Прогрев двигателя 4А |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Прогрев двигателя 4А |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Двигатель 4А с двухвальной ГБЦ, впрыск
Прогревается хреново. В теплом боксе (+9) до момента открытия термостата (82 градуса) проходит не менее 12 минут. На улице термостат не открылся после 15 минутной езды (стрелка температуры на показателе на середине). При этом возникают проблемы с обогревом салона. Воздух теплый, но, само собой, зависит от температуры двигателя. То есть и салон хрен прогреешь. Патрубки на печку горячие, выходной патрубок из блока - горячий, радиатор двигателя - холодный, входной патрубок двигателя к термостату - холодный. Как быстро должен прогреваться данный двигатель? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 633 Спасибо: 50 Авто: sv40 ![]() |
5-10 мин от силы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Hummer, за 5-10 минут прогревается до рабочей температуры? В смысле стрелка где? Открывается ли термостат?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3071 Спасибо: 506 Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012 ![]() |
Минут 10 до того как стрелка начинает подниматься. Возможно радиатор печки немного подзобит. Надо почистить
-------------------- Я электрик 8 924 690 0833
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Дмитрий......., печка промыта, прочищена, всё исправно
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Как можно проверить работоспособность помпы?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Что сделал?
1. Слил ту странную жидкость, чтобы в системе охлаждения 2. Проверил термостат, открылся при 82-х градусах, как и положено по мануалу 3. Проверил кран печки - на пару мм не до конца открывался 4. Снял радитор кондиционера в печке... забита всяким хламом, выкинул, взамен поставил рукотворный салонный филтр 5. Заткнул все дыры и щели в печке 6. Залил новый антифриз 7. Прочистил радиатор печки немного подумал и... 8. Затянул низ передней части моторного отсека и отверстия в бампере брезентом (а то радиатор, по сути, живет на улице, ничем не закрыт) Итог: 1. В теплом (+9) боксе двигатель прогрелся до рабочей температуры минут за 8-9, термостат открылся минуте на 12-й 2. На улице (-20), стрелка температуры поднимается до середины минут за 10 и то при езде. За 25 минут езды по городу термостат так и не открылся. 3. Из печки дует теплый воздух, вот только лично мне - недостаточно. 4. Самое странное... на поворотах, перекрестках почему-то температура воздуха из печки меняется, будто холодным поддувает.... странно -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
А завоздушиться там ни чего не могло?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Очень может быть на завоздушивание, как бы прогреватся должен быстро, было две машины с таким двиглом, проблем не было.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Воздух выгнал вроде бы весь
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Двигатель 4А с двухвальной ГБЦ, впрыск Прогревается хреново. В теплом боксе (+9) до момента открытия термостата (82 градуса) проходит не менее 12 минут. На улице термостат не открылся после 15 минутной езды (стрелка температуры на показателе на середине). При этом возникают проблемы с обогревом салона. Воздух теплый, но, само собой, зависит от температуры двигателя. То есть и салон хрен прогреешь. Патрубки на печку горячие, выходной патрубок из блока - горячий, радиатор двигателя - холодный, входной патрубок двигателя к термостату - холодный. Как быстро должен прогреваться данный двигатель? старого образца эти моторы вообще за 5 минут греются в -20 с, там ОЖ идет по блоку и в обход мотора по патруку, новые греются подольше, но не более 10 минут. проверяй еще раз термостат и меняй на 88 градусов. и печку снимай и чисть, паяльник дать? Сообщение отредактировал dissector - 19.12.2011, 19:52 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, печка чистая
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
KAMAZ,
Таки проблема всё-таки с термостатом.Ты проверял его под давлением? -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
machucha, нет, не под давлением, но двигатель не прогревается до конца, термостат не открывается
dissector, каком, вопрос не в печке, а в прогреве мотора вообще-то и тема соответствующая -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
KAMAZ,
получается,что он не закрывает до конца,жидкость херачит по большому кругу.попробуй завести машину и проверь нижний патрубок,если сразу греется-меняй термостат -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
machucha, я же написал - нижний патрубок холодный, температура не поднимается до того, чтобы он открылся
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
если закрыт термостат,то движка должна быстро греться,даже если печка завоздушена.она бы плохо грела.а что с уровнем антифриза.если бы были проблемы с помпой движка бы грелась мгновенно
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
machucha, с уровнем антифриза всё ОК
если бы были проблемы с помпой движка бы грелась мгновенно именно так, но теория и практика имеет некоторые случаи и отклонения. Так, в случае, если охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу с небольшой скоростью, то она успевает полностью отдать своё тепло в отопителе салона и возвращается в мотор холодной, где двигатель её снова нагревает. В нормальной работающей системе охлаждение в отопителе незначительно - не успевает отдать тепло... Звучит как бред, но ситуация похожа -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
я тебя че про печкуспросил, может мотор может забит?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, система охлаждения в смысле?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, вот это оценить не смог, антифриз чистый, проливал, заливал промывку...
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
а ремень на помпу с гiдрачем не проскальзывает?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, ремешки свежие вроде бы, натяжка нормальная, свистов, шумов нет
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:39 |