Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa
K E N T
сообщение 13.12.2011, 15:23
Сообщение #3676


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Maledict @ 13.12.2011, 14:46) *
Да колену то пофиг smile.gif )) оно когда на метке всегда на вмт, а вот распредвалы нет и надо выставить метки, провернуть колено раз, тогда метки разбегуться, провернуть его ещё раз и тогда метки сходятся.


а где я сказал что не пофиг?=)
говорю: прокрутить каленвал на 360 .. с установленным ремнём естественно и совместить метки
сказано к тому что если сбились ребята.

одним словом, Шурик, либо вы с этим поворотом ошиблись, либо по точкам на шкивах распредвалов ставили, надо по палкам "I"
всё, больше думать не на что... если конечно провода... не трогали

Maledict, Тёма а как твою анимацию в нижней мёртвой точке тормознуть? biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 13.12.2011, 16:41
Сообщение #3677


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(K E N T @ 13.12.2011, 15:23) ссылка доступна только зарегистрированным
одним словом, Шурик, либо вы с этим поворотом ошиблись, либо по точкам на шкивах распредвалов ставили, надо по палкам "I"

там надо бы с нижней меткой на колене точно определиться, выкручиваем на первом котле свечу, вставляем отвертку и на какой из нижних меток отвертка будет выше, по той метке что на шкиве колена и выставлять, совмещая с палками (I) на шкивах распредвалов.

Цитата(K E N T @ 13.12.2011, 15:23) *
Maledict, Тёма а как твою анимацию в нижней мёртвой точке тормознуть? biggrin.gif

PrintScreeen


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 16.12.2011, 12:11
Сообщение #3678


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Shurik_, ну рассказывай в чём трабл был, интересно же..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 19.12.2011, 10:03
Сообщение #3679


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



андрей30, у меня такое было на морозе, само прошло.

PS: отдам стопы на марк2 100, с трещинами, можно закатать их пленкой.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
Shurik_
сообщение 19.12.2011, 11:03
Сообщение #3680


Группа: Активный участник
Сообщений: 1627
Спасибо: 135

Авто: Crown175, Fielder Hybrid 2013



привет всем, выставили ремень, после замены свечей все стало хорошо!
Всем огромное спасибо за помощь

кент, тебе че не приходило личное от меня?


--------------------
рихтовка, покраска авто 9248501227

заказ запчастей для легковых и грузовых авто, запчасти на ТНВД 9246910055.
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 19.12.2011, 12:08
Сообщение #3681


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




нет, последнее про рейку рулевую ты писал.
ну и хорошо что всё у вас хорошо=))
свечи какие поставил? Мне тут на днях парили Brisk, но всё же поставил как обычно двухконтактную платину


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shurik_
сообщение 19.12.2011, 14:01
Сообщение #3682


Группа: Активный участник
Сообщений: 1627
Спасибо: 135

Авто: Crown175, Fielder Hybrid 2013



про свечи не знаю, тачка не моя.
ну да я тебе написал в ЛС про рейку,а ты не ответил


--------------------
рихтовка, покраска авто 9248501227

заказ запчастей для легковых и грузовых авто, запчасти на ТНВД 9246910055.
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 19.12.2011, 20:55
Сообщение #3683


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Shurik_ @ 19.12.2011, 14:01) *
про свечи не знаю, тачка не моя.
ну да я тебе написал в ЛС про рейку,а ты не ответил


а что тут особо отвечать, можно только гадать... раз рейку переустанавливали значит есть косяк в установке.
Можно только догадываться что там скручено.. первое тягу прекрутили в одну сторону, потом поставили противоположное колесо ровно и на развал... а на развале просто поправили без учёта того что тяги не одинаково отрегулированы вот тебе и разница, я так считаю...
если глубже смотреть то быть может рейку разбирали, тогда сложнее.
посмотри на яме одинаковое растояние от начала резьбы на тяге рулевой рейки до наконечника? померь линейкой.. думаю нет.. если одинаковое то рейка собрана не правильно.
либо тяги не симетрично отрегулированы, либо рейка перекручена.. больше тут думать не на что


--------------------
Спасибо! — Shurik_
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 20.12.2011, 3:08
Сообщение #3684


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



есть такая штука как не оригинальные запчасти.. тяги и наконечники обсалютно разной длины от оригинала.. с одной стороны может стоять одно а с другой другое


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 20.12.2011, 8:16
Сообщение #3685


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(K E N T @ 19.12.2011, 12:08) *
Мне тут на днях парили Brisk, но всё же поставил как обычно двухконтактную платину

Погоди, платина всегда был одноконтактной, двухконтактными, точнее с двумя боковыми электродами были всегда обычные свечки.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 20.12.2011, 12:29
Сообщение #3686


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




точно, ... обычные...
Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 20.12.2011, 13:18
Сообщение #3687


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Цитата(K E N T @ 20.12.2011, 11:29) *
точно, ... обычные...
Прикрепленное изображение


сам себе противоречишь))) свеча на картинке платиновая


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 20.12.2011, 14:11
Сообщение #3688


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Действительно свечка PK16TR11 является платиновой, но какой смысл её ставить если можно воткнуть VK16 или IK16 ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 20.12.2011, 14:18
Сообщение #3689


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Цитата
но какой смысл её ставить если можно воткнуть VK16 или IK16 ?


