тойота марк 2 блит или субару аутбэк, выбор коня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тойота марк 2 блит или субару аутбэк, выбор коня |
27.1.2012, 16:57
Сообщение
#101
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 |
Leon сравни кита со слоном.Прежде чем джип с его массой,размером колёс и т.д с седаном сравнивать.
И начитанный тут не я....вроде же писал что лично с SIR,ОМ заезжал. Про опыт. Что-то мне это это напоминает.Кажется детскую дразнилку "а ты купи слона":))) Я значит должен наступить на грабли а то что видел к чему это приводит когда наступают другие не считается. Ладно.Логики тут нет, не было и не будет. |
|
|
27.1.2012, 16:58
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 428 Спасибо: 499 Авто: Nissan Qashqai 2014 |
А почему кволис лучше?Блит вроде и симпатичнее. И что значит кволис бюджетный вариант хорька?Универсал и кроссовер вроде разные вещи. Нда...ну тогда и стейджа авно...получается....да и этот....как его...доджевский "универсальчик" премиум класса что по городу гоняет. Ладно уговорили....возьму аутбэк....тысяч за 150:))))) Ну тут все субъективно, Кволис это вообще не МАРК это КАМРИ с другим кузовом, т.е подвеска попроще и по надежнее, при этом комфорт как в МАРКЕ, не прихотлив, ДВС V6 2,5 литра меня радует. А Блит.....слишком гламурен для универсала, да и подвеска слишком нежная -------------------- Tempora mutantur et me mutantur Позывной в LPD радиосети автоклуба: Саурон (Мидланд GXT 500) Спасибо! — Aberdin
|
|
|
27.1.2012, 16:58
Сообщение
#103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz |
Обо всём и ни о чём. Это же как радио. А лучше напиши ссылку на видео твоего заезда с белоснежным марком. [/quote] не, им тогда совсем печально станет |
|
|
27.1.2012, 17:03
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
Началось какое-то малолетство, кто кого объедет
Мои две с лишним тонны ниссана и аут, и все прочие тут объедут, но мне как-то пофигу Это не всем нужно например, в ланке по умолчанию хорошая комплектация, т.к. машина для удобства, для более-менее взрослых людей, а не для выеживания подогревы всего чего можно, начиная от сидений и кончая зеркалами и дворниками подсветка зоны поворота климат-контроль макинтошевская аудиосистема фары выключаются вместе с зажиганием, никогда не грозит разрядка акума из-за забывчивости и т.д. и т.п. не было аута в бедной комплектации просто по умолчанию, сразу ориентация была на класс выше среднего т.е. все те мелочи, что обычно идут как опция, здесь уже сразу есть, ты понимаешь всю их пользу, когда их не оказывается на другой машине, а было так привычно высокий дорожный просвет, по моему самый высокий среди одноклассников огромное место для багажа при разложенных сидениях постоянный полный нормальный запас мощности под капотом можно ездить комфортно и быстро, но не безумно Считаю его лучшим среди универсалов. Машина для тех кто уже определился, что он хочет получить и не думает, как бы ему потом сэкономить на расходниках. Нельзя покупать машину, которую ты не можешь содержать. Считаю стоимость владения аутом если и выше, то не намного стоимости владения его одноклассниками, при условии его нормальной эксплуатации, а не разбивании его в какашку. Если не можем позволить аут, покупаем калдину, мне например она всегда нравилась. И вообще, да здравствует автомобиль, не важно какой марки! |
|
|
27.1.2012, 17:06
Сообщение
#105
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 |
Ну тут все субъективно, Кволис это вообще не МАРК это КАМРИ с другим кузовом, т.е подвеска попроще и по надежнее, при этом комфорт как в МАРКЕ, не прихотлив, ДВС V6 2,5 литра меня радует. А Блит.....слишком гламурен для универсала, да и подвеска слишком нежная Так же как и 110 кузов и марк х.Тоже база камри.Правда подвеска уже сложнее чуток. |
|
|
27.1.2012, 17:18
Сообщение
#106
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 |
