Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 12 13 14 15 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто как заводится.., В АЙСССС...
Рамзес
сообщение 10.2.2012, 23:48
Сообщение #326


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



я завожу без прогревов, но не сразу (хотя она может и сразу завестись). Сначала "чиркну" стартером, потом жду секунд 20. Потом "чиркну" подольше, и жду так же. Потом чиркаю чтоб "схватило" разик. И только после этого завожу нормально. Не знаю, что это даст, но надеюсь движок чуть-чуть шевельнётся и резинки слегка "отпустит". Лучше, чем сразу заводить.
а вот с брелка в сильные морозы - никак. Только ключом sad.gif

Сообщение отредактировал Рамзес - 10.2.2012, 23:48


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.2.2012, 11:43
Сообщение #327


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Доктор Франкенштейн @ 10.2.2012, 17:37) *
маслице чуть ли не до кристализации может задубеть...а по 15 минут через 4 часа даже не дымит особо...

Ну так наверное все же стоит следить за маслом ? Т.е. менять его вовремя и заливать таки пожиже на зиму (0w или 5w), чай не в Сочах живем smile.gif) А если заливать 10w ну так понятно что в -25 там уже не масло а салидол.... к тому же известно что больше всего износа происходит во время запуска двигателя... а сколько их за ночь/вечер бывает...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 11.2.2012, 12:42
Сообщение #328


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Maledict, так-то оно так, конечно, кто же спорит...машинку обслужить-подготовить к холодам нужно...Но я, в принципе, писал о том, что есть разница в насмерть околевшем моторе, что дубел часов 10-12 кряду, а потом его начинают ударно насиловать и моторе, так сказать, не совсем ещё замёрзшем, у которого пуск не "холоднее" осеннего выходит...
Ну, а если акцентировать внимание на том, что при запусках износ выше...А что мы можем поделать?...
Тут либо раз завести и не глушить никогда, либо вовсе не заводить никогда... tongue.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 12.2.2012, 0:43
Сообщение #329


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Напишу здесь.Стоит у меня аккум на 50,заводит при -28* без прогрева с ключа.Дело не в том.Проблема заводки авто с пульта сигнализазации."Остывшую" машину пульт не берет.Прогревать авто не получаеться-даже при -10* ч\з 2 часа не цепляет.Спецы грешат на малую мощность аккума(типа меняй)-проверял,песня та же.
Короче,от куда плясать?

Сообщение отредактировал Mango1890 - 12.2.2012, 0:45


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 12.2.2012, 0:50
Сообщение #330


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




что значит не берет?
пульт не видит машину?
мало по времени крутит стартер?
или крутит но не заводит?


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 12.2.2012, 0:58
Сообщение #331


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 11.2.2012, 23:50) *
что значит не берет?
пульт не видит машину?
мало по времени крутит стартер?
или крутит но не заводит?


пульт видит машину.Время прокрутки выставил по макс.крутить даже не пытаеться - клацает стартер и все.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.2.2012, 1:05
Сообщение #332


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Mango1890, Дэн, а проверял-то чем? таким же б/ушным аккумом?
К спецам надо бы прислушиваться, чаще всего они дело говорят.
Бери 60-ку новую, хотя бы на время и проверяй на ней. Новую!!!
Спасибо! — Prikoki
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 12.2.2012, 1:12
Сообщение #333


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Торонага, накидывал аккум с рабочей машины на свой.Торонага, тут еще проблема - мне места не хватат для аккума,не влазет sad.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.2.2012, 1:21
Сообщение #334


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Mango1890, на сколько максимальный влезет?
это.. у тебя ж тоже вроде как рабочая..
Некоторые сиги весьма чувствительны к уровню напряжения - буквально, 12.8 В работает, 12.3 уже считает, что аккум сел. Не стану сейчас гадать, но что-то про Томагавки приходит на моск. У тебя кто стоит?
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 12.2.2012, 1:24
Сообщение #335


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Так...а теперь давайте по теме...А то развели тут всякое...Автомобили-сигналки-аккумы...
Тред как называется?..Правильно: кто как заводится?.. wink.gif
Я завожусь быстро... rolleyes.gif biggrin.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.2.2012, 1:29
Сообщение #336


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Доктор Франкенштейн, его неправильно назвали smile.gif
надо "Кто от чего заводится". Прикинь какая веселуха бы началась? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.2.2012, 3:16
Сообщение #337


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Mango1890 @ 12.2.2012, 0:58) *
пульт видит машину.Время прокрутки выставил по макс.крутить даже не пытаеться - клацает стартер и все.

оооо проверяй массу - даже к гадалке не ходи, зачищай контакты, провода с зеленой шубой и окислами под замену...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Mango1890
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.2.2012, 9:22
Сообщение #338


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




у тамагавков этот трабл из-за низкого качества кондеров на питании,надо их заменить на качественные и раза в два бьльше.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 12.2.2012, 9:25
Сообщение #339


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(Mango1890 @ 11.2.2012, 23:43) *
Напишу здесь.Стоит у меня аккум на 50,заводит при -28* без прогрева с ключа.Дело не в том.Проблема заводки авто с пульта сигнализазации."Остывшую" машину пульт не берет.Прогревать авто не получаеться-даже при -10* ч\з 2 часа не цепляет.Спецы грешат на малую мощность аккума(типа меняй)-проверял,песня та же.
Короче,от куда плясать?


Помнишь я тебе говорил что у меня такая же песня была.Поменял акум на новый и работама wink.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 12.2.2012, 23:38
Сообщение #340


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Торонага, starline B9.
Kimi Raikkonen, не помгает sad.gif
Maledict скорей всего ты прав,кто-то мне про массу уже говорил.

