Aсhtung! Мороз! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Aсhtung! Мороз! |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
а сегодня потеплело ![]() ![]() ага.. у меня на термометре вместо -33 стало показывать -32.. но зато поднялся ветер.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
Сегодня в 10 утра охренел - выехал с центра на градуснике авто было -25 пока ехал до самого Пионерного, потом темпер начал резко падать и на мучной показывал уже -36!!! Первый раз вижу чтобы родной градусник в машимне показывал такие минуса. Кстати стекло стало затягивать моментом, пришлось печке поддать оборотов.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
smalkin,
Антон, у меня всё время так стоит. 2 часа вполне достаточно, что бы не замёрзнуть наглухо. p.s. всё-таки с автономным обогревом было бы лучше… -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() Спасибо! — smalkin
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1457 Спасибо: 450 ![]() |
Цитата каждые 2 часа ставить на ночь? Может каждый час лучше? вполне достаточно... я прогреваю дизеля 2.2л, на двигло сверху войлок, картонка в радиаторе, каждые 3.5 часа... Заводил в 20.00, темп в салоне была -22, после прогрева в 15 мин, темп -6... сейчас в салоне еще -19. подожду маленько и заведу... Спасибо! — smalkin
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
П.С. Тока не надо про ветер и влажность ![]() Вот тебе два прогноза, сравни температуру термометра в первой колонке и температуру комфорта(которую ощущает человек) в последней, по Магадану и Сусуману, с ветром и без. И те же показатели температуры комфорта(выделены) по Магадану с другого ресурса: Как тебе такое представление о наших -30? |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Честно сказать, обычно говорят - вот Магадан, влажность, все дела, а на трассе лучше переносится. Да, там по-другому, но я вот осенью в -15 шёл с ЦЭСа до придорожного магазинчика в Берелёхе (тот же Сусуман) - задубел напрочь. Ощущения были, будто меня засунули в замороженную стиральную машинку.
В -40 в Мяундже выходишь такой из общаги вприпрыжку, без варежек, а-ля Красная Шапочка, классно так, тепло - только первые 300 метров, дальше тепло куда-то улетучивается, пельмешки в желудке начинают гореть с катастрофической скоростью и мир внезапно предстаёт в очень замороженном виде... В такой же тупой "сороковник" в УАЗике на подъёме в Аркагалинский перевал карбюратор обледенел и воздушную заслонку заклинило, было весело. Хорошо обошлось, но машина начала реально слушаться педаль где-то на Большевике... [attachment=118591:cold.gif] (это в смысле ощущения городского жителя, я на трассе не жил, только редкие командировки) Сообщение отредактировал Гидр - 9.1.2012, 23:10 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
достаточно ли машину на прогрев каждые 2 часа ставить на ночь? Может каждый час лучше? Я в сомнениях В течение 10 суток сурф 2.7 мороз от 32 до 43 прогрев через 2 часа - полет нормальный. Спасибо! — smalkin
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
достаточно ли машину на прогрев каждые 2 часа ставить на ночь? Может каждый час лучше? Я в сомнениях а ты пробовал сигналку на каждый час выставлять?
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Скажите, а влажность и ветер так же негативно, как и на магаданских городских жителей, влияет на работу устройств, механизмов, машин и прочие чрезвычайные ситуации. Вот, например, что будет с соляркой при нашем ветре, влажности и -30 и -48 при невысокой влажности и безветренной погоде. Солярка в баке, авто на улице. Для бестолковых (для меня) Вот сегодня (после хз сколько ночью) с утра при -28 Вебастик на дохлом аккуме завелся. При -48 заведется? Ну и много слышал (сам не видел) баек про "пописить при -50 на трассе", как там металл крошится. При нашей влажности и -35 (скока там это в переводе) проблем не наблюдал.
П.С. Я просто не был "на трассе" и не чувствовал такие морозы. Смогу я там, как тут при -30 ходить (ну ездить, конечно в основном, но аз машину в машину, в магазина, позаводить пару часов дохлое авто (как вчера) и тп. в джинсах, тонкой кофточке с рукавами и простенькой куртке, тонюсенькой вязанной шапочке (шапку вообще не ноше если в авто, тока кпюшон. Шарф, варежки не ношу вообще), а там градусов 45-50? Сообщение отредактировал shans2 - 9.1.2012, 23:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Нахлобучка в виде ветра и влажности применительно к механизмам, имхо, влияет только насколько они быстро выстужаются, если изначально были нагреты. Это для человека мороз просто и мороз с ветром, который сдувает нагретую "подушку" с морды лица - это разные вещи. А железяка изнутри не греется, ей пофиг, что -30 просто, что -30 с ветром, там тупо молекулы и атомы медленнее крутятся.
