Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983  | 
	 
	 
			
			  7.11.2011, 21:14
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 Итого под замену: кольца, вкладыши. Стандартное ТО, в принципе. тут замена масла - крупный ремонт,а ты.... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2011, 21:16
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				dissector, такой ремонт у нас всё чаще называют "капиталкой". Хотя капиталка - это расточка блока, шлифовка колена, ремонтные поршня, кольца, вкладыши. А то, чем я занимаюсь - это порнография.   
			
			-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2011, 21:20
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				эротика.  
			
			-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2011, 22:28
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				А вот это уже нихрена не смешно. После отмывки на шатуне 4-го цилиндра обнаружились цвета побежалости: 
			
			[attachment=111654:9.jpg] Завтра поглядим, что с коленвалом. То-то я крышку шатунника снял, а вкладыш вообще какой-то скукоженный. Ёперный ты балет. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2011, 10:29
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Гидр, а куда колечко то делось? Не нашел?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2011, 10:31
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				KAMAZ, его следов (обломков) нет. Наверное, в движке уже ковырялись и тупо его забыли.
				 
			
			Сообщение отредактировал Гидр - 8.11.2011, 10:31 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 1:21
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				От так, на. 
			
			[attachment=111888:Bluebird2.jpg] -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 1:24
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507  | 
       
			
			 
				Хорош Старичечек  
			
			
			
					
		Давай стремись к такому же!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2011, 18:33
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 44 Спасибо: 39  | 
       
			
			 
				Там движок 84 года выпуска. Если в нем и ковырялись, то до постановки на енту машину 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2011, 20:04
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Baxter, значит, это было даже до выдачи текущего ПТС. 
			
			Коленвал имеет, вроде бы, некриминальный вид. Пока не отмывал от грязюки. Вкладыши в ужасном состоянии. А шейки - во вполне даже приличном. Вот и хорошо! Комплект поршневых колец NPR и коренных и шатунных вкладышей Taiho закуплен. Из Владика ползут - ремень, ролик, помпа неоригинал, диск сцепления, мелочи. Пытаюсь начать притирать клапана, чувствую - дело будет муторное, т.к. на половине кольцевые риски - видать, неумело хреначили дрелью. Сообщение отредактировал Гидр - 11.11.2011, 20:05 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2011, 0:34
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Из Владика всё приползло. 
			
			Итак... что мы имеем?... Блок цилиндров я чистил тысячником. А он отлично смывает как грязь, так и всю жиромасляную фигню. В результате стальные и чугуниевые вещи после ополаскивания водою мгновенно, прямо на глазах, покрывают РЖАВЧИНОЙ. Этот ужас и случился, когда я вымыл гильзы........ .... я глядел в ржавчину на гильзах и думал - какой же я дурак, и - что же делать. Первое - отчистил зубной щёткой с содой, разведённой в веретённом масле, основную мачмалу. Далее достал таки "пипетку" ортофосфорной кислоты и вывел той же щёткой ржу полностью. Слава создателю, ортофосфорка не переводит ржу в прочно держащиеся всякие там фосфаты, а тупо растворяет её. В общем, ржу снял.... ..... ...На очереди сборка шатунно-поршневой группы... притирка клапанов, которые были предыдущими товарищами перепутаны местами... ну и... заталкивание в гараж и заводка... Думаю, это к НГ... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2011, 16:17
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				Гидр! респект тебе за такой блог! сам тоже любитель покопаться в гараже, но поршня ещё не вытаскивал  
			
			-------------------- 私の愛 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2011, 22:47
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				HILANDER, мотор простой как 3 копейки. Да и сложности ремонта японских авто в тех вопросах, где дело не касается сложной электроники, - имхо преувеличены.  
			
			Гильзы имеют большую выработку: она заметна наощупь как ступенька примерно в 5 мм от верхней кромки блока. Т.е. докуда доходило верхнее компрессионное кольцо. На этих 5 мм виден заводской хон. Поскольку выработка большая, то я не знаю, как поведёт себя движок после такой вот косметической реставрации, без расточек и прочего. Посмотрим. В конце концов количество вложений пока довольно мизерное, даже если окажется, что он будет дымить как паровоз и жрать масло - необидно. Тогда будем считать, что я просто поигрался -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			Спасибо! — HILANDER  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2011, 17:19
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014  | 
       
			
			 
				Блииннн...  А я не то что блог, просто тему завести не могу. Что писать то? Купил-завел -поехал?  Ну иногда еще заправил. И так уже 5.000 км. Скукотищща...  
			