Началось какое-то малолетство, кто кого объедет Да не.Я предлагал не верить на слово заявленным характеристикам производителя.А проверить вариантов немного.Но всё свелось к тому лошадей снимаем больше но быстрее не едет. Что до комплектации то мне опять не поверят.Мой пепелац 1994 года выпуска с завода мог похвастать TEMS стойками,опционально на 2,5 ставили TRC и лсд редуктор.У моего в G комплектации лонжероны из похожего на дюраль сплава а наклон заднего дивана и его форма отличается от других комплектаций и той же вероссы например.Получается посадить назад пассажиров а потом до упора отодвинуть сиденье назад не вызвав у них никакого дискомфота.А то я раньше удивлялся почему в вэдовом в простой комплектации головой в потолок упирался.Далее...у некоторых самых бедных комплектаций даже нет абс.А трёхлитровый 90-тик мог похвастать кожанным салоном,лсд в стоке,штатным ксеноном и совсем другой музыкой в салоне.Только судят все почему-то по тем ушатанным что у нас в городе ездят...живых парочка всего марков. А потом человек у которого был марк в простейшей комплектухе для бедных садится в салон субаря с жирной и говорит вау...тойота авно. Сообщение отредактировал melius - 27.1.2012, 17:19 |
|
|
27.1.2012, 17:44
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
melius,
Цитата Так же как и 110 кузов и марк х.Тоже база камри.Правда подвеска уже сложнее чуток. А вот здесь надо взять паузу.На Марках 110-х, иксах , 90-х 100-х кузовах - многорычажка стоит (и перед и зад), а Камкри и Кволис И Харьер - это "Макферсон" ( по крайне мере с переду) Какие КАМРИ????????? Сообщение отредактировал exPloZive - 27.1.2012, 17:49 |
|
|
27.1.2012, 18:29
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Leon сравни кита со слоном.Прежде чем джип с его массой,размером колёс и т.д с седаном сравнивать. При чём тут колёса и масса, не о них речь, там "лошади" другие. Мощность- это не единственная характеристика двигателя. Почитай на досуге про крутящий момент и сравни его на 2.0SiR с твоим на 2,5, у большего по объёму ДВС он соответственно тоже больше. При равной мощности шустрее будет более объёмный мотор. Потому не мудрено что ты дёрнул двухлитровый Аккорд, опять же без учёта ушатанности каждой из машин. Цитата Я предлагал не верить на слово заявленным характеристикам производителя. Это бред, доказательства лжи автопроизводителей имеются? Или врут все кроме Тойоты? Сообщение отредактировал Leon - 27.1.2012, 18:31 Спасибо! — Aberdin
|
|
|
27.1.2012, 19:28
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 457 |
Мы вообще то тут начинали беседу об универсалах... А сейчас читаю и улыбаюсь. Это так, к слову. А уже тематика поперла на разбор подвесок у других авто, нежели изначально сравниваемые. Какая Хонда, при чем тут коробки втека, крутящие моменты на седане марка и тем более на Аккордах с Цивиками?
Тут получается треп уходил к Калдосам с 3 S-GE, их лошадности и Ямаховости... Да Калдос - табуретка по сравнению не Только с Аутом и Блитом, но даже с Легасём 95 года и Грацией(это я как владелец сейчас говорю). И когда садился за Калдоса, то не хотел совсем, надеялся на Грацию или Квалиса, да не было подходящих... пришлось. Пипец как не адекватненько сравнивать 2,5 Марк с Аккордом любым. По прошлому году, я так же заседал на дроме и обчитывался... Да только все это шелуха, пока сам не столкнешься. Поменять свечи на Ёжике? Да пол часа делов, лишь бы не впервые. Ценник на расходники? -тупой миф от магаданских барыг, который поддерживают вот такие горе ремонтеры. Сложность ремонта, тот же миф, от тех же. Цены все сам видел и знаю, ибо сам заказывал на продажу, не так давно работал в автомагазине. Превосходство Тойоты над любой из японских марок - только в объемах продаж по миру, и все, все остальное миф, придуманый жопорукими ремонтниками города М, ибо у них руки за 20 лет принияли форму Тойотовского логотипа. А так согласен с Shiko, не кормите тролля. Сообщение отредактировал Aberdin - 27.1.2012, 19:56 -------------------- так и знай, я вернусь!!!
|
|
|
27.1.2012, 19:32
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 |
melius, Короче я понял, надо чтобы тебя субарь дернул и ты успокоишься...)
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
27.1.2012, 19:41
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 457 |
melius, Короче я понял, надо чтобы тебя субарь дернул и ты успокоишься...) Видимо не раз дергал, вот и свербит... -------------------- так и знай, я вернусь!!!
|
|
|
27.1.2012, 21:08
Сообщение
#112
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 |
Советую руками немного поработать.Для начала.Потом рассказывать что ремень на форе приводной точно так же как нам тойотах меняется.
