Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Новости с мира F-1
Kimi Raikkonen
сообщение 5.12.2008, 16:42
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




В интервью итальянскому Autosprint технический директор Red Bull Racing Джеф Уиллис заявил, что появление в сезоне 2009 года систем рекуперации кинетической энергии KERS не окажет серьёзного влияния на увеличение возможностей для обгона...

Джеф Уиллис: "Я думаю, что команды очень скоро освоятся с KERS и найдут способ эффективного использования этой системы, но вряд ли она окажет какое-либо влияние при обгонах.

По сути это технология дорожных машин, которая имеет ограниченное применение в Формуле 1, а что касается обгонов, то здесь большую роль сыграют перемены в аэродинамике. Сокращение размеров заднего антикрыла и диффузора уменьшат возмущение воздушного потока, что позволит гонщикам подбираться ближе к соперникам, не теряя в прижимной силе и эффективности машины.

Впрочем, вероятно, некоторые команды намеренно доработают аэродинамику, чтобы нарушить однородность воздушного потока, осложнив обгон для соперников".

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 5.12.2008, 16:43


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 5.12.2008, 17:07
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




не ё-моё, а я так надеялся на этот самый KRES, тьфу, KERS...


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 5.12.2008, 21:34
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Формула-1 скоро будут медленней черепахи с их ёб%ыми регламентами!!! 1_veryangry.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 5.12.2008, 22:42
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Сегодня стало известно,что заводская команда "Honda" уходит из королевских гонок.
Такие дела,че за хрень? Кризис или неудачные выступления,или просто не хватает идей,или тупа бабки кончились?


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 6.12.2008, 0:36
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Упс... Я за них много лет болел, ещё с Джордан-Мюген-Хонда. Очень жаль. Думаю это и кризис повлиял, и последние неудачные сезоны. F1 без Хонды как-то не айс. Хонда многое сделала для королевских гонок. Макларен-Хонда с Сенной и Простом 6 лет подряд были чемпионами, её моторы стояли у многих конюшен, да и сама компания прочно асоциируется с высокими автотехнологиями и Формулой 1.

Похоже следующий год будет проблемным для многих команд, ибо их спонсоры и сами автоконцерны сейчас в крутом пике.

Перейти в начало страницы
 
+
Den_Electro
сообщение 6.12.2008, 1:01
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 342
Спасибо: 231




У Honda в настоящее время очень сильно снизились продажи ихних автомобилий, в америке помойму аж на 30%, да и в других государствах тоже, отложены планы стоительств их-них заводов в других странах как минимум на год. Плюс еще эконом.кризис. Автоконцерн в данный момент просто не потянит команду формулы-1 в следующем сезоне.

Сообщение отредактировал Den_Electro - 6.12.2008, 1:02


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 6.12.2008, 15:15
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




За Spayker пошла и Honda.Жалко Ребенса...


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 6.12.2008, 15:19
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




Смотрел новости сказали нет денег на содержание. Че правда надо всего то 6млд $
Может скинемся на благое дело biggrin.gif


--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 6.12.2008, 15:22
Сообщение #134


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




мах, Ага совсем фигня каких то 6 млрд $.Нет на Хонду скидываца не буду!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 6.12.2008, 15:27
Сообщение #135


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



В последние годы F1 стала сильно дорогой для всех, особенно после ухода табачников. А тут ещё и кризис... 500млн.$ в год много для любого автоконцерна, даже для таких как Тойота, Хонда, Рено, Даймлер, БМВ. У всех сейчас потери продаж в районе 25-30%.

Всё только начинается...

Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 6.12.2008, 15:31
Сообщение #136


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Срочно вернуть нужно West и других!!!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 6.12.2008, 15:35
Сообщение #137


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



А как же борьба с курением? Сейчас и банки в компании с другими спонсорами сбегут стопудово и настанет жопа...
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 6.12.2008, 15:37
Сообщение #138


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Leon, Кто не хочет тот и не будет курить!Никто же не говрит курите все West лучше пусть напишут на болиде табачного спонсора чем умрет Королева Автоспрта!!!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 6.12.2008, 15:53
Сообщение #139


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Kimi Raikkonen @ 6.12.2008, 14:37) *
Leon, Кто не хочет тот и не будет курить!Никто же не говрит курите все West лучше пусть напишут на болиде табачного спонсора чем умрет Королева Автоспрта!!!


