Самые злостные нарушители, (номера автомашин, приметы водятлов) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самые злостные нарушители, (номера автомашин, приметы водятлов) |
1.7.2008, 21:22
Сообщение
#1876
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: |
Вот, навеяно наболевшим, подобное обсуждение уже было, но хочется конкретики...
Наверняка у каждого из нас, автолюбителей нашего небольшого города, есть "любимые" водители, которые на свои "суперкарах" вас регулярно ставят в неприятные ситуации - подрезают, обгоняют по встречке, пролетают под носом на красный и т.д. Вот у меня лично есть один "вражина", которого я категорически не приемлю на дороге, меня аж трясти начинает, как его вижу, потому что я ТОЧНО знаю, что в следующую секунду этот человек обязательно нарушит правила и содаст для меня стрессовую ситуацию. Собственно в другой теме я уже упоминал про него - это усатый толстый дядька с усами "а-ля Тарас Бульба" на убитом синем Ниссан Урван - маршрутка №33. Человек абсолютно неадекватен на дороге, будьте осторожны! Раньше еще предыдущий владелец синей Субару Легаси Б4 без номеров (ну, ее все знают в городе очень раздражал своим ужасным стилем вождения "а ля пьяный Михаэль Шумахер". Сразу видно, человек провел много времени играя в НФС, но не удосужился поиграть хотя бы в ГранТуризмо, ужасные перегазовки и отвратительный скрип резины... А, ну и конечно полный игнор светофоров и линий разметки туда же... Сейчас, правда, сразу видно, что водитель сменился - появились номера и все сразу изменилось... Вообщем, имхо, было бы неплохо создать списочек таких явных и злостных нарушителей... Нет, не для бития лиц, передачи органам и т.п., а так - для себя, чтобы знать, что такой-то товарищ авболютный неадекват на дороге, типа, как обезьяна с гранатой... Плохая идея? 65-35-23 (дежурная часть ГИБДД) Сообщение отредактировал Hurricane - 17.3.2011, 14:19 -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 |
|
|
14.4.2012, 17:54
Сообщение
#1877
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1487 Спасибо: 1279 Авто: legacy-91 runx-02 pajero-96 |
Серая ниссан-фуга 272 гоняет пьяный по дворам и неадекватно себя ведет. Доколупывается до прохожих и т.п. За такое поведение рано или поздно думаю голову пробьют. тел. 653523 дежурка гбдб -------------------- Жить хорошо! А хорошо жить,- ещё лучше!!! 89248534913 Владимир
ヴァ ヴァン チャ 文化遺産 Замена металических труб на полипропиленовые,как гоячего холодного водоснабжения,так и отопления!!! |
|
|
14.4.2012, 18:00
Сообщение
#1878
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
vavancha именно так я и поступил
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
14.4.2012, 19:35
Сообщение
#1879
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
А дежурка будто что-то решит ,не смешите. Лично вопросы не пробывали решать ,заодно проверить кто кому что пробьёт
-------------------- |
|
|
14.4.2012, 19:37
Сообщение
#1880
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 |
Решает ещё как, если тебя слили в дежурку, хоть гайки-карифаны приедут, прилипнешь 100 пудово.
-------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
14.4.2012, 20:27
Сообщение
#1881
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
StalkeR, а ну её, эту милицию в самом деле. Давайте сами все вопросы решать. Обрезы, заточки носить. Кто сильнее тот и прав! А давайте и суды распустим. Суд линча рулит! И законы не нужны. Зуб за зуб, глаз за глаз. И вообще, нахер цивилизация?.. давайте залезем на деревья обратно и будем жить собирательством. Ога.
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
14.4.2012, 20:31
Сообщение
#1882
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Здравствуйте! В ДЦ выставил наблюдения с регистратора. Всегда включаю левый поворотник подъезжая к кольцу. ник Перцовый_Хвост Новая папка
magnet:?xt=urn:tree:tiger:OPVMDI4QDWYIKDIFGTW3QJOZNVRY4FPPZZELC7Q&xl=1992704&dn=20.03.12.AVI magnet:?xt=urn:tree:tiger:FWXD4DDICQHSE64M4TPH7KS3WOEM67XNUUYYYDQ&xl=1453236&dn=12.04.12.AVI magnet:?xt=urn:tree:tiger:CGUB4YJEHYC6VR7PSHNTQFZWGF6VDMMXBP6OF3Q&xl=531430&dn=11.04.12.AVI Гляньте, может я не прав.. до добра не доведёт. Оказывается звук присутствует, прошу пардона думал затёр звук. Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 14.4.2012, 20:45 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
14.4.2012, 20:45
Сообщение
#1883
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 |
Ник - Перцовый_Хвост - путь: /Новая папка/ - там 3 видяйки. По магнеткам сам не нашёл, по пути выложил направление поиска.
