" "Месяц-два" и пр - это разве выход? От неизбежности люди пытаются хоть как-то выкручиваться. Это не решение проблемы, это временный ананизм.
Тосол при остывании более текуч, чем горячий. За свою практику много раз сталкивался с гидроударом, загнутым шатуном, "Рукой дружбы" именно из-за недопонимания проблемы.

Порвать газами радиатор не может, если пробка исправна. А если неисправна, то и без газов разорвёт.
при нагреве.

Слава, на бензиновых моторах головки лопаются крайне редко.
Скорей прозевал тосол и перегрел.


--------------------
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 28.11.2011, 2:33
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(ДЮЙМ @ 28.11.2011, 0:57) *
Слава, на бензиновых моторах головки лопаются крайне редко.
Скорей прозевал тосол и перегрел.


Виталий Геннадьевич, при перегревах, газах в тосоле, что обычно делают? Шлифовка, прокладка... что ещё можно сделать? Для диагностики снятие ГБЦ обязательно?

П.С. уровень тосола в бачке всегда был на уровне между LOW и FULL. Может просто когда менял радиатор система была завоздушена. Тосол в бачке был, а в блоке нет. Иначе ни как. За стрелкой следил всегда.

Сообщение отредактировал slava260 - 28.11.2011, 2:56


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 28.11.2011, 11:37
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



slava260, у знакомого тоже все говорили мастера что гбц целая, а печка воздушилась, даже снимали один раз, толку нет.
сняли ещё раз, отвезли на ММЗ, как дунули в неё - и всё сразу стало ясно.
покупали новую гбц.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 28.11.2011, 15:07
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Сегодня на сто посмотрели машину. Вердикт такой - двигло не забирает (или не успевает забрать) ОЖ из бачка. Когда я забрался на перевал то излишки ОЖ слились из бачка по сливной трубке за борт. ОЖ стало меньше потому и печка замолчала. ОЖ долили печка заработала. Будем убирать клапан из пробки.

У меня ещё картонка стояла перед радиатором. Так по городу она свою функцию выполняет, а вот в перевал её надо снимать. Хотя от таких процедур ребрышки радиатора загибаются. Решили укоротить её на половину. Сейчас по городу машина работает в нормальном режиме. Запасной тосол навсякий случай купил если что буду доливать.

Сообщение отредактировал slava260 - 28.11.2011, 15:10


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 28.11.2011, 15:40
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




slava260, тоесть неисправен клапан в крышке радиатора чтоли ? это и есть причина ?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.11.2011, 18:11
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 14:07) *
,У меня ещё картонка стояла перед радиатором.

Так с этого и надо было начинать. Закипятили машину и ищите газы!
Выбросить столько, чтоб закипел, не могло. Всё наоборот. Закипел, выбросило, назад всасывать нечего. Печка и замолчала.
Клапан в пробке должен быть и должен работать!


--------------------
Спасибо! — Cayman dissector Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 28.11.2011, 18:37
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




И не вздумай холодный тосол заливать в горячую систему.... загубишь все... только на холодную... или тосол теплый должен быть...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.11.2011, 19:07
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




slava260, без клапана давления не будет... а пузырики то были???


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 28.11.2011, 19:16
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 15:07) ссылка доступна только зарегистрированным
У меня ещё картонка стояла перед радиатором. Так по городу она свою функцию выполняет, а вот в перевал её надо снимать. Хотя от таких процедур ребрышки радиатора загибаются. Решили укоротить её на половину.

Картонка "перед" радиатором должна быть на некотором расстоянии. Если вплотную или там щель в сантиметр, то будет кипеть. У меня в Космиче были жалюзи, т.е. их нужно было вручную открывать и закрывать. Закрывают на период прогрева двигла, потом открывают (при морозе можно частично). Но если в самый лютый мороз забудешь открыть вообще - закипишь влёгкую. Это при том, что вентилятор там вращается постоянно (жёстко сидит на шкиве помпы).

Если быть точнее, то картонку ставят не перед радиатором, а за передней решёткой. Вентиляция должна быть обязательно.

П.С. Кстати, в систему при охлаждении тосола может подсасывать воздух из неплотностей соединений. Ну, например там, где при нагревании он течёт.... Инфа к размышлению.

