Регламент уводит влево, ну и как вам такой ход дел? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Регламент уводит влево, ну и как вам такой ход дел? |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
ага, а еще как я плыл нелегалом на сухогрузе от сиэтла, ныкаясь в салоне своей японо-мериканской машины
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 248 Спасибо: 79 ![]() |
ага, а еще как я плыл нелегалом на сухогрузе от сиэтла, ныкаясь в салоне своей японо-мериканской машины тогда круче Страшный-ледниковый период, за бортом -50, едем перегон из сша через аляску -------------------- Установка: Охранных; Пожарных сигнализаций, Видеонаблюдения
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
леворуких очень мало аналогов, камри корола, рав4, крузак и пикник на всикдку вспомнил.
да и не нравятся мне американцы и европейцы. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Цитата(digital_punk @ 7.12.2008, 22:48) ссылка доступна только зарегистрированным леворуких очень мало аналогов, камри корола, рав4, крузак и пикник на всикдку вспомнил. да и не нравятся мне американцы и европейцы. американская тойота раннер (сурф) кратно хуже чем японский: начиная от неудобной запаски , под днищем - имхо не для нас, заканчивая салоном, качеством сборки, тойота секвойя - я чесно так и не понял чем она лучше лексуса, хотя можно найти весьма заманчивые варианты по цене, но вот при поломке.. каждая деталь станет золотой, ибо они большей частью абсолютно оригинальные и от лексуса крузера не встанут ну за пару месяцев до вступления регламенту в силу привезут стока япов, а потом паки прям где -нить в хоккайдо откроют мастерские по замене оптики и переставке руля налево, ибо и для японии сей бизнес выгоден, хотя бы как проблема избавления от старых машин -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 248 Спасибо: 79 ![]() |
главное чтобы после нпринятия регламента не запретели постановку на учет праворуких авто превезенных до но не проданных, а то превести то их превезут до регламента, а вот покупать их не будет смысла
-------------------- Установка: Охранных; Пожарных сигнализаций, Видеонаблюдения
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
Цитата(machucha @ 7.12.2008, 19:02) ссылка доступна только зарегистрированным Езь леворукий Ипсум, в кузове как у тебя называется ТОйота-Пикник, мило, ага? ![]() о, ну тогда хорошо, тока название мне не нра...надо будет отодрать надпись Ипсум и прилепить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
главное чтобы после нпринятия регламента не запретели постановку на учет праворуких авто превезенных до но не проданных, а то превести то их превезут до регламента, а вот покупать их не будет смысла у нас пол города пару лет назад без номеров гоняли-возродим традицию ! -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Главное, что есть леворукий MMC Montero, мне хватит
![]() Сообщение отредактировал DarkMage - 8.12.2008, 0:27 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
леворуких очень мало аналогов, камри корола, рав4, крузак и пикник на всикдку вспомнил. да и не нравятся мне американцы и европейцы. эти автомобили производят в Европе, а это уже не знаменитое японское качество... -------------------- Спасибо! — Рамзес
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 597 Спасибо: 162 ![]() |
о каких национальных стандартах речь ?!...если в соответствие с национальными стандартами делают росс.автомобили, то даже их содержание читать не хочется....рулоном в туалете складывать.
