Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Автошколы, где и какие?
Tuapa
сообщение 19.12.2011, 11:58
Сообщение #176


Группа: Активный участник
Сообщений: 641
Спасибо: 1322




Цитата
Я не пойму только почему на "автомате" обучение дороже?


Аргументируют тем, что выше расход бензина smile.gif А скорее всего потому, что спрос на "автоматы" большой.


--------------------

Когда-то я была ангелом... Потом потеряла крылья и пересела на метлу... А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе!

Фея на метле...

Спасибо! — music box
Перейти в начало страницы
 
+
Вася Питерский
сообщение 19.12.2011, 12:52
Сообщение #177


Группа: Активный участник
Сообщений: 2328
Спасибо: 3549




Цитата
Кстати, обязательное количество часов практического обучения должно составлять 50 часов, это по закону. На практике все обстоит иначе...


ну не знаю...не знаю... В автошколе, когда я училась, так оно и было... 50 часов все откатали по честному. Каждый день по полтора часа. А иногда и по три. Но это чисто индивидуально. Маршрут обговаривала с инструктором сама заранее перед поездкой. Т.к. дама я семейная, вот и просила сразу ездить по моим злачным местам -работа, деский сад, рынок, магазин, школа, танцевальный кружок, поликлиника и т.д. - самые потенциально-посещаемые мной места biggrin.gif И потом, без инструктора, ездила не боялась, т.к. уже все накатано было (где какие засадные перекрестки). А если ученик тупо по экзаменационному кругу наяривает, то потом какой толк?


--------------------
Женщина по своей сути ангел. Но, если обломать ей крылья, приходится летать на метле...
89246902347


Перейти в начало страницы
 
+
Шум
сообщение 19.12.2011, 13:50
Сообщение #178


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 360




Цитата(Tuapa @ 19.12.2011, 10:58) ссылка доступна только зарегистрированным
ну не знаю...не знаю... В автошколе, когда я училась, так оно и было... 50 часов все откатали по честному. Каждый день по полтора часа. А иногда и по три. Но это чисто индивидуально. Маршрут обговаривала с инструктором сама заранее перед поездкой. Т.к. дама я семейная, вот и просила сразу ездить по моим злачным местам -работа, деский сад, рынок, магазин, школа, танцевальный кружок, поликлиника и т.д. - самые потенциально-посещаемые мной места biggrin.gif
Когда это было? Сейчас в Набате (согласно их  договора) предлагают 12 занятий по полтора часа...  Реально получается 18 часов практического обучения. За 18 часов (сюда входит обучение на автодроме, не только городской маршрут) ) можно подготовить реального водителя кобылы? rolleyes.gif Я думаю, что - нет.. А вот самоубийцу или потенциально опасный объект на дороге - совершенно точно. Чем они благополучно и занимаются. Пекут как пирожки "водителей, набирая в группы по 24-26 чел. каждые две недели.

Цитата
И потом, без инструктора, ездила не боялась, т.к. уже все накатано было (где какие засадные перекрестки). А если ученик тупо по экзаменационному кругу наяривает, то потом какой толк?
Никакого, согласна полностью...Потом берут за докатку. Механика -1400 руб. занятие, автомат - 1600.(Набат)

Я думаю, что проще сдавать экстерном... Подготовился самостоятельно (теорию), откатал на своей машинепо объездной и на автодроме (горняк), и пошел сдавать. Автошкола на Парковой берет за занятие 1000 руб. Арендовать машину у них можно. Для ознакомления с а/м одного занятия за глаза хватит.


Раньше обучение в автошколах курировало ГАИ, а теперь лицензионный отдел Департамента образования. Как могут тетечки кабинетные, катающиеся как пассажиры разобраться в программе обучения водителей? И не просто разобраться, а ещё и проконтролировать процесс? Лично я не понимаю smile.gif

Сообщение отредактировал Шум - 19.12.2011, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+
Вася Питерский
сообщение 19.12.2011, 16:57
Сообщение #179


Группа: Активный участник
Сообщений: 2328
Спасибо: 3549




Шум, в Набате всегда мало часов вождений было. Я училась на пролетарке в автошколе. Там и сейчас так -50 часов вождения - не учитывая теорию


--------------------
Женщина по своей сути ангел. Но, если обломать ей крылья, приходится летать на метле...
89246902347


Перейти в начало страницы
 
+
Шум
сообщение 19.12.2011, 17:22
Сообщение #180


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 360




Цитата(Shiko @ 19.12.2011, 15:10) ссылка доступна только зарегистрированным
Шум, в Набате всегда мало часов вождений было. Я училась на пролетарке в автошколе. Там и сейчас так -50 часов вождения - не учитывая теорию
Вот это радует, правда.