Сообщение отредактировал Mango1890 - 12.2.2012, 23:40


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.2.2012, 0:06
Сообщение #341


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Mango1890, надо покурить старлайновский ман. Массу проверил? Тупо зачистить и перезатянуть контакты на аккуме и на кузове авто.
мануал-то есть?
вырезка:
Цитата
Перед тем как запускать двигатель с брелка или активизировать автоматические запуски рекомендуем ознакомиться с некоторыми особенностями работы функции запуска двигателя:

  1. Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях: включено зажигание, открыт капот, выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз, не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП.
  2. За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись , и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток запуска двигателя. Последуют4 вспышки габаритов.
  3. Если запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя.
  4. Просадки напряжения питания + 12В при разряженной АКБ или выключение программной нейтрали на автомобилях с РКПП после программирования автозапусков отменяют установки всех автоматических запусков двигателя.
  5. Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть запрограммировано при установке сигнализации 0,8; 1,2; 1,8 сек - при контроле по генератору/напряжению или 3,6 сек - при контроле по сигналу таходатчика. Время каждой последующей попытки прокрутки стартера в течение одного цикла запуска автоматически увеличивается на 0,2 секунды.
  6. Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки стартера, то при условии контроля работы двигателя по сигналам таходатчика и генератора, стартер будет выключен досрочно. При контроле работы двигателя по напряжению время прокрутки стартера определяется запрограммированным значением 0,8; 1,2или 1,8сек(функция 2.9).


Сообщение отредактировал Торонага - 13.2.2012, 0:37
Спасибо! — Mango1890
Перейти в начало страницы
 
+
sparco
сообщение 13.2.2012, 1:56
Сообщение #342


Группа: Активный участник
Сообщений: 361
Спасибо: 83




Цитата(Mango1890 @ 11.2.2012, 23:43) *
Напишу здесь.Стоит у меня аккум на 50,заводит при -28* без прогрева с ключа.Дело не в том.Проблема заводки авто с пульта сигнализазации."Остывшую" машину пульт не берет.Прогревать авто не получаеться-даже при -10* ч\з 2 часа не цепляет.Спецы грешат на малую мощность аккума(типа меняй)-проверял,песня та же.
Короче,от куда плясать?


такая же фигня, сигналка томогавк, акум 75-ка стоит, чтоб утром завестись с пульта приходится долго и упорно прыгать с пультом по всей квартире чтоб найти точку с которой поймает

Сообщение отредактировал sparco - 13.2.2012, 1:57


--------------------
Toyota Hilux Surf 1998 / Nissan skyline 2000г ER34 RB25det МКПП



Перейти в начало страницы
 
+
SoLЯRA
сообщение 13.2.2012, 9:04
Сообщение #343


Группа: Активный участник
Сообщений: 3248
Спасибо: 2690

Авто: Ford Explorer



Mango1890, ага, у меня на Фуфике так же, стартер делает "тыц", ну или "щелк" и всё,дальше даже не пытается....аккума у меня 2 по 65....


--------------------
Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 13.2.2012, 9:07
Сообщение #344


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




У меня единственный косяк с Тамогавком 9020 это то что ставлю прогрев на каждые 4 часа,он сутки греет,а потом сбрасывает на каждые 2 часа.


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 13.2.2012, 18:39
Сообщение #345


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Однако проблема насущная...Надо отдельную темку создавать и коллективно решать вопросы по сигам.
Торонага, стыдно спрашивать,(никогда этим не занимался) - как и чем зачищать контакты?
И еще - на клемах стоят перерходники.И поставленны они как-то топорно,не аккуратно.Частично на них грешу,хочу на прямую клемы поставить.

Сообщение отредактировал Mango1890 - 13.2.2012, 18:45


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 13.2.2012, 18:41
Сообщение #346


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




утром завелся как всегда хорошо .
сигналкой не пользуюсь оно того не стоит .
есть второй ключь и норма .
хочеся эмобилаезер поставить


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.2.2012, 19:13
Сообщение #347


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Mango1890, так темы по сигналкам ажник две штуки есть минимум. smile.gif
зачищать можно хоть чем, любым абразивом (наждачка, напильник и пр.), важно другое - после зачистки нужно защитить место от коррозии. Обычно мажут консистентной смазкой (солидол форева). Переходники, не знаю, я наоборот - поставил, чтобы без проблем аккумы менять с разными по диаметру клеммами. Самый частый косяк именно обжим круглой клеммы, там как правило пластиковые вставки, так зачастую клемма при затяжке упирается в пластик. Эффект: затянуты болты насмерть.... а клемма на контакте прокручивается слеганца. Внимательнее.
Спасибо! — Mango1890
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 23.2.2012, 6:37
Сообщение #348


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Челенджер до -32 заводится с пульта (дальше не пробовал ещё)! А мне все говорили, что эта движка очень плохо заводится в мороз.
Теперь я спокоен за него....


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
^Crown^
сообщение 23.2.2012, 13:08
Сообщение #349


Группа: Активный участник
Сообщений: 3557
Спасибо: 2732




А меня наш краун ни разу не подвёл smile.gif до - 30 заводится с первого раза без всяких прогревов. 1_dance3.gif dance2.gif


--------------------
Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460
Спасибо! — та ещё штучка
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 23.2.2012, 13:45
Сообщение #350


Группа: Активный участник
Сообщений: 13467
Спасибо: 10057

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



^Crown^, но лучше всё-таки не проверять.


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Спасибо! — ^Crown^
Перейти в начало страницы
 
+

15 страниц V  « < 12 13 14 15 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 23:32