Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
не заводится NEO DI VQ25, Или как привильно проверить свечи?!
DvK
сообщение 1.3.2012, 14:15
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Торонага @ 1.3.2012, 12:11) *
DvK, вот теперь понятнее, спасибо. smile.gif

я не знаю кто такие все, ей Богу. Я цифру взял абсолютно из головы и исходя от требуемого давления в горшках.
паспортные данные Э-203, кстати, 0-16 атм.
А вот SL-100 таки да, до 10-11 атм...но он носибельно-компактный, как и SMC-100 (до 12 атм), в отличие от стационарных стендов серии Э-203 (П, который).

не пора ли кое-кому освежить память? wink.gif [attachment=125074:e203.doc]

а почему чистить обязательно пескоструем, если он сдирает платиновые и иридиевые напыления? такие свечи потом долго не служат, по моему скромному... Почему нельзя химочистку?



читать нужно не характеристики.. а инструкцию по эксплуатации..
а с памятью все в порядке.. tongue.gif

химочистка не отмоет думаю..
а пескоструй это то что наиболее доступно,
и за один раз прямо таки всю платину и иридий не сдерет..
конечно лучше в ультразвуковой ванне чистить, там ничего не сдирает..

Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2012, 14:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.3.2012, 14:23
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(DvK @ 1.3.2012, 11:34) *
а если проверять свечи с давлением 15 очков то все свечи - скажем так 99,9 процента нужно сразу
выкидывать..
а все потому что ни одна свеча не расчитана на работу под таким давлением!

Что за новости? Только компрессия на NEO-DI должна быть около 16. А в момент вспышки в разы больше!!!
Иначе придётся отменять законы физики, чтоб мотор заработал.


--------------------
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 1.3.2012, 14:35
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(ДЮЙМ @ 1.3.2012, 13:23) *
Что за новости? Только компрессия на NEO-DI должна быть около 16. А в момент вспышки в разы больше!!!
Иначе придётся отменять законы физики, чтоб мотор заработал.


дюйм не нужно так горячиться!
может для автомеханика это и новость! biggrin.gif но момент зажигания происходит не в ВМТ а на некоторый момент ранее,
что и является собственно опережением зажигания...
ну это так из теории (что-бы законы физики не отменять..)а вот уже после вспышки давление может быть сколь угодно большым, но это уже никак
не влияет на сам момент зажигания..

P.S. можем еще за распространение фронта пламени в камере сгорания поговорить, за влияние на это положения бокового электрода.. и на прочие интересные
процессы..

Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2012, 14:45


--------------------
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 1.3.2012, 14:36
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ДЮЙМ, На 1jz-fse минимальный показатель 11, а номинальный 13 , не думаю , что у ниссана как -то по другому... технология то одна.

P/S. Данные взял из Инструкции по эксплуатации.
Цитата
Давление конца сжатия:

1JZ-FSE:
номинальное 13,0 кг/см2
минимальное 11,0 кг/см2

1JZ-GE: '•"•',
номинальное 12,5 кг/см
минимальное 9,0 кг/см2
1JZ-GTE: -
номинальное 12,5 кг/см
минимальное 9,0 кг/см


Всего то на 0,5 выше чем на Турбо-брате,

Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2012, 14:38
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 1.3.2012, 14:40
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



ну и так на всякий случай таблица с прибора Э-203

Прикрепленное изображение


соответсвенно для свечей с зазором 0,8 давление должно быть 7 атм..
это в целях проверки свечи на предмет правильного искрообразования
для проверки на герметичность качают 10 атм..


Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2012, 14:41


--------------------
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 1.3.2012, 14:44
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



DvK, Диссертацию слабо? laugh.gif

Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2012, 14:45
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 1.3.2012, 14:46
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(exPloZive @ 1.3.2012, 13:44) *
DvK, Диссертацию слабо? laugh.gif

да хватает и диплома более 15 лет назад.. five.gif


--------------------
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 1.3.2012, 14:58
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




в общемм...залил по два куба масла в горшки, и еще раз замерил компрессию она оказалась около 12-13 на каждом котле(это меня очень обрадовало).. затем пошел в магазин и купил шесть новых свечей.. они там оказались самые дорогие по 950рублей за штууку... подсоеденил насос.. ЗАВЕЛАСЬ МОМЕНТАЛЬНО.... куча дыма вони....

