Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Отказ сигнализации!, Какая то хрень
SoLЯRA
сообщение 7.1.2012, 23:40
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3248
Спасибо: 2690

Авто: Ford Explorer



была такая хрень на рынке, из-за заглючившей сигналки соседней машины- как только он свою починил наши тоже заработали (машины 4 "сбилось")


--------------------
Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2012, 0:08
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




shans2, имеется в виду севисная кнопка Valet, тебе обязаны были показать куда она выведена после установки или при покупке авто с уже установленной сигой. Ею ты можешь аварийно отключить сигнализацию в случае утери-отказа брелока.
Спасибо! — shans2 ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 8.1.2012, 0:12
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Мне интересно как работают сенсорные двери в Мегамарките? Радио-няни тоже могут работать как глушилки у них радиус до 50 метров. Частоты ставишь какие хочешь.

Сообщение отредактировал slava260 - 8.1.2012, 0:13


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 8.1.2012, 0:15
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



была такая же фигня возле мегамага перед НГ. чеовек 20 носилось с инструкциями, я в том числе. среди пострадавших были томогавки, шерханы, старлайны. народ пошел к администрации супермаркета и вуа-ля, все заработало. может у них акция по продаже батареек?
я теперь там машину только на ключ закрываю.


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 8.1.2012, 0:17
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




У них там внутреняя связь между охранниками. Не известно на какой частоте их уоки-токи работают. Возможно что и радио "база" тоже есть. Кассиры работают с инетом. Возможно через радио точки доступа. Короче источников помех там навалом!

Сообщение отредактировал slava260 - 8.1.2012, 0:20


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 8.1.2012, 0:47
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




Наблюдал уже 2 раза возле Мега-Мага эту фигню. У меня машина стояла рядом с "заглючившими", но я спокойно открыл авто и уехал. Сигналка Шерхан А. Когда вышел из Мега-Мага и наблюдал эту фигню, рядом стояли 2 мужичка и один рассказывал, что поставил китайскую сигналку, которую на рынке продают, и она глушит все сигналки вокруг, пока он не отъедит - никто не может открыть авто.


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2012, 1:36
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Статья была на ссылка доступна только зарегистрированным :

Цитата
Этика поведения автосигнализаций в эфире

Растущее количество автосигнализаций, установленных на автомобили, автопейджеров, радиостанций, работающих в диапазоне 433 МГц, превращают этот частотный диапазон в какофонию разнообразных радиосигналов. Перегруженность данного диапазона начинает сказываться на работоспособности систем, использующих его в своей работе.

О чем идет речь, легко понять, если взять в руки приемник и настроить его на середину этого диапазона. В крупных городах, вблизи крупных автостоянок, магазинов, офисных центров, вы не сможете найти и доли секунды паузы, чтобы в эфире не было сигнала достаточной мощности в этом перегруженном диапазоне.

Факт есть факт - устройства, работающие в диапазоне 433 МГц, начинают сильно друг другу мешать. У автосигнализаций это сказывается это в уменьшении дальности командного канала, в уменьшении дальности каналов тревожного извещения, во временной невозможности управлять своей охранной системой.

В большинстве случаев сами автосигнализации мешают друг другу, "сифонит" радиопередатчик пейджера соседней машины и т.д. Но проблема не столько в росте количества охранных систем автомобилей, а в том, как в них реализованы некоторые принципы передачи. Это проблемы "этики" в эфире.

Радиоэфир - это такая же среда, как и автомобильная дорога, где необходимо придерживаться и некоторых правил, и просто соображений этики. Разница всего лишь в том, что хама или хулигана на дороге видно всем, а в эфире хамское поведение можно выяснить только с использованием специальной техники.

Работа в эфире регламентирована множеством довольно жестких правил, которые носят силу закона, и несоблюдение которых влечет в некоторых случаях не только административную, но и уголовную ответственность. Существует процедуры согласования использования радиопередающих устройств, через специальную службу – Государственный Комитет по Радиочастотам (ГКРЧ), представительные органы которого есть в каждом областном центре. Правда, вопрос разрешения на использование зачастую стоит перед самим владельцем системы, а не перед продавцом, так же, как при пользовании радиостанциями.

