УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
21.3.2012, 14:09
Сообщение
#726
|
|
Группа: Участник Сообщений: 88 Спасибо: 79 |
16800 - обнаружена течь радиатора. Бежит пока не сильно, но замены требует
Ну на сколько я знаю это у них болезнь - он получается в верхних креплениях натянут если их отпустить он встанет на своё место а потом уже прижимать либо разворачивать резинки либо подкладывать под крепеж |
|
|
23.3.2012, 18:56
Сообщение
#727
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921 |
16800 - обнаружена течь радиатора. Бежит пока не сильно, но замены требует.[attachment=128030:DSC03473.JPG][attachment=128029:DSC03480.JPG] Если дюраль то меняй, а если медь, то паяй!!! Спасибо! — viktor12
|
|
|
27.3.2012, 19:01
Сообщение
#728
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921 |
Кто в курсе, почем кузов на (буханку) на материке 1й комплектности и во сколько обойдется доставка к нам?
|
|
|
27.3.2012, 22:42
Сообщение
#729
|
|
Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо: 149 |
В прошлом году интересовались кузовом 469, 1й комплектности, в Восток-УАЗ (Владивосток) по телефону. Ответ: дешевле купить новый Хантер.
|
|
|
31.3.2012, 9:48
Сообщение
#730
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Съездил во Владивосток. Было несколько неисправностей. При минус 40 пришлось выводить патрубок от воздушного фильтра к выпускному колектору, хотя и знал про это но думал что в такии морозы не поподу. Когда комп показал на впуске -27 закашлял и остановился. потом срезало 4 шпильки на колесе. Но самое неприятное словил глюк компютер. Сначала удовалось скинуть ошибку 2132 самим. Потом комп ушел в аварийный режим. хорошо хоть не глохнет а на пердящем пару едет. В белогорске за пол дня на станции Отошел сами не поняли что сделали. Что делали, почистили весь узел на котором стоит воздушная заслонка , пидаль прозвонили проводку и заново уложили. Вобщем мысли такии что гдето подтерся провод от пидали газа , коротнет и комп фиксирует ошибку и уходит в аварийный режим, после ривизии проводки видать проблемное место сдвинули и все стало наместо , больше проблем небыло. Еще под конец пути на в раене Карамкена на люльке лопнул коренной лист на рессоре. На реленгах появились трещины, багажник на крыше перегрузил. Во владивостоке заезжал в дилерский центр , лимитед стоит 624 т р. персонал сидит в носу ковыряется разговаривает через губу.. в магазине о некоторых деталях и понятия не имеют что такии существуют, (спросил про новые зеркала) дальше спрашивать не стал. Впечатления очень негативное. Представляю что у них на сервисе.
|
|
|
31.3.2012, 10:09
Сообщение
#731
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1211 Спасибо: 1267 |
Съездил во Владивосток. Было несколько неисправностей. Когда комп показал на впуске -27 закашлял и остановился. Обычно для поездок зимой на трассе - снизу брезент, сверху войлок как то так все ездят. Сохраняется температурный режим двигателя - примерно. По весне конечно всё это хозяйство надо вовремя снимать. А воздушная заслонка лечится балончиком для промывки карбыратора - снимаешь гофру и открывая закрывая заслонку брызгаешь на неё. -------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. Спасибо! — Начальник
|
|
|
31.3.2012, 17:00
Сообщение
#732
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Обычно для поездок зимой на трассе - снизу брезент, сверху войлок как то так все ездят. Сохраняется температурный режим двигателя - примерно. По весне конечно всё это хозяйство надо вовремя снимать. А воздушная заслонка лечится балончиком для промывки карбыратора - снимаешь гофру и открывая закрывая заслонку брызгаешь на неё. Да все это было, тока пришлось ставить все в дороге. думал до -30 отделаюсь войлоком под капотом и закрытой мордой. А полог и гофру от воздушного фильтра до выпускного колектора кинул в багажник , и балон для очистки карбюратора тоже был.Все это я прошел 25лет назад , счас даже бензогенератор и мастер в машине не говоря о всякой мелочевке.
