Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 6 7 8  
Ответить в данную темуНачать новую тему
не заводится NEO DI VQ25, Или как привильно проверить свечи?!
exPloZive
сообщение 1.3.2012, 21:04
Сообщение #176


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Автогонщик,

Свечи бываю всё таки немного разные от типов двигателе( я выше об этом писал) Вот грубо я так классифицирую:

-не нагруженый двс, скажем простой

- высокоэффективный + турбо двс-ы


- D4 / DI / GDI

Вот смысл в чём давить 15 очков для свечи, которая стоит в простом ДВС ??? Она ведь не работает при таком давлении...т.е ДВС столько не создаёт физически

ДЮЙМ вот говорил ( думаю, по поводу как раз простых моторов) 10-11 Очков.

Для турбо JZ-та видел вырезку ? там 12,5 номинал, думаю такая свеча должна держать 13,
у D4 - 13 номинал - ей максимум для проверки 14.

А теперь я опять спрошу: Зачем у нас по городу насилуют все подряд свечи??? пудря людям головы.

Цитата
Ну а про прорыв газов между изолятором-чушь здаётся полная
А такой эффект бывает при перетяжке свечи.

Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2012, 23:31
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 1.3.2012, 21:36
Сообщение #177


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Автогонщик @ 1.3.2012, 19:45) *
exPloZive, Проверяют свечи под таким давлением преднамеренно,т.к.если она стабильно работает в таком режиме,то на положенных 12-13 нормативных килограммах однозначно всё будет тип-топ.Просто бывает проверяешь свечу на 8 кг\см,-вроде более-менее,доводишь до 12 и пошла гулять,а докачал до 15,так она и пропадает периодически и шьёт в сторону.Это уже говорит о том,что она ну,не стабильная что ли,хреновенькая,но вроде и рабочая.DvK, Ну а про прорыв газов между изолятором-чушь здаётся полная.Да если там газы начнут прорываться так они во-первых никогда бы "не успокоились",думаю уже через неделю там бы дерьма бензинового собралось нехило.Сопеть-сипеть будет однозначно.



ну вот еще один знаток как правильно свечи проверять..

про 12-13 номинальных согласен, но
первое как мы тут коллективно все-таки выяснили, свеча выдает искру не в ВМТ, а с опережением
на 15-25 процентов, в зависимости от режима работы..
т.е получаем 9-10 очков, при которых и происходит искрообразование,
и второе - в цилиндре мы имеем не сжатый воздух, который очень хороший диэлектрик,
а топливо-воздушную смесь, у которой уже иные свойства электропроводности.. + еще
температурная составляющая..
так что проверка на искрообразование под определенным давлением, довольно условно
дает нам представление о работоспособности свечи,
и не нужно вводить народ в заблуждение, это не тот случай когда кашу маслом не испортишь..
чем больше давление, тем сложнее искре пробить расстояние м/у электродами - тот самый зазор..
поэтому на форсированных-турбо моторах и зазоры меньше -0,8 а то и 0,6 встречаются,
и элекроды делают с U образными прорезями, чтобы увеличить рабочую площадь электрода
искра то ищет место где ей проще проскочить.. физика однакама..
а по поводу прорыва газов.. да редкость, но бывает..
сам видел, не только прорыв.. а вообще изоляторы в корпусе проворачивались от перетяжки..
брак как сказал клиент всех 6-ти иридиевых свечей сразу!

Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2012, 21:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 1.3.2012, 22:46
Сообщение #178


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Есть предложение к администрации форума:

Может стоит организовать полномасштабные исследования в области искрообразования?

Кто у нас там масло собирал, для диплома или для курсовой...

Можно организовать 2 группы, к примеру, проверять пару марок свечей ( больше думаю не стоит, т.к. можем сильно затянуть со временем)

Есть прекрасные каталоги, в которых всё классифицировано, какие куда свечи ставятся (принимаем эти каталоги за догму, хотя можем встретить противоречивые данные , ну это не страшно, т.к. эти 2 фирмы конкуренты и у них , возможно, гте-то разное виденье)

И проверяем разные типы свечей ( двух фирм производителей) с разными параметрам:

- и давление (при чём давление берём за основу, варьируем от 8 очков с остальными параметрами, 10, 12...15 очков) в ощем тестовая таблица очень внушительная будет.... никто и не возьмётся наверное ((((((
- и песок/ не песок
- температура
-
- ну ещё что то можно учитывать...с ходу не соображу.

Вывести статистику в конце концов, дать погрешность тоже думаю подсильно.

Т.к. добрая половина форума на бензине, то будет всем очень и очень интересно , в конце можно и полноценную статью написать в газету.

Кстати, что с нашей газетой?

