Поездки на джипах, Уже не "недоприводы", но ещё не внедорожники |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поездки на джипах, Уже не "недоприводы", но ещё не внедорожники |
6.3.2012, 1:15
Сообщение
#3026
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 567 Спасибо: 132 |
Парни уматные фотки... молодцы! Хочу с вами поездить!
|
|
|
6.3.2012, 8:31
Сообщение
#3027
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Цитата(JudgeSlayer @ 5.3.2012, 22:03) ссылка доступна только зарегистрированным немного посидел над своими фотками. выкладываю. необработанные можно поискать у меня в DC++ Ник UnnamedSlayer. Пока папка 11 =) (правда бываю крайне редко) предлагаю что б было доступнее... просто сколько аттачей может один юзер зацепить на форум? или они бесконечны? а если удалять потом придется? -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
6.3.2012, 9:14
Сообщение
#3028
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 651 Спасибо: 189 |
на дроме наткнулся на фотографию
Сообщение отредактировал LabelFlash - 6.3.2012, 9:16 Спасибо! — _VIKTORY_
|
|
|
6.3.2012, 9:21
Сообщение
#3029
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
6.3.2012, 9:41
Сообщение
#3030
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 651 Спасибо: 189 |
ну да она самая
|
|
|
8.3.2012, 22:38
Сообщение
#3031
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Может конечно и рано, но так как я занят на этих выходных и никто не пишет про покатухи, рискну предложить в следующую субботу 17-го марта с утречка по раньше рвануть на Островной....
-------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
9.3.2012, 1:49
Сообщение
#3032
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
я за
-------------------- 9246930684 Спасибо! — DANger
|
|
|
10.3.2012, 22:10
Сообщение
#3033
|
|
Группа: Участник Сообщений: 178 Спасибо: 87 |
Я в теме.. мож даже вторую лебедку на джопу приварить успею
|
|
|
10.3.2012, 22:17
Сообщение
#3034
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Я в теме.. мож даже вторую лебедку на джопу приварить успею Ты лучше колесики сообрази,хоть на прокат, а то на твоих совсем беда.... (может цепи? ) С задней лебедкой поаккуратнее бак сначала подними на раму- это не сложно, не долго и целле будет.... З.Ы. Назад мы тебя и так из сугроба вытащим Сообщение отредактировал DANger - 10.3.2012, 22:28 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
11.3.2012, 1:23
Сообщение
#3035
|
|
Группа: Участник Сообщений: 178 Спасибо: 87 |
Я баком никогда не цеплял, это пока это лишнее, а вот колесья это да... если кто даст погонять, то пивом/кониной отомщу Счас на неделе бодик сделаю 10 см и бампер задний с лебедой сваять надо... это так.. план минимум
Сообщение отредактировал Doktor - 11.3.2012, 1:46 |
|
|
11.3.2012, 9:38
Сообщение
#3036
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Бодик 10см , т.е. кузов вверх, а бак на раме останется, и че???? с горловиной че делать будешь??? а так сразу двух зайцев одним выстрелом....
-------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
11.3.2012, 21:21
Сообщение
#3037
|
|
Группа: Участник Сообщений: 178 Спасибо: 87 |
Замерили сегодня бак.. как раз хватает 10 см.. прям в тютельку и как раз горловина на место встает Сегодня только 2 кронштейна переварить успели, все разобрать чтобы не мешало и еще Я лебедку перемыл, завтра смажу и соберу(Для меня загадка как она с такой смазкой 2 года проработала) плюс изготовим новое крепление лебедки, так как старое пипец весит, ну ты помнишь из чего Я его делал ))))))
|
|
|
11.3.2012, 21:37
Сообщение
#3038
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 |
Doktor, Покажешь потом фото монстрика?