Сообщение отредактировал Гидр - 28.11.2011, 19:38


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 28.11.2011, 20:09
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(ДЮЙМ @ 28.11.2011, 17:11) ссылка доступна только зарегистрированным
ЧЕГООО?! ohmy.gif Так-так-так, это что за мастера такие тебя ремонтируют? (отвечать не нужно, вопрос риторический.) Обратный клапан должен быть, ибо в системе должно создаваться избыточное давление - как раз чтобы предотвратить кипение жидкости! Ибо в замкнутом объёме при повышении давления повышается и температура кипения. Иначе получишь ту же самую завоздушку!

Возможно я не правильно выразился. Просто немного модифицировать пробку что бы она стравливала газы. Почему система не забирает ОЖ из бачка? Потому что газы создают избыточное давление в системе, занимают обьем и для ОЖ места не остается. Если газы стравить их место займет ОЖ. Ты рассказываешь принцип работы исправной машины.

П.С. Сегодня заметил. Пока обороты в районе 2тыс. печка дует теплом. Когда обороты 800 холодом...

Сообщение отредактировал slava260 - 28.11.2011, 20:20


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.11.2011, 20:19
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




slava260, Просто немного модифицировать пробку что бы она стравливала газы....
Дурью не майся...


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.11.2011, 20:29
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 19:09) *
Закипятить не мог. Стрелка показометра едва доползала до середины шкалы. Электродуй страбатывал вовремя. Температура ОЖ была в норме. Газы видно визуально в открытом радиаторе. Если залить под горлышко образуется как бы пена из пузырей.

Когда система закипает, датчик далеко не всегда показывает истинную картину. Как ГИДР уже сказал, пузырить начинает до 100С.
Толку от работающего вентилятора, если радиатор закрыт картонкой? Воздух-то он через него не протягивает!!!
Идеально проверить на наличие газов можно лишь под давлением. Для этого в шланг подачи тосола в печку врезается временно стеклянная трубка, заливаем систему, запускаем двигатель и греем с ПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ пробкой радиатора.
Если под верхней стенкой через-15 мин бежит струйка пузырей - Вэлкам!!!

Что-то устаю уже от этой темы


--------------------
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 28.11.2011, 20:38
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Поймите меня правильно. Картонка стояла не от хорошей жизни. ОЖ идет всега по большому кругу. Двигатель всегда холодный. Когда в -20 целый день гоняешь а темпер едва до начала доползал. Я проездил с картонкой прошлую зиму и эту. Проблем не было до тех пор пока не начались эксперементы с термостатом, снятием муфты и установкой электродуя. Попробую убрать её совсем может поможет. Однако на длинных прямых например дорога на Сокол двигатель всю дорогу холодный.

Сообщение отредактировал slava260 - 28.11.2011, 20:42


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 28.11.2011, 22:31
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 20:09) ссылка доступна только зарегистрированным
Когда система закипает, датчик далеко не всегда показывает истинную картину.

+1, датчик может реально гнать от завоздушки. У меня на Санях одно время по лету был оторван пускатель вентилятора. Во время движения температура держалась нормально, а во время стоянки двигатель начинал греться, но я всегда глушил. Пока однажды не вышел из машины, не сел в другую и не заболтался на полчаса. Тосол уже хреначил из расширительного, двигатель колдобил на 600 оборотах, а падла датчик даже до верхней риски не дошёл. Хотя, конечно, и не середина была. Долил около литра тосола. Хорошо, старые движки неприхотливы, ничего страшного не случилось.
Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 20:38) *
Поймите меня правильно. Картонка стояла не от хорошей жизни. ОЖ идет всега по большому кругу. Двигатель всегда холодный. Когда в -20 целый день гоняешь а темпер едва до начала доползал. Я проездил с картонкой прошлую зиму и эту. Проблем не было до тех пор пока не начались эксперементы с термостатом, снятием муфты и установкой электродуя. Попробую убрать её совсем может поможет. Однако на длинных прямых например дорога на Сокол двигатель всю дорогу холодный.

Ещё раз говорю - все ставят картонку, только не вплотную к радиатору, а с максимальным зазором. Единственная цель картонки - отсечь набегающий поток холодного воздуха. Ты ведь не говоришь подробно, как и что. Хоть бы пару фот запостил. Вообще на будущее - когда спрашиваешь какой-то технический вопрос, ни о чём не надо умалчивать.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 28.11.2011, 22:44
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Слава-промой все нафик, и трубки и мотор, мож воду лили и засралось все.
я всегда начинаю с меньшей из бед.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Cayman
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 28.11.2011, 22:58
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(dissector @ 28.11.2011, 21:44) *
Слава-промой все нафик, и трубки и мотор, мож воду лили и засралось все.
я всегда начинаю с меньшей из бед.