Ты это не мне говори, я итак курю. Это к ВОЗ отпишись, может поможет))) Их уже не вернут, им гайки плотно закручивают. 


А у Королевы автоспорта всё равно будут большие изменения, может сократят дальние этапы, может тех.регламент изменят сильно в сторону удешевления, незнаю. Знаю только что если этого не делать, то будет капут.

Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 6.12.2008, 15:55
Сообщение #140


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Да по моему она и так гибнет по тихой!

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 6.12.2008, 15:55


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 6.12.2008, 18:53
Сообщение #141


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319





Официально: Honda расстаётся с Формулой 1

На утренней пресс-конференции в Токио президент и исполнительный директор компании Honda Такео Фукуи подтвердил уход команды из Формулы 1...

Такео Фукуи: "В непредсказуемых условиях финансового кризиса мы должны думать о защите и стабильности основного бизнеса, принимать быстрые и эффективные меры, способные противостоять внезапному ослаблению рынка. Учитывая необходимость оптимизации распределения ресурсов, мы решили покинуть Формулу 1. Компания проведёт консультации с партнёрами Honda Racing F1 и поставщиком моторов - Honda Racing Development, по поводу будущего этих компаний. Будет обсуждаться вопрос продажи команды.

В третью эру выступлений Honda в Формуле 1 мы вступили вместе с командой BAR, а в сезоне 2006 года выставили собственную команду. Преодолев множество сложностей, Honda Racing F1 одержала первую победу в 2006-м, мы чувствовали поддержку болельщиков, которые надеялись на дальнейшие успехи, поэтому решение об уходе было тяжелым для компании. Мы не оправдали эти надежды, но сделаем всё, чтобы справиться с непростой экономической ситуацией и принять новый вызов.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить наших болельщиков и всех тех, кто поддерживал наши усилия в Формуле 1".

По неофициальной информации, команда будет финансироваться до начала марта - у Honda есть три месяца, чтобы найти нового владельца, в противном случае, команда будет закрыта.

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 6.12.2008, 18:53


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 6.12.2008, 18:55
Сообщение #142


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Прикрепленное изображение

Руководствo Toyota заверяет, что ее заводская команда, безусловно, продолжит выступать в Формуле 1, несмотря на решение Honda выйти из числа участников чемпионата.

Toyota выступила с официальным заявлением, в котором, в частности, подчеркивается, что снижение расходов - непременный залог здорового будущего Формулы 1.

"В настоящее время Toyota намерена продолжать выступления в Формуле 1 и при этом проводить сокращение расходов, - говорится в заявлении. - Мы примаем активное участие в деятельности FOTA (Ассоциации команд Формулы 1), направленной на значительное снижение затрат и сохранении духа спорта.

Предложения FOTA заслуживают широкой поддержки и, надеемся, получат ее, поскольку обеспечивают Формуле 1 надежную и стабильную базу, которая сегодня так нужна спорту...

Решение Honda воспринято нами с сожалением, поскольку Toyota тоже японская команда, но мы не можем комментировать ситуацию, поскольку это внутреннее дело Honda".



--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 6.12.2008, 18:56
Сообщение #143


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Прикрепленное изображение

Берни Экклстоун убежден, что Формула 1 переживет уход из спорта Honda, одного из ведущих автоконцернов мира, подчеркнув при этом, что ситуация в автогонках ничем не отличается от других сфер бизнеса.

«Думаю, что кризис затрагивает Формулу 1 не больше, чем любую другую компанию, – сказал Экклстоун в интервью BBC. – Мир переживает кризис, но продолжает существовать, и я уверен, что жизнь продолжается. Все бьются над сокращением расходов, которые приходится нести, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Только вчера инженеры собирались, чтобы обсудить будущие изменения правил, и я не сомневаюсь, что резкое сокращение расходов обязательно произойдет – именно этого мы и пытаемся добиться».

Исполнительный директор Honda Racing Ник Фрай подвердил, что договоренности, достигнутые на вчерашнем совещании FOTA (Ассоциации команд Формулы 1) помогут уже в следующем году сэкономить значительные средства.

Ник Фрай: «Команды проводят огромную работу, и, думаю, изменения, о которых мы единогласно договорились вчера, позволят сэкономить порядка 50 или 60 миллионов евро.