А кто в курсе, сколько будет стоить железный бампер на Эску, ну и +лебёдка на него..?Передний. -------------------- |
|
|
11.3.2012, 21:55
Сообщение
#3039
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Замерили сегодня бак.. как раз хватает 10 см.. прям в тютельку и как раз горловина на место встает Сегодня только 2 кронштейна переварить успели, все разобрать чтобы не мешало и еще Я лебедку перемыл, завтра смажу и соберу(Для меня загадка как она с такой смазкой 2 года проработала) плюс изготовим новое крепление лебедки, так как старое пипец весит, ну ты помнишь из чего Я его делал )))))) А я тебе че про бак говорил .... Старый площадка под лебедку - зверь была ..... мож такую-же сварганите как у меня ??? Валера (Эстонец ) на совесть ее приварил хрен вывернешь З.Ы. В лебедке и мотор разбери смажь подшипники и проверь не залипли ли щетки, а то их там 4-ре как на стартере, могут две зависнуть, она будет тянуть но хреново..... Сообщение отредактировал DANger - 11.3.2012, 21:57 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
11.3.2012, 23:33
Сообщение
#3040
|
|
Группа: Участник Сообщений: 178 Спасибо: 87 |
Defined, Бампер сварить можно, но смотря что ты хочешь... нереального ничего нет... щас как раз с нашим маньяком сварщиком будем прорабатывать тему бамперов силовых Фотки скину монстрика
DANger, Площадка то зверь но весит чтото нереально.. сегодня пока снимал чуть не обосрался Поэтому будем делать мощно, легко и конкретно блин))) Спасибо! — Defined
|
|
|
12.3.2012, 10:34
Сообщение
#3041
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
и мне и мне силовик я из труб хочу.... где блин трубогиб правильный найти???
-------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
12.3.2012, 19:15
Сообщение
#3042
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Между труб ветки пролазят и прямяком в радиатор.
Спасибо! — DANger
|
|
|
12.3.2012, 19:55
Сообщение
#3043
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Вернемся к теме!
Так сказать UP! В субботу 17-го числа едем утром часов в 9.00 - 10.00 на Островной, кто с нами??? -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
12.3.2012, 21:54
Сообщение
#3044
|
|
Группа: Участник Сообщений: 178 Спасибо: 87 |
Ден не гони... не надо тебе трубы Квадрат! В нем сила, а остальное от лукавого
Площадку под лебедку старую решил оставить... уж больно она конкретная Тока вварили ее пониже и поглубже чем было... короче полный АЙС ))) Что б ветки не лезли нужно правильный силовой варить.. Идеи есть, но пока не сделаю не покажу В проекте пока задний бампер с лепеткой PS... Дайте ктонить колеса 33-35 погонять ))) Сообщение отредактировал Doktor - 12.3.2012, 21:59 |
|
|
12.3.2012, 23:47
Сообщение
#3045
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 715 Спасибо: 650 |
Ден не гони... не надо тебе трубы Квадрат! В нем сила, а остальное от лукавого Площадку под лебедку старую решил оставить... уж больно она конкретная Тока вварили ее пониже и поглубже чем было... короче полный АЙС ))) Что б ветки не лезли нужно правильный силовой варить.. Идеи есть, но пока не сделаю не покажу В проекте пока задний бампер с лепеткой PS... Дайте ктонить колеса 33-35 погонять ))) а у тебя редуктор с приводами от 35 не посыпятся? -------------------- +79246901811
|
|
|
13.3.2012, 9:31
Сообщение
#3046
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Нет, ничего у него не посыпется, т.к. он уже занизился до П.Ч. 5.285 , а сзади вдобавок еще и мост с 8" редуктором на мост с 9"ым поменял. кароче тож самое что у меня получилось.... тока мотор чуть бодрее стоит (с интеркуллером который)
-------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
13.3.2012, 13:33
Сообщение
#3047
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 777 Спасибо: 175 Авто: SURF 4l. |
а сзади вдобавок еще и мост с 8" редуктором на мост с 9"ым поменял. А что за мост с "9" Г.П.???
-------------------- |
|
|
13.3.2012, 14:11
Сообщение
#3048
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Lex Это диаметр шестерни ведомой в дюймах.
Спасибо! — DANger
|
|
|
13.3.2012, 14:53
Сообщение
#3049
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
9"- размер главной пары, у паджеро их сзади 3 вида 8", 9", и 9.5" вот в данном случае я имел ввиду 9" с Г.П. 5.285
ставился на паджеры с кузовом V44 у меня такой-же только с родной митсовской пневмоблокировкой Сообщение отредактировал DANger - 13.3.2012, 14:55 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
13.3.2012, 16:32
Сообщение
#3050
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 777 Спасибо: 175 Авто: SURF 4l. |
Lex Это диаметр шестерни ведомой в дюймах. Да это та я вкурсе. Незнал что на пыжах их несколько видов. Почему и спрасил с чего он вкатил задний мост...
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2024, 15:40 |