не заводится NEO DI VQ25, Или как привильно проверить свечи?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
не заводится NEO DI VQ25, Или как привильно проверить свечи?! |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
DvK, вот теперь понятнее, спасибо. ![]() я не знаю кто такие все, ей Богу. Я цифру взял абсолютно из головы и исходя от требуемого давления в горшках. паспортные данные Э-203, кстати, 0-16 атм. А вот SL-100 таки да, до 10-11 атм...но он носибельно-компактный, как и SMC-100 (до 12 атм), в отличие от стационарных стендов серии Э-203 (П, который). не пора ли кое-кому освежить память? ![]() а почему чистить обязательно пескоструем, если он сдирает платиновые и иридиевые напыления? такие свечи потом долго не служат, по моему скромному... Почему нельзя химочистку? читать нужно не характеристики.. а инструкцию по эксплуатации.. а с памятью все в порядке.. ![]() химочистка не отмоет думаю.. а пескоструй это то что наиболее доступно, и за один раз прямо таки всю платину и иридий не сдерет.. конечно лучше в ультразвуковой ванне чистить, там ничего не сдирает.. Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2012, 14:17 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
а если проверять свечи с давлением 15 очков то все свечи - скажем так 99,9 процента нужно сразу выкидывать.. а все потому что ни одна свеча не расчитана на работу под таким давлением! Что за новости? Только компрессия на NEO-DI должна быть около 16. А в момент вспышки в разы больше!!! Иначе придётся отменять законы физики, чтоб мотор заработал. -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Что за новости? Только компрессия на NEO-DI должна быть около 16. А в момент вспышки в разы больше!!! Иначе придётся отменять законы физики, чтоб мотор заработал. дюйм не нужно так горячиться! может для автомеханика это и новость! ![]() что и является собственно опережением зажигания... ну это так из теории (что-бы законы физики не отменять..)а вот уже после вспышки давление может быть сколь угодно большым, но это уже никак не влияет на сам момент зажигания.. P.S. можем еще за распространение фронта пламени в камере сгорания поговорить, за влияние на это положения бокового электрода.. и на прочие интересные процессы.. Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2012, 14:45 -------------------- Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ДЮЙМ, На 1jz-fse минимальный показатель 11, а номинальный 13 , не думаю , что у ниссана как -то по другому... технология то одна.
P/S. Данные взял из Инструкции по эксплуатации. Цитата Давление конца сжатия: 1JZ-FSE: номинальное 13,0 кг/см2 минимальное 11,0 кг/см2 1JZ-GE: '•"•', номинальное 12,5 кг/см минимальное 9,0 кг/см2 1JZ-GTE: - номинальное 12,5 кг/см минимальное 9,0 кг/см Всего то на 0,5 выше чем на Турбо-брате, Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2012, 14:38 Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
ну и так на всякий случай таблица с прибора Э-203
соответсвенно для свечей с зазором 0,8 давление должно быть 7 атм.. это в целях проверки свечи на предмет правильного искрообразования для проверки на герметичность качают 10 атм.. Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2012, 14:41 -------------------- Спасибо! — davvar
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
DvK, Диссертацию слабо?
![]() Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2012, 14:45 Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
DvK, Диссертацию слабо? ![]() да хватает и диплома более 15 лет назад.. ![]() -------------------- Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
в общемм...залил по два куба масла в горшки, и еще раз замерил компрессию она оказалась около 12-13 на каждом котле(это меня очень обрадовало).. затем пошел в магазин и купил шесть новых свечей.. они там оказались самые дорогие по 950рублей за штууку... подсоеденил насос.. ЗАВЕЛАСЬ МОМЕНТАЛЬНО.... куча дыма вони....
как только двиатель прогрелся то сразу загорелся ЧЕК, и двигатель начал немножко пыхтеть... сделал самодиагностику и обнулил ошибки... помогите расшифровать результат -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
davvar, Да здравствует коллективный разум!!!!!
![]() Наконец то завёл! Мы тут тебе про свечи раз 10 говорили ![]() 90% даю, что если теперь почистить старые , то он и на них опять заведётся. Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2012, 15:03 Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
какой программой видео залить????
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
davvar, давай в архив видео и грузи.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
глянте плиз... чето я не разобраался.. там маргать начнет после первой минуты)) ибо не с первого раза получилось зайти в диагностику) -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
DvK, ну все верно, момент искрового разряда происходит с опережением 10-40гр. до ВМТ, и давление в цилиндре не достигает максимальных значений. Ты прав, и если бы сразу точно изложил свою мысль, то и спора бы не было. Озвучь тогда цифру (добьюсь я этого или нет?), которая должна вполне удовлетворить Давида?