Андрей Викторович, я б тебя сильно ругал за такую езду на кольце.. Честно.. А есть знак направления движения по полосам на том въезде на кольцо? Может я сам зря ругал бы? -------------------- Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
14.4.2012, 20:51
Сообщение
#1884
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Конечно зря Перестроение на перекрестке запрещено. Я по средней еду А типы со внутренней вылетают на среднюю, ПОворот со внутренней запрещен знаком. ПРосто жалко машину свою и время ходьбы пешком. ТАк бы поучил растяп. Учите правила батенька =-) Хочу чтобы люди поняли что если едешь по внутренней полосе едь по кольцу по кругу, если собираешься поворачивать направо к киокушинкаю вставай в крайне правый ряд, ну а коли путь леит на мост, в аппендикс судебный, либо к Геолкому - средний ряд твоё место.
Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 14.4.2012, 20:55 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Спасибо! — smit625
|
|
|
14.4.2012, 20:54
Сообщение
#1885
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Андрей Викторович,
с вашей стороны всё правильно -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
14.4.2012, 20:57
Сообщение
#1886
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 |
Ну, кольцо, на сколько я помню, не является перекрёстком.. Да и как сворачивать с кольца не перестроившись? На том въезде на кольцо три полосы: правая с выездом в правый поворот на Набережную, средняя с выездом на мост, ну а левая с выездом к "Перегороворке" или по-кругу.. На сколько я помню.
Сообщение отредактировал Defined - 14.4.2012, 20:58 -------------------- |
|
|
14.4.2012, 20:58
Сообщение
#1887
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Уверен в этом но всё равно спасибо. Жаль, что первая реакция у Вас была неадекватна правилам. В этом и трагедия. Многие думают, что эта полоса только для поворота на мост. Выложил видео ибо каждый день там езжу по 20 раз.
Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 14.4.2012, 20:58 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
14.4.2012, 21:01
Сообщение
#1888
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Цитата Конечно зря Перестроение на перекрестке запрещено. я с вас фигею, да кольцо является перекрестком но перестроения на нем не запрещены, я порой поражаюсь сами ни правид не знают, ездят по наитию как ездили все время еще и учат чемуто потом. а нашел видяйки. ну так да ты прав, и твои слова в их адрес полностью верны =) Сообщение отредактировал Muskul - 14.4.2012, 21:04 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
14.4.2012, 21:02
Сообщение
#1889
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6401 |
Ну, кольцо, на сколько я помню, не является перекрёстком.. Да и как сворачивать с кольца не перестроившись? На том въезде на кольцо три полосы: левая с выездом в левый поворот на Набережную, средняя с выездом на мост, ну а левая с выездом к "Перегороворке" или по-кругу.. На сколько я помню. Внимательней смотрите на знак перед выездом на кольцо: вторая полоса - движение прямо! А там уже либо по второму ряду идешь дальше по кольцу в сторону Главпочтамта предварительно включив левый поворот, либо включив правый поворот выезжаешь на мост. Движение по кольцу так же является движением по дороге с более чем одна полоса и автотранспортное средство осуществляющее маневр перестроения должно уступать дорогу автотранспортным средствам движущимся в прямом направлении (т.е. тому, кто идет не перестраиваясь). -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
14.4.2012, 21:05
Сообщение
#1890
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 |
andy, да вот в том-то и дело, что знак щас никто не покажет на том въезде.. Что б уж окончательно разбить все споры..
-------------------- |
|
|
14.4.2012, 21:05
Сообщение
#1891
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
ВОт и не обсуждайте если не видите видео, Энди, ибо об этом и разговор, чтобы не начанали перестраиваться на перекрестке всякие растяпы, а определялись вначале движения, либо обернувшись по кольцу занимали необходимую полосу. ТАк что поучите правила сами. А то поехал туда не знаю куда а люди от этого могут домой не доехать. Такое ощущение, что если включил поворотник указав желание маневрировать по полосам (перестраиваться) и этого достаточно, чтобы все замерли ибо БИХОУ чудо заняло не ту полосу и одумаавшись начинает подрезать уверенных в направлении движения Водителей.
Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 14.4.2012, 21:07 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
14.4.2012, 21:12
Сообщение
#1892
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 |
Отказываюсь в дальнейшей дискуссии до предоставления Знака!