как только двиатель прогрелся то сразу загорелся ЧЕК, и двигатель начал немножко пыхтеть... сделал самодиагностику и обнулил ошибки... помогите расшифровать результат



--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 1.3.2012, 15:03
Сообщение #134


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



davvar, Да здравствует коллективный разум!!!!! biggrin.gif .

Наконец то завёл!

Мы тут тебе про свечи раз 10 говорили five.gif

90% даю, что если теперь почистить старые , то он и на них опять заведётся.

Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2012, 15:03
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 1.3.2012, 15:07
Сообщение #135


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




какой программой видео залить????


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 1.3.2012, 15:10
Сообщение #136


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



davvar, давай в архив видео и грузи.......
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 1.3.2012, 15:17
Сообщение #137


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




ссылка доступна только зарегистрированным

глянте плиз... чето я не разобраался.. там маргать начнет после первой минуты)) ибо не с первого раза получилось зайти в диагностику)


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.3.2012, 15:25
Сообщение #138


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




DvK, ну все верно, момент искрового разряда происходит с опережением 10-40гр. до ВМТ, и давление в цилиндре не достигает максимальных значений. Ты прав, и если бы сразу точно изложил свою мысль, то и спора бы не было. Озвучь тогда цифру (добьюсь я этого или нет?), которая должна вполне удовлетворить Давида?
Мне интересно, правда. smile.gif
Насчет пескоструя... вовсе это не самое доступное для остальных, как раз-таки Cilit и Comet (химочистка выходит) - наиболее по силам любому колхознику. smile.gif Главное - с дуру не переусердствовать с концентрацией и временем обработки.
У нас в автобазе и пескоструй есть, и стенд для проверки присутствует (отечественный автопром only), так ребята, занимающиеся чисткой-проверкой свечей, в один голос вопят, что упаси Господь чистить иномарочные пескоструем.

Понимаешь, ты его однозначно толкаешь в лапы автосервиса (своего что ли?), возможно это и правильно. Не осуждаю нисколько.
А я ему тележу как максимально сберечь свои бабки на таких вспомогательных проверках-чистках, а вложить их в хорошего спеца по двиглу. Резоны разные у нас, потому и маленькое недопонимание. smile.gif

PS. О, пока рожал уже есть результат. smile.gif
Дава, мне ваши файлообменники не доступны, зажми видюшку в архив и сюда выложи, если можно.. или кто-нить отпишите код ошибки. Боюсь, датчик воздуха все равно придется менять. sad.gif

Сообщение отредактировал Торонага - 1.3.2012, 15:30
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 1.3.2012, 15:33
Сообщение #139


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Прикрепленный файл  SNC00292.rar ( 4.48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 199


вроде правильно сделал...)))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 1.3.2012, 15:41
Сообщение #140


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



да сервиса нету.. пескоструй и прибор имею.. за деньги не проверяю.. (у меня другой бизнес) использую для урегулирования спорных ситуаций..
платоново-иридиевые действительно производитель категорически не рекомендует очищать пескоструем..
но сдается мне это они делают исключительно, чтобы повысить покупаемость своей продукции..
скажем так, я для себя чистил и пескоструем платиновые свечи и в тайге газовым баллоном накаливал до красна
и ехало все дальше прекрасно..
важно одно! перед проверкой любая свеча должна быть очищена от нагара и второе зазор м/у электродами должен
быть выставлен по рекомендации производителя.. который кстати так же категорически не рекомендует этого делать..
(не рекомендует регулировать зазор.. по их мнению свечу нужно сразу менять), и только после этого можно проверять свечу на искрообразование,
и говорить и величине давления при которой свеча будет работать..
советуя почистить свечи я как раз и хотел , чтобы человек сыкономил.. задача была завести мотор, а не купить новые
свечи, потратив 6000 руб.. помоему так.. biggrin.gif


--------------------
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 1.3.2012, 15:47
Сообщение #141


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




разница была огромная между зазором новой свечи и зазором старой свечи.. разница около 2-3х милиметров.