Команды вполне отдают себе отчет о ситуации и настроены весьма решительно: Формула 1 должна оставаться фантастическим шоу, которое ежегодно смотрят 600 миллионов человек во всем мире. Это огромный бизнес, и он не может остановиться».

Отвечая на вопрос корреспондента BBC, во что ежегодно обходится содержание команды Формулы 1, Фрай ответил: «Вероятно, примерно в 350 миллионов долларов. Это очень много, однако, большие компании приходят в Формулу 1, потому что это шоу планетарного масштаба, обеспечивающее поистине глобальную аудиторию».



--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 6.12.2008, 18:57
Сообщение #144


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Вчера ассоциация команд FOTA согласовала меры по снижению затрат в Формуле 1, договорившись о переходе на экономичные и недорогие турбомоторы в 2011-м. Сегодня президент FIA Макс Мосли ответил командам письмом, в котором уточнил свою идею унификации двигателей...

Полный текст письма Макса Мосли

В дополнение к моему письму от 18 ноября хочу сообщить, что мы завершили процесс тендера и проводим заключительные переговоры с компанией Cosworth, которая выступает в союзе с Xtrac and Ricardo Transmissions (XR), и станет поставщиком комплексного решения силовой установки в сезоне 2010 года. ссылка доступна только зарегистрированным будет соответствовать текущим спецификациям, а коробку передач разработают две компании, которые и сейчас поставляют этот узел для большинства команд Формулы 1.

Стоимость силовой установки для команд, которые воспользуются этой опцией, будет складываться из предоплаты в 1.68 миллиона фунтов (?1.97 млн) и ежегодного платежа в 5.49 миллиона фунтов (?6.42 млн) за каждый из трех лет поставки (2010, 2011 и 2012 год). Эта цена базируется на подписании контракта с четырьмя командами, включает полную техническую поддержку на всех гонках и тестах, дистанция которых ограничена 30000 км. Ежегодная стоимость уменьшится, если опционом воспользуется большее число команд, к примеру для восьми участников она сократится до 4.99 миллионов фунтов (?5.84 млн), она может стать меньше и при большем ограничении дистанции тестов. Ни мотор, ни коробка передач, не будут маркированы.

Как было указано в моём письме от 18 ноября, у участников чемпионата мира 2010 года есть варианта:

- вышеупомянутый;

- право самостоятельно разработать мотор, идентичный вышеупомянутому, по предоставленной технической документации;

- право продолжить использование действующих моторов с текущим запретом на доработку и жесткими требованиями к паритету между моторами. (Унифицированный мотор при этом становится базовым для определения характеристик, другие моторы не могут иметь преимущество).

Команды, выбравшие один из двух последних вариантов, должны использовать коробку передач, разработанную XR.

В сочетании с программой сокращения затрат на шасси, уик-энд и содержание баз команд, которые я акцентировал в письме от 18 ноября, у предложенных мер есть очевидные преимущества:

- шанс на выживание частных команд в сложной экономической ситуации и облегчение поиска кандидатов на замену команд-автопроизводителей в случае их ухода.

- стабилизация ситуации в чемпионате в условиях разработки технологий, применимых в конструкции дорожных машин, которые могут быть введены, вместе с появлением высокотехнологичного мотора в 2013-м. К этому моменту автомобильная промышленность вновь сможет финансировать работы.

- уход от каких-либо потерь в зрелищности гонок и поддержка текущего уровня технологий.

Все эти меры базируются на подписании контракта с четырьмя командами не позднее окончания рабочего дня (17:00) в четверг, 11 декабря 2008 года. Если команд будет меньше, цена контракта возрастёт. Контракты на поставки оборудования будут подписываться с Cosworth, но прежде команды должны прислать заявки в мой офис.

С уважением, Макс Мосли.



--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 6.12.2008, 19:02
Сообщение #145


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




[attachment=10065:23.jpg]
Формула 1 каждый год расширяет географию. Но куда она движется на самом деле: к новым горизонтам или в никуда? Как скажется на её движении мировой экономический кризис? Признанный авторитет, интересный, прекрасный автоспортивный журналист Джо Савард размышляет об этом в своей статье.