когда увидел слово ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР....смешно стало....они там кучкой дизайн разрабатывают, и отдельно запчасти сдают на поток...а уж потом, что увидели,то и назвали как-нить....(наверняка отдел есть,который занимается самой трудной работой - назвать то,что ни на что не похоже.. ![]() -------------------- Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
ну станут владельцами всех дальневосточных и сибирских авто Ляо, Чоны и Али, а мы будем с ими заключать договоры аренды тс без экипажа
о, я кажется знаю для чего европа покупает калины и приоры: 1) как пособие - так делать не надо 2)для передач типа тачки на прокачку, оно работает после кардинальной обработки мозгом, кувалдой и напильником... был выпуск автопередачи на нтв, где англичанину, купившему то ли и6 то ли 8, то ли 9 (ну не силен я в тазах), ее прокачали... реальное авто по динамике получилось. прокачали на заводе лотус. на ведро за 800 фунтов было потрачено человекочасов вместе с запчастями, примерно на 200тыс фунтов (90% работа лотусовских спецов) Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 8.12.2008, 1:31 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1216 Спасибо: 290 ![]() |
был выпуск автопередачи на нтв, где англичанину, купившему то ли и6 то ли 8, то ли 9 (ну не силен я в тазах), ее прокачали... реальное авто по динамике получилось. прокачали на заводе лотус. на ведро за 800 фунтов было потрачено человекочасов вместе с запчастями, примерно на 200тыс фунтов (90% работа лотусовских спецов) смотрел эту передачу, владелец (кажется француз) еще сказал что машина хороша тем что на ней не жалко кирпичи возить -------------------- ![]() На здровье! — alex111 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Дааа чую не купить мне TL из-за красных стопарей...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
Щас смотрел японские авто на американских аукционах, для примера Toyota (из знакомых моделей):4Runner, Avalon, Camry, Celica, Corolla, FJ Cruiser, Highlander, Land Cruiser, MR2, Prius, Rav4, Sequoia, Tercel, Tundra, Yaris.
Isuzu: Axiom, Trooper. Nissan: 260, 300zx, 350Z, Altima, Armada, Frontier, Maxima. Murano, Pathfinder, Versa, Xterra. Honda: Accord, Civic, Element, Fit, Odyssey, Pilot, Prelude, S2000. Subaru: B9 Tribeca, Forester, Impreza, Legacy, Outback. ко всему много ещё других моделей, а также лексус, акура, инфинити, любые европейские бренды и американские.. вобщем жить можно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
Щас смотрел японские авто на американских аукционах, для примера Toyota (из знакомых моделей):4Runner, Avalon, Camry, Celica, Corolla, FJ Cruiser, Highlander, Land Cruiser, MR2, Prius, Rav4, Sequoia, Tercel, Tundra, Yaris. Isuzu: Axiom, Trooper. Nissan: 260, 300zx, 350Z, Altima, Armada, Frontier, Maxima. Murano, Pathfinder, Versa, Xterra. Honda: Accord, Civic, Element, Fit, Odyssey, Pilot, Prelude, S2000. Subaru: B9 Tribeca, Forester, Impreza, Legacy, Outback. ко всему много ещё других моделей, а также лексус, акура, инфинити, любые европейские бренды и американские.. вобщем жить можно.. проблема в том, что и этот краник тоже скоро наверняка перекроют, не сомневаюсь, что наше гос-во решило таки добить мелкий бизнес на ДВ... -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 248 Спасибо: 79 ![]() |
ничего не запретят, закон обратной силы не имеет ага как показывает практика все законы не в нашу сторону и полюзу, поетому принять поправки и дополнения им как разплюнуть, и пофиг что пол страны без транспорта и работы, главное что.... свои интересы и карманы, набить пока есть возможность да так чтобы правнукам хватило -------------------- Установка: Охранных; Пожарных сигнализаций, Видеонаблюдения
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 592 Спасибо: 806 Авто: 2003 Odyssey RB2 Absolute 4WD 2.4 i-VTEC ![]() |
букаф многа, но анализ интересный
