не заводится NEO DI VQ25, Или как привильно проверить свечи?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
не заводится NEO DI VQ25, Или как привильно проверить свечи?! |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
так я узнавал у предыдущего хозяина, он свечи не менял...
отгарела, причем на каждой свече,)))) exPloZive, Еще бы с ошибками разобратся -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Гладя на ваши научные посты, спокоен как никогда. Прочитай ещё раз: Я к тому изложил, что ты пишешь про смерть для свечи в 15-шку. На деле она выдерживает куда большие нагрузки! Неужто ты думаешь, что юморком про опережение меня смутишь? ![]() ![]() Страбоскопов небыло. дюйм расслабся.. я до института тоже на урале ключиком 7/8 зажигание выставлял.. ![]() и ни к кому не ездил.. davvar.. что-то много кодов высвечивается.. надо бы их обнулить для начала, поездить чутка и снова считать.. может что и все нормально будет.. пока ты его заводил.. комп немножко с ума сходил.. Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2012, 16:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Зачем свече выдерживать большее, чем даже 13 ????? Не пойму. Какое давление в камере сгорания в момент вспышки топлива? Ответив на мой вопрос - ответишь на свой! А поехал поработаю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Какое давление в камере сгорания в момент вспышки топлива? Ответив на мой вопрос - ответишь на свой! эта величина не есть постоянна.. она сильно зависит от режимов работы двигателя вообще то.. Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2012, 16:20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
завели по фото, всем полегчало.
Теперь можно перевести дух и померяться пиписьками? ![]() Вяжите дрязги, мужики. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Никаких дрязг! Обычная полемика для выяснения истины. Величина "нон константа", но она есть. И свеча способна выдерживать эти нагрузки при высокой температуре. Иначе ссыпется в цилиндр.
Я не говорю, что их надо проверять при высоком давлении. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Цитата(Торонага @ 1.3.2012, 15:20) ссылка доступна только зарегистрированным Никаких дрязг! Обычная полемика для выяснения истины. Величина "нон константа", но она есть. И свеча способна выдерживать эти нагрузки при высокой температуре. Иначе ссыпется в цилиндр. Я не говорю, что их надо проверять при высоком давлении. мда.. даешь проверку свечей при 20 очках на предмет ссыпания в цилиндры!!!!!! ![]() ![]() ладно это все лирика.. короче даввар щас ошибки сбрасывай, поездий чуток в разных режимах.. и еще раз сделай диагностику.. вполне возможно что все будет ок.. Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2012, 16:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ДЮЙМ и DvK, вы просто не понимаете друг друга и говорите о разных вещах, ИМХО.
![]() DvK, ты говоришь о поддержании вспышки при определенном давлении. Так? И ты прав! А Виталий говорит о способности свечи выдерживать механическое давление вообще, не зависимо момент зажигания или нет. И он тоже абсолютно прав! Нет предмета для спора. Выдержку из мануала я приводил выше - на 300 оборотах нормальная компрессия уже 13. Или не так опять? ![]() Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
ДЮЙМ и DvK, вы просто не понимаете друг друга и говорите о разных вещах, ИМХО. ![]() DvK, ты говоришь о поддержании вспышки при определенном давлении. Так? И ты прав! А Виталий говорит о способности свечи выдерживать механическое давление вообще, не зависимо момент зажигания или нет. И он тоже абсолютно прав! Нет предмета для спора. Выдержку из мануала я приводил выше - на 300 оборотах нормальная компрессия уже 13. Или не так опять? ![]() да все верно.. просто не понял к чему там приплелась способность выдерживать механическое давление вообще.. а так то конечно прав.. кто ж спорит то.. ну и компрессия то 13 тоже верно.. степень сжатия на современных форсированных моторах 10-10,5 а нормальная компрессия *1,3 где-то так.. Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2012, 16:43 -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
Условия, в которых работает свеча. Условия довольно жёсткие. При вспышке топлива, температура горящей смеси может достигать 2000-2500°С. При частоте вращения двигателя 3000 оборотов в минуту, вспышки будут происходить примерно 25 раз в секунду. От перегрева цилиндр спасает только то, что при выпуске газ резко расширяется и, следовательно, остывает. В момент взрыва давление в цилиндре превышает 25 атмосфер и свеча испытывает сильные ударные нагрузки. И при этих высоких температурах и давлениях, на свечу воздействует довольно агрессивная среда из паров бензина и выхлопных газов. 