Мировой экономический кризис – это плохая новость для Формулы 1, но он может послужить катализатором изменений, которые должны сделать этот спорт лучше.



Мы часто забываем, что Формула 1 – это роскошь, без которой мир сможет обойтись, если возникнет такая необходимость. Просмотр трансляций – это разновидность бегства от реальности. Но действительно ли людей волнует этот спорт? От действительности можно скрыться за просмотром "Танцев со звездами" или "Отчаянных домохозяек". Возникает вопрос: позволят ли себе люди, беспокоясь за финансовое благосостояние, такую роскошь, как приобретение билета на гонку, или же они останутся возле телевизора.



Я уже знаю ответ на этот вопрос, поскольку за последнее время у меня было немало трансатлантических перелетов. Знаете, самолеты пустеют… Всё это означает, что организаторы гонок попадут в затруднительное положение: они смогут сделать меньше, чем планировали, но всё ещё будут обязаны выплачивать огромные суммы "Formula One group". Впрочем, организаторы жаловались на стоимость проведения Гран При ещё до начала кризиса.



За последние годы карта чемпионата по Формуле 1 очень изменилась. В 1998 году 11 из 16 гонок проводились в Европе. "Гастрольные" этапы проходили в Аргентине, Австралии, Бразилии, Канаде и Японии – в странах с крепкими спортивными традициями. В следующем году место Аргентины заняла Малайзия, не имеющая долгой автоспортивной истории. В 2000 году календарь разросся до 17 гонок, чтобы включить в себя Гран При США, но с этого момента над европейскими этапами нависла угроза. Бельгия то попадала в календарь, то выпадала из него, а Австрия с 2004 года окончательно осталась за бортом, несмотря на то, что календарь расширился до 18 гонок. В него включили Китай и Бахрейн.



В 2005 году Гран При стало 19, к чемпионату присоединилась Турция. В 2007 европейская часть календаря потеряла Сан-Марино, а два немецких этапа превратились в один, приняв систему "раз через раз". В этом году Европа приобрела гонку в Валенсии, также Формула 1 расширила географию до Сингапура – но ценой потери Индианаполиса, что очень нехорошо отразится на спонсорах и производителях машин.



В следующем году Ф1 получит высокооплачиваемую гонку в Абу-Даби, но останется без Франции и Канады. Несложно подсчитать, что таким образом Европа примет 8 гонок, а "гастрольных" этапов будет 9. И ни одного Гран При в Северной Америке.



Этапы в Бельгии, Венгрии и Италии находятся на бюджетном финансировании, а существование обеих испанских гонок напрямую зависит от успехов Фернандо Алонсо. Гран При Великобритании и Германии – оба с богатейшей историей – находятся в серьёзной опасности. Даже Турция столкнулась с трудностями и сейчас эту гонку организует компания, принадлежащая "Formula One group". Гран При Австралии постоянно находится под давлением из-за убытков, растущих год от года, да и в Китае царит недовольство потерей денег из-за гонки в Шанхае. Что касается Японии, то "Тойота" не выразила желание финансировать постоянное проведение гонки на Маунт Фудзи, поэтому этот автодром будет чередоваться с Сузукой – для экономии.



Известно, что в ближайшем будущем Формула 1 планирует проводить гонки в Индии, Южной Корее, и таких местах как Катар, Россия и Южная Африка. Возникают разговоры о реанимации Гран При США, но пока всё только на уровне разговоров.



"Formula One group" полагает, что местное правительство должно быть вовлечено в финансирование национального этапа, подобно тому, как правительства вкладывают деньги в проведение, например, Олимпийских игр. К сожалению, это предложение не встречает положительной ответной реакции. Формула 1 аргументирует свою идею тем, что, принимая Олимпийские игры, городское правительство также теряет деньги, но в ближайшие годы они окупятся за счёт увеличения числа туристов.



Преимуществом Ф1 называется и то, что гонка будет ежегодным спортивным событием, а не одноразовым, как Олимпиада, которую принял раз в жизни, и можешь забыть. Это правда, но контраргумент заключается в том, что Формула 1 не является столь уникальной, как Олимпийские игры, и поэтому не заслуживает подобных инвестиций. Возможно, с этим связано желание Берни Экклстоуна награждать гонщиков золотыми, серебряными и бронзовыми медалями – в духе Олимпийских игр. Возможно, таким образом, он хочет добиться восприятия Формулы 1, как соревнования, сопоставимого с Олимпиадой по уровню.