Существующая многие годы угроза запрета на ввоз подержанных автомобилей, в частности с правым рулем, сегодня приобрела реальные формы в виде ссылка доступна только зарегистрированным "О безопасности колесных транспортных средств". Одно из требований документа гласит: "Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации". ссылка доступна только зарегистрированным. Крайне негативное отношение к "наездам" на правый руль, вылившееся в ссылка доступна только зарегистрированным, жители Дальнего Востока демонстрировали уже не раз. Поэтому и для Минпромторга — разработчика этого техрегламента, реакция дальневосточников должна быть абсолютно предсказуемой — будут акции протеста, где будут требовать исключения этого пункта из проекта техрегламента. Однако детальное ознакомление от начала до конца с проектом техрегламента показывает, что требование о расположении руля в автомобиле — это всего лишь часть целого букета "сюрпризов". И эти "сюрпризы" ущемляют интересы уже не только непосредственно дальневосточников, но и всех потенциальных потребителей импортных автомобилей страны, поскольку направлены на монополизацию импорта транспортных средств. А к чему приводит монополизация в той или иной сфере, всем нам хорошо известно. Бумажный заслон В марте 2008 года вступило в силу постановление правительства №53, которым утверждены "Правила ввоза на таможенную территорию РФ продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия". Где установлено, что при таможенном оформлении декларант обязан вместе с грузовой таможенной декларацией представлять таможенному органу документ о соответствии товара обязательным требованиям. Предоставление такого документа является обязательным условием для выпуска товара. В отношении транспортных средств это правило в настоящее время не применяется, поскольку технический регламент еще не принят. Но после вступления его в силу (через год после принятия) без предоставления такого документа таможенное оформление транспортного средства будет невозможно. Планируемый к принятию проект техрегламента предусматривает два вида таких документов: первый — "Одобрение типа транспортного средства" (ОТТС) и второй — "Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СКТС). Согласно проекту, получить необходимый при таможенном оформлении документ о соответствии в виде ОТТС может только представитель иностранного производителя, которым может быть только одно для каждого изготовителя российское юридическое лицо, имеющее договор с изготовителем и действующее в интересах изготовителя. Никто другой не вправе быть заявителем в орган по сертификации на проведение оценки соответствия типа транспортных средств, в результате которой выдается одобрение типа транспортного средства. Из чего следует, что если импорт в Россию осуществляет не сам изготовитель, а свободный импортер, закупивший транспортные средства на внутреннем рынке страны-изготовителя, то такой импортер, в силу требований п.32 проекта техрегламента, не вправе подать в орган по сертификации заявку на проведение этим органом оценки соответствия типов транспортных средств и выдачу ОТТС. Что касается получения второго предусмотренного техрегламентом вида документа о соответствии — СКТС, то заявителем в данном случае может быть любой импортер. Но заявку в уполномоченный орган на проведение оценки соответствия транспортного средства он вправе подать только на один автомобиль того или иного типа. Подача тем же заявителем заявки на оценку другого транспортного средства, принадлежащего к тому же типу, допускается не ранее чем через 12 месяцев. На практике это будет выглядеть так. Предприниматель, занимающийся свободным (так называемым параллельным) импортом, закупил, скажем, на внутреннем рынке Южной Кореи двадцать легковых автомобилей и десять грузовых и привез их в Россию. Но на таможне он сможет оформить только один легковой автомобиль и один грузовик, поскольку для получения необходимого при таможенном оформлении документа он имеет право единовременно делать заявку на оценку соответствия только одного автомобиля одного типа, а следующую заявку может делать только через год. То есть растаможить последний из ввезенных автомобилей он сможет только через 20 лет. Правовой нигилизм. Конечно, это утрированный пример. Но он наглядно показывает, какие "сюрпризы" заложены в техрегламент. Посредством установленных в нем правил фактически уничтожается параллельный импорт транспортных средств в Россию, причем независимо от того, с какой стороны в них расположен руль. И неважно, новый автомобиль или бывший в употреблении. Для независимых импортеров, занимающихся закупкой на внутреннем рынке иностранных государств и ввозом в Россию автомобилей, это означает запрет на осуществление ими внешнеторговой деятельности в этой сфере. А это является посягательством на основы конституционного строя Российской Федерации, в частности на провозглашенные в ст. 8 Конституции гарантии свободы экономической деятельности, а также является прямым посягательством на права и свободы