3. "Холодные" и "горячие" свечи. Итак, помним, что температура сгорания топливной смеси около 2000°С. Температура самого двигателя около 100°С. Если свеча сильно раскалится (900-1000°С), возникнет так называемое "калильное" зажигание. То есть смесь будет загораться просто от раскалённых электродов свечи не тогда, когда в свече проскочит искра, а тогда, когда ей вздумается. Соответственно, никакого угла опережения зажигания уже не будет со всеми вытекающими пагубными последствиями для двигателя. Нормальная рабочая температура свечи около 800°С. Для поддержания такой температуры ( а точнее, не превышение её при длительной езде на высоких оборотах двигателя) необходим отвод тепла от электродов свечи. Чем он эффективнее, тем свеча "холоднее". Эффективность теплоотвода характеризуется так называемым "калильным числом". Чем это число больше, тем эффективнее теплоотввод, тем "холоднее" свеча. Понятие "холодная" и "горячая" свеча вовсе не эквивалентны температуре свечи. Это просто характеристика эффективности теплоотвода от электродов. Калильное число указывается производителем двигателя и обычно колеблется в диапазоне от 2(горячая) до 12 (холодная). Надо отдавать себе отчёт, что если в двигатель установить свечи с неправильным калильным числом, в одном случае возможен перегрев свечи и калильное зажигание на высоких оборотах, в другом случае "недогрев" свечи и образование на ней нагара, состоящего в значительной части из углерода и сильно ухудшающего искрообразование. Надо помнить, что когда вы медленно движетесь на первой передаче или стоите в пробке, свечи "недогреты" и на них интенсивно образуется (конденсируется) нагар. Именно поэтому производители рекомендуют после движения в пробке проехать пару-тройку километров на приличных оборотах двигателя, чтобы свечи прокалились и очистились от нагара. Если у вас механическая коробка передач, то совет - лучше ехать на пониженной передаче и высоких оборотах, чем на высокой передаче и низких оборотах. Да и запас крутящего момента будет больше. Резьбовая часть - одна из важнейших конструктивных характеристик. Длина, диаметр и тип резьбы резьбовой части могут быть различными для разных типов свечей. Изолятор. Изготавливается из глиноземной керамики, обладает очень высокой диэлектрической проницаемостью (изоляционная характеристика), теплостойкостью и теплопроводностью. Заполнение специальным порошком, обеспечивает хорошую герметичность и жесткость конструкции. А так же должно компенсироват разницу в коэффициентах линейного теплового расширения металла и керамики. Медный стержень. Служит сразу двум целям. 1 - улучшение теплоотвода от центрального электрода и его "юбки", 2 - увеличиение температурного диапазона работы свечи. Как - честное слово, не знаю, но вот картинка с сайта NGK: Искровой промежуток - это собственно то место, где проскакивает искра. В зависимости от особенности системы зажигания двигателя, может быть разным (от 0,7 до 2,0 мм). Сами электроды изготавливают из специального сплава на основе никеля. Этот сплав позволяет сделать эффективный теплоотвод, устойчив к агрессивной среде и искровому переносу. Иногда центральный электрод делают тонким, тогда приходится делать его, например, из платины. 5. Немного о физике процесса искрообразования. Снова вспомним школьный курс физики. Искра - это лавинообразный электрический разряд в газе. Начинается он за счет того, что электрическим полем у молекул газа отрывает электроны, и они летят к положительному электроду, ускоряясь электрическим полем. По дороге они стукаются об молекулы газа и ионизируют их. Получаются новые электроны и положительные ионы. Они, в сою очередь, ускоряясь, ионизируют другие молекулы. Получается лавинообразный разряд, то бишь, искра. При давлении, близком атмосферному, уравнение для расчета пробивного напряжения в воздухе выглядит примерно так: Здесь р - давление газа в атм.; d - расстояние между электродами в см; U - в кВ. При расстоянии между электродами в 1 см и давлении в 1 атмосферу (760 мм.рт.ст.) имеем напряжение пробоя примерно 31 кV. Сразу оговорюсь, что всё это справедливо для однородного электрического поля. Это когда электроды строго параллельны друг другу и имеют бесконечные размеры. В нашем случае всё далеко не так. Разрядное напряжение промежутков с резко-неоднородным полем существенно меньше, чем промежутков с однородным полем. Средняя пробивная напряженность для промежутков с резко-неоднородным полем составляет 5-7 кВ/см. То есть напряжение пробоя у свечи должно быть около 700 V на воздухе и около 5 kV при работе в цилиндре. На сколько я помню, катушка зажигания выдаёт импульс около 12 kV. То есть этого хватит с запасом, чтобы иметь стабильную искру в искровом промежутке до 2мм. Эсли я ошибся, знатоки меня прправят... Формула и график взяты из весьма познавательной лекции. Там ещё много интересного ![]() Мы знаем, что локальная напряжённость электрического поля на поверхности проводника пропорциональна кривизне этой поверхности. (Молния в дерево ударяет не потому, что оно высокое, а потому, что оно "острое"). Примерно так должен выглядеть идеальный