Автошколы, где и какие? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Автошколы, где и какие? |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 641 Спасибо: 1322 ![]() |
Цитата Я не пойму только почему на "автомате" обучение дороже? Аргументируют тем, что выше расход бензина ![]() -------------------- Когда-то я была ангелом... Потом потеряла крылья и пересела на метлу... А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе! Фея на метле... Спасибо! — music box
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2328 Спасибо: 3549 ![]() |
Цитата Кстати, обязательное количество часов практического обучения должно составлять 50 часов, это по закону. На практике все обстоит иначе... ну не знаю...не знаю... В автошколе, когда я училась, так оно и было... 50 часов все откатали по честному. Каждый день по полтора часа. А иногда и по три. Но это чисто индивидуально. Маршрут обговаривала с инструктором сама заранее перед поездкой. Т.к. дама я семейная, вот и просила сразу ездить по моим злачным местам -работа, деский сад, рынок, магазин, школа, танцевальный кружок, поликлиника и т.д. - самые потенциально-посещаемые мной места ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 360 ![]() |
Цитата(Tuapa @ 19.12.2011, 10:58) ссылка доступна только зарегистрированным ну не знаю...не знаю... В автошколе, когда я училась, так оно и было... 50 часов все откатали по честному. Каждый день по полтора часа. А иногда и по три. Но это чисто индивидуально. Маршрут обговаривала с инструктором сама заранее перед поездкой. Т.к. дама я семейная, вот и просила сразу ездить по моим злачным местам -работа, деский сад, рынок, магазин, школа, танцевальный кружок, поликлиника и т.д. - самые потенциально-посещаемые мной места Когда это было? Сейчас в Набате (согласно их договора) предлагают 12 занятий по полтора часа... Реально получается 18 часов практического обучения. За 18 часов (сюда входит обучение на автодроме, не только городской маршрут) ) можно подготовить реального водителя кобылы? ![]() ![]() Цитата И потом, без инструктора, ездила не боялась, т.к. уже все накатано было (где какие засадные перекрестки). А если ученик тупо по экзаменационному кругу наяривает, то потом какой толк? Никакого, согласна полностью...Потом берут за докатку. Механика -1400 руб. занятие, автомат - 1600.(Набат)Я думаю, что проще сдавать экстерном... Подготовился самостоятельно (теорию), откатал на своей машинепо объездной и на автодроме (горняк), и пошел сдавать. Автошкола на Парковой берет за занятие 1000 руб. Арендовать машину у них можно. Для ознакомления с а/м одного занятия за глаза хватит. Раньше обучение в автошколах курировало ГАИ, а теперь лицензионный отдел Департамента образования. Как могут тетечки кабинетные, катающиеся как пассажиры разобраться в программе обучения водителей? И не просто разобраться, а ещё и проконтролировать процесс? Лично я не понимаю ![]() Сообщение отредактировал Шум - 19.12.2011, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2328 Спасибо: 3549 ![]() |
Шум, в Набате всегда мало часов вождений было. Я училась на пролетарке в автошколе. Там и сейчас так -50 часов вождения - не учитывая теорию
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 360 ![]() |
Цитата(Shiko @ 19.12.2011, 15:10) ссылка доступна только зарегистрированным Шум, в Набате всегда мало часов вождений было. Я училась на пролетарке в автошколе. Там и сейчас так -50 часов вождения - не учитывая теорию Вот это радует, правда.Думаю, что пора вводить практику проверок обучающих школ органами ГИБДД. Многие проблемы у людей сразу отпадут. Если Автошкола не может оказывать качественные услуги, то пусть она лучше умрет. Как сказала моя подруга (обучалась в Набате): Когда шла учиться в автошколу, я почему то забыла о том, что живу в России и что лицензия висящая на стенде, красивая вывеска на фасаде не гарантирует мне качественных услуг" За красивой оберткой может скрываться ужасно невкусная вещь... Печально. Посмотрев договор Набата с обучающимися я нашла много нарушений... Роспотребнадзор по ним плачет и рыдает. Сообщение отредактировал Шум - 19.12.2011, 19:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2328 Спасибо: 3549 ![]() |
Муж учился в Набате (давно) - без проблем... и экзамены с первого рааза все сдал... Может все от человека зависит? от инструктора?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 360 ![]() |
Муж учился в Набате (давно) - без проблем... и экзамены с первого рааза все сдал... Может все от человека зависит? от инструктора? Отчасти - да, зависит. Но о качестве обучения говорит и то, что с первого раза практически ни кто не сдает. Пример. Осенняя группа 26 чел. Первый раз сдавали - теоретическую часть сдали 24. Автодром 4 чел и город 1чел. с тремя штрафными баллами (девушка ехала на автомате). Для Набата это норма сдачи, как я поняла. Подруга сдала на механике с 4 раза. Ей явно не хватало практики вождения. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5814 ![]() |
