тойота марк 2 блит или субару аутбэк, выбор коня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тойота марк 2 блит или субару аутбэк, выбор коня |
29.11.2011, 0:20
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
данакинуть пару соток и cadillac srx купить 4.6 полный привод что то что другое курят в сторонке
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
29.11.2011, 0:27
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
данакинуть пару соток и cadillac srx купить 4.6 полный привод что то что другое курят в сторонке не это прожорливо. хотя Сергей прислушайся - можно трайлблайзер - кожа , все дела, летит не едит, загашник-большой,вэдэ, около 700000 р. а новые я уже сказал. америка, америка.... а нафик она еще нам нужна? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
29.11.2011, 0:31
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
да пох, зато 4.6 и 300 слихом ковбоев под капотом..
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
29.11.2011, 0:36
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
ну вообщем то , если на страховку бабло есть.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
29.11.2011, 9:25
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 495 Спасибо: 46 Авто: Toyota Harrier 2004 |
Блит однозначно,Тойота Рулит!
|
|
|
29.11.2011, 9:38
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 |
Кстати блит и аутбэк, в разных классах стоят и аут будет лучше, а вообще с блитом, можно поставить легасика нового, хотя блит и тут нервно курит
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
29.11.2011, 9:41
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Амигос, выбирай, что тебе больше по душе:
"Тойота - управляй мечтой" "Субару - Мыслить. Чувствовать. Управлять" P.S. "Лада - управляй реальностью" -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
29.11.2011, 10:39
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1951 Спасибо: 1097 |
amigo, Глазам не поверила когда тему увидела какой нафиг блит особенно после Импрезы
Я как человек излечившийся от Тойота-болезни путем покупки Ниссана и будучи в состоянии объективно смотреть на представленные авто спрашиваю всех рекомендующих Блит - вы правда не видите что у Блита проблемы с геометрической проходимостью? Низкие-длинные попа-морда. Взаимозаменяемость запчастей и их обилие в магазинах - миф, когда в городе была куча Оп, после аварии на свою машину все заказывала во Владик-Японию. Попробуйте что-нибудь на мега-распространенный Сурф в магазине купить. ИМХО Блит -вальяжный метросексуал, а вот Outback- мускулистый такой паренек, я однозначно за него -------------------- |
|
|
29.11.2011, 10:51
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3248 Спасибо: 2690 Авто: Ford Explorer |
есть и ТоЁта и Субару...довольна конечно обоими....
Я Однозначно за Аутбэк, ползучий, комфортный, быстрый, симпотиШный, да обслуживание дорогое,зап. части дорогие, (сама знаю,он ведь построен на базе такого Субарика как наш), но оно того стОит и покупать их придется, на мой взгляд, реже чем на Блит...это моё личное. -------------------- Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
Спасибо! — Cruella
|
|
|
29.11.2011, 10:54
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 |
Ну, мне кажется, о проблемах с запчастями сейчас вообще говорить неактуально: все заказывается и приходит за неделю, и Японома и Владик рядом. У меня был Цефирик универсал, вообще их единицы в городе (по крайней мере тогда были), проблемы с запчастями были, пока не нашел пути заказов, в итоге приходилось ждать неделю, но стоимость запчастей была дешевле, чем в магазинах Магадана.
-------------------- +79644589497 - Валерий
Спасибо! — SoLЯRA
|
|
|
29.11.2011, 10:54
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1146 Спасибо: 155 |
КАк было сказано выше "...блит - это "приставка" к названию "марк"...." (с).
Однозначно аутбек. А если смотреть по обсуживанию, то можно купить и ладу какую-нибудь, и наверняка там в комплекте идет подписка на запчасти на всю жизнь=)) будут по почте приходить. Главное в обслуживании субары, не заказывать з/ч через магаданских барыг ( по личному опыту говорю), заказать намного дешевле, пусть не всегда проше. Темболее что уже сейчас есть множество ТК которые берут немного, только за доставку. -------------------- Subaru Legacy 91г EJ 20T
Honda Integra купе 95г ZC Nissan Laurel 01г RB25-DE Toyota Mark 2 jxz*110 01г 1JZ-FSE Toyota Mark 2 jxz*90 93г 1JZ-GTE Subaru Forester SG5 02г EJ20T |
|
|
29.11.2011, 16:07
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(x34 @ 28.11.2011, 21:12) ссылка доступна только зарегистрированным Блит однозначно,Тойота Рулит! ))) на счет рулит... ну оочень спорно ))) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
29.11.2011, 16:40
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
「知性」を感じ、「感性」に響き、ドライバーに「感動」をもたらすクルマをづくる。
Перевод: "Автомобиль восхищает водителя умом, отраженным в чувстве дороги." -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
29.11.2011, 17:27
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
Outback. Мощный, крепкий, высокий, удобный.
|
|
|
29.11.2011, 19:33
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota |
Цитата "Автомобиль восхищает водителя умом, отраженным в чувстве дороги." .. почувствуй магаданские люки и колдоёбины -------------------- _
Спасибо! — Arvike
|
|
|
29.11.2011, 20:31
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 310 Спасибо: 562 |
Cruella, SoLЯRA-хорошо сказано, присоединяюсь. А по поводу запчастей-фигня, сядешь за руль Аутбэка и про все забудешь.
