Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Регламент уводит влево, ну и как вам такой ход дел?
Ex_Prepod
сообщение 8.12.2008, 0:02
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




ага, а еще как я плыл нелегалом на сухогрузе от сиэтла, ныкаясь в салоне своей японо-мериканской машины


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Lunatik
сообщение 8.12.2008, 0:04
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 248
Спасибо: 79




Цитата(Ex_Prepod @ 8.12.2008, 0:02) *
ага, а еще как я плыл нелегалом на сухогрузе от сиэтла, ныкаясь в салоне своей японо-мериканской машины


тогда круче  Страшный-ледниковый период, за бортом -50, едем  перегон из сша через аляску


--------------------
Установка: Охранных; Пожарных сигнализаций, Видеонаблюдения
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 8.12.2008, 0:04
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



леворуких очень мало аналогов, камри корола, рав4, крузак и пикник на всикдку вспомнил.
да и не нравятся мне американцы и европейцы.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 8.12.2008, 0:11
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Цитата(digital_punk @ 7.12.2008, 22:48) ссылка доступна только зарегистрированным
леворуких очень мало аналогов, камри корола, рав4, крузак и пикник на всикдку вспомнил.
да и не нравятся мне американцы и европейцы.

американская тойота раннер (сурф) кратно хуже чем японский: начиная от неудобной запаски , под днищем - имхо не для нас, заканчивая салоном, качеством сборки, тойота секвойя - я чесно так и не понял чем она лучше лексуса, хотя можно найти весьма заманчивые варианты по цене, но вот при поломке.. каждая деталь станет золотой, ибо они большей частью абсолютно оригинальные и от лексуса крузера не встанут
ну за пару месяцев до вступления регламенту в силу привезут стока япов, а потом паки прям где -нить в хоккайдо откроют мастерские по замене оптики и переставке руля налево, ибо и для японии сей бизнес выгоден, хотя бы как проблема избавления от старых машин


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Lunatik
сообщение 8.12.2008, 0:17
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 248
Спасибо: 79




главное чтобы после нпринятия регламента не запретели постановку на учет праворуких авто превезенных до  но не проданных, а то превести то их превезут до регламента, а вот покупать их не будет смысла


--------------------
Установка: Охранных; Пожарных сигнализаций, Видеонаблюдения
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 8.12.2008, 0:19
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Цитата(machucha @ 7.12.2008, 19:02) ссылка доступна только зарегистрированным
Езь леворукий Ипсум, в кузове как у тебя называется ТОйота-Пикник, мило, ага? rolleyes.gif


о, ну тогда хорошо, тока название мне не нра...надо будет отодрать надпись Ипсум и прилепить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 8.12.2008, 0:22
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Цитата(Lunatik @ 7.12.2008, 23:17) *
главное чтобы после нпринятия регламента не запретели постановку на учет праворуких авто превезенных до но не проданных, а то превести то их превезут до регламента, а вот покупать их не будет смысла



у нас пол города пару лет назад без номеров гоняли-возродим традицию !


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 8.12.2008, 0:23
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Главное, что есть леворукий MMC Montero, мне хватит 1_shturmann.gif

Сообщение отредактировал DarkMage - 8.12.2008, 0:27
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 8.12.2008, 0:31
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Цитата(x34 @ 7.12.2008, 23:22) *
у нас пол города пару лет назад без номеров гоняли-возродим традицию!


ничего не запретят, закон обратной силы не имеет
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 8.12.2008, 0:57
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(HILANDER @ 7.12.2008, 23:04) *
леворуких очень мало аналогов, камри корола, рав4, крузак и пикник на всикдку вспомнил.
да и не нравятся мне американцы и европейцы.



эти автомобили производят в Европе, а это уже не знаменитое японское качество...


--------------------
Спасибо! — Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+
riko
сообщение 8.12.2008, 1:15
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 597
Спасибо: 162




о каких национальных стандартах речь ?!...если в соответствие с национальными стандартами делают росс.автомобили, то даже их содержание читать не хочется....рулоном в туалете складывать.