Воду действтельно лили. Узнал об этом когда в первый морозный день после покупки поездил, стрелка вдруг ушла в красную зону. На улице -20. Оказалось вода в системе замерзла. Остановился, лед растаял и я дальше поехал. Бывший хозяин, sука туда воду залил. Мало того, что термостат отрезал, так ещё и подлянку на зиму оставил. Промывку сделаю обязательно.

Промывку как делать?

Сообщение отредактировал slava260 - 28.11.2011, 23:10


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 28.11.2011, 23:43
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 22:58) *
Промывку как делать?


покупаешь промывку читаешь инструкцию, есть 2-х компонентная промывка ЛАВР...




--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.11.2011, 23:54
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 19:09) ссылка доступна только зарегистрированным
Воду действтельно лили. Узнал об этом когда в первый морозный день после покупки поездил, стрелка вдруг ушла в красную зону. На улице -20.
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Держи меня, М49, а то сам закипаю!!!


--------------------
Спасибо! — dissector Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 29.11.2011, 0:08
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




йа не могу. дядь Виталь , а ты то как в этой теме оказался? этож не юмор. smile.gif

Слава-так и подумал, когда написал про смену помпы. я на карибе на 220000 км ее поменял и то после бонаквы, -ехал с армани с детями и рвануло верх пластикового бачка. пришлось че есть лить. ибо в - 30 без печки - .опа.

без обид-восстанавливай заводские настройки и промой все, что сможешь.

а предыдуший - не виноват, мне в цивик шатл, пакистанцы траннсмисионку залили в АКПП. но я ж верил аукциону.
короче - звони,если шо, тел. у тя есть.



при любом кол-ве вады - пузырьки . а при 20 %-волшебные.

это физика-при избыточном давлении - температура кипения-снижается
я не филолог.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 29.11.2011, 0:58
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(ДЮЙМ @ 28.11.2011, 22:54) *
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Держи меня, М49, а то сам закипаю!!!

Я вот Вас попрошу составить бюджетный очет по форме 0503125 в части расходов с разбивкой по КБК и КОСГУ, настроить интернет роутер или провести котировочную заявку на сайте госзакупок заране подготовив в УФК ЭЦП для соответствующих должностных лиц... вот тогда наверное закипит ещё круче.


Однако я не стал бы глумиться, а постарался помочь.



--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 29.11.2011, 1:07
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 23:58) ссылка доступна только зарегистрированным
Однако я не стал бы глумиться, а постарался помочь.

Никто не глумиться. Просто ты наверное и сам не понял, что заведя мотор с замерзшей водой в системе ОЖ и загнав температуру в "красную" зону ты его sad.gif "добил" - при отсутствии циркуляции в системе охлаждения возникают локальные (точечные) перегревы, что гораздо хуже ...
Это ещё вопрос, что сделала вода замерзая в системе ОЖ и расширяясь.


ИМХО, как ни печально sad.gif, но я бы уже думал о покупке контрактного ДВС.




P.S. я не глумлюсь и не советую, а просто высказываю свою точку зрения!

Сообщение отредактировал Shiko - 29.11.2011, 1:15


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 29.11.2011, 1:20
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 22:58) ссылка доступна только зарегистрированным
это физика-при избыточном давлении - температура кипения-снижается

Руслан, наоборот. Под давлением кипит при бОльшей Т.
Начиная с какой-то высоты, в горах невозможно сварить мясо - вода будет кипеть, а оно не проварится.

slava260, я уже не раз говорил - излагай всё. Иначе ты вводишь нас в заблуждение. Не знаю, что дальше тут говорить.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 29.11.2011, 1:25
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(Shiko @ 29.11.2011, 0:07) *
Я могу!


Я знаю. Если уж так все щепетильны к нюансам, то уточню. Я остановил машину сразу увидев движение стрелки к красной зоне. Стрелка остановилось в белой. Так же мне из курса физики известно, что вода превращаясь в лед увеличивается в обьеме, но так же мне известно что в смеси с антифризом этот раствор ни кода не кристаллизуется в большие куски. Поэтому антифриз и разводят дистиллированной водой. И уж конечно лед не мог вырвать термостат и растворить его.

Сообщение отредактировал slava260 - 29.11.2011, 1:52


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 29.11.2011, 1:31
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




slava260, Не просто так, прошлый хозяин термостат выкинул...


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:03