Тoyota Land Cruiser PRADO и LEXUS GX, обсуждаем Прадо все кузова и GX470\460 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тoyota Land Cruiser PRADO и LEXUS GX, обсуждаем Прадо все кузова и GX470\460 |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
крокодил, попробуй по каталогу глянуть рисунок.
-------------------- 私の愛
Спасибо! — крокодил
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Раздатка на 95-м Прадике имеет положения H-HL-L-LL... как ей пользоваться то?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
Стандартная распальцовка раздатки ![]() H - обычный режим движения, задний привод. Начиная с 200*г 4WD Fulltime с подключаемым автоматически передним мостом, но основная нагрузка на задний мост. ![]() HL - блокирован межосевой дифференциал. Езда по грязи и снегу. Сейчас - самое то ![]() N - нейтраль. Свободное вращение колёс. ![]() L - пониженная передача + блокирован межосевой дифференциал. ВЫгребаться или прорываться из/через г... Суровый режим ![]() у меня так Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Так, пардонте.. Есть различия, нет в изучаемом авто положения нейтрали
H- понятно, чисто задок HL - полный привод с заблокированный дифом. Так? L - пониженная без блока LL - пониженная с блоком. Правильно думаю? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
KAMAZ,
H-это повышенная fulltime,а остальное всё правильно. ivanko, если состояние кпп нормальное,то заливай T-IV и не парься,если так себе,то Dexron III любой,кроме ENEOS или ZIC,и ему подобных. В раздатку надо смотреть,если стоят синхронизаторы,то GL-4.Задок надо проверять,там может надо GL-5 LSD,если мост с самоблокировкой.Если нет,то просто GL-5 75W90,это же заливается в предок.Опять же,только не ENEOS или ZIC. -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
То есть с данной раздаткой Прадик этот по-настоящему фул-таймовский?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
KAMAZ,
ага -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
95 прадо имеет постоянный полный привод, а дифлок подключается не рычагом раздатки а имеет отдельный источник управления, рычагом межосевой диферинциал подключается.
Сообщение отредактировал крокодил - 9.12.2011, 22:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 34 ![]() |
Люди подскажите кто что слышал про таможню, тэшные в перспективе будут растомаживать? Продаю своего 95 кузов, 3.4, 2002 год, TZ может пока не торопиться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Сергей Prado,
ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал machucha - 10.12.2011, 9:56 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
Кто знает на 78 кузове есть салонный фильтр, если да то где он стоит??
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
крокодил, не понял. А что значит тогда положение HL и LL?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Кто знает на 78 кузове есть салонный фильтр, если да то где он стоит?? Нету на 78 серии ,даже на 2011 году . -------------------- Спасибо! — Geofizik
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
проблема в том, что обдув на стекло лобовое хреново работает, хотя в общем печка работает хорошо и на ноги и на боковые стекла, может там тросик какой-нибудь отгнил и просто обдув на лобовуху не переключается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1783 Спасибо: 1693 ![]() |
В 90 и 95 кузовах фильтра нет возможно у вас рассохлись уплотнения воздуховодов
ещё одна из причин возможно неработает сервопривод закрытия крана и привода заслонок -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
крокодил, не понял. А что значит тогда положение HL и LL? Может быть HL=Hight Locked (4вд с болировкий межосевого дифа, что = Парт тайм 4вд). Ну и LL -Low Locked, пониженная с заблокированным меосевым или дифом заднего моста. У мня на Паджерике с Супер Селектом было: 2вд-4вд (как фул-тайм)-4вд с заблокированным дифом (парт-тайм), нейтраль, 4вд пониженная с заблокированным межосевым дифом. Блокировака дифа заднего моста управлялась отдельно Сообщение отредактировал shans2 - 11.12.2011, 23:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
shans2, я все примерно так и представляю, вторая L - блокировка межосевого дифа
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
KAMAZ возьми у меня книгу и прочитай все что тебя интересует. Правда у меня про дизельные, но вобщем то это и все отличия. 89148521318
H-фултайм HL-включен межосевой диференциал N-нейтраль LL-пониженная с включенным межосевым диференциалом Сообщение отредактировал крокодил - 12.12.2011, 21:43 Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 840 Спасибо: 410 ![]() |
прадик 96 г КZ Т взорвался верхний бачек радиатора при буксировке авто на перевал.? какой радиатор брать БУ или новый искать? икакие последствия для головки могут быть?
-------------------- СУРФАЧЕК-185
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
kostya, по идее на 96 годе ГБЦ ещё нормальные.
а вообще ничего не должно лопаться, термостат, пробка неисправны? и сильно утеплён был и темпер не заметил как пополз? по радиатору - не знаю, я бы оригинал взял. -------------------- 私の愛
Спасибо! — kostya
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 377 Спасибо: 213 Авто: Pajero 3.0 ![]() |
я у себя тоже радиатор 1,5 года назад менял. Брал новый (не оригинал) в магазине на кольце 31, где Охотник, тогда стоил 7500 или 8000 р. Проблем пока нет
Спасибо! — kostya
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 95 Спасибо: 12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Zachinitel, заказать новый!
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 95 Спасибо: 12 ![]() |
новый это хорошо,только вот дорого...
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Zachinitel, сколько дорого? узнавал? порой новый дешевле б\у.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:12 |