когда увидел слово ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР....смешно стало....они там кучкой дизайн разрабатывают, и отдельно запчасти сдают на поток...а уж потом, что увидели,то и назвали как-нить....(наверняка отдел есть,который занимается самой трудной работой - назвать то,что ни на что не похоже.. smile.gif )




--------------------
Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 8.12.2008, 1:25
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




ну станут владельцами всех дальневосточных и сибирских авто Ляо, Чоны и Али, а мы будем с ими заключать договоры аренды тс без экипажа
о, я кажется знаю для чего европа покупает калины и приоры: 1) как пособие - так делать не надо 2)для передач типа тачки на прокачку, оно работает после кардинальной обработки мозгом, кувалдой и напильником... был выпуск автопередачи на нтв, где англичанину, купившему то ли и6 то ли 8, то ли 9 (ну не силен я в тазах), ее прокачали... реальное авто по динамике получилось. прокачали на заводе лотус. на ведро за 800 фунтов было потрачено человекочасов вместе с запчастями, примерно на 200тыс фунтов (90% работа лотусовских спецов)

Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 8.12.2008, 1:31


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
alex111
сообщение 8.12.2008, 1:49
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1216
Спасибо: 290




Цитата(Ex_Prepod @ 8.12.2008, 0:25) *
был выпуск автопередачи на нтв, где англичанину, купившему то ли и6 то ли 8, то ли 9 (ну не силен я в тазах), ее прокачали... реальное авто по динамике получилось. прокачали на заводе лотус. на ведро за 800 фунтов было потрачено человекочасов вместе с запчастями, примерно на 200тыс фунтов (90% работа лотусовских спецов)

смотрел эту передачу, владелец (кажется француз) еще сказал что машина хороша тем что на ней не жалко кирпичи возить


--------------------


На здровье!
alex111
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.12.2008, 4:07
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Дааа чую не купить мне TL из-за красных стопарей...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
digital_punk
сообщение 8.12.2008, 12:04
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 711
Спасибо: 48




Щас смотрел японские авто на американских аукционах, для примера Toyota (из знакомых моделей):4Runner, Avalon, Camry, Celica, Corolla, FJ Cruiser, Highlander, Land Cruiser, MR2, Prius, Rav4, Sequoia, Tercel, Tundra, Yaris.
Isuzu: Axiom, Trooper.
Nissan: 260, 300zx, 350Z, Altima, Armada, Frontier, Maxima. Murano, Pathfinder, Versa, Xterra.
Honda: Accord, Civic, Element, Fit, Odyssey, Pilot, Prelude, S2000.
Subaru: B9 Tribeca, Forester, Impreza, Legacy, Outback.
ко всему много ещё других моделей, а также лексус, акура, инфинити, любые европейские бренды и американские.. вобщем жить можно..
Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 8.12.2008, 14:58
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




Цитата(digital_punk @ 8.12.2008, 12:04) *
Щас смотрел японские авто на американских аукционах, для примера Toyota (из знакомых моделей):4Runner, Avalon, Camry, Celica, Corolla, FJ Cruiser, Highlander, Land Cruiser, MR2, Prius, Rav4, Sequoia, Tercel, Tundra, Yaris.
Isuzu: Axiom, Trooper.
Nissan: 260, 300zx, 350Z, Altima, Armada, Frontier, Maxima. Murano, Pathfinder, Versa, Xterra.
Honda: Accord, Civic, Element, Fit, Odyssey, Pilot, Prelude, S2000.
Subaru: B9 Tribeca, Forester, Impreza, Legacy, Outback.
ко всему много ещё других моделей, а также лексус, акура, инфинити, любые европейские бренды и американские.. вобщем жить можно..


проблема в том, что и этот краник тоже скоро наверняка перекроют, не сомневаюсь, что наше гос-во решило таки добить мелкий бизнес на ДВ...


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Перейти в начало страницы
 
+
Lunatik
сообщение 8.12.2008, 17:04
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 248
Спасибо: 79




Цитата(Basya @ 7.12.2008, 23:31) *
ничего не запретят, закон обратной силы не имеет


ага как показывает практика все законы не в нашу сторону и полюзу, поетому принять поправки и дополнения им  как разплюнуть, и пофиг что пол страны без транспорта и работы, главное что.... свои интересы и карманы, набить пока есть возможность да так чтобы правнукам хватило


--------------------
Установка: Охранных; Пожарных сигнализаций, Видеонаблюдения
Перейти в начало страницы
 
+
Redline
сообщение 30.5.2009, 18:36
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 592
Спасибо: 806

Авто: 2003 Odyssey RB2 Absolute 4WD 2.4 i-VTEC



букаф многа, но анализ интересный




Существующая многие годы угроза запрета на ввоз подержанных автомобилей, в частности с правым рулем, сегодня приобрела реальные формы в виде ссылка доступна только зарегистрированным "О безопасности колесных транспортных средств". Одно из требований документа гласит: "Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации". ссылка доступна только зарегистрированным.