Мне интересно, правда. ![]() Насчет пескоструя... вовсе это не самое доступное для остальных, как раз-таки Cilit и Comet (химочистка выходит) - наиболее по силам любому колхознику. ![]() У нас в автобазе и пескоструй есть, и стенд для проверки присутствует (отечественный автопром only), так ребята, занимающиеся чисткой-проверкой свечей, в один голос вопят, что упаси Господь чистить иномарочные пескоструем. Понимаешь, ты его однозначно толкаешь в лапы автосервиса (своего что ли?), возможно это и правильно. Не осуждаю нисколько. А я ему тележу как максимально сберечь свои бабки на таких вспомогательных проверках-чистках, а вложить их в хорошего спеца по двиглу. Резоны разные у нас, потому и маленькое недопонимание. ![]() PS. О, пока рожал уже есть результат. ![]() Дава, мне ваши файлообменники не доступны, зажми видюшку в архив и сюда выложи, если можно.. или кто-нить отпишите код ошибки. Боюсь, датчик воздуха все равно придется менять. ![]() Сообщение отредактировал Торонага - 1.3.2012, 15:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
да сервиса нету.. пескоструй и прибор имею.. за деньги не проверяю.. (у меня другой бизнес) использую для урегулирования спорных ситуаций..
платоново-иридиевые действительно производитель категорически не рекомендует очищать пескоструем.. но сдается мне это они делают исключительно, чтобы повысить покупаемость своей продукции.. скажем так, я для себя чистил и пескоструем платиновые свечи и в тайге газовым баллоном накаливал до красна и ехало все дальше прекрасно.. важно одно! перед проверкой любая свеча должна быть очищена от нагара и второе зазор м/у электродами должен быть выставлен по рекомендации производителя.. который кстати так же категорически не рекомендует этого делать.. (не рекомендует регулировать зазор.. по их мнению свечу нужно сразу менять), и только после этого можно проверять свечу на искрообразование, и говорить и величине давления при которой свеча будет работать.. советуя почистить свечи я как раз и хотел , чтобы человек сыкономил.. задача была завести мотор, а не купить новые свечи, потратив 6000 руб.. помоему так.. ![]() -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
разница была огромная между зазором новой свечи и зазором старой свечи.. разница около 2-3х милиметров.
как с ошибками разобратся? Цитата задача была завести мотор, а не купить новые свечи, потратив 6000 руб.. помоему так.. на старых свечах мотор как бы не заводился -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
разница была огромная между зазором новой свечи и зазором старой свечи.. разница около 2-3х милиметров. как с ошибками разобратся? о.. ну вот и ответ.. можно было и не дрочить мотор сразу.. ![]() при таких зазорах там уже и пескоструй не страшен.. все равно ни иридия наверно уже ни платины не осталось.. с ошибками нужно читать коды.. ща глянем.. Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2012, 15:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
davvar,
Цитата на старых свечах мотор как бы не заводился Говорят про то, что всё таки старые можно было отпескоструить, ну и получается зазоры выставить потом ( с этим проблема уже). Т.к. в той же инструкции по тойоте не рекомендуют вообще трогать элекктродыИз толмута Цитата Примечание ("иридиевые" свечи): - Никогда не используйте метал лическую щетку для очистки све чей зажигания такого типа. Никогда не пытайтесь регулиро вать зазор свечи зажигания, быв шей в эксплуатации Получается, раз зазоры, почему то не совпали с зазорами новых свечей, значит вероятность пападоса на новые свечи вырастает в разы . Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2012, 15:55 Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
И вообще спасибо всем огромное.. вы мне очень сильно помогли
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(DvK @ 1.3.2012, 13:35) ссылка доступна только зарегистрированным а если проверять свечи с давлением 15 очков то все свечи - скажем так 99,9 процента нужно сразу выкидывать.. Я к тому изложил, что ты пишешь про смерть для свечи в 15-шку. На деле она выдерживает куда большие нагрузки! Неужто ты думаешь, что юморком про опережение меня смутишь? ![]() ![]() Страбоскопов небыло. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
davvar- свечи выкручивалт - сам пишешь, неужели на СТО не обратили внимание на зазоры????
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Цитата Получается, раз зазоры, почему то не совпали с зазорами новых свечей, значит вероятность пападоса на новые свечи вырастает в разы блин как бы объяснить... не шарю в терминах... в общем на свече где искрооббразование происходит, там должна быть пимпочка размером в 2-3 милиметра, так вот этой пимпочки практически не было..)) -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Цитата Я к тому изложил, что ты пишешь про смерть для свечи в 15-шку. На деле она выдерживает куда большие нагрузки! Зачем свече выдерживать большее, чем даже 13 ????? Не пойму. Нравится насиловать свечи что ли.... Заметте, мы тут говорим про дорогие платино-иридиевые/ просто платиновые / иридивые свечи. Зачем такое насилие делать над простой свечёй ??? Ведь она никогда не ставится ни в Турбо мотор, ни в тем более в двигателя непосредственного впрыска ( хотя у Митсу есть такие, но на них не будем заострять внимание пока), даже на движки серй -GE только платина ставится. Так что DvK красава! Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2012, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
dissector, какое СТО?? небыло никакого СТО, все последние монипуляции производились в минус 12 градусов на улице...
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
davvar,
Цитата так вот этой пимпочки практически не было..)) могла и отгореть ,если свечи ни разу не меняли , может это в конечном итоге и привело к незаводу на морозе....
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:46 |