Ну влажность может, конечно, влиять на процессы горения в движке, т.е. на пуск... Сообщение отредактировал Гидр - 9.1.2012, 23:42 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Ветер, думаю, влияет только на скорость остывания агрегатов. Влажность - ну может на резинки какие влияет... при -50 плюёшь, слюна летит и щелкает - замерзает. А жигуль едет, только сцепление замерзает
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал oag - 9.1.2012, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 684 Спасибо: 700 Авто: Suzuki Eskudo Goldwin 1994 ![]() |
Греемся на сигналке каждые 2 часа по 15 минут. Вполне ничего, сбоев не было, но на всякий случай печку и радио после поездок выключаем... Из "дополнях" - только картонка перед радиатором, никаких утеплителей.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Скажите, а влажность и ветер так же негативно, как и на магаданских городских жителей, влияет на работу устройств, механизмов, машин и прочие чрезвычайные ситуации. Нет конечно, это только для человека есть разница, разве что ветер помогает быстрее выстуживать всё. А так в -50 механизмам и материалам более жопа, чем в наши -30. |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Заведется ли дизель при -40 на трассе как же как тут при -25 (градусы "аналогичны" вроде получаются). При прочих равных условиях: авто стоит на улице, не подогревается перед пуском, температура при запуске равна окружающейся (выстудилось напрочь), все исправно и тп. Ну или бензин.
Нет конечно, это только для человека есть разница, разве что ветер помогает быстрее выстуживать всё. А так в -50 механизмам и материалам более жопа, чем в наши -30. Так вот я и про это, что тут ну прохладно человекам, а там вопрос выживания, чтд ![]() ![]() Сообщение отредактировал shans2 - 9.1.2012, 23:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
shans2, это не те градусы... в -40 дизелю на трассе будет так же фигово, как если в Магадане будет -40. Скорее всего даже фиговее из-за более низкого атмосферного давления.
И вообще, без шапки и варежек далеко не ездят. Это сегодня -30, а завтра с утречка -55 поддавит и привет. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Да я понимаю, что это "не те градусы"
![]() ![]() Сообщение отредактировал shans2 - 9.1.2012, 23:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(shans2 @ 9.1.2012, 23:53) ссылка доступна только зарегистрированным Ну прохладно, да. Но не "жесть". Вот с чего я начал-то. "Ну, ужас. Но не УЖАС-УЖАС!" © ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
пошел завести карибаса, завтра ж на рыбалку(в садик, школу , на работу)
о! чудо! он завелся с шестого раза(я три дня с ангиной лежу). Бог есть! хвала Всевышнему! снега! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, смотри, кажется, я вижу свет в конце тоннеля:
[attachment=118599:______1.jpg] Снега! [attachment=118600:my_god.gif] -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
У Меня каждые 2 часа по 5 мин грееться машина и пох на морозы заводиться на легке!!!!!!!!!!!!!!!!!
![]() ![]() ![]() Сегодня в обед ехал город как вымер такое маленькое колличество авто я не видел давно!!!!!!!! ЗамЭрЗЛИ НАВЕРНО ![]() Сообщение отредактировал ТимиЧ - 10.1.2012, 0:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1457 Спасибо: 450 ![]() |
Незнаю,заводить каждые 2часа в городе,это слишком,бак путеет быстро...
Я сейчас завел с пульта дизеля после простоя в 4ч и отлично завелся! пробовал 5.5ч поморозить,уже заводится с сигналки с трудом,секунды с 6... Кстати,поменял топливный фильтр,заводиться стал намного быстрее чем раньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 ![]() |
А вот у меня камри в 30 кузове два дня простояла и вчера завелась с пульта без проблем и у жены Эскудик тоже завёлся.
Вот, как то так. -------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd ![]() |
А кто что думает по поводу снятия аккума на ночь?Ну,типа,у батареи в тепле ночует,а с утра теплый аккум ставить и заводить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
Mango1890, Поставь АКБ нармальный и будет тебе счастье!!!!! зачем этот гемор снимать ставить??!!!
Спасибо! — Mango1890
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:40 |