Но в силу нашего российского менталитета, сложности доказательной процедуры, необходимости использования специальной аппаратуры и других причин, свойственных всей российской законности, похоже, этой ответственности никто не боится. Нарушения, на сегодняшний день, стали носить массовый или даже катастрофически массовый характер.

Речь не об ответственности, а о том, что устройства, работающие в данном диапазоне, очень сильно мешают друг другу, и в первую очередь, тем, что не соблюдают даже законных правил, а не только принципов этики по отношению к другим пользователям эфира.

В подавляющем большинстве случаев, хамство поведения в эфире не оправдано улучшением пользовательских характеристик охранной системы, а всего лишь рождено небрежностью конструкторов или наплевательством на то, как рядом будут функционировать другие системы, использующие данный диапазон.

В связи с растущей популярностью двухсторонних систем обстановка в эфире резко стала ухудшаться, в особенности в местах массового скопления автомобилей. Дело в том, что каждая двухсторонняя автосигнализация имеет довольно мощный радиопередатчик, посредством которого передаются тревожные извещения на брелок-пейджер. Односторонняя автосигнализация в эфире передавала только команду с маломощного брелока (зачастую не более 10 милливатт) и, передача была очень короткой, лишь только когда необходимо было снять/поставить на охрану систему (не более 0,5 с.).

Но двухсторонняя автосигнализация, приняв сигнал с брелока (кстати он, зачастую, намного мощнее, до 100 милливатт), отвечает подтверждением длительностью не менее 2 с., с мощностью от 300 до 1000 милливатт. Такой мощности сигнала хватит, чтобы свести на нет все попытки в это время снять/поставить на охрану автосигнализации соседей, в радиусе несколько десятков метров от машины, на которой установлена эта автосигнализация.

Но дело еще хуже, ведь мощный передатчик двухсторонней автосигнализации еще и передает раз в несколько минут сигнал "все спокойно". Представим себе автостоянку перед супермаркетом "Ашан" или "Рамстор". Сотни автомобилей стоят под охраной своих автосигнализаций и, периодически, своими передатчиками, наперебой, делают радиоэфир сущей кашей из передаваемых разнообразных извещений. Выделить из нее полезный или "свой" сигнал никакая математика микроконтроллеров приемных трактов, зачастую, не в состоянии.

И еще все хуже, если произошло для одного из автомобилей реальное или ложное тревожное событие. Тогда минимум на 30 секунд передатчик начинает "сифонить" максимальной мощностью тревожное извещение, "оглушая" на многие десятки метров все радиотракты автосигнализаций соседей. Не удивляйтесь на крупной автостоянке, если вдруг машина перестала слушаться брелока автосигнализации - вполне возможно, что это не злоумышленник с аппаратурой радиоподавления, и не "шизеет" ваша сигнализация, а всего лишь, где-то в пределах нескольких десятков метров, другая автосигнализация ведет попытку сеанса связи со своим брелоком.

Но часто еще и не в мощности передатчика дело, а в "хамстве" алгоритма передачи. По-разному ведут себя при тревоге передатчики охранных систем:

Те, кому вообще на все и на всех наплевать, включают свою тревожную "трель" передатчика непрерывно на 30 или 60 секунд. Это решение применяется массово во многих недорогих азиатских автосигнализациях (продаваемых на рынке под локальными недорогими российскими брендами). Для описания степени неэтичности литературных слов мало.
Часто встречается вариант 5 секунды - извещение, 1 с. - пауза, 2 с. - извещение, 1 с. пауза, 2 с. извещение, и так до 30-45 с. Например, так ведут себя распространенные на рынке автосигнализации Tomahawk и StarLine.
7 с. - извещение, 7 с. - пауза, 7 с. извещение, 7 с. - пауза, и так до 30-45 с. Так ведут себя автосигнализации Scher Khan.
5 с. извещение, 3 c. - пауза, 2 с. - извещение, 5 с. пауза, 2 с. - извещение, 5 с. - пауза, 2 с. -извещение, и так 30 с. Причем, если извещение получено брелоком (брелок прислал подтверждение, что получил извещение) то передача мгновенно прекращается. А учитывая, что извещение за 2 с. передается несколько десятков раз, то передатчик выключится через несколько миллисекунд, если брелок в пределах видимости командного канала. Так организована передача в автосигнализации Pandora DeLuxe.