Вроде вполне ясно и конкретно писал.Но как обычно когда заканчиваются аргументы начинаются эмоции.Да я уже понял что тут на автофоруме одни профи сидят.Повторятся не буду.Закрываем дискуссию.Ездийте на своих субару дальше. |
|
|
27.1.2012, 22:51
Сообщение
#113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
профи сидят.Повторятся не буду.Закрываем дискуссию.Ездийте на своих субару дальше. Детский сад какой-то - забирай свои игрушки и не писай в мой горшок. Ничего, обычно с возрастом это проходит. Каждый ездит на чем хочет. |
|
|
29.1.2012, 1:32
Сообщение
#114
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 |
Цитата(Leon @ 27.1.2012, 17:29) ссылка доступна только зарегистрированным Мы вообще то тут начинали беседу об универсалах... А сейчас читаю и улыбаюсь. Это так, к слову. А уже тематика поперла на разбор подвесок у других авто, нежели изначально сравниваемые. Какая Хонда, при чем тут коробки втека, крутящие моменты на седане марка и тем более на Аккордах с Цивиками? Тут получается треп уходил к Калдосам с 3 S-GE, их лошадности и Ямаховости... Да Калдос - табуретка по сравнению не Только с Аутом и Блитом, но даже с Легасём 95 года и Грацией(это я как владелец сейчас говорю). И когда садился за Калдоса, то не хотел совсем, надеялся на Грацию или Квалиса, да не было подходящих... пришлось. Пипец как не адекватненько сравнивать 2,5 Марк с Аккордом любым. По прошлому году, я так же заседал на дроме и обчитывался... Да только все это шелуха, пока сам не столкнешься. Поменять свечи на Ёжике? Да пол часа делов, лишь бы не впервые. Ценник на расходники? -тупой миф от магаданских барыг, который поддерживают вот такие горе ремонтеры. Сложность ремонта, тот же миф, от тех же. Цены все сам видел и знаю, ибо сам заказывал на продажу, не так давно работал в автомагазине. Превосходство Тойоты над любой из японских марок - только в объемах продаж по миру, и все, все остальное миф, придуманый жопорукими ремонтниками города М, ибо у них руки за 20 лет принияли форму Тойотовского логотипа. А так согласен с Shiko, не кормите тролля. Если ты чего-то не понял но хотел сказать что-то похожее на умный комментарий то я тебе сочувствую. Так бы например знал чё я сравнивал равные объёмы (инспаер 2,5 с марком 2,5). А про фразу капец как неадекватненько я молчу.Сравнивать полный привод с субару с заднеприводным марком или переднеприводными короллами/коронами в твоём комментарии про удобство парковки это верх адекватности.Аплодисменты) Я жду комментарии от механиков про то насколько просто одинаково менять что-либо в субару по сравнению с тойотой. Работал в автомагазине...видел все цены.....огорчу...чёжь я бедный знающий цены почти всех поставщиков этого не знаю.Наверно кто-то из нас издит....придётся тут светить прайсами наверно)Но впрочем адекватности ради замечу что пустое это....ибо по словам SHIKO те у кого возникают проблемы с коробкой идиоты ( и чо я клиенту на белом турбовом форе на палке в лицо это постеснялся сказать) а по утверждению некоторых товарищей стоимость кузовных деталей на субару в расчёт принимать не нужно ибо ДТП это форс-мажор и не считается) melius, Короче я понял, надо чтобы тебя субарь дернул и ты успокоишься...) Жаль я тачку продал...нда...придётся просить кого-нибудь из владельцев марков. Заморочусь FOUR V посмотрим на вас субаристов в деле.А вообще я про двойные стандарты уже писать устал.То есть суба от STI (тюнинг ателье) объезжающая стокового ушатанного марка с задним приводом против полного у субару это честно.Жаль до Магадана настоящие марки/чайзеры от TRD не доезжают....было бы интересно смотреть на ваши лица разочарованные.А вообще съездийте на гонки.В Штыково например....посмотрите как "много" там субару) |
|
|
29.1.2012, 2:06
Сообщение
#115
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 |
О мои глаза....я чуть не ослеп.....запчасти на субару одинаково как на тойоту)Я уже готов был поверить)
ссылка доступна только зарегистрированным Для юмора...поскольку вы субаристы весёлые ребята....стойка оригинал на 90-100 кузов марко/чайзеров/крест стоит раза в четыре поменьше)А... совсем забыл стойки не считается...пардоньте) ссылка доступна только зарегистрированным Опа....сайлентблоки некоторые почти как на тойоту стоят.Некоторые даже чуть дешевле.А некоторые....цена в 2 219 сайлентблок переднего рычага задний это как на тойоту стоит?Да это почти стоимость рычага на некоторых тойотах.Хм....пожалуй если сравнивали с местными какими ценами то соглашусь....местные цены на запчасти неадекватны. Указатель поворота 84***10 SUBARU 2 383 6 дней 84% Обалдеть.И это на форестер 1997 год. ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал melius - 29.1.2012, 2:12 |
|
|
29.1.2012, 2:07
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Развели тут фиг знает что. и хватит уже писать что в каждой субаре раллийные какието корни, подвеска специальная под ралли и прочую ахинею. за исключением врх сти, субару точно такиеж как остальные и привод такойже как на тойоте в 90% и ходовка с темиже проблемами. только вот обслуживать рядную четверку как вешную 6 это бред.