			
			Гидр Завидую белой завистью что времени у тебя столько свободного. Тоже бы на все забил, закрылся в гараже и с железяками поманьячил. Спасибо! — KaRaPuZ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2011, 19:41
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Johny, на самом деле времени у меня нет так и много. Скорее, есть время всё это описывать  
			
			Раскидать движок тоже особых проблем не составляет. Мыл - долго, да. Про "купил-завёл-поехал"... - я, если честно, тоже иногда думаю - задолбало уже ковыряться. Но это когда совсем устанешь. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2011, 0:20
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 219  | 
       
			
			 
				Привет 
			
			
			у мня блюберд универсал 1987г. уже более 15лет. Машина отличная простая и надежная. Я ее по мелочи ремонтирую, по мере надобности. Кузов уже сильно погнил, но движок с коробкой в нормальном состоянии. Не могу дать ума родному карбу, есть провалы на холостых, но расход 6-7л. по трассе, поэтому терплю. Приходится регулярно перебирать подвеску, но у меня сзади рессоры, мне проще. Привода уже трещат довольно громко при вывернутых колесах, но работают. Машинка старая но ездит зараза, привык я к ней. А маньячу в основном на уазике, щаз мосты выкатываю для установки блоков. Спасибо! — Гидр  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2011, 0:29
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 Не могу дать ума родному карбу, есть провалы на холостых, но расход 6-7л. по трассе, поэтому терплю. Это просто подзасрались каналы ХХ, возможно контакт на э/м клапане отсечки топлива. Также топливный жиклёр ХХ имеет маленький диаметр, бывает какая-то мелочь там болтается, чуть перекрывает. Лечится разборкой и промывкой карбклинером. Просто лить карбклинер сверху - смысла нет. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2011, 21:14
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 219  | 
       
			
			 Это просто подзасрались каналы ХХ, возможно контакт на э/м клапане отсечки топлива. Также топливный жиклёр ХХ имеет маленький диаметр, бывает какая-то мелочь там болтается, чуть перекрывает. Лечится разборкой и промывкой карбклинером. Просто лить карбклинер сверху - смысла нет. Да уже разбирал, промывал, нифига, я вообще то в карбах, ни копенгаген. Принцып работы систем и узлов понятен, а че делать не понятно. Вообще у него карб довольно сложный, куча вакумных и электро датчиков, еще и электронный блок управления карба имеется, а где косяк х.з. Как сильно достанет, поменяю на солекс, а пока терплю. Заводится с пол тыка. Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2011, 21:24
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				толик 49, да вот жеж, в том-то и проблема. Чем я сейчас и маюсь на Санюхе. Когда все датчики исправны, машина - зверь. Но за 20 лет всё начинает тихой сапой барахлить. Появляются сначала плавающие неисправности, потом в конце концов надоедает вычислять все эти датчики. К тому же мануала всё равно нет. 
			
			Солекс 21083 вчера в магазине спросил - 5900 рэ. Дорого. Хотя имхо - хороший вариант, конструкция мне по описалову понравилась. П.С. На данный момент в активе для Блюбика - обычный "Озон" от Нивы. Не такой уж плохой вариант, хотя я уже знаком с "Озоном" по Космичу и могу сказать - не самый гениальный агрегат. Но на первое время пойдёт. А то я тут вообще размахнулся, а может двиг соберу - а он будет масло литрами палить. Сообщение отредактировал Гидр - 16.12.2011, 21:31 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2011, 21:06
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 219  | 
       
			
			 
				Да не не должен сильно кушать масло, я надеюсь(нравится мне этот движок)  
			
			
			
					
		По поводу 08 карба, по закону максимального свинства, весной видел в газете объяву и даже звонил, мужик божился что новый и просил 3тыс. номер тел. естественно не сохранился. Себе на уазку поставил солекс 21041(у нас про такие и не слышали в магазинах), он по проще 08 и с ручной заслонкой, но карб хороший(ничего лишнего) вот такой и хочу на своего блюбика поставить очень рекомендую. Восмерошный это он-же но более навороченный. Заказывал его 1.5г. назад с Ульяновска, обошелся с доставкой в 3.5тыс. Мануал у меня на блюберта есть и по карбам там немного есть, но там все специнструменты и стенды нужны. Мануал типа для СТО, с уже имеющим у себя оборудованием.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2011, 21:47
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				толик 49, 08 есть в разных модификациях, и с ручной заслонкой, и с автоматической. Есть и модификация с электроникой, по тому же принципу, что у наших япошек. Вот самый простой с ручной заслонкой и стоит 5900 у нас.  
			
			Насчёт масла - там просто уже ступенька в гильзах, и хотя поршень как хрен в стакане не болтается, но зазор есть. Но всё равно ничего не скажешь, пока не соберёшь и не заведёшь. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.12.2011, 13:52
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Абалдеть, сегодня у Автовокзала видел точно такой же Блюбик и пообщался с владельцем  
			
			Белая зависть гложет, но ничего, то ли ещё будет ой-ёй-ёй! -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2012, 10:44
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Скукатища   
			
			-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2012, 1:35
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Движок без ГБЦ собран. Уф. Холодно, чьорт побьери, в гараже. Пришёл с утра, -10 было - с учётом нагрева вчерашнего дня.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2012, 1:42
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 Движок без ГБЦ собран. Уф. Холодно, чьорт побьери, в гараже. Пришёл с утра, -10 было - с учётом нагрева вчерашнего дня. то есть ты реально ответил на все вопросы в фильме "милионер из трущеб"? sobiray и zavodi!!! респект и уважуха или ..... ну лучше в автозвук вложить. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:04 |