Думаю, что пора вводить практику проверок обучающих школ  органами ГИБДД. Многие проблемы у людей сразу отпадут. 


Если Автошкола не может оказывать качественные услуги, то пусть она лучше умрет. Как сказала моя подруга (обучалась в Набате): Когда шла учиться в автошколу, я почему то забыла о том, что живу в России и что лицензия висящая на стенде, красивая вывеска на фасаде не гарантирует мне качественных услуг"

За красивой оберткой может скрываться ужасно невкусная вещь... Печально. Посмотрев договор Набата с обучающимися я нашла много нарушений... Роспотребнадзор по ним плачет и рыдает.

Сообщение отредактировал Шум - 19.12.2011, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+
Вася Питерский
сообщение 19.12.2011, 18:23
Сообщение #181


Группа: Активный участник
Сообщений: 2328
Спасибо: 3549




Муж учился в Набате (давно) - без проблем... и экзамены с первого рааза все сдал... Может все от человека зависит? от инструктора?


--------------------
Женщина по своей сути ангел. Но, если обломать ей крылья, приходится летать на метле...
89246902347


Перейти в начало страницы
 
+
Шум
сообщение 19.12.2011, 19:32
Сообщение #182


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 360




Цитата(Вася Питерский @ 19.12.2011, 17:23) *
Муж учился в Набате (давно) - без проблем... и экзамены с первого рааза все сдал... Может все от человека зависит? от инструктора?
Отчасти - да, зависит. Но о качестве обучения говорит и то, что с первого раза практически ни кто не сдает.

Пример. Осенняя группа 26 чел. Первый раз сдавали -  теоретическую часть сдали 24. Автодром 4 чел и город 1чел. с тремя штрафными баллами (девушка ехала на автомате). Для Набата это норма сдачи, как я поняла. Подруга сдала на механике с 4 раза. Ей явно не хватало практики вождения.


Перейти в начало страницы
 
+
никА
сообщение 19.12.2011, 20:18
Сообщение #183


Группа: Активный участник
Сообщений: 10075
Спасибо: 5814




Цитата(Вася Питерский @ 19.12.2011, 17:57) *
Шум, в Набате всегда мало часов вождений было. Я училась на пролетарке в автошколе. Там и сейчас так -50 часов вождения - не учитывая теорию

Хм... когда я училась, был норматив часов вождения. т.е. во всех автошколах одинаково (в Автошколе было тогда 18 часов вождения).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Вася Питерский
сообщение 19.12.2011, 23:13
Сообщение #184


Группа: Активный участник
Сообщений: 2328
Спасибо: 3549




никА, теперь везде по разному sad.gif .... бизнесссс


--------------------
Женщина по своей сути ангел. Но, если обломать ей крылья, приходится летать на метле...
89246902347


Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 23.12.2011, 11:26
Сообщение #185


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Это конечно же не показатель, но всё же удручает - ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Shiko - 23.12.2011, 11:27


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Шум
Перейти в начало страницы
 
+
Трейдер
сообщение 23.12.2011, 16:20
Сообщение #186


Группа: Активный участник
Сообщений: 2947
Спасибо: 1300




Цитата(Шум @ 19.12.2011, 19:32) *
Отчасти - да, зависит. Но о качестве обучения говорит и то, что с первого раза практически ни кто не сдает.

Пример. Осенняя группа 26 чел. Первый раз сдавали -  теоретическую часть сдали 24. Автодром 4 чел и город 1чел. с тремя штрафными баллами (девушка ехала на автомате). Для Набата это норма сдачи, как я поняла. Подруга сдала на механике с 4 раза. Ей явно не хватало практики вождения.


У меня было  все  по другому. Из  "моих"  обычно автодром не  сдвали 1-2 а  город 2  стабильно. Все остальные с  первого раза. Что же  касемо "личных дел инструктора". Я ездил по личным  делам. Только за рулем  сидел  курсант. И вот когда он (чаще  всего  она) проездит со мной 2-3  занятия  по  всему городу, то экзамеционный  участок ..это так... семачки. Я же говорю. Главный  враг  курсанта  это он  сам. Страх и нервозность. А что там нервничать на экзамене, когда  "за плечами" почти весь город и  все переулки?

Грубо говоря,  если курсант раза  два, три выехал на  Ленина со стороны Карла  Маркса, то ему  этот поворот, что с Гагарина на Лукса, как  два  пальца ....