субару былабы отлчиной машиной с отличной репутацией если бы не больные на всю голову зубаристы, которые обсерают все и все у них хуже чем ихнее не наглядное опоозитное чудовище с "честным симметричным приводом" приводят в пример врхсти у которой момент вообще 40/60 делится Сообщение отредактировал Muskul - 29.1.2012, 2:10 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
29.1.2012, 2:37
Сообщение
#117
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 |
Кулак поворотный 28***42 SUBARU 11 620 15 дней 52% Хде даже у местных "барыг" поворотный кулак на марка стоит такую же сумму? Подозрение что полгорода плотно на чём-то сидит начинает подтверждатся.Отсыпьте и мне тогда уж) Цитата(Muskul @ 29.1.2012, 1:07) ссылка доступна только зарегистрированным
Ога...некоторые подшипники ступичные и правда как тойотовские оригинальные стоят.Теперь понятна "логика" Shiko... А некоторые...Подшипник пер ступицы subaru impreza, forester, legacy 96- fr 28***00 SUBARU 3 455 15 дней 52%....ну я не знаю....на маджесту 2005 года конечно так же примерно стоит но вот одинаково ли это с субару....а чо...есть и у субару уже премиум класса авто? Пружинки...ценник варьируется... от Пружина передней подвески 20***70 SUBARU 3 401 24 дня 52% до...Пружина передней подвески 20***70 SUBARU 6 550 17 дней 98%... или...Пружина подвески 20***60 SUBARU 11 499 14 дней 33%. Всё-всё...одинаково с тойотой....даже спорить глупо.Отсыпьте) Я полез смотреть рычаги на субару...... Да что за трава то такая...мне уже прям интересно) ссылка доступна только зарегистрированным Фильтры топливные....эээ....правда...от 350 рублей до... Фильтр топливный 42***00 SUBARU 4 626 14 дней 33%...я запутался.....ну у тойоты разброс цен то точно поменьше. ссылка доступна только зарегистрированным Ценник на новые кузовные...порадовал чё...плюс доставку до Мага плюсануть и получиться 200 крузер в обслуге дешевле) |
|
|
29.1.2012, 2:47
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Mitsubishi вызывает огонь на себя ...
Меня тоже пугали при покупке Делики, что расходники дорогие, моторы капризные и т.д. После трех лет эксплуатации Делики говорю откровенно - бред... Если авто не ушатано, то при грамотной эксплуатации все авто хороши Японцы плохие авто не делают, каждое авто, как правило, имеет свое назначение Да и запчасти на Делику по сравнению с Хайсом не сильно различаются, некотрые детали ходовки даже ниже стоят Просто Toyota больше производит авто, поэтому и запчасти, как правило, дешевле ибо себестоимость ниже Вторая авто Toyota Nadia SU 4wd с двигой 3S - просто супер авто, надёжная, экономичная и просторная Каждая авто любит соответствующий уход и тогда не подведет... извините, если флуд... Субару никогда не было... -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
29.1.2012, 3:26
Сообщение
#119
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 |
Mitsubishi вызывает огонь на себя ... Меня тоже пугали при покупке Делики, что расходники дорогие, моторы капризные и т.д. После трех лет эксплуатации Делики говорю откровенно - бред... Если авто не ушатано, то при грамотной эксплуатации все авто хороши Японцы плохие авто не делают, каждое авто, как правило, имеет свое назначение Да и запчасти на Делику по сравнению с Хайсом не сильно различаются, некотрые детали ходовки даже ниже стоят Просто Toyota больше производит авто, поэтому и запчасти, как правило, дешевле ибо себестоимость ниже Вторая авто Toyota Nadia SU 4wd с двигой 3S - просто супер авто, надёжная, экономичная и просторная Каждая авто любит соответствующий уход и тогда не подведет... извините, если флуд... Субару никогда не было... Ага.Только я могу масло попроще залить в тойоту а вот мицу к этому чувствительней гораздо.Впрочем у тойоты тоже есть никудышные моторы...один 2L чего стоит с 2LTE. |
|
|
29.1.2012, 3:37
Сообщение
#120
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
рулит тойота и ковровые бомбардировки, долой высокоточное оружие.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