Крайне негативное отношение к "наездам" на правый руль, вылившееся в ссылка доступна только зарегистрированным, жители Дальнего Востока демонстрировали уже не раз. Поэтому и для Минпромторга — разработчика этого техрегламента, реакция дальневосточников должна быть абсолютно предсказуемой — будут акции протеста, где будут требовать исключения этого пункта из проекта техрегламента.

Однако детальное ознакомление от начала до конца с проектом техрегламента показывает, что требование о расположении руля в автомобиле — это всего лишь часть целого букета "сюрпризов". И эти "сюрпризы" ущемляют интересы уже не только непосредственно дальневосточников, но и всех потенциальных потребителей импортных автомобилей страны, поскольку направлены на монополизацию импорта транспортных средств. А к чему приводит монополизация в той или иной сфере, всем нам хорошо известно.


Бумажный заслон

В марте 2008 года вступило в силу постановление правительства №53, которым утверждены "Правила ввоза на таможенную территорию РФ продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия". Где установлено, что при таможенном оформлении декларант обязан вместе с грузовой таможенной декларацией представлять таможенному органу документ о соответствии товара обязательным требованиям. Предоставление такого документа является обязательным условием для выпуска товара.

В отношении транспортных средств это правило в настоящее время не применяется, поскольку технический регламент еще не принят. Но после вступления его в силу (через год после принятия) без предоставления такого документа таможенное оформление транспортного средства будет невозможно. Планируемый к принятию проект техрегламента предусматривает два вида таких документов: первый — "Одобрение типа транспортного средства" (ОТТС) и второй — "Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СКТС).

Согласно проекту, получить необходимый при таможенном оформлении документ о соответствии в виде ОТТС может только представитель иностранного производителя, которым может быть только одно для каждого изготовителя российское юридическое лицо, имеющее договор с изготовителем и действующее в интересах изготовителя. Никто другой не вправе быть заявителем в орган по сертификации на проведение оценки соответствия типа транспортных средств, в результате которой выдается одобрение типа транспортного средства.

Из чего следует, что если импорт в Россию осуществляет не сам изготовитель, а свободный импортер, закупивший транспортные средства на внутреннем рынке страны-изготовителя, то такой импортер, в силу требований п.32 проекта техрегламента, не вправе подать в орган по сертификации заявку на проведение этим органом оценки соответствия типов транспортных средств и выдачу ОТТС.

Что касается получения второго предусмотренного техрегламентом вида документа о соответствии — СКТС, то заявителем в данном случае может быть любой импортер. Но заявку в уполномоченный орган на проведение оценки соответствия транспортного средства он вправе подать только на один автомобиль того или иного типа. Подача тем же заявителем заявки на оценку другого транспортного средства, принадлежащего к тому же типу, допускается не ранее чем через 12 месяцев.

На практике это будет выглядеть так. Предприниматель, занимающийся свободным (так называемым параллельным) импортом, закупил, скажем, на внутреннем рынке Южной Кореи двадцать легковых автомобилей и десять грузовых и привез их в Россию. Но на таможне он сможет оформить только один легковой автомобиль и один грузовик, поскольку для получения необходимого при таможенном оформлении документа он имеет право единовременно делать заявку на оценку соответствия только одного автомобиля одного типа, а следующую заявку может делать только через год. То есть растаможить последний из ввезенных автомобилей он сможет только через 20 лет. Правовой нигилизм.

Конечно, это утрированный пример. Но он наглядно показывает, какие "сюрпризы" заложены в техрегламент. Посредством установленных в нем правил фактически уничтожается параллельный импорт транспортных средств в Россию, причем независимо от того, с какой стороны в них расположен руль. И неважно, новый автомобиль или бывший в употреблении.

Для независимых импортеров, занимающихся закупкой на внутреннем рынке иностранных государств и ввозом в Россию автомобилей, это означает запрет на осуществление ими внешнеторговой деятельности в этой сфере. А это является посягательством на основы конституционного строя Российской Федерации, в частности на провозглашенные в ст. 8 Конституции гарантии свободы экономической деятельности, а также является прямым посягательством на права и свободы человека и гражданина, в частности провозглашенное в ст. 37 Конституции право выбирать род деятельности.

