Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
не заводится NEO DI VQ25, Или как привильно проверить свечи?!
davvar
сообщение 17.2.2012, 15:30
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




ну да.. четко по ней...правдо получилось только раза с десятого.. )) чек маргнул 10 раз длинных, потом 10 раз коротких, потом опять 10 длинных и 10 коротких.. и так далее ...

насос в бензобаке при включении зажигания жужит..

свечи когда вытаскивал были сырые... проверял зажигания, выталскивал свечу искра есть..( но не все проверял)


когда крутишь стартером, она сначало секунд 10 просто крутит, а потом начинает потихой схватывать, потом еще сильней схватывает(уже как будто наполовину завелась) но дальше не заводится...
вот как то так

свечи дензо


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.2.2012, 15:30
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(davvar @ 17.2.2012, 14:27) *
когда крутишь стартером, она сначало секунд 10 просто крутит, а потом начинает потихой схватывать, потом еще сильней схватывает(уже как будто наполовину завелась) но дальше не заводится...
вот как то так

на подходе новая тема: "не крутит стартер". sad.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 15:32
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




попробовал другие свечи... новые, но от другой машины, покороче они, на них вообще даже не схватывала

Цитата
на подходе новая тема: "не крутит стартер".


ну я же в тепле крутил, я думаю это не так вредно как на морозе)

Цитата
на подходе новая тема: "не крутит стартер".


ну я же в тепле крутил, я думаю это не так вредно как на морозе)


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.2.2012, 15:37
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(davvar @ 17.2.2012, 14:32) ссылка доступна только зарегистрированным
попробовал другие свечи... новые, но от другой машины, покороче они, на них вообще даже не схватывала

ты меня пугаешь!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 15:39
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Цитата
ты меня пугаешь!


ну а вдруг получилрсь бы)
Цитата
Вот как раз таки от перегрева стартер и помирает!

ну не помер же))



--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.2.2012, 15:40
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



свечи денсо, значит их менял предидущий владелец.. так что им не пять лет..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 15:41
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Цитата
свечи денсо, значит их менял предидущий владелец.. так что им не пять лет..

как определил?))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 17.2.2012, 15:43
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




davvar, крайнее твое сообщение очень напомнило мои пляски с бубном, так же масло размаслал, на стартере крутил бодро, но не схватывал. Правда, это была СР-ка на сливе, но все же... так вот, пока я ее пытал на улице на морозе, подзалил свечи. В итоге в цилиндрах плескается бенз, его там даже видно было с фонариком. Пока я (в гараже уже) его оттуда не высосал капельницей, прокаливал и менял два-три комплекта свечей, так же чихала бодро, но не заводилась. Свечи с первого же оборота стартера мокнут и дальше крутить бесполезно, даже с новыми свечами. Попробуй как-нибудь извлечь то, что плескается в цилиндрах, а свечки воткнуть горячими. Я свои тупо поджигал в железной коробке с ацетоном, хотя свечи были найденные в гараже с примерно подходящей резьбой. В итоге все-таки завел.

П.С. мои пляски продолжались часов пять в неотапливаемом гараже в -30)) все это время маслал один и тот же аккум и даже стартер не сдох))


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 15:46
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




да цилиндры вычещал и продувал компрессором.. потом туда масло наливалось.. все это делалось в теплом гараже


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.2.2012, 15:47
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




davvar, надо значит по нашей технологии пробовать, т.е. отрубить подачу топлива, чтобы вырабатывался бензик в цилиндрах, путем вытаскивания предохранителей или реле. Свежайший аккумулятор, и крутить пока движок не станет нормально хвататься и проворачиваться.
1010 - код ошибки, значит. Чего-то не того. И сайт ниссанщиков ушел в даун - не спросить. Сейчас покопаю кто оно есть.
Блин, сойду с ума, если окажется какая-нить пустяковая хрень типа оборвана подача воздуха.

Сообщение отредактировал Торонага - 17.2.2012, 15:49
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.2.2012, 15:53
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(davvar @ 17.2.2012, 14:41) ссылка доступна только зарегистрированным
davvar, крайнее твое сообщение очень напомнило мои пляски с бубном, так же масло размаслал, на стартере крутил бодро, но не схватывал. Правда, это была СР-ка на сливе, но все же... так вот, пока я ее пытал на улице на морозе, подзалил свечи. В итоге в цилиндрах плескается бенз, его там даже видно было с фонариком. Пока я (в гараже уже) его оттуда не высосал капельницей, прокаливал и менял два-три комплекта свечей, так же чихала бодро, но не заводилась. Свечи с первого же оборота стартера мокнут и дальше крутить бесполезно, даже с новыми свечами. Попробуй как-нибудь извлечь то, что плескается в цилиндрах, а свечки воткнуть горячими. Я свои тупо поджигал в железной коробке с ацетоном, хотя свечи были найденные в гараже с примерно подходящей резьбой. В итоге все-таки завел.