Спасибо! — mers
|
|
|
4.4.2012, 20:50
Сообщение
#733
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
Дарова мужики!Пишу тут т.к. относится это к патриоту...Вопрос первый-где чинить Патрика?В связи с ДТП много дел.1Левое крыло переднее(замена)2.бампер замена.3.капот-замена.4Решётка радиатора-замена.5Фара левая-замена.6.Телевизор?(под вопросом)его повело,погнуло..вытягивают или новый покупать?если вообще продаются...7.Защита внутреняя крыла...илил я хз как называется ч то мотор отсеке находится...кароче много чего ещё...Вопрос времени..и цеников на детали..где купить дешевле как всегда и отремонтировать..подскажите
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
4.4.2012, 20:58
Сообщение
#734
|
|
Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо: 149 |
Семен, прими соболезнования по поводу сего безобразия. Очень сильно сожалею. По железу в городе ничего не встречал. Видел в продаже фары и решётку радиатора. Школа-магазин, магазин на пер. Марчеканский 2.
А править железо совсем не можно? Сообщение отредактировал viktor12 - 4.4.2012, 21:03 Спасибо! — KaZaH_TIP
|
|
|
4.4.2012, 21:21
Сообщение
#735
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
У меня такая же петрушка была, только слева.
Все заказывал на сайте 3160.ru 10 дней и сдесь. Клыло покупал у сан саныча. Спасибо! — KaZaH_TIP
|
|
|
4.4.2012, 21:49
Сообщение
#736
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Бампер видел в таксопарке
|
|
|
4.4.2012, 22:04
Сообщение
#737
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
Да железки это не проблемма...вот телевизор это да +рулевое от удара...кароче гидрач не работает жужуит и всё..а руль тугой...я в шоке..а СТО какое порекамендуете??я вот тож думаю вытянуть телевизор самому что бы не заказывать...оценку провели,только 2.5 недели ждать..кароче я в шоке
Пи.Си. слабые уазики очень...от такого удара маленького и столько ремонта...картон просто. Сообщение отредактировал KaZaH_TIP - 4.4.2012, 22:06 -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
22.4.2012, 16:46
Сообщение
#738
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
И какая комплектация Патриота самая... надежная?
-------------------- 89148508740
|
|
|
22.4.2012, 16:54
Сообщение
#739
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Классик с ЗМЗ-409,дизель Ивеко не хвалят на форумах.
-------------------- |
|
|
12.5.2012, 14:30
Сообщение
#740
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
В начале мая 2012 года с конвейера ОАО УАЗ сошли автомобили УАЗ-Патриот Евро-4 с двигателями бензиновым – ЗМЗ-40905 и дизельным ЗМЗ-51432. Если бензиновый двигатель 40905 не претерпел кардинальных изменений в конструкции, изменена только система управления двигателем, то 51432 обновился очень сильно, он получил новую топливную систему Common Rail фирмы Bosch, в системе турбонаддува появился интеркулер, ДМРВ и электронная дроссельная заслонка. Система рециркуляции отработанных газов совершенно новая, наконец-то завод установил топливный фильтр с ручным подкачивающим насосом, изменился так же вакуумный насос усилителя тормозов - он встроен в переднюю крышку ГБЦ. Насколько он живуч покажет время.
Сильные изменения коснулись и интерьера автомобиля. УАЗ-Патриот получил новую панель приборов: симпатичную и мягкую на ощупь, новый отопитель. Управление системой вентиляции стало электронным, обивка сидений поменяла материал, а обивка салона цвет, вместо серого появились светло-коричневые тона. |
|
|
12.5.2012, 14:33
Сообщение
#741
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11912 Спасибо: 7500 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
А что слышно по рестайлу? Помню были проекты по задне части кузова. Фонари симпатичные. В стиле Гранд Витары. Очень не плохо Патриот смотрелся в таком кузове.