Ход интересный, но проблема в том, что Ф1 все больше уходит в те страны, где нет подлинного интереса к спорту. Эксперименты в Малайзии, Бахрейне и Китае показали, что создать интерес не так-то просто, поэтому возникла идея ночных гонок.



Есть мнение, что Формула 1 должна оставаться там, где находятся ее преданные поклонники – в Европе. Есть другое мнение: Формула 1 должна выходить на новые рынки и расширять аудиторию, чтобы продолжать развиваться и не угаснуть. Но есть ли у Ф1 какая-то надежда на ссылка доступна только зарегистрированным в этом деле? Не похоже ли это все на попытку популяризировать крикет в Хорватии?



В качестве хорошего примера медленного развития можно привести ситуацию с футболом – самой популярной игрой в мире, кстати – в Америке. Рост начался в 1994 году, когда Чемпионат мира по футболу отгремел на 9 стадионах этой страны. Это привело к созданию Высшей лиги США в 1996 году, а ссылка доступна только зарегистрированным национальной сборной на Чемпионате мира 2002 года помог завоевать ещё часть аудитории. Но до этого рост был очень медленным, поскольку в школах детей футболу не обучали – таким образом, старшему поколению попросту неоткуда было взять знания об этом спорте. Сейчас ситуация меняется, но традиционный американский футбол по-прежнему составляет очень серьёзную конкуренцию.



Автогонки – новое явление для развивающихся стран. Но поскольку люди покупают всё больше автомобилей, растёт и их интерес к этой тематике. Однако любопытно отметить, что на Ближнем Востоке гораздо больше интересуются драг-рейсингом, нежели Формулой 1, потому что драг-рейсинг позволяет приблизиться к самой идее ссылка доступна только зарегистрированным, а экзотическая формула слишком далека от привычных машин.



Были предприняты попытки создать национальные формульные серии, но необходимый уровень инвестиций оказался настолько высок, что гоняться могут себе позволить только очень богатые люди. Суммы берутся из необходимости создания инфраструктуры, поиска молодых талантов в картинге, продвижения их через младшие национальные формулы… и у всего этого есть лишь небольшая надежда, что пара ребят окажутся достаточно талантливыми для выступлений на международном уровне. Проблема в том, что всё это стоит денег, а Формула 1 не хочет выступать организатором национальных серий или оказывать им помощь.



Другими словами, Формула 1 стала источником обогащения для кучки финансистов. Их все устраивает, но спорт страдает. Вложение денег было бы хорошей идеей… не только для спорта, но и для "Formula One group" в целом, поскольку, если она продолжит только брать, не давая ничего взамен, отрицательное влияние и негативная реакция со стороны спорта только усугубятся.



Это настолько же точно, как то, что яйца – с любой стороны яйца.



--------------------





Спасибо! — Den_Electro
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 6.12.2008, 19:06
Сообщение #146


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




в каком месте этот журналист прекрасный,полный бред зажравшегося урода...


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 6.12.2008, 19:13
Сообщение #147


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




однако врут подонки,не в баблосах дело.откуда вильямс бабки берет,у них нет автозаводов.А форс индия? чё у виджая бабок больше чем у хонды?


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 6.12.2008, 19:19
Сообщение #148


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




machucha, Основная прибыль команд от спонсоров и сум которые они вкладывают в команду.Видимо у спонсоров тоже кризис!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 6.12.2008, 21:19
Сообщение #149


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




«Не думаю, что Формула 1 – самая большая статья расходов Honda, – сказал Жак Вильнёв в интервью Autosport. – Но при нынешнем экономическом климате приходится сокращать расходы. Думаю, это больше политическое решение».


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 7.12.2008, 1:02
Сообщение #150


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Я думаю и это одна из причин ухода Хонды. Чё понту писать на болиде свою марку, если мотор и трансмиссия будут от другого производителя.

Или если делаешь свой, то не лучше того... А как же слоган "Powered by Honda"? Это всё будет похоже на меньшие формулы, гоняющиеся на одинаковых болидах... Автопроизводителям это не есть гуд для рекламы своих авто. А именно для этого они туда приходят.

Перейти в начало страницы
 
+

30 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 3:21