З.Ы. И давайте сдерживаться в преждевременных ругательствах друг-друга, хорошо? (на вопрос не отвечаем, он риторический). -------------------- |
|
|
14.4.2012, 21:13
Сообщение
#1893
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6401 |
чтобы не начанали перестраиваться на перекрестке всякие растяпы, а определялись вначале движения, либо обернувшись по кольцу занимали необходимую полосу. Андрей Викторович, тогда вопрос: как без перестроения по рядам на кольце 31-го проехать с Ленина на Транспортную? -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
14.4.2012, 21:15
Сообщение
#1894
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Знак тут не при чем не может он показывать, что с внутренней полосы можно перестраиваться на среднюю, может и можно, но соблюдая правила перестроения т.е. убедившись и пропустив а этим транспортное средство задержит других водителей, потмоу и запрещено такое маневрирование.На 31 кольце Ленина Транспортная занимаем среднюю полосу проезжаем до момента поворота и включая правый поворот уходим в нужном направлении а не заняв внутреннюю полосу подрезать тех, кто по правилам едет по средней полосе поворачивая в этом же направлении.
Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 14.4.2012, 21:17 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
14.4.2012, 21:26
Сообщение
#1895
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
andy,
по средней полосе -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
14.4.2012, 21:48
Сообщение
#1896
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6401 |
Цитата Движение по перекрестку с нестандартной организацией движения Как Вы помните, во всех предшествующих статьях серии "Правила проезда перекрестков с круговым движением", я рекомендовал при движении по перекрестку ехать исключительно по крайней правой полосе, т.к. это обеспечивает самый быстрый и безопасный проезд перекрестка. Однако на практике существуют перекрестки, которые проехать таким образом не удастся. Это может быть связано, во-первых, с наличием на перекрестке разметки (1.16.1 - 1.16.3), во-вторых, с наличием на перекрестке специальных возвышающихся островков, например, с клумбами. И разметка, и островки имеют одну цель - не дать водителю проехать весь перекресток по крайней правой полосе. В этом случае придется перестроиться, и проехать перекресток по второй справа полосе, а назад на правую полосу вернуться только перед самым съездом. В этом случае время проезда перекрестка увеличится не очень сильно, и сейчас я объясню почему. С одной стороны, при перестроении с правой полосы на вторую справа после въезда на перекресток и при перестроении назад перед выездом с перекрестка придется, согласно пункту 8.4 правил дорожного движения уступить дорогу автомобилям, движущимся без изменения направления: 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Но с другой стороны, т.к. на въездах и выездах есть разметка, которая позволяет въезжать только на крайнюю правую полосу и выезжать только с крайней правой, не придется уступать дорогу автомобилям, въезжающим на перекресток справа, т.к. Ваша и их траектории движения благодаря разметке просто-напросто не пересекутся. Таким образом, на перекрестках с круговым движением, на которых невозможно все время ехать по крайней правой полосе, необходимо большую часть пути преодолеть по второй справа полосе. Кроме того, прямо на перекрестках с круговым движением могут устанавливаться знаки 5.15.1, 5.15.2, или наноситься разметка 1.18: 5.15.1 "Направления движения по полосам". Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них. 5.15.2 "Направления движения по полосе". Разрешенные направления движения по полосе. 1.18 - указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.15.1, 5.15.2; разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот; С помощью такой разметки или знаков, или одновременно и разметки, и знаков также может быть запрещено продолжение движение по перекрестку прямо по крайней правой полосе (т.е. из крайней правой полосы может быть разрешен только поворот направо). В этом случае нужно также воспользоваться второй справа полосой перекрестка для самого быстрого проезда. В этой статье были разобраны разнообразные ситуации, связанные с проездом перекрестков с круговым движением и не вошедшие в предыдущие статьи серии. Если, тем не менее, у Вас остались какие-то вопросы, то можете задать их в комментариях. Удачи на дорогах! Автор: Максим Калашников Дата: 27 января 2012 источник: ссылка доступна только зарегистрированным вордовский вариант статьи с картинками: krug.doc ( 57.