Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы с 7A-FE (T.Corona Premio), Дергается на ходу, не набирает обороты
Necro
сообщение 6.4.2012, 11:47
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 26
Спасибо: 2

Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5



Уважаемые знатоки, у меня такая проблема:

Если на малых оборотах педаль газа выжать до середины - двигатель как-будто захлебывается, вибрирует, обороты не набирает, начинает дергаться...

Педальку приотпускаю - машина как-бы опускается до уровня, который может "переварить" и начинает равномерно разгоняться. Тоже самое и с педалью в пол - работает всё хорошо. На холостых тоже никаких проблем.

Если быстро трогаться с места и попробовать ускориться на ходу с малых оборотов - вибрирует, обороты не набирает.

Что это может быть и как с этим бороться?

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 6.4.2012, 12:05
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Necro, ура, снова лечим по фото. laugh.gif
7A-FE с Лин Бёрном или без?
На панели никакой индикации не загорается?
Уровень декстрона проверял?
Самодиагнеостика какие коды показывает?
Спасибо! — Necro
Перейти в начало страницы
 
+
S17
сообщение 6.4.2012, 12:09
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 677
Спасибо: 341

Авто: Toyota Town Ace Noah SR50G 3S-FE ROYAL LOUNGE 1998



Necro, я хоть и не знаток, но аналогичная проблема была недавно на 5A, оказалось на одной свече прогорел высоковольтный провод (не знаю как по науке называются). На холостых работала нормально, но если притопить, то уходила в захлеб. Проблема решилась покупкой нового комплекта проводов. Хотя некоторые мастеровые готовы были уже вскрытие делать smile.gif
Спасибо! — Necro
Перейти в начало страницы
 
+
Necro
сообщение 6.4.2012, 12:16
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 26
Спасибо: 2

Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5



Цитата(Торонага @ 6.4.2012, 11:05) *
7A-FE с Лин Бёрном или без?
На панели никакой индикации не загорается?
Уровень декстрона проверял?
Самодиагнеостика какие коды показывает?
Всё по порядкуsmile.gif :

Да, с лин бёрном
Индикации никакой не загорается, кроме econo. но дергается авто и при вкл. эконо, и при выкл
Нет, не проверял
Смогу только после 5ти часов сказать по поводу самодиагностики)

Сообщение отредактировал Necro - 6.4.2012, 12:17
Перейти в начало страницы
 
+
Т_996_ТМ_49_RUS
сообщение 6.4.2012, 12:34
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 758
Спасибо: 388

Авто: ______



Свечи, бронепровода проверь для начала. Свечи, путем замены. Провода в темноте смотри, не искрит ли на корпус двиги. И это, может и в нутри пробивать, где свеча (там не видно). Топливный фильтр давно менял?
Если всё гуд, тогда диагностика)))
Спасибо! — Necro
Перейти в начало страницы
 
+
Necro
сообщение 6.4.2012, 12:38
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 26
Спасибо: 2

Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5



Цитата(Т_996_ТМ_49_RUS @ 6.4.2012, 11:34) *
Топливный фильтр давно менял?

Уже лежит свежий в бардачке) Сегодня, думаю, поменяю
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 6.4.2012, 13:43
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Necro, еще может быть прослаблен тросик на коробке, может быть подпален топливный насос (если часто ездили на пустом баке), может быть уюит катализатор, могут не распылять форсунки. А могут прогореть дорожки на фарфоре свеч.
Видишь какое разнообразие? smile.gif
Вспомни, на холодную если трогаться, то также тупит или бодрее разгоняется?
Самодиагностику сделаешь, сразу сбрось ошибки и попробуй проехаться... часто помогает на время smile.gif.
Спасибо! — Necro
Перейти в начало страницы
 
+
Necro
сообщение 6.4.2012, 22:14
Сообщение #8


Группа: Участник
Сообщений: 26
Спасибо: 2

Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5



Цитата(Торонага @ 6.4.2012, 12:43) *
Вспомни, на холодную если трогаться, то также тупит или бодрее разгоняется?

На холодную проблема остается, хоть и стараюсь разгоняться потихоньку
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.4.2012, 22:29
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




при отсутствии кодов неисправности двс
1 давление топлива(неисправность топливного насоса, загибы магистрали, регулятор давления топлива, фильтры)
2 система зажигания (трамплер , провода , свечи)
3 подсос воздуха
4 забита выхлопная или оплавился катализатор
5 низкая компрессия, износ цпг
6 угол опережения зажигания(у тебя комп рулит) (но проверь ориентировку ремня грм)
7 неисправность привода и\или заслонок в системе леарнбЁрн

коробка
проведи self test , он описан в букваре вместе с заключениями.

все легко проверить без СТО


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Necro
Перейти в начало страницы
 
+
Necro
сообщение 6.4.2012, 22:35
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 26
Спасибо: 2

Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5



спасибо всем вам) буду на выходных смотреть
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.4.2012, 22:38
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




начни с выхлопной, отсоедини коллектор и газани, если мотор резв- выбей катализатор и продуй выхлопную систему


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 6.4.2012, 23:02
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Necro, самодиагностику делай не только двига, коды с АКПП тоже сними.
Знаешь как?
Вообще, ты сделал бы себе добрую услугу, если бы написал сколько времени владеешь этим авто, как давно и после чего начал ловить тупизну.
Перейти в начало страницы
 
+
Necro
сообщение 6.4.2012, 23:47
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 26
Спасибо: 2

Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5



Цитата(Торонага @ 6.4.2012, 22:02) *
Necro, самодиагностику делай не только двига, коды с АКПП тоже сними.
Знаешь как?
Вообще, ты сделал бы себе добрую услугу, если бы написал сколько времени владеешь этим авто, как давно и после чего начал ловить тупизну.

самодиагностику на практике не проводил, в теории знаю)
авто владею почти с начала августа 11, заметил первый косяк такой когда с аэропорта на приличной скорости ехал на овердрайве спустя неделю после покупки. тогда было еле заметно, больше особо не беспокоило.
а более серьезные проблемы начались, как мне кажется, во времена февральских наших морозов...
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 7.4.2012, 0:18
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Necro, значит практически сразу оно уже было, так или иначе. Ну, считывай коды, обнуляй ошибки и пробуй поездить. Возможно, что комп просто словил ошибку от херового бенза в морозы и неваерно задает параметры воспламенения смеси.
А может и ГРМ проскочил, не исключаем.
Если тупизм без изменений, то смотрим свечи (лучше заменить сразу), провода к ним и дроссельную заслонку (наиболее часто встречается загрязнение) можно почистить. Снова пробуем ездить.
Конечно можно сразу весь комплекс работ провести, но тогда не будешь знать где дефектный узел.

Вот я когда-то с дрома дёрнул фотоотчет о чистке ДЗ. Чтобы велосипед не изобретать. Авось поможет.
Прикрепленный файл  t1151196082.doc ( 144.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1189
Спасибо! — dissector Necro
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 12:04