Допустимые нагрузки двигателя 2LTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Допустимые нагрузки двигателя 2LTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Есть мнение, что 2LTE не предназначен для езды по сложному бездорожью. Несколько раз слышал что там, где нужно "газовать" 2LTE не годится.
Это действительно так? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
2LTE Действительно не борзый, но оччень тяжёлый движок с неплохим крутящим моментом. В бездорожье зачастую не газовать надо, а ползти на холостых, дабы не провернуть и не зарыться. На практике его вполне хватает, но вот электронное управление боится воды.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
2LTE Действительно не борзый, но оччень тяжёлый движок с неплохим крутящим моментом. В бездорожье зачастую не газовать надо, а ползти на холостых, дабы не провернуть и не зарыться. На практике его вполне хватает, но вот электронное управление боится воды. Т.е. на 2LTE вполне можно ездить в говны, если не задрачивать его по неумению? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Если не задрачивать его по неумению, то можно на любом ехать. Просто твой мотор не прощает рас"и"дяйства.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 60 Спасибо: 0 Авто: Toyota HiLux 1997 ![]() |
У меня вообще 2l и нормально ползает я вам скажу
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 11 Спасибо: 0 ![]() |
На этом движке пыжевать не надо а то перегреешь и беги за новой "головой".
Ну еще следить за ОЖ и воде не заливать в систему охлаждения (а то закипит) . |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Ну а про 3L кто что скажет?
Kelt на покатушках услышал как твой движок работает.Удивлён! Давно я не слышал чтоб такие дизеля так в прямом смысле почти шелестели как бензинка,аж на несколько секунд притаился чтоб насладиться чуть слышным похрюкиванием тягла!!! ![]() -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
3 l хороший двиг тупой правда очень зато надёжен....помню ездил на сурфе 88 года там как раз стоял 3 l на механике
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Ну а про 3L кто что скажет? Говорят что тупой, а на автомате - совершенно невыносимо тупой. Как и 5L. Для леса вроде ничего, а в городе тупизна сильно беспокоит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участник Сообщений: 11 Спасибо: 0 ![]() |
Ну а про 3L кто что скажет? Kelt на покатушках услышал как твой движок работает.Удивлён! Давно я не слышал чтоб такие дизеля так в прямом смысле почти шелестели как бензинка,аж на несколько секунд притаился чтоб насладиться чуть слышным похрюкиванием тягла!!! ![]() Дизель работает более "магко" при более позднем зажигании. Или при более низком цитановом числе в топливе. Сообщение отредактировал laner - 16.12.2008, 12:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
Дизель работает более "магко" при более позднем зажигании. Или при более низком цитановом числе в топливе. тойсть на нашей саляре,где и до 40 не дотягивает -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Дизель работает более "магко" при более позднем зажигании. Или при более низком цитановом числе в топливе. А как работа двигателя от этого изменяется в плане тяговой характеристики и расхода и т.п.? -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
по идее упадеть приемистость, динамика, но увеличится крутящий. Увеличивается и шанс прогорания клапанов, так как горящая соляра будет проходить через выпускной и догорать в выпускном. Увеличивается расход
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Еще дизель работает мягко если заботливо укутан войлоком со всех сторон. Какбы на заметку
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Еще дизель работает мягко если заботливо укутан войлоком со всех сторон. Какбы на заметку ![]() Хм... наверно потому что хуже слышно стук клапанов и плунжерных пар. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Уже неоднократно я говорил о слабых местах сего мотора. В целом его материалоёмкость обеспечивает сдерживание высоких нагружок. Однако ЯПЫ не расчитывали на эксплуатацию данного агрегата свыше гарантийного срока. Соответственно говорить о его надёжности на наших "уставших" авто нет смысла.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:27 |