платиновая является родной по каталогу , а иридиевые свечи - более поздние разработки, с начала 2000-х годов пошли в производство.

А так разницы действительно нет: там где нужно мощную искру для платиновой свечи используют 2 электрода,

а Иридиевые уже вполне обходятся одним боковым электродом.

Сообщение отредактировал exPloZive - 20.12.2011, 14:24
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 20.12.2011, 14:29
Сообщение #3690


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



Цитата
А так разницы действительно нет


я родные залил в позапрошлом году с первым же морозом, а в прошлом ik не получилось залить - с сигналки в -35 заводилась или сажал акум, но вынося второй заводил спокойно...в этом году хочу попробовать vk, щас ездию на сборной салянке ik и pk все прошли паяльную лампуsmile.gif) но пока морозов нет вроде все нормальноsmile.gif))тьфу тьфу тьфу


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 20.12.2011, 14:32
Сообщение #3691


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Нее не так, два электрода нужны не для мощной искры, их предназначение для увеличения срока службы свечи только и всего, с двумя электродами получается равномерный износ, не более того, никакой мощности это не добавляет никаким образом, это заблуждение.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 20.12.2011, 14:35
Сообщение #3692


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



да ладно вам 2-х электродные - вот звериsmile.gif)):

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 20.12.2011, 14:52
Сообщение #3693


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Maledict, ну вот же явный пример использваноия платины и иридия
Цитата
я родные залил в позапрошлом году с первым же морозом, а в прошлом ik не получилось залить




Lonely_Madness, Не жалко тебе двигатель так мучать?
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 20.12.2011, 15:22
Сообщение #3694


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Maledict @ 20.12.2011, 14:11) *
Действительно свечка PK16TR11 является платиновой, но какой смысл её ставить если можно воткнуть VK16 или IK16 ?



наверно по тому что эти вполне устраивают, как то пару лет назад при -27 заливал с пульта, после чего поменял топливный фильтр и зарядил акум.
после чего и при минус 30 проблем с запуском не было.
сейчас запускается спервого раза, не прогреваю. думаю до 25 так и будет.
Хотел было сфотографировать старую свечу что бы можно было показать состояние, но фотоаппарата не было, опишу в двух словах.
Нагара практически нет, лёгкий серый налёт на электродах и юбке, заметная выроботка центрального электрода, в точках возникновения искры есть белый налёт.
Расскажите мне про эфективность IR и VR, что в них кроме ресурса такого?

а!.. ещё 5% экономят бенз))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 20.12.2011, 15:29
Сообщение #3695


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(K E N T @ 20.12.2011, 15:22) *
Расскажите мне про эфективность IR и VR, что в них кроме ресурса такого?
а!.. ещё 5% экономят бенз))

Ну во первых VK и IK smile.gif Во вторых не только бенз, но и более стабильная искра, увренный запуск и т.п. у меня в 2005 была Honda Ascot Innova, так вот её заливало даже в -10 (клевая надо сказать была катушка в трамблере, большой привет тому кто её туда поставил), так вот даже с той катушкой, иридиевые свечи стали решением проблемы, авто стало заводиться в -25 легко...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 20.12.2011, 15:43
Сообщение #3696


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




после этого теперь только иридий?) был аккорд в Саратове в -30 с пульта запускался даже в окно не глядел.. мож влажность другая конечно, но всегда считал что с хондами проблем этих нет. Или катушка была установлена бывшим хозяином? зачем?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 20.12.2011, 16:49
Сообщение #3697


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



exPloZive,
Цитата
Не жалко тебе двигатель так мучать?


очень жалкоsmile.gif но денег нет...

K E N T, эффективность я заметил тока в том что залить их тяжелее... а так как я больше не хочу на морозе разбирать впуск и свечи даставть и менять я ставлю ихsmile.gif у меня просто сигналка плохая в ней нет ручного выставления работы стартером, у нее стоит что с каждым разом он увеличивается (это как я понял) поэтому она в мороз запускает с 3 или с 4 раза ( это так было в позапрошлом году) ну и УТТ прокляиый даже когда жарко со второго раза тока заводит (грешу опять же на сигналку, но бывает что в дождь заводит с первого раза поэтому я хз) и поэтому заливала свечи сразу...а на ik такой проблемы небыло (а с ключа мне лень утром вставать и идти заводить)


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 20.12.2011, 17:25
Сообщение #3698


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(K E N T @ 20.12.2011, 15:43) ссылка доступна только зарегистрированным
Или катушка была установлена бывшим хозяином? зачем?

Я был пятый хозяин у авто... только и успевал косяки от предыдущих владельцев устранять ...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 20.12.2011, 17:59
Сообщение #3699


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



у меня были PK, сейчас IK16 разницу в расходе и мощности не почувствовал, возможно она незначительная, заводится все нормально. Главное без фанатизма.

Maledict, хонду и HKS обсуждают не здесь, вы наверное веткой ошиблись.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 20.12.2011, 18:01
Сообщение #3700


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



Цитата
заводится все нормально

Игорь а ты на диагностику ездил?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+

170 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 13:07