--------------------
Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Перейти в начало страницы
 
+
СЕРЁГА-ГОГА
сообщение 23.12.2011, 20:47
Сообщение #187


Группа: Активный участник
Сообщений: 937
Спасибо: 840




Во всех автошколах есть маршруты движения учебных машин,утверждённые и согласованые с ГИБДД.Так,что ездия по всему городу, вы нарушаете,этим думаю хвалиться не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 23.12.2011, 21:34
Сообщение #188


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




СЕРЁГА-ГОГА, есть тока негласные правила, как и скорость не более 40 км/ч. Так что, никто ничего не нарушает


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
Трейдер
сообщение 23.12.2011, 22:27
Сообщение #189


Группа: Активный участник
Сообщений: 2947
Спасибо: 1300




Ну во первых я уже как пару лет не ездююю. ))) А во вторых... На этом маршруте можно подготовить человека для сдачи экзамена. Но нельзя научить человека водить. Можно и собаку научить в цирке ведра в зубах таскать, но огород она вам не польет. А я учил с таким расчетом, чтоб потом себе же волосы на голове не драть, когда вот с таким вот водятлом встречусь на разборе ДТП в ГИБДД. Если Вы понимаете о чем я.


--------------------
Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 23.12.2011, 23:38
Сообщение #190


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




...Помню, инструктор назначает очередное занятие: "А давай-ка в субботу, на 9 утра?" Я сделал умоляющие глаза - суббота, утро, планы на пятницу?! Он - давай нафиг твои планы, зато по городу поездим. Уболтал. Тогда-то я первый раз и проехал кольцо телевышки и всеми любимый перекрёсток Портовая-Транспортная-Полярная smile.gif И я сразу увереннее почувствовал себя в городе - несмотря на то, что так и не научился делать боковую парковку по зеркалам (ох и материл он меня smile.gif ).

Да что там, до сих пор, сдавая назад, я оборачиваюсь, кладя левую руку на спинку пассажирского сиденья, и меня пока мало заботит, что не во всех авто есть обзор назад. Ну, при обычной езде ориентирование по зеркалам особых проблем не вызывает, главное не забывать в них смотреть smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
СЕРЁГА-ГОГА
сообщение 24.12.2011, 0:05
Сообщение #191


Группа: Активный участник
Сообщений: 937
Спасибо: 840




ВолкOFF правила эти обязательные,без них проверяющие органы могут наказать. Трейдер маршрут не один,они охватывают практически весь город,исключая особо опасные и загруженые участки.В набате есть(был по крайне мере) стенд с этими маршрутами.ГИДР те места где ты ездил входят в маршруты.При здаче экзамена инспектор может направить куда ему захочется.На автодроме здаётся несколько фигур,на усмотрение инспектора,(список их довольно обширный) Просто у нас в городе так принято,2 фигуры на автодроме и"почётный круг" по городу.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 24.12.2011, 0:25
Сообщение #192


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




насчет кстати парковки. большей чуши я вообще не видел в жизни. я её начился делать только чеез года полтора когда решил сам научится в конце концов. по ихнему обучению, поравняйся зерколом с первой вешкой выкрути руль, затем пока в зеркало не покажется вторая здаем назад, затем снова выворачиваем руль до прямого состояния. ну вот нифига не понятно что в жизни вешка у зеркала (по отношению к машине) как и третья вешка в зеркале.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 24.12.2011, 0:25
Сообщение #193


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




СЕРЁГА-ГОГА, во-первых, на автодроме 3 упражнения на выбор из 15-ти. А во-вторых, где написаны эти правила, ссылку???


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
СЕРЁГА-ГОГА
сообщение 24.12.2011, 1:41
Сообщение #194


Группа: Активный участник
Сообщений: 937
Спасибо: 840




Тебе нужно документальное подтверждение? нет его у меня,доказывать не чего не собираюсь.Я информацию выдал,а там как хочещь.Когда меня интерисовал вопрос по автошколам я побывал в автошколах Москвы.Питера,Хабаровска.Какие упражнения здают у нас в городе на автодроме? 1 змейка 2 парковка 3 ? Кстати поздравляю ,счастья тебе.
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Трейдер
сообщение 24.12.2011, 3:01
Сообщение #195


Группа: Активный участник
Сообщений: 2947
Спасибо: 1300




Что касаемо маршрутов, ну это ты меня не удевил, и даже не уел. Я знаю о их существовании. Этот маршрут выбран только лишь для удобства инспектора. И его чаще юзают. ЧТо же касаемо упражнений на афтодромме, то для категории В их всего 5. Но так как на само маршруте курсанту приходится двигаться в горку и еще с поворотом, то у нас на автодроме упразнена эстакада. и "восьмерка". Если же кто ездил летом на городской автодром, то все эти прелести мог сам увидеть. Между прочим, я свою жену туда и гонял учится, пока Виста механическая была.
А про заднюю парковку скажу следующее. Вообще по идеи она нужна не для того чтоб кто то в жизни парковался правильно. Она в большем случае нужна для отработки "чувства габаритов". И если бы у нас щас учили как в СССР (по моему месяца 4-5) то эта самая "пакровка" и давала бы свой эффект. Щас же она вообще "не к селу не к городу".