Паузы при передаче тревожного извещения делать необходимо, чтобы не только дать возможность другим автосигнализациям воспользоваться "тишиной в эфире" для передачи команды, а и для того, чтобы иметь возможность отправить команду своей же "орущей" системе, чтобы успокоилась, ведь пока "сифонит" передатчик в автомобиле, пытаться передать команду с брелока бесполезно.

Передавать сигнал тревоги необходимо многократно, чтобы максимально увеличить вероятность приема тревожного извещения брелоком. Владелец автомобиля вместе со своим брелоком может находиться в движении, следовательно, условия приема непрерывно меняются. Владелец может временно находиться в подземном переходе, где прием радиосигнала возможен лишь, если мощность передачи увеличить в несколько раз, по сравнению с мощностью, необходимой для надежного приема, находясь в этом же месте, но на поверхности.

Более того, стоит хоть раз в несколько минут посылать однократное оповещение о тревоге, если действия от владельца никакого не последовало после отправки ему 30-секундной серии длительных оповещений. Может случиться, что изменяющиеся условия приема (день/ночь, припаркованные грузовики, включенные передающие устройства, дождь и др.) дадут возможность все же принять сигнал тревоги брелоку.

Все в руках конструкторов охранных систем, в их понимании принципов "этики" в эфире, которые находятся в прямом противоречии с принципами обеспечения надежности доставки тревожных оповещений средствами радиосвязи на брелок.

Наше мнение, что проблема будет нарастать, в ближайшее время, катастрофическими темпами, и нельзя продвигать свои системы методами "грубой силы". То есть - увеличивать мощность передатчиков, делать передачу извещений непрерывно и т.д.

Есть технические и алгоритмические решения, которые не уступают по надежности методам "грубой силы", вопрос лишь в подходе к конструированию систем. А пользуясь непрозрачной для большинства людей ширмой радиоэфира, можно спрятать самое жестокое и уродливое по своей природе хамство, чем и пользуется большинство компаний, продвигающих на рынок России подобный товар, азиатского производства и разработки.

Обидно, что это скрытое уродство не так очевидно окружающим. А то было бы пользоваться "неэтичной" в радиоэфире автосигнализацией так же стыдно, как ездить на ржавом и грязном автомобиле.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 8.1.2012, 2:14
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Не знаю, чем именно Мегамаг дался, у меня подобное поведение наблюдается регулярно только на стоянке у телевышки. В остальных случаях ну может раз в месяц заглючит, подождёшь секунд 5-10, заработает. Сига Шер-Хан Б.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 8.1.2012, 8:36
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Гидр @ 8.1.2012, 2:14) *
Не знаю, чем именно Мегамаг дался...

просто больше нигде не паркуются smile.gif

а вообще уже не раз обсасывали у кого что глючит, место значения не имеет, любая парковка, закрыл .. отошел.. вернулся, кто нить уже встал недалеко и тренировка с кнопками, на пустой парковке никогда нет проблем smile.gif

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 8.1.2012, 8:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 8.1.2012, 8:45
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




У меня в Новогоднюю ночь на торговом такая фигня была когда салюты начали стрелять машина орать начала,но выключить не смог.Пришлось выходить и пока впритык к машине не подошел не выключалась ни с одного брелка.


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 8.1.2012, 12:19
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Торонага @ 8.1.2012, 0:08) *
shans2, имеется в виду севисная кнопка Valet, тебе обязаны были показать куда она выведена после установки или при покупке авто с уже установленной сигой. Ею ты можешь аварийно отключить сигнализацию в случае утери-отказа брелока.

Торонага, Не вводи человека в заблуждение. Ничего показывать ему не обязаны, по причине отсутствия в 5-м Шер-Хане сервисной кнопки.


--------------------
Спасибо! — Aberdin
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2012, 12:54
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




STARGAZER, а я и слова не сказал по пятый Шерхан, сорри, ибо не обладаю информацией о данной модели. Просто пояснил какую кнопку все отписавшиеся имеют в виду. В данном контексте слово "тебе" означало любого автовладельца, а не конкретного Олега с конкретным Шерханом. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.1.2012, 13:25
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Эфир сильно загрязнён. В добавок мы живём в местности, где возможны отражённые, искажённые сигналы.
У нас на форуме достаточно специалистов, обладающих знаниями в этой актуальной области.
Давайте подождём их коментариев, не забивая тему постами о местах распространённых глюков!

