4D56t, Сам газует |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
4D56t, Сам газует |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 ![]() |
Здравствуйте все. Имею Делику 91г. дв.4д56т автомат. Сразу перестал набирать обороты, до 2100. Через 2км. стал сам газовать, с 800 до 3800-4000, с обильным дымлением. За 500км - произведена замена фильтров. Буду благодарен за всякое содействие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 597 Спасибо: 162 ![]() |
Не совсем понятно изложено, через 2 км ПЕРЕстал набирать или стал набирать.
Если скачут сами обороты, варианты : 1. Расходомер воздуха надо смотреть. 2. Залип термостат. попробуй поподробнее написать.. -------------------- Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Обратись к ДЮЙМу,он в Дэлках дока...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 ![]() |
Здравствуйте все. Имею Делику 91г. дв.4д56т автомат. Как-то сразу перестал набирать обороты, до 2100. Через 2км. стал сам газовать, с 800 до 3800-4000, с обильным дымлением. За 500км - произведена замена фильтров. Буду благодарен за всякое содействие.
Сообщение отредактировал Silver - 30.11.2008, 2:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
1. Расходомер воздуха надо смотреть. Какой такой расходомер на дизеле 4Д56?!?Сильвер - звони, посмотрю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 ![]() |
Чисто- спортивный интерес. Схема насоса: Рычаг регулятора подачи-рычаг управления (на который воздействуют рег. автом. опереж.,+ рег. наддува турб.) + клапан отсечки, датчик оборотов. Вопрос. Что может воздействовать на рычаг управления? Прошу поделиться соображениями.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
там есть вакуумная хреновина(вроде компенсатор (от конденционера)) он не двигается(всм не тянет газ)? мож с ним чего? была такая беда на бензинке G63B (500-4500об/мин)вакуум прогрева стегал из-за электроклапана, дергал газ постоянно.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 597 Спасибо: 162 ![]() |
Какой такой расходомер на дизеле 4Д56?!? Сильвер - звони, посмотрю. просили любое содействие, а сужу по эскуде. Зная по опыту не хотелось стоять в стороне...и все дела. -------------------- Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Тем самым сбиваешь человека с толку.
Чисто- спортивный интерес. Схема насоса: Рычаг регулятора подачи-рычаг управления (на который воздействуют рег. автом. опереж.,+ рег. наддува турб.) + клапан отсечки, датчик оборотов. Вопрос. Что может воздействовать на рычаг управления? Прошу поделиться соображениями. На рычаг ничто не воздействует. При неправильной предварительной подаче топлива меняется давление на выходе. Отсюда и пляска.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 ![]() |
Проверить обратку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Обратка не при чём. Выходом я назвал форсунки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 0 ![]() |
там есть вакуумная хреновина(вроде компенсатор (от конденционера)) он не двигается(всм не тянет газ)? мож с ним чего? была такая беда на бензинке G63B (500-4500об/мин)вакуум прогрева стегал из-за электроклапана, дергал газ постоянно. где находится вакум прогрева на G63 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Я только знаю что там есть вакум с приводом который включает турбину. А газ регулируется акселератором заслонки.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:56 |