Федеральным законом "О техническом регулировании", на основании которого и принимаются технические регламенты, в ст. 7 ч. 1 установлены требования к содержанию технических регламентов, а именно "Технические регламенты с учетом степени риска причинения вреда устанавливают минимально необходимые требования, обеспечивающие безопасность излучений, биологическую безопасность, взрывобезопасность, механическую, пожарную, промышленную, термическую, химическую, электрическую, ядерную безопасность".

Зависит ли обеспечение каких-либо перечисленных видов безопасности от того, кто подаст в орган по сертификации заявку на проведение технической экспертизы - представитель изготовителя или независимый импортер? Разумеется, нет.

Значит, такие требования техрегламента направлены не на достижение целей, указанных в законе, а на создание барьеров для деятельности определенной группы предпринимателей, что является незаконным, поскольку ст. 7 ч. 2 ФЗ "О техническом регулировании" устанавливает, что требования технических регламентов не могут служить препятствием к осуществлению предпринимательской деятельности в большей степени, чем это минимально необходимо для достижения целей защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, охраны окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. При этом в законе содержится прямой запрет на принятие технических регламентов в иных целях.

А требование, содержащееся в п.21 техрегламента о том, что конструкция транспортного средства должна предусматривать возможность оснащения аппаратурой ссылка доступна только зарегистрированным? Какую из перечисленных выше видов безопасности это требование обеспечивает? Отсутствие в конструкции автомобиля приспособлений для установки этой системы никоим образом не влияет на безопасность транспортного средства, и абсолютно ясно, что это требование включено в техрегламент в интересах компании — производителя аппаратуры ГЛОНАСС.

Нет никаких сомнений, что подобного рода требования на руку компаниям, импортирующим автомобили через официальных дистрибьюторов в Россию (так называемый генеральный импорт). По схеме генерального импорта в страну ввозится 80% новых автомобилей. Остальные 20% ввозятся свободными импортерами. В 2008 году новых легковых автомобилей было ввезено примерно 2 млн штук. То есть доля свободного импорта здесь составляет 400 000 штук в год.

После принятия и вступления в силу техрегламента эта ниша рынка окажется полностью зачищенной именно для генеральных импортеров, поскольку импортные автомобили, относящиеся к категории "новых" и ввозимые сейчас свободными импортерами, по ценовому уровню (из-за высоких таможенных ставок) не являются конкурентами автомобилям, собираемым в России.


Зомби-технологии

Между тем все тиражируемые в средствах массовой информации заявления высокопоставленных лиц об опасности автомобилей с правым рулем — это бессовестная пропаганда, направленная на формирование негативного общественного мнения в западных регионах страны. Опубликованная ОБДД ГИБДД России статистика за 2008 год показывает, что в Приморском крае, где 85% автопарка составляют иномарки с правым рулем, такие показатели, как количество ДТП, приходящихся на 10000 зарегистрированных транспортных средств, число погибших на одно ДТП, число раненных на одно ДТП, тяжесть последствий ДТП, не превышают средних по стране показателей.

И это при том, что Приморье занимает 6 место по обеспеченности автомобилями в рейтинге 80 областей и краев страны, что повышает вероятность ДТП по сравнению со многими областями на 40-50%. Тем не менее аварийность в Приморье ниже, чем во многих областях, и по России в целом, а тяжесть последствий практически самая низкая, что говорит о том, как "японские праворульки" спасают жизнь и здоровье. Намереваясь пересадить нас на поделки "АвтоВАЗа", правительство не заботится, а покушается на нашу безопасность.

Как показывает статистика, за прошедший год в России зафиксировано снижение числа ДТП на 6,5%. Сократилось и число погибших на одно ДТП. Примечательно, что за этот же период в России было продано на 8,5% меньше автомобилей российских марок. То есть просматривается зависимость аварийности и ее последствий от сокращения их количества на дорогах страны. Это и неудивительно, ведь выпускаемые российскими компаниями автомобили проходят сертификационные испытания на соответствие обязательным требованиям не в полном объеме.

Каким же тогда образом производители получают сертификат соответствия? Во имя все той же якобы поддержки российского автопрома были придуманы лазейки в виде так называемых временных сертификатов, для выдачи которых испытания проводятся не в полном объеме, а по усеченному перечню.

