Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
29.1.2012, 0:03
Сообщение
#3776
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
`Саня`, положений сколько на селлекторе??
В книжке могут быть не все варианты! У тебя же не зря про него IR написано в комплектации )))) Сообщение отредактировал exPloZive - 29.1.2012, 0:05 |
|
|
29.1.2012, 11:38
Сообщение
#3777
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
exPloZive, да какая разница какие там положения? тут и мамонту с африки понятно что у него 4 ступка и ему кажется...у него марк вэдовый...какая нахрен 5ступка? таких коробок в природе не существует
Сообщение отредактировал qweqweqwe - 29.1.2012, 11:38 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
29.1.2012, 12:20
Сообщение
#3778
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
выставили на глаз (по распредвалам т.е сняли клапанные крышки) завелся!!! газует даже)) но дым идет не с трубы а обратно в колектор... чо за хрень? Ооо прикольно, а знаешь что это означает, если выхлоп идёт в впускной коллектор, значит воздух поступает из выхлопной, но тогада по идее мотор должен в другую сторону крутиться... нее фигня какая, скорее всего фазы перепутаны... т.е. во впускном коллекторе разрежение и в тот же момент открываются клапана с выхлопом и их вытягивает не выхлоп, а во впуск... что-то такое... вуду какое-то налепили... В общем проблемы то нет выставить метки верно... сделай просто, у тебя все разоборано, накинь шкиф на колено сопоставь метки внизу, сними шкиф и не трогай колено, потом по меткам выставь распредвалы и одень ремень, ролик, проверь не ушли ли метки,сделай пару полных оборотов, проверь что метки совпалают - заводи. Да, если ты распредвалы выставляешь по палкам, то и шкиф на колене тоже по палке ставь, если по точками, то колено тоже по точкам. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
29.1.2012, 12:34
Сообщение
#3779
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
exPloZive, да какая разница какие там положения? тут и мамонту с африки понятно что у него 4 ступка и ему кажется...у него марк вэдовый...какая нахрен 5ступка? таких коробок в природе не существует ты ездил на моем марке? че ты тут дизинформируеш народ, я пля езжу на нем после 4ех ступенчатого марка мне как бы виднее, я когда рассказал друзьям тоже не поверели проехались и сразу мнение поменялось и весь их ум кудато делся тупа промолчали Сообщение отредактировал `Саня` - 29.1.2012, 12:35 |
|
|
29.1.2012, 14:55
Сообщение
#3780
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 |
вопрос к знатокам, по всем каталогам описаниям по книге у меня АКП4, а в реале у меня 5 раз переключаеца, что за хрень проверял и в гору и с горы и попрямои 5 ступений, как так ?или я чет недопонимаю блокировка трансформатора - это и есть твоя псевдо пятая передача, даже на 90-х кузовах она есть ... |
|
|
30.1.2012, 0:47
Сообщение
#3781
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
блокировка трансформатора - это и есть твоя псевдо пятая передача, даже на 90-х кузовах она есть ... у меня был до этого 100 марк там 4 передачи так все и переключалось а тут савсем другое пальто, темболее у меня 90 тоже был,пересел с 100 на блита сразу и разница видна сразу |
|
|
30.1.2012, 1:01
Сообщение
#3782
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 |
`Саня`, IR это как просто Tourer?
-------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
30.1.2012, 2:26
Сообщение
#3783
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
|
|
|
30.1.2012, 3:02
Сообщение
#3784
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
пипец сигналка аще потерялась пульты невидят )
|
|
|
30.1.2012, 18:38
Сообщение
#3785
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 |
`Саня`, Марк 2л.?
-------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
31.1.2012, 20:38
Сообщение
#3786
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
Цитата(Hurricane @ 30.1.2012, 17:19) ссылка доступна только зарегистрированным `Саня`, Марк 2л.? ага
|
|
|
1.2.2012, 12:59
Сообщение
#3787
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 |
у меня был до этого 100 марк там 4 передачи так все и переключалось а тут савсем другое пальто, темболее у меня 90 тоже был,пересел с 100 на блита сразу и разница видна сразу просто ты не обращал внимания, блокировка есть на всех 4 ступках (5-ой не считается), на некоторых заметна сильнее, на других не заметна, зависит скорее от состояния АКПП вцелом ... |
|
|
1.2.2012, 16:18
Сообщение
#3788
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
с D на 3 внаглую втыкаю он еще ниже на ступень переключается =) можт в япии пятиступку воткнули ? =) ну да, ниже, но не выше .. не на пятую а на третью при этом обороты двигателя поднялись, если бы выше на пятую переключилось то обороты упали Разница в ощущениях? так и коробасы разные, разные передаточные числа, разные отношения между ними Сообщение отредактировал K E N T - 1.2.2012, 16:33 -------------------- |
|
|
1.2.2012, 21:35
Сообщение
#3789
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1210 Спасибо: 1350 Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl |
есть вопрос ни у кого не было такой фигни: машина поднята домкратом под передним правым колесом, при этом при закрывании водительской двери стекло цепляет пластиковый молдинг, который над дверью? Марк 105-й
-------------------- |
|
|
1.2.2012, 22:11
Сообщение
#3790
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota |
Олеся, если без домкрата не цепляет че паришся то) болячки ему придумываешь.