П.С. мои пляски продолжались часов пять в неотапливаемом гараже в -30)) все это время маслал один и тот же аккум и даже стартер не сдох))

поджигать в банке с ацетоном не поможет..
тут нужно брать горелку (китайскую с баллончиком) и прокаливать свечи до красна..
там где электроды..
этим ты и нагар с них уберешь, хотя так делать не рекомендуется,
но если нету под рукой пескоструя, то можно..
и прямо горячими вкручивать, предварительно покрутив мотор без свечей, со снятыми фишками форсунок и насоса (если есть возможность долезть)
и я бы еще масло поменял, а то там наверно в картере уже полуровня бенза..
так и коленвал может стукануть..

Сообщение отредактировал DvK - 17.2.2012, 15:56


--------------------
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 17.2.2012, 16:02
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



davvar, тебя не понять, так ты не все свечи выкручивал???
Цитата
выталскивал свечу искра есть..( но не все проверял)


Или всё-таки все выкручивал ?
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 16:08
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Цитата
а и как фамилия первого владельца в ПТС?

Борисенко
Беляков
Туровская

exPloZive, выкручивал все, а на искру проверял только три


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.2.2012, 16:11
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(davvar @ 17.2.2012, 15:08) *
Борисенко
Беляков
Туровская

exPloZive, выкручивал все, а на искру проверял только три



а.. значит не та машинка.. ну ладно это и не важно..
короче причин может быть масса..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 16:12
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




DvK,
ты имел ввиду.. того чувака, который скайлайн отжимал как мог??)))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.2.2012, 16:22
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(davvar @ 17.2.2012, 15:12) *
DvK,
ты имел ввиду.. того чувака, который скайлайн отжимал как мог??)))

ну типа да..))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 16:30
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Если ты имел ввиду "ежика" то это не тот скай)

Цитата
надо значит по нашей технологии пробовать, т.е. отрубить подачу топлива, чтобы вырабатывался бензик в цилиндрах, путем вытаскивания предохранителей или реле

я не нашел предохранитель EFI. КАК ЕЩЕ ОТКЛЮЧИТЬ ПОДАЧУ ?))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.2.2012, 16:38
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




все, ищу мануал на Финика. Так мы можем еще долго гадать. Пипец какой-то. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 16:39
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




думаешь с мануалом станет все понятно? ониж все на английском(


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
ma1oy
сообщение 17.2.2012, 16:52
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1237
Спасибо: 469

Авто: R33



отключи питание на насос


--------------------
+79644579908
+79148650493
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 17:01
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




питание на тнвд или на насос в баке и как?????


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.2.2012, 17:08
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




1. Сними разъём с управления форсунками.
2. Выкрути свечи.
3. Вставь НОВЫЕ свечи в наконечники катушек и положи на корпус, чтоб не спалить катушки.
Зодно проверишь состояние катушек.
4. Педаль газа в пол и покрути стартером, чтоб продуть цилиндры.
5. Ставь НОВЫЕ свечи, собирай остальное и заводи...

У меня есть такой мотор в разрыв.


--------------------
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.2.2012, 17:15
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(ДЮЙМ @ 17.2.2012, 16:08) *
1. Сними разъём с управления форсунками.
2. Выкрути свечи.
3. Вставь НОВЫЕ свечи в наконечники катушек и положи на корпус, чтоб не спалить катушки.
Зодно проверишь состояние катушек.
4. Педаль газа в пол и покрути стартером, чтоб продуть цилиндры.
5. Ставь НОВЫЕ свечи, собирай остальное и заводи...

У меня есть такой мотор в разрыв.


или лучше утащи в нормальную мастерскую, заплати, пусть заводят..
а то еще и на катушки в натуре попадешь..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 17:29
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Цитата
нормальную мастерскую

очень скользкое понятие..

ну и еслиб была возможность платить бабло на СТО, то я бы наверное тут бы советов не спрашивал)


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.2.2012, 17:33
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(davvar @ 17.2.2012, 16:39) *
думаешь с мануалом станет все понятно? ониж все на английском(

не все, твой ман на русском существует в реале, а вот в электронном виде его нету. Мне-то язык пофигу, какбе...
Качнул я G35, так что есть где посмотреть чего надо.
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 16:29