Шестерня верхнего балансирного вала, Для Митцубиси понты а для нас геморой. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Шестерня верхнего балансирного вала, Для Митцубиси понты а для нас геморой. |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Делиководы и Паджеристы, может у кого есть двигатель 4D56 в разборе? Нужна шестерня верхнего балансирного вала. Мою на днях развальцевало и чудом все это не попало под грм.
Оригинал в магазине стоит дороговато для такой фигни. Может у кого по дешевле есть, желательно со втулкой? -------------------- |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
выкинь и не парься. На кой он тебе?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
выкинь и не парься. На кой он тебе? Предлагаеш без балансиров кататься? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
не предлагаю, а советую. С балансирами ты получаешь 2 лишних вала и ремень. Усложняет конструкцию. Ремень может порваться и уж точно залетит под ремень ГРМ. Валы может (хотя и маловероятно) сломаться или заклинить. Чем меньше деталей - тем выше надежность, арифметика простая. И ты давно менял ремень балансиров? А ведь его надо менять вместе с ГРМ
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
не предлагаю, а советую. С балансирами ты получаешь 2 лишних вала и ремень. Усложняет конструкцию. Ремень может порваться и уж точно залетит под ремень ГРМ. Валы может (хотя и маловероятно) сломаться или заклинить. Чем меньше деталей - тем выше надежность, арифметика простая. И ты давно менял ремень балансиров? А ведь его надо менять вместе с ГРМ Согласен. Менял в том году все. Думал уже отказаться от балансиров, но Дюйм как то писал что там масляные каналы глушить надо(в этом возникает много вопросов). А что бы вынуть валы это всю лобовуху надо разбирать а на дэлке это запарно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 ![]() |
напиши мне в личку свой номер тел. Как найду отзвонюсь.
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
напиши мне в личку свой номер тел. Как найду отзвонюсь. отправил (если сеть не гонит) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Ест у меня где-то енти шестерёнки. Я тут вот закончил капиталить 4М40. Тоже выкинул нахрен эти балансиры. Ничё, люди тока спасибо говорят.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Ест у меня где-то енти шестерёнки. Я тут вот закончил капиталить 4М40. Тоже выкинул нахрен эти балансиры. Ничё, люди тока спасибо говорят. А можно их оставить просто в состоянии "без ремня"? Или их надо обьязательно вынимать и глушить каналы масла? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
У меня стоят тупо без ремней. Внутрь ещё не лазил, но вот на этот факт уже обратил внимание
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
У меня стоят тупо без ремней. Внутрь ещё не лазил, но вот на этот факт уже обратил внимание Думаю сальники должны держать масло пока живые -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
должны, а куда им деваться?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:47 |