не заводится NEO DI VQ25, Или как привильно проверить свечи?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
не заводится NEO DI VQ25, Или как привильно проверить свечи?! |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Автогонщик,
Свечи бываю всё таки немного разные от типов двигателе( я выше об этом писал) Вот грубо я так классифицирую: -не нагруженый двс, скажем простой - высокоэффективный + турбо двс-ы - D4 / DI / GDI Вот смысл в чём давить 15 очков для свечи, которая стоит в простом ДВС ??? Она ведь не работает при таком давлении...т.е ДВС столько не создаёт физически ДЮЙМ вот говорил ( думаю, по поводу как раз простых моторов) 10-11 Очков. Для турбо JZ-та видел вырезку ? там 12,5 номинал, думаю такая свеча должна держать 13, у D4 - 13 номинал - ей максимум для проверки 14. А теперь я опять спрошу: Зачем у нас по городу насилуют все подряд свечи??? пудря людям головы. Цитата Ну а про прорыв газов между изолятором-чушь здаётся полная А такой эффект бывает при перетяжке свечи.
Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2012, 23:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
exPloZive, Проверяют свечи под таким давлением преднамеренно,т.к.если она стабильно работает в таком режиме,то на положенных 12-13 нормативных килограммах однозначно всё будет тип-топ.Просто бывает проверяешь свечу на 8 кг\см,-вроде более-менее,доводишь до 12 и пошла гулять,а докачал до 15,так она и пропадает периодически и шьёт в сторону.Это уже говорит о том,что она ну,не стабильная что ли,хреновенькая,но вроде и рабочая.DvK, Ну а про прорыв газов между изолятором-чушь здаётся полная.Да если там газы начнут прорываться так они во-первых никогда бы "не успокоились",думаю уже через неделю там бы дерьма бензинового собралось нехило.Сопеть-сипеть будет однозначно. ну вот еще один знаток как правильно свечи проверять.. про 12-13 номинальных согласен, но первое как мы тут коллективно все-таки выяснили, свеча выдает искру не в ВМТ, а с опережением на 15-25 процентов, в зависимости от режима работы.. т.е получаем 9-10 очков, при которых и происходит искрообразование, и второе - в цилиндре мы имеем не сжатый воздух, который очень хороший диэлектрик, а топливо-воздушную смесь, у которой уже иные свойства электропроводности.. + еще температурная составляющая.. так что проверка на искрообразование под определенным давлением, довольно условно дает нам представление о работоспособности свечи, и не нужно вводить народ в заблуждение, это не тот случай когда кашу маслом не испортишь.. чем больше давление, тем сложнее искре пробить расстояние м/у электродами - тот самый зазор.. поэтому на форсированных-турбо моторах и зазоры меньше -0,8 а то и 0,6 встречаются, и элекроды делают с U образными прорезями, чтобы увеличить рабочую площадь электрода искра то ищет место где ей проще проскочить.. физика однакама.. а по поводу прорыва газов.. да редкость, но бывает.. сам видел, не только прорыв.. а вообще изоляторы в корпусе проворачивались от перетяжки.. брак как сказал клиент всех 6-ти иридиевых свечей сразу! Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2012, 21:47 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Есть предложение к администрации форума:
Может стоит организовать полномасштабные исследования в области искрообразования? Кто у нас там масло собирал, для диплома или для курсовой... Можно организовать 2 группы, к примеру, проверять пару марок свечей ( больше думаю не стоит, т.к. можем сильно затянуть со временем) Есть прекрасные каталоги, в которых всё классифицировано, какие куда свечи ставятся (принимаем эти каталоги за догму, хотя можем встретить противоречивые данные , ну это не страшно, т.к. эти 2 фирмы конкуренты и у них , возможно, гте-то разное виденье) И проверяем разные типы свечей ( двух фирм производителей) с разными параметрам: - и давление (при чём давление берём за основу, варьируем от 8 очков с остальными параметрами, 10, 12...15 очков) в ощем тестовая таблица очень внушительная будет.... никто и не возьмётся наверное (((((( - и песок/ не песок - температура - - ну ещё что то можно учитывать...с ходу не соображу. Вывести статистику в конце концов, дать погрешность тоже думаю подсильно. Т.к. добрая половина форума на бензине, то будет всем очень и очень интересно , в конце можно и полноценную статью написать в газету. Кстати, что с нашей газетой? О великие, мира сего, Что скажете? П.с. в этой всей авантюре, всё-таки есть одна большая проблема, как сказал DvK, точные условия камеры сгорания мы рассмотреть в видеокамеру не сможем, только если кто-то зашарит математическую модель всего этого процесса и вобьёт полученныеданные в какой-нить СУПЕРкомп ![]() Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2012, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Я уж лет сорок этим занимаюсь,а многие из вас доезживаются до того что зазоры по 2-3 миллиметра.Да ко всему судя по разговору некоторые не совсем улавливают разницу между СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ и КОМПРЕССИЕЙ,и у турбовых моторов тоже некоторые считают компрессия выше,он же НАДДУТЫЙ!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 1 Авто: Toyota Probox 2005 1NZ 4WD ![]() |
из практики : состояние свечей определяю по цвету изолятора . черный нагар говорит не только о неисправности самой свечи , причина может быть и в топливке ( льют форсунки , накрылся лямбда зонд , засран воздушный фильтр). топливо при таком раскладе сгорает неполностью , что и даёт нагарообразование на изоляторе свечи . сама система зажигания тоже косячит ( шьют наконечники , провода , крышка трамблёра , межвитковое кз бобины) состояние поршневой вносит свою лепту , особенно зимой при долгой работе двс на холостых обототах масло налипает на изолятор и даёт отличный густой нагар. отсюда вывод - прежде чем тренероваться со свечами стоит привести остальное в порядок . применение добавок в бензин и масло также не добавляет здоровья свечам , я вообще противник любой химии , последстсвия могут быть непредсказуемыми . ни в одном руководстве по ремонту автомобиля не говорится что чтото кудато залив починится мотор или трансмиссия . посему призываю не мучить машину и не портить глаза копаясь на автосайтах в интернете , а искать толковых мастеров которые учились не по глянцевым журналам а набирались ума через многолетнюю практику . .
Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Автогонщик, т
Цитата до 12 и пошла гулять,а докачал до 15,так она и пропадает периодически и шьёт в сторону. Конкретно на вопрос ответить можете??? ВЫ лично каждую свечу, под любой ДВС так проверяете???? П.С. Некоторые не совсем понимают разницу м/у простой свечёй и под DI П.С.С. Цитата Я уж лет сорок этим занимаюсь а как часто вы на повышении квалификации бываете??? Последний раз лет 20 назад по видимому.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Я уж лет сорок этим занимаюсь,а многие из вас доезживаются до того что зазоры по 2-3 миллиметра.Да ко всему судя по разговору некоторые не совсем улавливают разницу между СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ и КОМПРЕССИЕЙ,и у турбовых моторов тоже некоторые считают компрессия выше,он же НАДДУТЫЙ!! ![]() ага.. уморил.. ты нас еще с ведром за компрессией пошли в район фаркопа.. не нравиться наша хрень.. ну и не тележь ее сам-то.. а с ладошками то оно тебе выходит виднее.. а мы по вопросу ладошек дилетанты полные... ![]() а доезжаются до таких зазоров, потому что не выполняют регламентные работы по обслуживанию автомобиля в полном объеме.. для свечей существует эксплуатационный период, четко прописанный в букваре по обслуживанию.. Сообщение отредактировал DvK - 2.3.2012, 0:03 -------------------- Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
а мы по вопросу ладошек дилетанты полные... ![]() при зазоре в 2-3 мм? ![]() пи.си. - Лада, Ладная, Ладушка, такое вот расстояние ................., опа опа , америка европа, азия - евразия, сто за безобразие... пи.си. 2 вы спорите , а человек реально выкручивал свечи и не обратил внимания на зазоры в свечах. пи.си.3 на турбо моторах-степень сжатия заниженна, а при прямом впрыске завышенна. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
да мы тут все умные кароче.. кто в теории, кто в практике..
главное то что человек мотор завел.. все нормально.. тему можно закрывать.. а то опять щас срачь разведем.. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
dissector,
Цитата пи.си.3 на турбо моторах-степень сжатия заниженна, а при прямом впрыске завышенна. Открываем мануал по Марку 110-у ( уж извините, что под рукой есть...) У jz-ge и jz-GTe все параметры одинаковы, пару страниц назад я выкидывал из мануала... что ты хочешь сказать п.с..3 этим? НА jz-fse на 0,5 выше. Гонщик, упирается, я так понял, что всё давим под 15 очей, если не дай бог пробой ( не относящийся к работе двигателя в реале, то пипец свече) dissector, твоё мнение : Цитата ВЫ лично каждую свечу, под любой ДВС так проверяете???? / или проверяли бы?Shiko Цитата ВЫ лично каждую свечу, под любой ДВС так проверяете???? / или проверяли бы?ДЮЙМ Цитата ВЫ лично каждую свечу, под любой ДВС так проверяете???? / или проверяли бы?Сообщение отредактировал exPloZive - 2.3.2012, 0:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
полное и беззаговорочная капитуляция! я о чем и говорю - на фсе выше.
теория турбонадува. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
не путайте степень сжатия и компрессию!!!
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko / или проверяли бы? Зачем меня в этот теоросрач вовлекать? Тебе мало других мало ? ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
а может попросим "свечной заводик" отделить в свой топик?
Кто новенький зайдет, так в жизни не догадается, что вопрос проверки свечей находится в "моторной" теме... с нашим-то Поиском. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
тут собралось столько инфы, что можно диплом написать на тему " ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО - СВЕЧА"
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
а может попросим "свечной заводик" отделить в свой топик? Кто новенький зайдет, так в жизни не догадается, что вопрос проверки свечей находится в "моторной" теме... с нашим-то Поиском. ![]() Это уже будет далеко не первый "свечной заводик"! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Shiko,
Цитата Зачем меня в этот теоросрач вовлекать? смотрю спаисбос под сообщением.... значит не просто так поставил, а разделяешь мнение...Вот и спросил, интересно стало твоё мнение , а говносрач у нас почти в каждой теме, уж почти сам привык....... Сообщение отредактировал exPloZive - 2.3.2012, 8:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Как завёл????!!!!!
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko, смотрю спаисбос под сообщением.... значит не просто так поставил, а разделяешь мнение... Вот и спросил, интересно стало твоё мнение , а говносрач у нас почти в каждой теме, уж почти сам привык....... Конкретного ДА или НЕТ , так и нет... Под каким сообщением? Автогонщика? Там есть слова о том, что искрообразование свечи надо проверять при давлении в 15 атмосфер? ИМХО. обе стороны просто слишком увлеклись самим спором, а ни его предметом! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Торонага, Нет, просто вопрос проверки свечей обсуждается на данном форуме уж ...цатый раз!
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Shiko, да и ради Бога, кто мешает модератору сливать эти темы в одну. Они еще не один раз будут появляться, пока информация размазана по посторонним топикам. А так, всплыл опять вопрос - ткнул просителя в тему, а не отправлять в "мертвый" поиск.
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
Как завёл????!!!!! говорит, свечи поменял, иридий купил, поставил и завелась...) -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
да, я уже прочитал, главная новость темы в свечах заглохла.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:08 |