исковой промежуток. Вот отсюда и требования к электродам свечи. С одной стороны, они должны быть достаточно массивными, чтобы быстро не разрушиться искровым переносом материала электрода, с другой стороны, они должны быть достаточно малы (остры) в искровом промежутке, чтобы искра была стабильной и в одном месте. На самом деле электроды выглядят примерно так. Искра пролетает там, где ей вздумается в искровом промежутке. Ну или там, где расстояние чуть меньше. Зависит от выработки электродов. Это вообще-то не очень критично, лишь бы смесь загорелась, однако может влиять на фронт распространения горения смеси в цилиндре. А это даст эффект чуть "гуляющего" угла опережения зажигания. Для того, чтобы сделать этот процесс более стабильным, идут двумя путями. Во-первых, уменьшают размер плюсового электрода, что ведёт с усложнению и удорожанию конструкции. Электроды делают из платины и иридия. Во-вторых, делают так называемый Y-пропил на плюсовом электроде. Тогда искра проскакивает по краям искрового промежутка. На таких свечах в маркировке присутствует буква "Y". Ну и хватит, пожалуй про физику. Можно, конечно порассуждать на тему мощности искры (тока в искровом промежутке), однако этот ток достаточно мал. Он гасится сопротивлением высоковольтных проводов и встроенным в свечу сопротивлением. В противном случае мы получили бы очень мощный вибратор Герца, который наводил бы высокочастотные наводки на всё мыслимое электрооборудование вокруг, и в первую очередь на магнитолу, мобильные телефоны и тому подобное. Ещё можно вспомнить про понятие "угол опережения зажигания" и вообще зачем оно (опережение) нужно, чем и как регулируется и на что влияет. Но как говорил Козьма Прутков - "Нельзя объять необъятное". ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
о.. приятно поговорить с умным человеком..
сразу видно умеет пользоваться литературой! (так говорил нам зав кафедры в институте..) ![]() единственно поправлю.. давление 25 атмосфер возникает как раз в момент взрыва.. а вот давление в момент искрообразования все таки намного ниже.. думаю с этим не будешь спорить? Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2012, 16:47 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(DvK @ 1.3.2012, 15:41) ссылка доступна только зарегистрированным а если проверять свечи с давлением 15 очков то все свечи - скажем так 99,9 процента нужно сразу выкидывать.. а все потому что ни одна свеча не расчитана на работу под таким давлением! Вот откуда взялся спор! Я не говорил про давление в момент искрообразования. Я утверждаю способности свечи! Ты, же ища возможность ушмыгнуть, начал про опережение. Конечно за 10-20 градусов до ВМТ давление будет ниже, но в процентном соотношении к ходу поршня от начала сжатия до искры, процентов на 20. Т.Е. около 10 для впрыскового и около 6 для карбюраторного. Все моторы, работающие на принципе непосредственного впрыска и обеднённой смеси имеют завышенную компрессию. -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
А у нас как-то в городе принято накачивать давление для проверки механической части ( из поста Торонага, ) , а проверять именно искру при бешеном давлении.
В этом-то и проблема и постоянные споры о свечах! ДЮЙМ, В Цитата се моторы, работающие на принципе непосредственного впрыска и обеднённой смеси имеют завышенную компрессию Зачем тогда качать 15-ку при проверке именно искры, если тойотовский D4 работает при 13 ???? Ну тогда уж 13,5... Или всё таки 15 -ку, чтоб всё-таки найти изъян ВЫМЫШЛЕННЫЙ Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2012, 17:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А кто предлагал качать 15 для проверки? Я не предлагал!
Вполне достаточно и 10-11. Я же проверяю в двух номинациях. Без давления и с ним. И иногда получаю интереснейшие результаты от практической работы! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Дима, ну ты же знаешь.... А всё равно лезешь! Третий раз цитирую твои же слова: Вот откуда взялся спор! Я не говорил про давление в момент искрообразования. Я утверждаю способности свечи! Ты, же ища возможность ушмыгнуть, начал про опережение. Конечно за 10-20 градусов до ВМТ давление будет ниже, но в процентном соотношении к ходу поршня от начала сжатия до искры, процентов на 20. Т.Е. около 10 для впрыскового и около 6 для карбюраторного. Все моторы, работающие на принципе непосредственного впрыска и обеднённой смеси имеют завышенную компрессию. вот блин привязался как банный лист.. ладно для тех кто в бронепоезде.. под своими словами - "а все потому что ни одна свеча не расчитана на работу под таким давлением!" я имел в виду, что свеча не расчитана производить искру под таким давлением! а как затычка она может работать до тех пор пока резьба выдержит, и ее оттуда не вырвет.. ну то есть при давлении и много больше чем 15 очков.. объяснил ? так пойдет! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Ну что за лягушачьи пляски?