-------------------- |
|
|
14.5.2012, 10:06
Сообщение
#742
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Прочитал на сайте уазбуке. не один погорел.
Владельцы УАЗ-Патриот! Не забудте проверить топливный шланг! Это жизненно важно! Еще полтора года назад, после очередного инцидента, завод объявил о сервисной компании по замене шланга у машин VIN которых попадает между номерами XTT316300-90004617 и XTT316300-90006505 Сообщение отредактировал Начальник - 14.5.2012, 10:06 |
|
|
15.5.2012, 18:34
Сообщение
#743
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 |
Внезапно, мы купили в фирму патриота. Ну, во-первых там сразу не было реле повороток, вернулись - нам воткнули. Странно включается задний привод - на малом ходу. Резинки стеклоочистителя говно, сразу менять. Пластик внутри неприлично дешевый, даже на киа бонго получше.
Но в целом за такие деньги такая большая машина - очень неплохо. А то, что гудят мосты - это вообще нормально? |
|
|
23.6.2012, 7:02
Сообщение
#744
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Мож кому интересно будет.Перешел с евро3 на евро 0. На своем Патриоте произвел кое какии изменения. Началось с того что , изначально 409 мотор задушеный евро3 не отличавшийся динамикой (есть с чем сравнить, не первый уаз с таким двс) стал вобще туповат, при отличной компрессии новых фильтрах ехать особо не хотел. Пришел к выводу что пипец катализатору. Полазив в интернете решил его удалить. Делов не много, Вскрыть банку катализатора удалить его, вварить пламягаситель чтоб не выжгло гофру и глушитель, самая проблема как обмануть второй датчик кислорода чтоб он не стигал и не вынес моз компу. Для этого тоже делается переходник обманка если нет эмулятора(это такая хреновинка которая подсоединяется ко второму дачику и выдает на комп параметры как при исправном катализаторе) . Короче все это собрал установил. Результаты пока очень радуют, мотор крутится очень легко, отзыв на педаль газа улучшился. перестала загораться постоянная ошибка 2195, лучше стал тянуть с низов а после 2000об вобще заметный подхват по уазовским меркам, звук почти не изменился, вони не почуствовал. Вобщем пока только плюсы , мотор преобразился заметно. Теперь что напягает, скока выдержит эта конструкция, пройду ли техосмотр. Но как пишут на форумах , проходят, так как наши диагносты еще не настроены на евро и у них щадящии нормы , (много еще карбюраторных) Даже если что то предъявят, куплю новый поставлю потом опять сниму. Пока что меня все нравится дальше посмотрим. Расход пока не замерял , но на днях проверю, отпишусь если кого заинтересует. А кэт работаюший при температуре 600-800 градусов может банально умереть после заезда в речку . У меня был лопнувший пополам, на фото две половинки просто совместил их но разлом видно.
|
|
|
23.6.2012, 8:15
Сообщение
#745
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 |
s-mx, очень интересно,отпишись потом что, да как.
-------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
23.6.2012, 11:59
Сообщение
#746
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
Вчера на мэйл.ру писали о том, что уаз планирует осовременить патриот. Возможно приобретя лицензию на внедорожник у какой- либо популярной марки. Еще писали, что скорее всего откажутся от рамы, взяв лиуензию на авто с интегрированной в кузов рамой.
Имхо, гады! Обновление хорошо, но рама далеко не та деталь от которой необходимо отказываться в первую очередь. Лучше б с автомата начали -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
24.6.2012, 0:20
Сообщение
#747
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Пламягаситель сам делал или от чего то подобрал.?
|
|
|
24.6.2012, 6:04
Сообщение
#748
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
|
|
|
24.6.2012, 12:15
Сообщение
#749
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921 |
А там же жаростойкий металл нужен.
|
|
|
24.6.2012, 15:18
Сообщение
#750
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 18:01 |