Ведь нам нужен ответ, а не тупая статистика!?

Хорошо, что Харвесты и Сенао с их 3-5-тиватной мощностью вышли из обихода.

Есть федеральные структуры, работающие на ниве эфира с целью соблюдения порядка.
Вот их телефончик бы здесь...

Правоведы, а у вас есть что сказать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 8.1.2012, 13:33
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(shans2 @ 7.1.2012, 23:36) *
А в Шерхан-5 где такая кпонка?

Торонага, Я почему то подумал что ты ответил Олегу на этот вопрос.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2012, 14:24
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




STARGAZER, и shans2
роль кнопки Валет в пятом Шерхане играет датчик вызова водителя, им можно аварийно отрубить сигу. Есть там в мануале что-то подобное? Проверьте.
Если так то, Дэн, ты прав по букве, а по сути - нет. smile.gif

PS. Кстати, об отсутствии сервисной кнопки нормальный спец также обязательно предупредит...ну, чтоб потом к нему предъяв не было.

Сообщение отредактировал Торонага - 8.1.2012, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 8.1.2012, 16:07
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Торонага @ 8.1.2012, 14:24) *
роль кнопки Валет в пятом Шерхане играет датчик вызова водителя, им можно аварийно отрубить сигу. Есть там в мануале что-то подобное? Проверьте.
Если так то, Дэн, ты прав по букве, а по сути - нет. smile.gif

PS. Кстати, об отсутствии сервисной кнопки нормальный спец также обязательно предупредит...ну, чтоб потом к нему предъяв не было.



Не всегда датчик вызова играет эту роль. Не достаточно бегло прочитать скачаную в инете инструкцию чтобы понять как работает система. Никто и никогда не снимет пятый Шер-Хан с охраны датчиком вызова, если функция 1-7 реализована в заводском значении. Это можно сделать лишь трёхкратным (в течении 4-х секунд) перевключением зажигания.
PS. Не пойму почему нормальный спец должен предупреждать клиента о том что не предусмотрено изготовителем. В таком случае нормальный спец также должен предупредить клиента об отсутствии в пятом Шер-Хане кнопки Hi-Jack? Ну так, на всякий случай чтобы предъяв не было. И о других отсутствующих в системе функциях, которые не предусмотрены заводом изготовителем.


--------------------
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 8.1.2012, 17:17
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Какая-то беда с этим Шерхан-5. Снял с охраны, открыл-закрыл дверь. Сразу (через несколько секунд и с таким же интервалом) начинает вспыхивать аварийками по разу и по одному сигналу. На четвертый запирает двери. Функция автопоставновки на охрану у меня отключена. Да и быстровато для неё.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MaD
сообщение 8.1.2012, 17:35
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 363
Спасибо: 101

Авто: Lexus GX470



мож глюканула просто, у меня тоже 5 шерхан, когда из машины выдергиваю блок кондишки, обрывается цепь, отвечающая за датчики открытия-закрытия дверей и сигналка сама машину запирает секунд через 15. И кстати, у пятого шерхана есть фича - можно запрограммировать снятие-постановку на охрану\открытие-закрытие дверей через определенные комбинации стуков по датчику вызова водителя. Вот только руки никак не дойдут почитать мануал и сделать сие
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2012, 17:36
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




STARGAZER, тут дело хозяйское, конечно. Но сам посуди, эдак можно о многом не сказать, ежели уж так. Почему я, когда отдаю клиенту комп после сборки-ремонта-апгрейда рассказываю по нему все: плюсы, минусы, потенциальные проблемы, возможности их решения, перспективы грейда - все, что необходимо для дальнейшей правильной эксплуатации.. а ты, типа не должен? Преувеличиваешь, поди, небось тоже говоришь все.smile.gif Просто есть понятие "профессиональная гордость", она и обязывает работать по максимуму, независимо от оплаты, видимо.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 8.1.2012, 22:54
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



shans2, резинки часто замерзают на концевиках дверей.
в мороз у меня такое бывает.
надо по лампочке ориентироваться в салоне.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 8.1.2012, 22:59
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Лампочка реагировала.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Конопушка
сообщение 9.1.2012, 0:08
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 184




ссылка доступна только зарегистрированным

Во-во, та же фигня, что и у меня была...


--------------------
 89248542030  
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:43