такая хрень была на марке без домкрата, стекло цеплялось за ветровик и еще за какуюто хрень, снимали ставили заново - результата ноль, просто поднимай его не до конца. Сообщение отредактировал Hurricane - 1.2.2012, 22:19 -------------------- _
|
|
|
1.2.2012, 22:47
Сообщение
#3791
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1210 Спасибо: 1350 Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl |
Hurricane, нее, без домкрата у нас всё хорошо, нигде ничего не цепляет)) просто раньше не замечала такого, поэтому очень удивилась
-------------------- |
|
|
1.2.2012, 23:30
Сообщение
#3792
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 |
Это вы сегодня с утра по среди дороги испытывали? =)))))))))))))))))))))))))))))
Ну а серьёзно это кузов играет при задомкрачивании,как бы нормально. На без рамочных дверях более ощутима. Спасибо! — Микра
|
|
|
1.2.2012, 23:50
Сообщение
#3793
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
ну да, ниже, но не выше .. не на пятую а на третью хмм.. яже вроде написал что в перевал по мере невывоза мотора он переключился сам на ступень ниже и шел на неи, потеряв еще скорость я просто воткнул с D на 3 и он опять переключился, получаеться с 3 на 3 =) кароче думаите че хотите но работает каробка как пяти ступенчита, при разгоне с места 4 раза переключаеться как еще объяснить я незнаю ) кому интересно покажу
при этом обороты двигателя поднялись, если бы выше на пятую переключилось то обороты упали Разница в ощущениях? так и коробасы разные, разные передаточные числа, разные отношения между ними |
|
|
2.2.2012, 0:02
Сообщение
#3794
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
едиснветный способ узнать прогнать все скорости до отсечки но тут нужно эт уотсечку убрать
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
2.2.2012, 7:52
Сообщение
#3795
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1210 Спасибо: 1350 Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl |
Это вы сегодня с утра по среди дороги испытывали? =))))))))))))))))))))))))))))) да утро было "доброе" -------------------- Спасибо! — Буржуй
|
|
|
9.2.2012, 14:06
Сообщение
#3796
|
|
Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 1 |
всем добрый день! столкнулся я с такой проблемкой, завожу 1 JZ-GE глохнет как только доходит до 800оборотов, есть такая мысль что бенз который машина при повороте ключа накачивает сгорает при заводке а дальше бенз не поступает и она глохнет.
|
|
|
9.2.2012, 15:27
Сообщение
#3797
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 594 Спасибо: 136 Авто: Prado |
у меня на этом двигателе после заморозки начал есть такие лютые количества бенза что я в шоке (хотя в поведении машина как была так и осталась работает чисто и без каких либо изменений.теперь ищю сто ктобы это поправил.
Сообщение отредактировал koksss - 9.2.2012, 15:28 |
|
|
9.2.2012, 21:05
Сообщение
#3798
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
у меня на этом двигателе после заморозки начал есть такие лютые количества бенза что я в шоке (хотя в поведении машина как была так и осталась работает чисто и без каких либо изменений.теперь ищю сто ктобы это поправил. какой двигатель? сейчас с такими прогревами у всех расход лютый -------------------- |
|
|
9.2.2012, 21:10
Сообщение
#3799
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
оооооченьььь лютый)))
-------------------- |
|
|
9.2.2012, 23:57
Сообщение
#3800
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1210 Спасибо: 1350 Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl |
мой гад тоже бенз жрёть недавно взяла замеряла расход.. лучше бы и не знала
зато поменяли подушки двигателя совершенно исчезла вибрация по кузову, которая не давала спокойно жить долгое время Сообщение отредактировал Микра - 10.2.2012, 0:02 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 12:49 |