Проблемы с 7A-FE (T.Corona Premio), Дергается на ходу, не набирает обороты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с 7A-FE (T.Corona Premio), Дергается на ходу, не набирает обороты |
6.4.2012, 11:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 2 Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5 |
Уважаемые знатоки, у меня такая проблема:
Если на малых оборотах педаль газа выжать до середины - двигатель как-будто захлебывается, вибрирует, обороты не набирает, начинает дергаться... Педальку приотпускаю - машина как-бы опускается до уровня, который может "переварить" и начинает равномерно разгоняться. Тоже самое и с педалью в пол - работает всё хорошо. На холостых тоже никаких проблем. Если быстро трогаться с места и попробовать ускориться на ходу с малых оборотов - вибрирует, обороты не набирает. Что это может быть и как с этим бороться? |
|
|
6.4.2012, 12:05
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Necro, ура, снова лечим по фото.
7A-FE с Лин Бёрном или без? На панели никакой индикации не загорается? Уровень декстрона проверял? Самодиагнеостика какие коды показывает? Спасибо! — Necro
|
|
|
6.4.2012, 12:09
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 677 Спасибо: 341 Авто: Toyota Town Ace Noah SR50G 3S-FE ROYAL LOUNGE 1998 |
Necro, я хоть и не знаток, но аналогичная проблема была недавно на 5A, оказалось на одной свече прогорел высоковольтный провод (не знаю как по науке называются). На холостых работала нормально, но если притопить, то уходила в захлеб. Проблема решилась покупкой нового комплекта проводов. Хотя некоторые мастеровые готовы были уже вскрытие делать
Спасибо! — Necro
|
|
|
6.4.2012, 12:16
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 2 Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5 |
7A-FE с Лин Бёрном или без? Всё по порядку :На панели никакой индикации не загорается? Уровень декстрона проверял? Самодиагнеостика какие коды показывает? Да, с лин бёрном Индикации никакой не загорается, кроме econo. но дергается авто и при вкл. эконо, и при выкл Нет, не проверял Смогу только после 5ти часов сказать по поводу самодиагностики) Сообщение отредактировал Necro - 6.4.2012, 12:17 |
|
|
6.4.2012, 12:34
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______ |
Свечи, бронепровода проверь для начала. Свечи, путем замены. Провода в темноте смотри, не искрит ли на корпус двиги. И это, может и в нутри пробивать, где свеча (там не видно). Топливный фильтр давно менял?
Если всё гуд, тогда диагностика))) Спасибо! — Necro
|
|
|
6.4.2012, 12:38
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 2 Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5 |
|
|
|
6.4.2012, 13:43
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Necro, еще может быть прослаблен тросик на коробке, может быть подпален топливный насос (если часто ездили на пустом баке), может быть уюит катализатор, могут не распылять форсунки. А могут прогореть дорожки на фарфоре свеч.
Видишь какое разнообразие? Вспомни, на холодную если трогаться, то также тупит или бодрее разгоняется? Самодиагностику сделаешь, сразу сбрось ошибки и попробуй проехаться... часто помогает на время . Спасибо! — Necro
|
|
|
6.4.2012, 22:14
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 2 Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5 |
|
|
|
6.4.2012, 22:29
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
при отсутствии кодов неисправности двс
1 давление топлива(неисправность топливного насоса, загибы магистрали, регулятор давления топлива, фильтры) 2 система зажигания (трамплер , провода , свечи) 3 подсос воздуха 4 забита выхлопная или оплавился катализатор 5 низкая компрессия, износ цпг 6 угол опережения зажигания(у тебя комп рулит) (но проверь ориентировку ремня грм) 7 неисправность привода и\или заслонок в системе леарнбЁрн коробка проведи self test , он описан в букваре вместе с заключениями. все легко проверить без СТО -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Necro
|
|
|
6.4.2012, 22:35
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 2 Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5 |
спасибо всем вам) буду на выходных смотреть
|
|
|
6.4.2012, 22:38
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
начни с выхлопной, отсоедини коллектор и газани, если мотор резв- выбей катализатор и продуй выхлопную систему
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
6.4.2012, 23:02
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Necro, самодиагностику делай не только двига, коды с АКПП тоже сними.
Знаешь как? Вообще, ты сделал бы себе добрую услугу, если бы написал сколько времени владеешь этим авто, как давно и после чего начал ловить тупизну. |
|
|
6.4.2012, 23:47
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 2 Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5 |
Necro, самодиагностику делай не только двига, коды с АКПП тоже сними. Знаешь как? Вообще, ты сделал бы себе добрую услугу, если бы написал сколько времени владеешь этим авто, как давно и после чего начал ловить тупизну. самодиагностику на практике не проводил, в теории знаю) авто владею почти с начала августа 11, заметил первый косяк такой когда с аэропорта на приличной скорости ехал на овердрайве спустя неделю после покупки. тогда было еле заметно, больше особо не беспокоило. а более серьезные проблемы начались, как мне кажется, во времена февральских наших морозов... |
|
|
7.4.2012, 0:18
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Necro, значит практически сразу оно уже было, так или иначе. Ну, считывай коды, обнуляй ошибки и пробуй поездить. Возможно, что комп просто словил ошибку от херового бенза в морозы и неваерно задает параметры воспламенения смеси.
А может и ГРМ проскочил, не исключаем. Если тупизм без изменений, то смотрим свечи (лучше заменить сразу), провода к ним и дроссельную заслонку (наиболее часто встречается загрязнение) можно почистить. Снова пробуем ездить. Конечно можно сразу весь комплекс работ провести, но тогда не будешь знать где дефектный узел. Вот я когда-то с дрома дёрнул фотоотчет о чистке ДЗ. Чтобы велосипед не изобретать. Авось поможет. t1151196082.doc ( 144.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1189 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2024, 12:04 |