человека и гражданина, в частности провозглашенное в ст. 37 Конституции право выбирать род деятельности. Федеральным законом "О техническом регулировании", на основании которого и принимаются технические регламенты, в ст. 7 ч. 1 установлены требования к содержанию технических регламентов, а именно "Технические регламенты с учетом степени риска причинения вреда устанавливают минимально необходимые требования, обеспечивающие безопасность излучений, биологическую безопасность, взрывобезопасность, механическую, пожарную, промышленную, термическую, химическую, электрическую, ядерную безопасность". Зависит ли обеспечение каких-либо перечисленных видов безопасности от того, кто подаст в орган по сертификации заявку на проведение технической экспертизы - представитель изготовителя или независимый импортер? Разумеется, нет. Значит, такие требования техрегламента направлены не на достижение целей, указанных в законе, а на создание барьеров для деятельности определенной группы предпринимателей, что является незаконным, поскольку ст. 7 ч. 2 ФЗ "О техническом регулировании" устанавливает, что требования технических регламентов не могут служить препятствием к осуществлению предпринимательской деятельности в большей степени, чем это минимально необходимо для достижения целей защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, охраны окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. При этом в законе содержится прямой запрет на принятие технических регламентов в иных целях. А требование, содержащееся в п.21 техрегламента о том, что конструкция транспортного средства должна предусматривать возможность оснащения аппаратурой ссылка доступна только зарегистрированным? Какую из перечисленных выше видов безопасности это требование обеспечивает? Отсутствие в конструкции автомобиля приспособлений для установки этой системы никоим образом не влияет на безопасность транспортного средства, и абсолютно ясно, что это требование включено в техрегламент в интересах компании — производителя аппаратуры ГЛОНАСС. Нет никаких сомнений, что подобного рода требования на руку компаниям, импортирующим автомобили через официальных дистрибьюторов в Россию (так называемый генеральный импорт). По схеме генерального импорта в страну ввозится 80% новых автомобилей. Остальные 20% ввозятся свободными импортерами. В 2008 году новых легковых автомобилей было ввезено примерно 2 млн штук. То есть доля свободного импорта здесь составляет 400 000 штук в год. После принятия и вступления в силу техрегламента эта ниша рынка окажется полностью зачищенной именно для генеральных импортеров, поскольку импортные автомобили, относящиеся к категории "новых" и ввозимые сейчас свободными импортерами, по ценовому уровню (из-за высоких таможенных ставок) не являются конкурентами автомобилям, собираемым в России. Зомби-технологии Между тем все тиражируемые в средствах массовой информации заявления высокопоставленных лиц об опасности автомобилей с правым рулем — это бессовестная пропаганда, направленная на формирование негативного общественного мнения в западных регионах страны. Опубликованная ОБДД ГИБДД России статистика за 2008 год показывает, что в Приморском крае, где 85% автопарка составляют иномарки с правым рулем, такие показатели, как количество ДТП, приходящихся на 10000 зарегистрированных транспортных средств, число погибших на одно ДТП, число раненных на одно ДТП, тяжесть последствий ДТП, не превышают средних по стране показателей. И это при том, что Приморье занимает 6 место по обеспеченности автомобилями в рейтинге 80 областей и краев страны, что повышает вероятность ДТП по сравнению со многими областями на 40-50%. Тем не менее аварийность в Приморье ниже, чем во многих областях, и по России в целом, а тяжесть последствий практически самая низкая, что говорит о том, как "японские праворульки" спасают жизнь и здоровье. Намереваясь пересадить нас на поделки "АвтоВАЗа", правительство не заботится, а покушается на нашу безопасность. Как показывает статистика, за прошедший год в России зафиксировано снижение числа ДТП на 6,5%. Сократилось и число погибших на одно ДТП. Примечательно, что за этот же период в России было продано на 8,5% меньше автомобилей российских марок. То есть просматривается зависимость аварийности и ее последствий от сокращения их количества на дорогах страны. Это и неудивительно, ведь выпускаемые российскими компаниями автомобили проходят сертификационные испытания на соответствие