О великие, мира сего, Что скажете?

П.с. в этой всей авантюре, всё-таки есть одна большая проблема, как сказал DvK, точные условия камеры сгорания мы рассмотреть в видеокамеру не сможем, только если кто-то зашарит математическую модель всего этого процесса и вобьёт полученныеданные в какой-нить СУПЕРкомп wink.gif

Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2012, 23:14
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 1.3.2012, 23:41
Сообщение #179


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Я уж лет сорок этим занимаюсь,а многие из вас доезживаются до того что зазоры по 2-3 миллиметра.Да ко всему судя по разговору некоторые не совсем улавливают разницу между СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ и КОМПРЕССИЕЙ,и у турбовых моторов тоже некоторые считают компрессия выше,он же НАДДУТЫЙ!! biggrin.gif Тележите здесь всякую хрень,занимайтесь каждый своим делом,не надо обхватывать одной ладошкой и с...ку и п....ку!
Спасибо! — dissector Shiko ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
corsa
сообщение 1.3.2012, 23:51
Сообщение #180


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 1

Авто: Toyota Probox 2005 1NZ 4WD



из практики : состояние свечей определяю по цвету изолятора . черный нагар говорит не только о неисправности самой свечи , причина может быть и в топливке ( льют форсунки , накрылся лямбда зонд , засран воздушный фильтр). топливо при таком раскладе сгорает неполностью , что и даёт нагарообразование на изоляторе свечи . сама система зажигания тоже косячит ( шьют наконечники , провода , крышка трамблёра , межвитковое кз бобины) состояние поршневой вносит свою лепту , особенно зимой при долгой работе двс на холостых обототах масло налипает на изолятор и даёт отличный густой нагар. отсюда вывод - прежде чем тренероваться со свечами стоит привести остальное в порядок . применение добавок в бензин и масло также не добавляет здоровья свечам , я вообще противник любой химии , последстсвия могут быть непредсказуемыми . ни в одном руководстве по ремонту автомобиля не говорится что чтото кудато залив починится мотор или трансмиссия . посему призываю не мучить машину и не портить глаза копаясь на автосайтах в интернете , а искать толковых мастеров которые учились не по глянцевым журналам а набирались ума через многолетнюю практику . .
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 1.3.2012, 23:52
Сообщение #181


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Автогонщик, т
Цитата
до 12 и пошла гулять,а докачал до 15,так она и пропадает периодически и шьёт в сторону.

Конкретно на вопрос ответить можете???

ВЫ лично каждую свечу, под любой ДВС так проверяете????

П.С. Некоторые не совсем понимают разницу м/у простой свечёй и под DI

П.С.С.
Цитата
Я уж лет сорок этим занимаюсь
а как часто вы на повышении квалификации бываете??? Последний раз лет 20 назад по видимому.....
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 1.3.2012, 23:53
Сообщение #182


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Автогонщик @ 1.3.2012, 22:41) *
Я уж лет сорок этим занимаюсь,а многие из вас доезживаются до того что зазоры по 2-3 миллиметра.Да ко всему судя по разговору некоторые не совсем улавливают разницу между СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ и КОМПРЕССИЕЙ,и у турбовых моторов тоже некоторые считают компрессия выше,он же НАДДУТЫЙ!! biggrin.gif Тележите здесь всякую хрень,занимайтесь каждый своим делом,не надо обхватывать одной ладошкой и с...ку и п....ку!



ага.. уморил.. ты нас еще с ведром за компрессией пошли в район фаркопа..
не нравиться наша хрень.. ну и не тележь ее сам-то.. а с ладошками то оно тебе выходит виднее..
а мы по вопросу ладошек дилетанты полные... biggrin.gif
а доезжаются до таких зазоров, потому что не выполняют регламентные работы по обслуживанию автомобиля в полном объеме.. для свечей существует эксплуатационный период, четко прописанный в букваре по обслуживанию..

Сообщение отредактировал DvK - 2.3.2012, 0:03


--------------------
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.3.2012, 0:03
Сообщение #183


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(DvK @ 1.3.2012, 22:53) *
а мы по вопросу ладошек дилетанты полные... biggrin.gif


при зазоре в 2-3 мм? smile.gif
пи.си. - Лада, Ладная, Ладушка, такое вот расстояние ................., опа опа , америка европа, азия - евразия, сто за безобразие...
пи.си. 2 вы спорите , а человек реально выкручивал свечи и не обратил внимания на зазоры в свечах.
пи.си.3 на турбо моторах-степень сжатия заниженна, а при прямом впрыске завышенна.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 2.3.2012, 0:07
Сообщение #184


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



да мы тут все умные кароче.. кто в теории, кто в практике..
главное то что человек мотор завел..
все нормально.. тему можно закрывать..
а то опять щас срачь разведем.. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 2.3.2012, 0:08
Сообщение #185


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



dissector,
Цитата
пи.си.3 на турбо моторах-степень сжатия заниженна, а при прямом впрыске завышенна.


