Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Шестерня верхнего балансирного вала, Для Митцубиси понты а для нас геморой.
Славентий
сообщение 8.12.2008, 16:31
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Делиководы и Паджеристы, может у кого есть двигатель 4D56 в разборе? Нужна шестерня верхнего балансирного вала. Мою на днях развальцевало и чудом все это не попало под грм.
Оригинал в магазине стоит дороговато для такой фигни.
Может у кого по дешевле есть, желательно со втулкой?

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2008, 16:32
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




выкинь и не парься. На кой он тебе?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 8.12.2008, 16:34
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(KAMAZ @ 8.12.2008, 15:32) *
выкинь и не парься. На кой он тебе?


Предлагаеш без балансиров кататься?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2008, 16:38
Сообщение #4


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




не предлагаю, а советую. С балансирами ты получаешь 2 лишних вала и ремень. Усложняет конструкцию. Ремень может порваться и уж точно залетит под ремень ГРМ. Валы может (хотя и маловероятно) сломаться или заклинить. Чем меньше деталей - тем выше надежность, арифметика простая. И ты давно менял ремень балансиров? А ведь его надо менять вместе с ГРМ


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 8.12.2008, 16:45
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(KAMAZ @ 8.12.2008, 15:38) *
не предлагаю, а советую. С балансирами ты получаешь 2 лишних вала и ремень. Усложняет конструкцию. Ремень может порваться и уж точно залетит под ремень ГРМ. Валы может (хотя и маловероятно) сломаться или заклинить. Чем меньше деталей - тем выше надежность, арифметика простая. И ты давно менял ремень балансиров? А ведь его надо менять вместе с ГРМ

Согласен.
Менял в том году все.
Думал уже отказаться от балансиров, но Дюйм как то писал что там масляные каналы глушить надо(в этом возникает много вопросов).
А что бы вынуть валы это всю лобовуху надо разбирать а на дэлке это запарно.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Phoenix
сообщение 8.12.2008, 21:50
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 549
Спасибо: 617




напиши мне в личку свой номер тел. Как найду отзвонюсь.


--------------------
Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 8.12.2008, 22:54
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Phoenix @ 8.12.2008, 20:50) *
напиши мне в личку свой номер тел. Как найду отзвонюсь.


отправил (если сеть не гонит)


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.12.2008, 23:21
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Ест у меня где-то енти шестерёнки. Я тут вот закончил капиталить 4М40. Тоже выкинул нахрен эти балансиры. Ничё, люди тока спасибо говорят.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 8.12.2008, 23:28
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(ДЮЙМ @ 8.12.2008, 22:21) *
Ест у меня где-то енти шестерёнки. Я тут вот закончил капиталить 4М40. Тоже выкинул нахрен эти балансиры. Ничё, люди тока спасибо говорят.

 
А можно их оставить просто в состоянии "без ремня"?  Или их надо обьязательно вынимать и глушить каналы масла?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.12.2008, 0:39
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




У меня стоят тупо без ремней. Внутрь ещё не лазил, но вот на этот факт уже обратил внимание


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 9.12.2008, 0:42
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(KAMAZ @ 8.12.2008, 23:39) *
У меня стоят тупо без ремней. Внутрь ещё не лазил, но вот на этот факт уже обратил внимание


Думаю сальники должны держать масло пока живые


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.12.2008, 0:45
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




должны, а куда им деваться?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 9:47