ПиСи: У знакомого Блит, так вот-мой субарь (легасик 2001 тх) ему больше нравился... мож конечно и льстил ... -------------------- 8-924-33-577-87 помогу в находке (приморский край)
Спасибо! — SoLЯRA
|
|
|
30.11.2011, 1:32
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
.. почувствуй магаданские люки и колдоёбины Это слоган не субару, а магаданского водителя! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
30.11.2011, 11:09
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3248 Спасибо: 2690 Авто: Ford Explorer |
Shiko, это даже не слоган,а образ жизни!
Пропагандируем продвижение Субару в массы=)) Сообщение отредактировал SoLЯRA - 30.11.2011, 11:09 -------------------- Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
|
|
|
30.11.2011, 12:16
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 |
Всем написавшим СПАСИБО ,выбор покупки завтрашнего дня не стоИт,но как говорится надо о чем то думать.Думаю Аутбэк,но за ту же цену есть варианты.Может Региус.
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
30.11.2011, 19:34
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
на самом деле прокатица надаи тогда поймешь что твое
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
4.1.2012, 21:28
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 457 |
Пересев на Тойоту по необходимости, осознал: не устраивает все до крайностей! Салон- все не так и все не то, от регулировки сидений до шума печки и двигателя, кнопочки, управляемость, динамика и работа трансмиссии, да банально - угол обзораааа.
А у Аута салон действительно приятный и лаконичный, все именно так и там, где нужно, как уже упоминали из + это ползучесть, комфорт, динамика, экстерьер. Прокатившись с товарищем на Блите, действительно первая мысль была, блин да че ж он так на катафалк то похож... Старая вариация - Кваллис и то приятнее гораздо. Одна печалька в Аутбеге - за год с небольшим цена на 2005-07 г.в. скаканула на 200 тыров, но эта печаль для, тех, кто еще не управляет им... ЗЫ: т.е. для меня. PPS: Субару, так и знай, я вернусь!!! Сообщение отредактировал Aberdin - 4.1.2012, 21:37 -------------------- так и знай, я вернусь!!!
|
|
|
4.1.2012, 22:20
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 391 Спасибо: 42 Авто: Subaru Forester 2008 sh5 xt |
однозначно субару, чего клиренс стоит.
-------------------- +79148513740
|
|
|
5.1.2012, 20:35
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 457 |
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным Черный был с люком, приятными ништяками и в ноябре 10-го года стоил 560, не распил и безпробежный -------------------- так и знай, я вернусь!!!
|
|
|
5.1.2012, 23:26
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
Был у меня марк II в сотом кузове, теперь ланкастер. Ни капли сожаления от такой замены нет, одни положительные эмоции.
Двигатель (EZ-30) великолепен, подвеска практически беспроблемная, проходимость- не джип, но для города более чем достаточно. После тойоты кажется что жёсткая, но всё становится понятным когда выезжаешь за город- управляемость и устойчивость на дороге. Запчасти на заказ любые, цены как и на остальные, беру только оригинал. В общем, аут по мне более предпочтителен. Очень много зависит от того, для каких целей берёшь авто. Для путешествий бери региус. Спасибо! — Aberdin
|
|
|
26.1.2012, 23:15
Сообщение
#50
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 |
Чего-то почитал и подумал что обкурилсяХотя я вообще не по этой части.Запчасти на субару стоят так же как и на другие марки???Ну да...если сравнивать LEGASY/LANCASTER /OUTBACK с LEXUS GS 430 по ценам то да.Одинаково.Проходимость....это интересно может мне кто раскажет чем отличается FOUR от субаровского полного?Был у меня знакомый с ланкастером...тоже писал кипятком.155 коней...мощь....Но простите...так же и писают владельцы хонд повторяя мифическую байку про то что только хонда смогла своим VTEC снять много лошадей с мало объёма.Явно ни разу не слышав о CARINE ED с 3S-GE на механике в 210 лошадей.И ещё про надёжность субару пишут люди владельцы форестеров с ресурсом мотора до капиталки в 120 тыс. пробега.Это ж как в жигулях практически.Чем хорош ваш аутбек....вы вообще хоть примерные цены на запчасти на него знаете?У меня знакомый на ланкастера гидроусилитель контрактный за 10 тыс.пару лет назад приобрёл.И вообще без гарантии.А за новый 30 тыс просили.
Внешний вид.Ну да...на вкус и цвет карандаши разные но бюджетный дизайн субару это вообще никак.Про движку 3-х литровую ничего не скажу не сталкивался но с псевдооппозитной мощью субару давно разобрались и на гонках и не только.Субару не едет. Был у меня марк II в сотом кузове, теперь ланкастер. Ни капли сожаления от такой замены нет, одни положительные эмоции. Двигатель (EZ-30) великолепен, подвеска практически беспроблемная, проходимость- не джип, но для города более чем достаточно. После тойоты кажется что жёсткая, но всё становится понятным когда выезжаешь за город- управляемость и устойчивость на дороге. Запчасти на заказ любые, цены как и на остальные, беру только оригинал. В общем, аут по мне более предпочтителен. Очень много зависит от того, для каких целей берёшь авто. Для путешествий бери региус. Линки сзади и родную рулёвку бы поставил сразу бы мнение изменил.Одним мизинцем рулится. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 7:59 |