как с ошибками разобратся?

Цитата
задача была завести мотор, а не купить новые
свечи, потратив 6000 руб.. помоему так..



на старых свечах мотор как бы не заводился


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 1.3.2012, 15:47
Сообщение #142


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(davvar @ 1.3.2012, 14:46) *
разница была огромная между зазором новой свечи и зазором старой свечи.. разница около 2-3х милиметров.

как с ошибками разобратся?



о.. ну вот и ответ.. можно было и не дрочить мотор сразу.. biggrin.gif
при таких зазорах там уже и пескоструй не страшен..
все равно ни иридия наверно уже ни платины не осталось..
с ошибками нужно читать коды.. ща глянем..

Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2012, 15:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 1.3.2012, 15:50
Сообщение #143


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



davvar,
Цитата
на старых свечах мотор как бы не заводился
Говорят про то, что всё таки старые можно было отпескоструить, ну и получается зазоры выставить потом ( с этим проблема уже). Т.к. в той же инструкции по тойоте не рекомендуют вообще трогать элекктроды
Из толмута


Цитата
Примечание ("иридиевые" свечи):

- Никогда не используйте метал­
лическую щетку для очистки све­
чей зажигания такого типа.

Никогда не пытайтесь регулиро­
вать зазор свечи зажигания, быв­
шей в эксплуатации


Получается, раз зазоры, почему то не совпали с зазорами новых свечей, значит вероятность пападоса на новые свечи вырастает в разы .

Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2012, 15:55
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 1.3.2012, 15:52
Сообщение #144


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




И вообще спасибо всем огромное.. вы мне очень сильно помогли


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.3.2012, 15:53
Сообщение #145


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(DvK @ 1.3.2012, 13:35) ссылка доступна только зарегистрированным
а если проверять свечи с давлением 15 очков то все свечи - скажем так 99,9 процента нужно сразу
выкидывать..


Я к тому изложил, что ты пишешь про смерть для свечи в 15-шку. На деле она выдерживает куда большие нагрузки!
Неужто ты думаешь, что юморком про опережение меня смутишь?
rolleyes.gif Тебя на свете небыло, когда ко мне из соседних дворов приезжали мотоциклюги зажигание по лампочке с микрометром выставлять. cool.gif
Страбоскопов небыло.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 1.3.2012, 15:59
Сообщение #146


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




davvar- свечи выкручивалт - сам пишешь, неужели на СТО не обратили внимание на зазоры???? dash2.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 1.3.2012, 16:01
Сообщение #147


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Цитата
Получается, раз зазоры, почему то не совпали с зазорами новых свечей, значит вероятность пападоса на новые свечи вырастает в разы


блин как бы объяснить... не шарю в терминах... в общем на свече где искрооббразование происходит, там должна быть пимпочка размером в 2-3 милиметра, так вот этой пимпочки практически не было..))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 1.3.2012, 16:01
Сообщение #148


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Цитата
Я к тому изложил, что ты пишешь про смерть для свечи в 15-шку. На деле она выдерживает куда большие нагрузки!


Зачем свече выдерживать большее, чем даже 13 ????? Не пойму.

Нравится насиловать свечи что ли....

Заметте, мы тут говорим про дорогие платино-иридиевые/ просто платиновые / иридивые свечи.

Зачем такое насилие делать над простой свечёй ??? Ведь она никогда не ставится ни в Турбо мотор, ни в тем более в двигателя непосредственного впрыска ( хотя у Митсу есть такие, но на них не будем заострять внимание пока), даже на движки серй -GE только платина ставится.


Так что DvK красава!

Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2012, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 1.3.2012, 16:03
Сообщение #149


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




dissector, какое СТО?? небыло никакого СТО, все последние монипуляции производились в минус 12 градусов на улице...


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 1.3.2012, 16:05
Сообщение #150


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



davvar,
Цитата
так вот этой пимпочки практически не было..))
могла и отгореть ,если свечи ни разу не меняли , может это в конечном итоге и привело к незаводу на морозе....
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 14:46