обязательным требованиям не в полном объеме. Каким же тогда образом производители получают сертификат соответствия? Во имя все той же якобы поддержки российского автопрома были придуманы лазейки в виде так называемых временных сертификатов, для выдачи которых испытания проводятся не в полном объеме, а по усеченному перечню. Этот факт подтвердил и директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей РАХМАНОВ в интервью информационному агентству "Авторевю". Да и, правда, зачем автокомпаниям улучшать качество и повышать безопасность своей продукции, вкладывая огромные средства, если можно получить сертификат таким упрощенным способом? Народ и так купит, ведь правительство позаботилось о том, чтобы выбора не осталось. Иными словами, чиновники не имеют никакого морального права заявлять с высоких трибун о том, что ввозимые в Россию подержанные иномарки с правым рулем — это опасный "автохлам", ввоз которого нужно пресечь. Закон для всех Таким образом, проект технического регламента абсолютно противоречит целям его принятия, установленным в законе; направлен на удовлетворение интересов иностранных компаний и узкого круга российских лиц, а именно генеральных импортеров; способствует монополизации рынка импортных автомобилей и росту цен на автомобильную технику в России. Такой вывод очевиден и совпадает с мнением членов экспертной комиссии по техническому регулированию — кандидата технических наук, директора отдела технической политики Департамента государственной политики в области автомобильного транспорта Минтранса России Канатбека ИБРАЕВА и заместителя генерального директора по научной работе Научно-исследовательского института автомобильного транспорта Виталия КОМАРОВА. По результатам экспертизы проекта техрегламента они представили свое особое мнение. Дословно привожу его резолютивную часть: "Рассматриваемый проект регламента не соответствует законодательным актам РФ в области технического регулирования, уровню научно-технического развития, международным нормам и правилам и интересам национальной экономики. Не достигнута цель создания эффективной системы обеспечения безопасности транспортных средств на всех стадиях жизненного цикла. Используемые в нем механизмы вводят избыточное и неоправданное давление на бизнес и население. Повсеместно используется совмещение функций организации, проведения и контроля при оценке соответствия. Не используется положительный международный опыт. В нем много недоработанных процедур и документов. Принятие его не приведет к кардинальному улучшению безопасности и сокращению числа жертв ДТП и способствует социальному напряжению в обществе". Ольга Волчанская ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Давно еще выложили статейку по пошлинам, там тоже в выйграше оказываются только генеральные импортеры.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
Цитата Разработчики признают: эти меры должны защитить не столько автомобилистов, сколько отечественную экономику. хоть за честность спасибо Цитата «Что касается уже ввезенных и растаможенных машин, то тут закон обратной силы не имеет а что касается уже ввезенных , но нерастаможенных?..... Цитата регламент может неприятным образом сказаться на выпуске «Жигулей-классика» на это никто внимания не обратит Сообщение отредактировал Рамзес - 30.5.2009, 22:59 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
Уже и так ясно, что для России тяжелые времена только настают... и касается это не только машин!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Вот демонстрация "безопасности" "нового" отечественного авто: краш-тест "семёрки" с комментариями.
ссылка доступна только зарегистрированным P.S. Я понимаю, что модель 1964 года, но за рубежом у "долгоживущих" моделей происходят модернизации с течением времени. Почему в России модернизируют танки, боевые самолёты, но никак не автомобили? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Только что по радио 103 сказали что стоимость получения прав возрасла в 4 раза, а прохождение ТО в 10 раз. Я не ослышался???
Это получается права будут стоить примерно 1200 рублей, о ТО страшно говорить - около 6000 рублей. ![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Нет повысилася гос пошлина с 30 до 300. и то с февраля вроде
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Нет повысилася гос пошлина с 30 до 300. и то с февраля вроде Ну тогда поживем, увидим. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:36 |