КАк девочка, ей богу. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ДЮЙМ,
Цитата Что за новости? Только компрессия на NEO-DI должна быть около 16. А в момент вспышки в разы больше!!! Ну вот ваш пост , Вы какбэ сами всё в одну кучу скинули изначально и судя по этому посту проверили бы свечи на Vq25 dd минимум при 16 очках именно на искру, т.к. тут парень тачку уж 2 недели заводит........Иначе придётся отменять законы физики, чтоб мотор заработал. А по факту у него наверняка тоже 13 и это максимум для современной свечи, я так понимаю. Но если и есть двигател с 15-ю 20-ю очками ( как вариант) , то под него СВОИ ОСОБЕННЫЕ СВЕЧИ, которые способны выдержать такое давление ещё и работать.. П.С Кто в курсе что с компрессией у Bugatti Veiron ? И какие у него свечи стоят ![]() Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2012, 17:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Ну что за лягушачьи пляски? КАк девочка, ей богу. ![]() ну поднял настроение ![]() Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2012, 17:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
а как затычка она может работать до тех пор пока резьба выдержит, и ее оттуда не вырвет.. ну то есть при давлении и много больше чем 15 очков.. объяснил ? так пойдет! просвятите, что тогда значит желто-коричневый налет на изоляторе прям над гайкой свечи? считал что это прорыв газов от времени или некачественной свечи, ошибся? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
GOLLANDEC,
Цитата некачественной свечи, ошибся? это время + темература. Нормальное Явление, на любой свече Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2012, 17:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
просвятите, что тогда значит желто-коричневый налет на изоляторе прям над гайкой свечи? считал что это прорыв газов от времени или некачественной свечи, ошибся? а вот это как бы по разному бывает.. может просто налет микрочастиц масленного тумана, а может и прорыв газов, который иногда бываает, когда свечи перетягивают.. проверить можешь на том же стенде.. вкручиваешь свечу, накачиваешь давление, и смотришь - снижается давление или нет! если снижается, доворачиваешь свечу чутка.. , если и после этого снижается - значит прорыв газов м/у изолятором и корпусом, ( хотя может и под кольцом травить иногда, но редко) если не снижается то значит все ок.. а вобщем такой налет практически на всех свечах будет после некоторого времени работы ... хотя и так можно сказать - при прорыве налет будет темный.. почти коричневый, нормальный цвет отложений светлый.., может быть темнее в случае плохого состояния резиновых уплотнителей колодцев.. Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2012, 17:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
ого эту тему надо обязательно сохранить.. туут столько инфы, что бошка лопнет)))))
В общем ЧЕК погас, работа двигателя выровнялась.. на диагностике ошибок больше не выдает.. видимо правдо комп с ума сходил, а щас приходит в себя)) -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
дэви можно тебя поздравить
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
ого эту тему надо обязательно сохранить.. туут столько инфы, что бошка лопнет))))) В общем ЧЕК погас, работа двигателя выровнялась.. на диагностике ошибок больше не выдает.. видимо правдо комп с ума сходил, а щас приходит в себя)) а ты ошибки скинул? они могут в памяти остаться, и комп может работать по аварийным программам.. расход будет поболя и может тупить будеть .. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
exPloZive, Проверяют свечи под таким давлением преднамеренно,т.к.если она стабильно работает в таком режиме,то на положенных 12-13 нормативных килограммах однозначно всё будет тип-топ.Просто бывает проверяешь свечу на 8 кг\см,-вроде более-менее,доводишь до 12 и пошла гулять,а докачал до 15,так она и пропадает периодически и шьёт в сторону.Это уже говорит о том,что она ну,не стабильная что ли,хреновенькая,но вроде и рабочая.DvK, Ну а про прорыв газов между изолятором-чушь здаётся полная.Да если там газы начнут прорываться так они во-первых никогда бы "не успокоились",думаю уже через неделю там бы дерьма бензинового собралось нехило.Сопеть-сипеть будет однозначно.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:42 |