Шум, в Набате всегда мало часов вождений было. Я училась на пролетарке в автошколе. Там и сейчас так -50 часов вождения - не учитывая теорию Хм... когда я училась, был норматив часов вождения. т.е. во всех автошколах одинаково (в Автошколе было тогда 18 часов вождения). -------------------- ☺
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2328 Спасибо: 3549 ![]() |
никА, теперь везде по разному
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Это конечно же не показатель, но всё же удручает - ссылка доступна только зарегистрированным
Сообщение отредактировал Shiko - 23.12.2011, 11:27 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Шум
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2947 Спасибо: 1300 ![]() |
Отчасти - да, зависит. Но о качестве обучения говорит и то, что с первого раза практически ни кто не сдает. Пример. Осенняя группа 26 чел. Первый раз сдавали - теоретическую часть сдали 24. Автодром 4 чел и город 1чел. с тремя штрафными баллами (девушка ехала на автомате). Для Набата это норма сдачи, как я поняла. Подруга сдала на механике с 4 раза. Ей явно не хватало практики вождения. У меня было все по другому. Из "моих" обычно автодром не сдвали 1-2 а город 2 стабильно. Все остальные с первого раза. Что же касемо "личных дел инструктора". Я ездил по личным делам. Только за рулем сидел курсант. И вот когда он (чаще всего она) проездит со мной 2-3 занятия по всему городу, то экзамеционный участок ..это так... семачки. Я же говорю. Главный враг курсанта это он сам. Страх и нервозность. А что там нервничать на экзамене, когда "за плечами" почти весь город и все переулки? Грубо говоря, если курсант раза два, три выехал на Ленина со стороны Карла Маркса, то ему этот поворот, что с Гагарина на Лукса, как два пальца .... -------------------- Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 937 Спасибо: 840 ![]() |
Во всех автошколах есть маршруты движения учебных машин,утверждённые и согласованые с ГИБДД.Так,что ездия по всему городу, вы нарушаете,этим думаю хвалиться не стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
СЕРЁГА-ГОГА, есть тока негласные правила, как и скорость не более 40 км/ч. Так что, никто ничего не нарушает
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2947 Спасибо: 1300 ![]() |
Ну во первых я уже как пару лет не ездююю. ))) А во вторых... На этом маршруте можно подготовить человека для сдачи экзамена. Но нельзя научить человека водить. Можно и собаку научить в цирке ведра в зубах таскать, но огород она вам не польет. А я учил с таким расчетом, чтоб потом себе же волосы на голове не драть, когда вот с таким вот водятлом встречусь на разборе ДТП в ГИБДД. Если Вы понимаете о чем я.
-------------------- Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
...Помню, инструктор назначает очередное занятие: "А давай-ка в субботу, на 9 утра?" Я сделал умоляющие глаза - суббота, утро, планы на пятницу?! Он - давай нафиг твои планы, зато по городу поездим. Уболтал. Тогда-то я первый раз и проехал кольцо телевышки и всеми любимый перекрёсток Портовая-Транспортная-Полярная
![]() ![]() Да что там, до сих пор, сдавая назад, я оборачиваюсь, кладя левую руку на спинку пассажирского сиденья, и меня пока мало заботит, что не во всех авто есть обзор назад. Ну, при обычной езде ориентирование по зеркалам особых проблем не вызывает, главное не забывать в них смотреть ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 937 Спасибо: 840 ![]() |
ВолкOFF правила эти обязательные,без них проверяющие органы могут наказать. Трейдер маршрут не один,они охватывают практически весь город,исключая особо опасные и загруженые участки.В набате есть(был по крайне мере) стенд с этими маршрутами.ГИДР те места где ты ездил входят в маршруты.При здаче экзамена инспектор может направить куда ему захочется.На автодроме здаётся несколько фигур,на усмотрение инспектора,(список их довольно обширный) Просто у нас в городе так принято,2 фигуры на автодроме и"почётный круг" по городу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
насчет кстати парковки. большей чуши я вообще не видел в жизни. я её начился делать только чеез года полтора когда решил сам научится в конце концов. по ихнему обучению, поравняйся зерколом с первой вешкой выкрути руль, затем пока в зеркало не покажется вторая здаем назад, затем снова выворачиваем руль до прямого состояния. ну вот нифига не понятно что в жизни вешка у зеркала (по отношению к машине) как и третья вешка в зеркале.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
СЕРЁГА-ГОГА, во-первых, на автодроме 3 упражнения на выбор из 15-ти. А во-вторых, где написаны эти правила, ссылку???