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184 Цитата Дорожно-транспортные происшествия при перестроении Предлагаю начать рассмотрение с самых простых ДТП на перекрестке с круговым движением - ДТП при перестроении. Сразу же отмечу, что на всех иллюстрациях в тексте статьи на перекрестке с круговым движением нанесена разметка. Это сделано исключительно для того, чтобы Вам было проще понять суть сложившейся ситуации. Не стоит забывать, что в жизни разметку на круговом движении можно встретить чрезвычайно редко, поэтому рассчитывать на нее не приходится. Тем не менее правила дорожного движения остаются одними и теми же независимо от того, есть ли на перекрестке разметка. ДТП на круговом движении Рассмотрим первое дорожно-транспортное происшествие при перестроении. Я думаю, что постоянные читатели PDDMASTER.RU без труда определят виновного в данном дорожно-транспортом происшествии. Конечно же им является желтый автомобиль, который нарушил пункт 8.4 правил дорожного движения: 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. ДТП на круговом движении Во втором ДТП на перекрестке с круговым движением ситуация полностью противоположная. Виновным здесь является красный автомобиль, который нарушил все тот же пункт 8.4: 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. ДТП на круговом движении В третьем дорожно-транспортном происшествии перестроение совершают одновременно оба автомобиля. Похожая ситуация рассматривалась в статье Помеха справа и ПДД. Что к чему? Одновременное перестроение. Для выявления виновного применяется все тот же пункт 8.4 правил дорожного движения: 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. В данном случае хотя красный автомобиль выехал на соседнюю полосу совсем ненамного, в дорожно-транспортном происшествии виноват именно его водитель. источник: ссылка доступна только зарегистрированным вордовский вариант статьи с картинками: krug1.doc ( 178.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187 p.s. а вот то, что наши водители не умеют ездить по полосам и перестраиваться по ним, да к тому же подвластны стадному инстинкту - вот это уже другой разговор и довольно долгий..... -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — clever
|
|
|
14.4.2012, 21:54
Сообщение
#1897
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Нового в Вашем послании ничего нет, всё это я уже написал выше. А тут разглагольствования какие-то.....
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
14.4.2012, 21:57
Сообщение
#1898
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6401 |
Андрей Викторович, дык весь вопрос то не в том, с какой полосы можно въезжать на перекресток, а в том - можно ли на нем перестраиваться.
Ведь аварийные моменты возникают из-за нарушения правил перестроения на перекрестке... -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
14.4.2012, 22:31
Сообщение
#1899
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 |
Плин.. Смотрите сами - на въезде на кольцо 3 полосы, на самом кольце (зимой разметки не видно, расчищено не пойми как) реально проехать в 2 полосы! Зачем самим же загружать дорогу?? Ну не такое широкое кольцо у нас на Соборе, что б в 3 полосы так и ехать по крайнему правому..
-------------------- |
|
|
15.4.2012, 3:36
Сообщение
#1900
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
Т-Марк-Блит с Транспортной заехал на кольцо при этом мигая правым поворотником...так и мигал им пока не ушел на Берзина...в принципе пофиг, нифига не злостное...бывает
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
15.4.2012, 12:34
Сообщение
#1901
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Т-Марк-Блит с Транспортной заехал на кольцо при этом мигая правым поворотником...так и мигал им пока не ушел на Берзина...в принципе пофиг, нифига не злостное...бывает Как говорит мой директор про ссылки на чужие промахи: "Не нужно мазаться чужим говном", в смысле того, что они нам не пример. Есть люди которые как выехал на главную со вдора включив правый (левый) пворот так и едут до другого конца города, напоминая сопутствующим и встречным что дом их находится где-то позади но с соответствующей миганию стороны дороги. Также, есть люди, которые пренебрегают, экономят? мигание поворотных лампочек, заставляя развивать телепатические способности у тех же сопутников и встречников. "Андрей Викторович, дык весь вопрос то не в том, с какой полосы можно въезжать на перекресток, а в том - можно ли на нем перестраиваться. Ведь аварийные моменты возникают из-за нарушения правил перестроения на перекрестке... " которые в свою очередь зависят, возникают из-за того, что водитель встаёт изначально не в свою полосу, при присутствии остальных двух полос, а потом начинает маневрировать, уж не такое огромное кольцо, чтобы не проехать ещё раз по главной, настроившись пусть даже с 3 раза на нужное направление. В Москве такие растяпы кружили бы до потери пульса, ибо сворот с направления может быть через 20 км., а побокам несутся со скоростью 120 и больше остальные участники дорожного движения... К сожалению это растяпство, а думаю более эмоционально и верно высказался об этом я на видео, попутно либо встречно движению моего авто, в котором порой находятся два моих сына 2,2 года и 3 месяца от роду, да и я - владелец кредита, отец детей, сын отца и муж жены, ответственный работник и собутыльник товарищей, пишущий и взывающий на этом форуме: учите правила, не нужно разглагольствований, смотрите знаки. Когда я нарушаю, (не без этого) я хоть знаю что я нарушаю, эти люди даже не подозревают, что в данной ситуации они не правы. Кстати номера этих "водителей" видны, если есть ваши знакомые подарите им совет про политпросвет. Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 15.4.2012, 12:43 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 12:53 |