--------------------
Собираю "дрова". Доски, брУсы, бруски. Все сигналы принимаю в личке.
Перейти в начало страницы
 
+
Шум
сообщение 24.12.2011, 8:39
Сообщение #196


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 360




Трейдер. Лично меня моя вторая половина учила ездить вне автодрома. Это лучший опыт smile.gif

Очень нравится автодром на горняке. Он соответствует всем нормам (если бы там ремонт ещё сделали), в отличии от маленького автодрома Набата. С одной стороны смешно, а с другой печально смотреть на то, как курсанты стоят в очереди чтоб запарковаться и выполнить змейку.Тупо ездить по маленькому кругу тоже  не очень интересно. Маленький автодром - беда...

Сейчас на автодроме сдается 1 - задняя парковка, 2 - змейка, 3- подъезд к стоп линии. Всё.

Трейдер. Задняя парковка нужна... если не научится курсант чуствовать габариты, то - беда... А вот тупое обучение двигаться по фишкам мешает понять динамику движения ТС. Тут Muskul прав.

Город. В машину к инспектору сажают 3-4 курсантов и двигаются по маршруту: 1. Спутник - поворот на Лукса и к Марчеканскому переулку. Тут инспектор может по своему выбору прогнать курсанта либо немного вверх по переулку  и попросить развернуться (многие курсанты в шоке, но я свободно там разворачивалась) , либо вниз (практически всегда вниз) -потом поворот на Кольцевую - и к Спутнику.

Маршрут 2. Спутник - поворот на Лукса вправо до К-Маркса - поворот на Кольцевую, по Кольцевой к Спутнику. Этот маршрут используют гораздо реже. За один круг успевают сдать (или не сдать) 4 курсанта.

ЗЫ. Я стишок вспомнила про регулировщика.  smile.gif

Если палка смотрит в рот - Делай правый поворот

Если палка смотрит влево - я на трассе королева smile.gif

Сообщение отредактировал Шум - 24.12.2011, 9:13
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 24.12.2011, 8:48
Сообщение #197


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Трейдер @ 24.12.2011, 3:01) *
.... И если бы у нас щас учили как в СССР (по моему месяца 4-5) то эта самая "пакровка" и давала бы свой эффект. Щас же она вообще "не к селу не к городу".
да ну smile.gif, учили на В два месяца, пол-года на ВС, после обучения так и не научился ездить задом smile.gif, пока на работе старый водила мне не объяснил суть процесса, буквально 5 минут потратил smile.gif

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 24.12.2011, 10:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Шум
сообщение 24.12.2011, 9:00
Сообщение #198


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 360




Цитата(GOLLANDEC @ 24.12.2011, 7:48) *
да ну smile.gif , учили на В два месяца, пол года на ВС, послеобучения так и не научился ездить задом smile.gif , пока на работе старый водила мне не объяснил суть процесса, буквально 5 минут потратил smile.gif
Из него бы получился хороший инструктор smile.gif


Вот и вырисовывается ещё одна "беда" - для инструктора важно не только самому уметь, но и доходчиво объяснить кандидату в водители весь процесс. Дать человеку почуствовать машину - как она движется, куда поедет, а не тупо считать фишки. 

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 24.12.2011, 12:30
Сообщение #199


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Шум @ 24.12.2011, 8:00) *
Вот и вырисовывается ещё одна "беда" - для инструктора важно не только самому уметь, но и доходчиво объяснить кандидату в водители весь процесс. Дать человеку почуствовать машину - как она движется, куда поедет, а не тупо считать фишки. 


+ ...000000000000000000000000000000000 млин лионных.
Мне три дня с инструктором школы ... вождения дали много новых чувств.
ИМХО, хороший наставник не столько учит, сколько дарит вам чувства! Чувства, что ваши руки заканчиваются не пальцами, а боковинами протектора; что стопы ног соприкасаются с каждым камешком поверхности дороги, а глаза - это радар и "эхолот" smile.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
andrebos
сообщение 24.12.2011, 20:06
Сообщение #200


Группа: Активный участник
Сообщений: 2148
Спасибо: 1329




а есть в этих школах курсы по повторному обучению без сдачи на права? А то человек 10 лет назад получил права, ни разу не ездил и все забыл. А обучать самому не охота.
Перейти в начало страницы
 
+

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 15:15