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 937 Спасибо: 840 ![]() |
Тебе нужно документальное подтверждение? нет его у меня,доказывать не чего не собираюсь.Я информацию выдал,а там как хочещь.Когда меня интерисовал вопрос по автошколам я побывал в автошколах Москвы.Питера,Хабаровска.Какие упражнения здают у нас в городе на автодроме? 1 змейка 2 парковка 3 ? Кстати поздравляю ,счастья тебе.
Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2947 Спасибо: 1300 ![]() |
Что касаемо маршрутов, ну это ты меня не удевил, и даже не уел. Я знаю о их существовании. Этот маршрут выбран только лишь для удобства инспектора. И его чаще юзают. ЧТо же касаемо упражнений на афтодромме, то для категории В их всего 5. Но так как на само маршруте курсанту приходится двигаться в горку и еще с поворотом, то у нас на автодроме упразнена эстакада. и "восьмерка". Если же кто ездил летом на городской автодром, то все эти прелести мог сам увидеть. Между прочим, я свою жену туда и гонял учится, пока Виста механическая была.
А про заднюю парковку скажу следующее. Вообще по идеи она нужна не для того чтоб кто то в жизни парковался правильно. Она в большем случае нужна для отработки "чувства габаритов". И если бы у нас щас учили как в СССР (по моему месяца 4-5) то эта самая "пакровка" и давала бы свой эффект. Щас же она вообще "не к селу не к городу". -------------------- Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 360 ![]() |
Трейдер. Лично меня моя вторая половина учила ездить вне автодрома. Это лучший опыт
![]() Очень нравится автодром на горняке. Он соответствует всем нормам (если бы там ремонт ещё сделали), в отличии от маленького автодрома Набата. С одной стороны смешно, а с другой печально смотреть на то, как курсанты стоят в очереди чтоб запарковаться и выполнить змейку.Тупо ездить по маленькому кругу тоже не очень интересно. Маленький автодром - беда... Сейчас на автодроме сдается 1 - задняя парковка, 2 - змейка, 3- подъезд к стоп линии. Всё. Трейдер. Задняя парковка нужна... если не научится курсант чуствовать габариты, то - беда... А вот тупое обучение двигаться по фишкам мешает понять динамику движения ТС. Тут Muskul прав. Город. В машину к инспектору сажают 3-4 курсантов и двигаются по маршруту: 1. Спутник - поворот на Лукса и к Марчеканскому переулку. Тут инспектор может по своему выбору прогнать курсанта либо немного вверх по переулку и попросить развернуться (многие курсанты в шоке, но я свободно там разворачивалась) , либо вниз (практически всегда вниз) -потом поворот на Кольцевую - и к Спутнику. Маршрут 2. Спутник - поворот на Лукса вправо до К-Маркса - поворот на Кольцевую, по Кольцевой к Спутнику. Этот маршрут используют гораздо реже. За один круг успевают сдать (или не сдать) 4 курсанта. ЗЫ. Я стишок вспомнила про регулировщика. ![]() Если палка смотрит в рот - Делай правый поворот Если палка смотрит влево - я на трассе королева ![]() Сообщение отредактировал Шум - 24.12.2011, 9:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
.... И если бы у нас щас учили как в СССР (по моему месяца 4-5) то эта самая "пакровка" и давала бы свой эффект. Щас же она вообще "не к селу не к городу". да ну ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 24.12.2011, 10:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 360 ![]() |
да ну Из него бы получился хороший инструктор ![]() ![]() ![]() ![]() Вот и вырисовывается ещё одна "беда" - для инструктора важно не только самому уметь, но и доходчиво объяснить кандидату в водители весь процесс. Дать человеку почуствовать машину - как она движется, куда поедет, а не тупо считать фишки. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Вот и вырисовывается ещё одна "беда" - для инструктора важно не только самому уметь, но и доходчиво объяснить кандидату в водители весь процесс. Дать человеку почуствовать машину - как она движется, куда поедет, а не тупо считать фишки. + ...000000000000000000000000000000000 млин лионных. Мне три дня с инструктором школы ... вождения дали много новых чувств. ИМХО, хороший наставник не столько учит, сколько дарит вам чувства! Чувства, что ваши руки заканчиваются не пальцами, а боковинами протектора; что стопы ног соприкасаются с каждым камешком поверхности дороги, а глаза - это радар и "эхолот" ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
а есть в этих школах курсы по повторному обучению без сдачи на права? А то человек 10 лет назад получил права, ни разу не ездил и все забыл. А обучать самому не охота.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:15 |