Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Высокая температура в двигателе!, перегревается движка
Raduga
сообщение 14.1.2012, 15:41
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 1195
Спасибо: 1388




А лучше всего, если не разбираешся сам, то покажи машину специалисту.
Лучше один раз увидеть( спецу), чем сто раз услышать.

Сообщение отредактировал Raduga - 14.1.2012, 15:42
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 14.1.2012, 16:20
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(слим @ 14.1.2012, 13:47) *
самая распространенная проблема.
Посмотри крышку на радиаторе. Скорее всего этой крышке хана пришла! купи новую 500р стоит. Там клапана в ней находятся. когда она ломается клапан не работает, получается избыток давления в системе, выдавливает антифриз. Сам неделю назад новую крышку покупал!
и смотри аккуратнее, из за таких мелочей бывает радиатор разрывает

А как можно определить что ей хана?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 14.1.2012, 16:38
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




заклинить в открытом положении и так поездить, если перестанет грется то пробку на замену


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
слим
сообщение 14.1.2012, 16:43
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 784
Спасибо: 236




Славентий да там зачастую резинка большая разбухает и все, не дает работать клапану, вытащи крышку посмотри какого размера резинка, она становится больше самой горловины)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.1.2012, 17:06
Сообщение #30


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(hronik @ 13.1.2012, 23:33) *
Я так понимаю, Hummer имел ввиду, что термостат заклинило в закрытом положении, избыточное давление вырвало технологическую заглушку (пробку) в блоке, соответственно завоздушивание системы, не греет печка и т.д.


офигеть. Значит технологическая стальная заглушка на резьбовом соединении с учетом наличия на резбье анаэробного фиксатора и, по сути, молекулярной связи с блоком из-за многолетнего неоткручивания её сдастся первой из-за неработающего термостата? Выдержит тонкий корпус термостата, захлопнется перепускной клапан термостата, выдержат резиновые шланги отопителя, алюминиевый корпус радиатора отопителя, сальник печки - все это выдержит, а пробка нет?


--------------------
89148508740
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.1.2012, 18:28
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Экстрасенсы! mad.gif
Однозначно есть утечка охлаждающей жидкости.
Не лей в радиатор химию!

Долей "охлаждайки". Звони - посмотрю.


--------------------
Спасибо! — dissector smit625
Перейти в начало страницы
 
+
LabelFlash
сообщение 14.1.2012, 19:36
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 651
Спасибо: 189




ну как и ожидалось тосола не оказалось во вторник на сто всем спасибо потом отпишусь что было
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 14.1.2012, 20:15
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Цитата(KAMAZ @ 14.1.2012, 17:06) *
офигеть. Значит технологическая стальная заглушка на резьбовом соединении с учетом наличия на резбье анаэробного фиксатора и, по сути, молекулярной связи с блоком из-за многолетнего неоткручивания её сдастся первой из-за неработающего термостата? Выдержит тонкий корпус термостата, захлопнется перепускной клапан термостата, выдержат резиновые шланги отопителя, алюминиевый корпус радиатора отопителя, сальник печки - все это выдержит, а пробка нет?

Во-первых: а ты уверен, что эту самую заглушку никто не трогал, не откручивал, не хотел подключить подогрев антифриза и т.д.
были такие прецеденты на моей практике...
во-вторых я написал подробней то, о чем хотел сказать Hummer, я не претендовал на истину
офигевай дальше...
век живи-век учись...


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 14.1.2012, 20:25
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(слим @ 14.1.2012, 19:04) ссылка доступна только зарегистрированным
...никто не трогал, не откручивал, не хотел подключить подогрев антифриза и т.д...

Так в первом посте записано, что Вебастик установлен... rolleyes.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.1.2012, 20:27
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




При установке Вебастика заглушки не изымаются.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 14.1.2012, 20:31
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




ДЮЙМ, да я не о проблеме, её заочно, на форуме решать - бредятина ненужная...за подогрев - это так...просто констатация факта... rolleyes.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 11.3.2012, 19:12
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Цитата(LabelFlash @ 14.1.2012, 18:36) *
ну как и ожидалось тосола не оказалось во вторник на сто всем спасибо потом отпишусь что было

Спасибо!! А так было интересно thanks.gif


А теперь вопрос по теме: ОЖ давит в расширительный, от туда на улицу, и, как следствие, перегрев двигателя. Печка, соответственно, дует холодным. КАК выгнать воздух из системы?? А то при глушении внутри аж жуть как всё бурлит (ОЖ засасывает обратно в систему).

З.Ы. ОЖ подливаю - давит обратно, пузырьков не замеченно dry.gif

Сообщение отредактировал Defined - 11.3.2012, 19:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 11.3.2012, 23:36
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(Defined @ 11.3.2012, 18:12) *
Спасибо!! А так было интересно thanks.gif


А теперь вопрос по теме: ОЖ давит в расширительный, от туда на улицу, и, как следствие, перегрев двигателя. Печка, соответственно, дует холодным. КАК выгнать воздух из системы?? А то при глушении внутри аж жуть как всё бурлит (ОЖ засасывает обратно в систему).

З.Ы. ОЖ подливаю - давит обратно, пузырьков не замеченно dry.gif

ИМХО крышку с клапаном на радиаторе заклинило в закрытом положении или газы. Что бы газы исключить возьми воронку, вставь в горло радиатора и залей под край. Если в воронке постоянно пузыри значит оно. У меня так видно газы. Движка давит газы в ОЖ уже второй год ибо смещение гильзы. Поставил крышку радиатора с открытым клапаном, и второй бачек выше уровня радиатора. Печка работает, ОЖ не уходит, двс не перегревается.

Сообщение отредактировал slava260 - 11.3.2012, 23:40


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.3.2012, 23:49
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




slava260, смешение гильзы... че за гильза?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.3.2012, 23:52
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(slava260 @ 11.3.2012, 22:36) *
двс не перегревается.

Это ты так думаеш, ориентируясь на показания от датчика.
И не знаешь, где локальные перегревы, которые не менее опасны.
Но если ДВС предначертан путь на свалку, то можно!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 11.3.2012, 23:52
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Ну со слов мастера это в одном из цилиндров. Смещается от перегрева блока. Это одна из двух версий. Вторая это поведенная от перегрева гбц.

Shiko, ты прав. Я жду когда он кончится, а пока он меня устраивает. Когда умрет тогда буду брать контрактный. Дешевле. Уже всё посчитано.



Сообщение отредактировал slava260 - 11.3.2012, 23:55


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.3.2012, 23:54
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(slava260 @ 11.3.2012, 22:52) *
Ну со слов мастера это в одном из цилиндров. Смещается от перегрева блока. Это одна из двух версий. Вторая это поведенная от перегрева гбц.

Когда движок умрётьъ, слей фото-видео какому-нить провайдеру, чтобы хоть на просмотрах заработать sad.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.3.2012, 0:08
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




щаз специально открыл книгу по эскудо, нету никаких гильз, блок цилиндров литой. ну если конечно у тебя двс не на BMW сделан

мастеру привет.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 12.3.2012, 0:13
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(dissector @ 11.3.2012, 23:08) ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал slava260 - 12.3.2012, 0:16


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.3.2012, 20:44
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(slava260 @ 11.3.2012, 23:13) ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным



блин! найди парт намбер гильзы? я не смог.
а на форуме этом, почти как у нас....- ... расточить цилиндр под ремонтный размер или поменять гильзу...


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 10:56