29.1.2012, 4:15
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Ага.Только я могу масло попроще залить в тойоту а вот мицу к этому чувствительней гораздо.Впрочем у тойоты тоже есть никудышные моторы...один 2L чего стоит с 2LTE. Я заливаю в Митсу и Тойоту одинаковое масло - Shell Helix 5w40 и меняю вовремя, а не когда мотор начнёт стучать... Полёт нормальный третий год А так ежели залить дешёвый Лукойл то дааа.... только зачем? выявить какой мотор живучей? бред... Относитесь к любому механизму соответственно его регламента и он никогда не подведёт... Инженеры в Японии не дураки... дураки те, кто хочет "выкроить" чего-то и сэкономить на авто Что там Дром пишет по этому поводу? - "Кроилово всегда ведёт к попадалову..." народная мудрость -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
29.1.2012, 10:08
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 |
Приветствуются высказывания людей руливших данные модели,а не понос ср. гончегов.
Сообщение отредактировал amigo - 29.1.2012, 10:10 -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
29.1.2012, 11:44
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
как обычно пришел зубарист и показал кто где срал
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
29.1.2012, 15:50
Сообщение
#124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 457 |
Да я уже понял что тут на автофоруме одни профи сидят.Повторятся не буду.Закрываем дискуссию.Ездийте на своих субару дальше. Ты же вроде как ушел и все понял, че опять то на кол лезешь, и кто теперь издит? Реально накинув три эстонских ссылки, ты думаешь подвел х. к носу тут кому-то? Че там по части адекватности? Реально уже достал со своим седаном и дешевизной з-ч и расходников, китайское дермище по 3 копейки во владике килограммами продают, если че, ага, стойка с разборки живая, вообще 500 рэ стоит. Топливный фильтр я привезти мог сам себе за 2,200 включая доставку новый! Сейчас ценник надо смотреть. Ориентир на один сайт - бредятина. Любой человек занимающийся закупкой это скажет. Тупорыло срать кирпичами в теме о двух конкретных машинах на тему заднего привода марка и честных- не честных распределениях, кто кого и на чем дергал. Тема не о мицубиси, хонде и прочей хренотене типа дизеля на королле. И уж вовсе не о потшипниках на форя, импрезу. Если этого не заметил, то поздравляю, ты идиот, тема конкретно о Блите и Ауте Muskul а ты то куда тулишься? бампер задний найди лучше. Пришел топикстартер и намекнул что ему важно. Сообщение отредактировал Aberdin - 29.1.2012, 15:52 -------------------- так и знай, я вернусь!!!
Спасибо! — Leon
|
|
|
29.1.2012, 18:30
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 |
ржака полная, в очередной раз убеждают, что субаристам постоянно что-то пытаются доказать, что на дороге, что здесь.
Мелиос гоняй на марках и радуйся, инспаера он объехал 2.5го и что? я объехал инспаера 3.2 литра при моих 2х, как "стоячего" дальше что? Почему я тут не сижу с пеной во рту, не ищу судорожно, где дороже запчасти на тойоту, бред полный! если ты говоришь, что работал с запчастями и мы тут сидим и врем про цены, то ты плохой продаван, начнем с того, что за 3-х летнее пользование субариком, он мне даже не дал понять где все эти наши магазины с запчастями находятся. Свечи тяжело менять? не удивлюсь если ты на своем сто для этого двигу еще поднимаешься за три года менял один раз свечи и то для профилактики, ведь это не тойота на который по утру бегают свечи выкручивать и на плитку их Давай гоняй на своей херне маркообразной , пили колесами на горках в зиму на месте, мускула можешь рядом поставить, а я буду Вас обьезжать, медленно................ Вы реально достали со своими "крутыми" тачками, которые реально отстой. Таур В, да норм аппарат, его калдос объехал, а так нормальный, а у тебя, что боюсь спросить, ДАЖЕ НЕ ТАУР С )) P.S Мускул! Мне скаи нравяться, но твой скай говно! Знай это, перед тем как гнать чушь. -------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 15:43 |