Этот факт подтвердил и директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей РАХМАНОВ в интервью информационному агентству "Авторевю". Да и, правда, зачем автокомпаниям улучшать качество и повышать безопасность своей продукции, вкладывая огромные средства, если можно получить сертификат таким упрощенным способом? Народ и так купит, ведь правительство позаботилось о том, чтобы выбора не осталось. Иными словами, чиновники не имеют никакого морального права заявлять с высоких трибун о том, что ввозимые в Россию подержанные иномарки с правым рулем — это опасный "автохлам", ввоз которого нужно пресечь.


Закон для всех

Таким образом, проект технического регламента абсолютно противоречит целям его принятия, установленным в законе; направлен на удовлетворение интересов иностранных компаний и узкого круга российских лиц, а именно генеральных импортеров; способствует монополизации рынка импортных автомобилей и росту цен на автомобильную технику в России.

Такой вывод очевиден и совпадает с мнением членов экспертной комиссии по техническому регулированию — кандидата технических наук, директора отдела технической политики Департамента государственной политики в области автомобильного транспорта Минтранса России Канатбека ИБРАЕВА и заместителя генерального директора по научной работе Научно-исследовательского института автомобильного транспорта Виталия КОМАРОВА. По результатам экспертизы проекта техрегламента они представили свое особое мнение. Дословно привожу его резолютивную часть:

"Рассматриваемый проект регламента не соответствует законодательным актам РФ в области технического регулирования, уровню научно-технического развития, международным нормам и правилам и интересам национальной экономики. Не достигнута цель создания эффективной системы обеспечения безопасности транспортных средств на всех стадиях жизненного цикла. Используемые в нем механизмы вводят избыточное и неоправданное давление на бизнес и население.

Повсеместно используется совмещение функций организации, проведения и контроля при оценке соответствия. Не используется положительный международный опыт. В нем много недоработанных процедур и документов. Принятие его не приведет к кардинальному улучшению безопасности и сокращению числа жертв ДТП и способствует социальному напряжению в обществе".

Ольга Волчанская
ссылка доступна только зарегистрированным





--------------------
• Девушка, с вами так скучно... Мне с вами спать хочется...
• Шашлык без водки едят только собаки
• Замечательная вещь компьютер... Посидел пять минут - полтора часа прошло...
• Красота - страшная сила. Особенно в сочетании с хитрой жопой.

Спасибо! — kaktus Yoshi
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 30.5.2009, 22:27
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Давно еще выложили статейку по пошлинам, там тоже в выйграше оказываются только генеральные импортеры.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 30.5.2009, 22:38
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата
Разработчики признают: эти меры должны защитить не столько автомобилистов, сколько отечественную экономику.

хоть за честность спасибо

Цитата
«Что касается уже ввезенных и растаможенных машин, то тут закон обратной силы не имеет

а что касается уже ввезенных , но нерастаможенных?.....

Цитата
регламент может неприятным образом сказаться на выпуске «Жигулей-классика»

на это никто внимания не обратит

Сообщение отредактировал Рамзес - 30.5.2009, 22:59


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
kaktus
сообщение 31.5.2009, 9:40
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1856
Спасибо: 667

Авто: ...



Уже и так ясно, что для России тяжелые времена только настают... и касается это не только машин!
Перейти в начало страницы
 
+
KV2008
сообщение 7.6.2009, 23:10
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 1849
Спасибо: 793




     Вот демонстрация "безопасности" "нового" отечественного авто: краш-тест "семёрки" с комментариями.

     ссылка доступна только зарегистрированным

     P.S. Я понимаю, что модель 1964 года, но за рубежом у "долгоживущих" моделей происходят модернизации с течением времени. Почему в России модернизируют танки, боевые самолёты, но никак не автомобили?

Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 21.1.2010, 21:39
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Только что по радио 103 сказали что стоимость получения прав возрасла в 4 раза, а прохождение ТО в 10 раз. Я не ослышался???

Это получается права будут стоить примерно 1200 рублей, о ТО страшно говорить - около 6000 рублей. sad.gif



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 21.1.2010, 22:01
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Нет повысилася гос пошлина с 30 до 300. и то с февраля вроде


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 21.1.2010, 22:07
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(Muskul @ 21.1.2010, 21:01) *
Нет повысилася гос пошлина с 30 до 300. и то с февраля вроде


Ну тогда поживем, увидим.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:36