Открываем мануал по Марку 110-у ( уж извините, что под рукой есть...)

У jz-ge и jz-GTe все параметры одинаковы, пару страниц назад я выкидывал из мануала... что ты хочешь сказать п.с..3 этим?

НА jz-fse на 0,5 выше.

Гонщик, упирается, я так понял, что всё давим под 15 очей, если не дай бог пробой ( не относящийся к работе двигателя в реале, то пипец свече)

dissector, твоё мнение :
Цитата
ВЫ лично каждую свечу, под любой ДВС так проверяете????
/ или проверяли бы?

Shiko
Цитата
ВЫ лично каждую свечу, под любой ДВС так проверяете????
/ или проверяли бы?


ДЮЙМ
Цитата
ВЫ лично каждую свечу, под любой ДВС так проверяете????
/ или проверяли бы?


Сообщение отредактировал exPloZive - 2.3.2012, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.3.2012, 0:13
Сообщение #186


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




полное и беззаговорочная капитуляция! я о чем и говорю - на фсе выше.

теория турбонадува.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 2.3.2012, 0:15
Сообщение #187


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




не путайте степень сжатия и компрессию!!!


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.3.2012, 0:19
Сообщение #188


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(exPloZive @ 1.3.2012, 23:08) *
Shiko / или проверяли бы?


Зачем меня в этот теоросрач вовлекать? Тебе мало других мало ? laugh.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 2.3.2012, 0:21
Сообщение #189


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




а может попросим "свечной заводик" отделить в свой топик?
Кто новенький зайдет, так в жизни не догадается, что вопрос проверки свечей находится в "моторной" теме... с нашим-то Поиском. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 2.3.2012, 0:21
Сообщение #190


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




тут собралось столько инфы, что можно диплом написать на тему " ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО - СВЕЧА"


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.3.2012, 0:22
Сообщение #191


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Торонага @ 1.3.2012, 23:21) *
а может попросим "свечной заводик" отделить в свой топик?
Кто новенький зайдет, так в жизни не догадается, что вопрос проверки свечей находится в "моторной" теме... с нашим-то Поиском. sad.gif

Это уже будет далеко не первый "свечной заводик"!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 2.3.2012, 0:30
Сообщение #192


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Shiko,
Цитата
Зачем меня в этот теоросрач вовлекать?
смотрю спаисбос под сообщением.... значит не просто так поставил, а разделяешь мнение...

Вот и спросил, интересно стало твоё мнение , а говносрач у нас почти в каждой теме, уж почти сам привык.......



Сообщение отредактировал exPloZive - 2.3.2012, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 2.3.2012, 0:34
Сообщение #193


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Как завёл????!!!!!


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.3.2012, 0:34
Сообщение #194


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(exPloZive @ 1.3.2012, 23:30) *
Shiko, смотрю спаисбос под сообщением.... значит не просто так поставил, а разделяешь мнение...

Вот и спросил, интересно стало твоё мнение , а говносрач у нас почти в каждой теме, уж почти сам привык.......

Конкретного ДА или НЕТ , так и нет...


Под каким сообщением? Автогонщика?
Там есть слова о том, что искрообразование свечи надо проверять при давлении в 15 атмосфер?



ИМХО. обе стороны просто слишком увлеклись самим спором, а ни его предметом!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 2.3.2012, 0:40
Сообщение #195


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(Shiko @ 2.3.2012, 0:22) *
Это уже будет далеко не первый "свечной заводик"!

значит присоединить к существующим. не о том мы..
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.3.2012, 0:41
Сообщение #196


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Торонага, Нет, просто вопрос проверки свечей обсуждается на данном форуме уж ...цатый раз!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 2.3.2012, 0:52
Сообщение #197


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Shiko, да и ради Бога, кто мешает модератору сливать эти темы в одну. Они еще не один раз будут появляться, пока информация размазана по посторонним топикам. А так, всплыл опять вопрос - ткнул просителя в тему, а не отправлять в "мертвый" поиск.
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 2.3.2012, 0:55
Сообщение #198


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Цитата(HILANDER @ 2.3.2012, 0:34) *
Как завёл????!!!!!

говорит, свечи поменял, иридий купил, поставил и завелась...)


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 2.3.2012, 1:39
Сообщение #199


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



да, я уже прочитал, главная новость темы в свечах заглохла.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  « < 6 7 8
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 6:08